dimas-papuas
Этот тонкий провод называется "плавкая вставка" и нужен он для того, чтобы авто не полыхнуло при замыкании силового провода питания ЭБУ на массу.
dimas-papuas писал(а):Установщики сигналки поставили реле, которое подает питание на конроллер и систему впрыска только при снятой охране (и включенном зажигании), насколько это полезно для системы впрыска, разве ее адаптации не стираются при отключении ее питания?
Авто то хоть какое?
Заполни профиль и получишь схему проводки для своего ЭБУ.Yurik 999 писал(а):
Авто то хоть какое?
Заполни профиль и получишь схему проводки для своего ЭБУ.
Пятнаха вообще-то, схема проводки у меня есть, а вот разницы между Самарами с впрыском особой не вижу.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
И в роли тонкого провода заместо предохранителя глубоко сомневаюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А вот вопрос про полезность отключения питания ЭБУ при постановке на охрану остается актуальным.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Yurik 999 писал(а):
Этот тонкий провод называется "плавкая вставка" и нужен он для того, чтобы авто не полыхнуло при замыкании силового провода питания ЭБУ на массу.
Вот он как раз то и полыхнет, под капотом.dimas-papuas писал(а):Вот он как раз то и полыхнет, под капотом.
За счет того, что вставка тонкая - она просто перегорит рядом с АКБ, оставив целой всю "толстую" часть провода. Если же тонкого кусочка не будет - изоляция на толстом участке провода поплывет по всей длине жгута ЭБУ и прихватит за собою соседние провода, а то и пожар вызовет.
dimas-papuas писал(а):Пятнаха вообще-то, схема проводки у меня есть, а вот разницы между Самарами с впрыском особой не вижу.
Я писал не про схему проводки авто, а про схему жгута ЭБУ. А вот жгут ЭБУ для каждого типа ЭБУ свой. Мало того, питание ЭБУ идет по вообще другой линии.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
dimas-papuas писал(а):А вот вопрос про полезность отключения питания ЭБУ при постановке на охрану остается актуальным.
Зависит от того, кокой ЭБУ стоит у тебя в авто.Yurik 999 писал(а):Мало того, питание ЭБУ идет по вообще другой линии.
Х.З. У меня по этой. Иначе напряжения на предохранителях под торпедой не было.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Yurik 999 писал(а):Зависит от того, кокой ЭБУ стоит у тебя в авто.
Январь.
Какой не скажу, криворукие установщики сигналки умудрились уничтожить маркировку на контроллере.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Я лучше поставлю нормальный предохранитель и толстый провод, чтобы не просаживать питание ЭБУ, и так оно на наших машинах не фонтан.
Но про реле, управляемое сигналкой и отключающее питание всего контролера у меня возникают все же сомнения.
Сдается мне не нужно оно там, и даже вредно. Хочу на эту тему услышать мнение форумчан.dimas-papuas писал(а):Х.З. У меня по этой. Иначе напряжения на предохранителях под торпедой не было.
Там по мимо предохранителей еще и 3 реле стоят... Одно из них "Главное", оно после команды контроллера (при повороте ключа в замке) включает всю "силовую" цепь ЭБУ...
dimas-papuas писал(а):Январь.
Какой не скажу, криворукие установщики сигналки умудрились уничтожить маркировку на контроллере.
Давай фотку разъема ЭБУ - поиграем в угадайку, а лучше выясни с помощью БК или диагностов... Год выпуска авто хоть какой? Неужели так тяжело это в профиль внести?
dimas-papuas писал(а):Я лучше поставлю нормальный предохранитель и толстый провод
Он там и так есть (один из тех, что под консолью, там 3 реле и 3 преда), Вставка нужна на тот случай, если КЗ будет на пути провода от АКБ до главного реле.dimas-papuas писал(а):Схему покурю еще на предмет того, обесточивается ЭБУ или нет.
Пкури схему Я5.1 для начала...
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.htmldimas-papuas писал(а):на разрыв цепи бензонасоса
На форсунки тоже не плохо. Все гудит все крутит и работает но не заводитсяdimas-papuas писал(а):Прикладываю фото разъема контроллера, маркировка его не сохранилась.
Январь 7.2 или бош М7.9.7
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.htmldimas-papuas писал(а):2111-82. Январь все таки?
2111-1411020-82 - Январь 7.2dimas-papuas писал(а):и напряжение ДК стало более адекватным (меняется ок .5-.7 на ХХ).
Ниразу не адекватное для прогретого ДК1 Yurik 999
СПС за идентификацию. Теперь схемой вооружен.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Zver_042 писал(а):Ниразу не адекватное для прогретого ДК1
А какое будет адекватным, 0.46 ?
Вообще то оно пульсирующее и ЭБУ (или БК усредняет его), то, что не виснет в пороговых значениях, то уже радует.dimas-papuas писал(а):А какое будет адекватным, 0.46 ?
0,45 опорное, это выдает контроллер.
При работающем ДК оно телепается от 0,09 до 0,9 В (на самом деле сам он ничего не генерит, это контроллер постояно меняет смесь рядом с точкой стехиометрии, а работающий ДК это видит). И заметить это в принципе можно даже с помощью бк.dimas-papuas писал(а):Ну а что прыгает на ХХ, может даже чаще в большую ст орону спишем на погрешность БК и на то, что он все таки не непрерывно меряет а выдает значения, замеренные в определенные моменты времени (по моим наблюдениям два-четыре раза в секунду обновляются параметры)
Разумеется! Поэтому и говорил заметить, то есть мин и макс за какой то промежуток времени, что бы вероятность того, что замеры попали не только в "середину графика", но в области экстремумов была выше, я так легко заметил подыхающий катколлектор, глядя да показания ДК2 относительно ДК1.