сергей2512 писал(а):а сам ДПКВ смотрел! как правило либо провод болтается как попало и его перетирает! либо защёлкивают не доконца
датчик коленвала в норме, заменял не так давно шкив коленвала на чугунный, попутно дпкв смотрел
еще заметил вот что:
стоит 116-ый дмрв сейчас, мультиметр выдаёт 0.98, при этом с ним расколбас двигателя и отсутствие тяги, иногда глохнет даже, провалы при старте
а вот с 037 вообще сразу глохнет, при этом выдаёт он 0.97
как это вообще?telepnev писал(а):Если прошивка не правленная, то ДМРВ у Вас должен стоять 037.
По картинкам вижу, что АЦП не верное доходит до контроллера или датчик мыть пытались. Проверьте датчик мультиметром в состоянии покоя. Сперва относительно массы ЭСУД (прямо из разъёма ДМРВ), потом относительно массы АКБ. Если будут расхождения, проверяйте первым делом массу ЭСУД. Потом и питание.
УОЗ убежал.
Метки как проверялись?
Я ещё бы на подсос проверил, но сперва разобраться с датчиками.
прошивка должна быть стандартная, датчик мыть даже не пытался
мультиметром в состоянии покоя: 0.97 и 0.98 (с двух разных датчиков) если с массы мозгов, массу с акб буду пробовать, благодарю
что подразумевается под питанием, куда смотреть, всю проводку?
угол зажигания скачет, да, раньше амплитуда была вообще в 10 градусов, провода заменил и стало чуточку получше, но всё равно даже близко не к терпимо
метки проверял стандартно: после замены на чугунный шкив (глюкнуло меня насчет предстоящей кончины демпфера, решил не ждать у моря погоды, заранее заменить) накинул ремень, выставил метки, затянул, в итоге сейчас риски идеально соответствуют (как распредвал, так и маховик с коленвалом)
завтра буду сооружать дымогенератор сигаретный, проверю на подсос
Добавлено спустя 49 секунд:
yaroshin95 писал(а):Если ремень перескачил на зуб, тоже самое будет.
метки в норме, дважды проверялтак, замерил сейчас показания дмрв:
116-ый - мультиметром через датчик 1.01, с минуса акб - 1.04-1.05
037-ой (тот, с которым глохнет мгновенно после запуска) - с датчика 0.96, с минуса 0.99
я правильно понимаю, что 116-ый приказал долго жить?
но при этом 037-ой подаёт признаки жизни, судя по показаниям, а вот двигатель с ним вообще отказывается работать, как такое возможно?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
telepnev писал(а):А теперь проверь шкив сам. В ВМТ 20 зуб напротив ДПКВ должен быть. Одно дело, когда демпфер провёрнут, а другое дело бывает чугунный не правильный. Я лично никогда не встречал, но ходят такие байки. И вот ещё. ВАЖНО, что бы не было биения шкива, чтоб не "восьмерил".
Но сперва датчики. Сперва проверяем электронику, потом железки.
Подсос воздуха, компрессию, давление топлива...
Массы ЭСУД на чиптюнере глянуть можно, что с ними бывает. А питание уже в разъёмах надо глядеть, в идеале, чтоб не отличалось от того, что на клеммах АКБ.
шкив в норме, сверял по меткам по зубчатому шкиву (маленький который), везде метки совпадают
из восьмерок разве что шкив распредвала заметно восьмерит, а остальные в норме
компрессия - 11-11-13-13 (клапаны давно никто не регулировал, завтра отрегулирую)
давление топлива было 2.5 на старом, на новом не замерял
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Mostmajor писал(а):УОЗ может скакать - это "регулятор ХХ", но прыгать должен в небольших пределах 12-17гр. По данным свыше, те показания что на ХХ "внешне" в норме. С утра то что надо поддерживать ХХ во время прогрева - скорее всего богатит изза ДМРВ особенно если не свой - софт думаю на основе J5V13I02 только под VS там "заложено" что от 0 до 30гр через чур обогащено. А то что не едет - надо смотреть не только систему впрыска, а сам движок - компрессия, регулировка клапанов (особенно выхлоп чтоб не зажат был = 0.35-0.40).
ДМРВ что 116 что 037 при выключенном двигателе в состоянии покоя должны выдавать одинаковый 0.996В. Если сигнал завышен, то виновник - обжимка масс датчиков, если занижен - обжимка "питание датчиков 5В". Обжать/пропаять и должно быть норм. Но тяга от этого не улучшиться, проблема в другом.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А давление во время работы двигателя с манометром проверять пробовали? Свечи в каком состоянии/виде? Если вывернуть свечи после того как мотор запустить и дождаться "плохого" прогрева - они черные?
а можно поподробнее про обжимку питания датчиков? это масса в районе мозгов какая-то, если я верно понял? где её можно отыскать?Mostmajor писал(а):У обоих ДМРВ показания одинаковы до 50кг/ч, т.е. на режиме ХХ работать одинаково будет что с 037 что с 116ым. Раз есть вроде как живой 116 ДМРВ и судя по скринам К-Лайн адаптер то чего стоит "перешить" калибровки под 116ый и ездить с ним. Раза 3-4 попадались на мытые ДМРВ 037 с которыми авто при резком открытии дросселя "дохло". Нельзя замерять мультиметром ДМРВ относительно массы кузова - надо именно от массы что на косе ДМРВ.
вы сейчас меня очень порадовали, если я правильно понял, что дмрв новый покупать не потребуется))
но всё же сперва хотелось бы разобраться с обжимкой питания датчиков, куда это смотреть?
и как, я думал к-адаптер исключительно для считывания параметров двигателя, а если калибровка - это же прошивать требуется, если не ошибаюсьKimster1995 писал(а):
116-ый - мультиметром через датчик 1.01
компрессия - 11-11-13-13
ДМРВ мёртвый, без вариантов, не будет он работать, тем более в системе без ДК
И компрессия, ну куда это годится, допуск - разница в одно очко, а тут чего.
То, что в состоянии покоя датчик кажет вроде нормальные АЦП, ещё ничего не значит.
Mostmajor, не правильно отталкиваться от показаний при массе с кузова, но мерить надо и так и так. Что бы увидеть, как раз разницу, которой не должно быть.
А вообще исправность ДМРВ можно проверить только осциллографом, а работоспособность системы с ним, газоанализатором. Мультиеметр, это всё косвенные проверки.Цитата:так зачём брать массу с кузова?
Что бы увидеть разницу. Что бы увидеть реальную работоспособность датчика, реальное АЦП покоя. И сравнить с тем, что видит контроллер.
Цитата:Я все равно уверен что проблема не в ДМРВ
Проблема не только в ДМРВ, но и он тоже проблема. И на системе без ДК он большая проблема. Даже если железо всё и исполнительные механизмы в порядке будут, с АЦП 1,01 на датчике, будет жёр топлива, будут провалы, будут проседания при выключении передачи.
А когда мелких косяков, но много, начинаются большие проблемы.