Oleg_093 писал(а):Делал следующее: поменял подшипник генератора, при этом генератор снимал и разбирал. Поставили назад, натянул ремень вроде нормально. С утра напряжение 14-14,1В, реже опускается до 13,8. Поезжу, включается карлсон, напряжение падает на глазах до 13,6В. А если езжу довольно много, то от 13,8 падает до 13,4В.
С чем мб связано? Недонатянул ремень или что еще? Может регулятор менять пора! :-(
Хе хе... абсолютно аналогичная ситуация. С точностью до десятых. Разве что у меня может при езде по шоссе с ближним опуститься до 13,3. Все меня уговаривают что это норма, но всё равно сомнения есть.
Путь первый- На выходных попробовать поменять регулятор, ачистить все контакты и м б поменять (пропаять) плюсовой провод, кот. на аккомулятор идёт.
Путь второй- Забить болт и ездить так. Возможно что маршрутник показывает не совсем корректную информацию.Oleg_093 писал(а):Делал следующее: поменял подшипник генератора, при этом генератор снимал и разбирал. Поставили назад, натянул ремень вроде нормально. С утра напряжение 14-14,1В, реже опускается до 13,8. Поезжу, включается карлсон, напряжение падает на глазах до 13,6В. А если езжу довольно много, то от 13,8 падает до 13,4В.
С чем мб связано? Недонатянул ремень или что еще? Может регулятор менять пора! :-(
Пока не парся, всё нормально, при нагреве генератора (а он нагревается достаточно ощутимо) + включение карлсона (достаточно мощный потребитель энергии на борту) напряжение должно немного садиться, тем более напруга находится в пределах нормы и садится менее чем на 1 В (тем более в это время может играть магнитолла или быть включёнными другие потребители)Цитата:Во-первых напряжение в допуске.
Во-вторых где мерял? Наверно считал с БК? Так посадка в ботовой сети при включении нагрузок обычное дело.
В допуске, вроде, 13,8......14,3? Во всяком случае такие цифры написаны в мануале АКБ (АККОМ Трофи, 60АН), на сайте производителя и в магазине так сказали. До ремонта гены было все так, как сказано. Может просто совпало с повышением температуры, у нас в последнее время 20-28 градусов?
А смотрел, действительно на компе. Дело в том, что всегда ориентируюсь на его показания, было то все в норме?! Но, все равно, спасибо, померию сегодня на АКБ.
Цитата:Путь первый- На выходных попробовать поменять регулятор, ачистить все контакты и м б поменять (пропаять) плюсовой провод, кот. на аккомулятор идёт.
Дело в том, что все провода зачистил, протер, пропаял, нормально закрутил, не забыл намазать солидолом и сделал все это... еще зимой. Особое значение придал земле АКБ и двигателя. Клеммы АКБ также держу в отличном состоянии. Грешу больше на регулятор, точнее на щетки... попробовать его заменить?Oleg_093 писал(а):
Дело в том, что все провода зачистил, протер, пропаял, нормально закрутил, не забыл намазать солидолом и сделал все это... еще зимой. Особое значение придал земле АКБ и двигателя. Клеммы АКБ также держу в отличном состоянии. Грешу больше на регулятор, точнее на щетки... попробовать его заменить?
И где это Ты пропаял провода? Не под капотом ли? Олово - смерть скруткам и опрессовкам во влажной, горячей среде.Цитата:Пока не парся, всё нормально, при нагреве генератора (а он нагревается достаточно ощутимо) + включение карлсона (достаточно мощный потребитель энергии на борту) напряжение должно немного садиться, тем более напруга находится в пределах нормы и садится менее чем на 1 В (тем более в это время может играть магнитолла или быть включёнными другие потребители)
Да, магнитола играет. Но все остальное - выключено: фары, вентилятор обогревателя салона, ну, все, в общем. Нагрев гены - согласен, присутствует. Может есть регуляторы с положительным ТКН щеток, а, если это свойство графита, щетки просто подпружиненные металлические?Цитата:И где это Ты пропаял провода? Не под капотом ли? Олово - смерть скруткам и опрессовкам во влажной, горячей среде.
Пропаивал клеммы АКБ (менял на стальные-латуные), при этом провода не снимал, а паял в гараже с применением кислоты. Менял клемму земляную с АКБ и оконечку проводов на генератор. Также пропаял все с кислотой, намертво. Сверху - солидол. Мерил сопротивление м-ду "-" АКБ, двигуном и корпусом - около 0,03 Ома, мерил его нормальным тестером, не китайским цифровиком.
А кто-нить знает, сколько берет дыигатель вентилятора? Может есть экономичные моторы или как -нибудь занизить потребление существующего?Oleg_093 писал(а):Цитата:И где это Ты пропаял провода? Не под капотом ли? Олово - смерть скруткам и опрессовкам во влажной, горячей среде.
Пропаивал клеммы АКБ (менял на стальные-латуные), при этом провода не снимал, а паял в гараже с применением кислоты. Менял клемму земляную с АКБ и оконечку проводов на генератор. Также пропаял все с кислотой, намертво. Сверху - солидол. Мерил сопротивление м-ду "-" АКБ, двигуном и корпусом - около 0,03 Ома, мерил его нормальным тестером, не китайским цифровиком.
А кто-нить знает, сколько берет дыигатель вентилятора? Может есть экономичные моторы или как -нибудь занизить потребление существующего?
Генератор слабый для всего количества потребителей. Посмотри, какое напряжение, когда включаешь обогрев стекла.Цитата:Генератор слабый для всего количества потребителей. Посмотри, какое напряжение, когда включаешь обогрев стекла.
Осенью-зимой-весной то все было ок?! Когда включаешь обогрев стекла, падает с 14,0 до 13,8-13,7 (сейчас, летом).
Подмечено точно: низкое напряжение только при высоких температурах окр.среды-двигателя.
Весной при ВСЕХ потребителях (обогрев, дальний свет, 3-я скорость вентилятора салона, магнитола, салонное освещение, компутер, сигнал) было 13,6В.Oleg_093 писал(а):
Осенью-зимой-весной то все было ок?! Когда включаешь обогрев стекла, падает с 14,0 до 13,8-13,7 (сейчас, летом).
Так радуйся! Так и должно быть летом, или ты хочешь чтобы у тебя аккумулятор сдох от перезаряда? Вообще-то, насколько я понял, уже давно все регуляторы напряжения имеют температурозависимую схему регулировки напряжения. Вся проблема только в том, что измеряют они температуру генератора, а надо бы аккумулятора. Что сейчас и предлагают сторонние производители регуляторов напряжения с выносом датчика температуры на аккумулятор.Цитата:Что сейчас и предлагают сторонние производители регуляторов напряжения с выносом датчика температуры на аккумулятор.
А же можно ослабить эту самую температурную зависимость регуляторв от генератора каким-то образом?Oleg_093 писал(а):Цитата:Генератор слабый для всего количества потребителей. Посмотри, какое напряжение, когда включаешь обогрев стекла.
Осенью-зимой-весной то все было ок?! Когда включаешь обогрев стекла, падает с 14,0 до 13,8-13,7 (сейчас, летом).
Подмечено точно: низкое напряжение только при высоких температурах окр.среды-двигателя.
Весной при
ВСЕХ потребителях (обогрев, дальний свет, 3-я скорость вентилятора салона, магнитола, салонное освещение, компутер, сигнал) было 13,6В.
Это из серии "то что Вы хотели знать, но всегда боялись спросить".
Замечал такую тему, но на меня смотрели как на идиота:"Да ты чо, регулятор либо работает, либо нет". Неужеле правда? А ведь про это ни в одной мурзилке не написано...
Тепловая зависимость это неисправность или так и задуманно? Для чего?Koba писал(а):Тепловая зависимость это неисправность или так и задуманно? Для чего?
Так задумано. Время зарядки зависит от температуры электролита. При -20 аккумулятор например вообще крайне неохотно принимает заряд пока немного не прогреется. Естественно, что при равных условиях заряда летом он будет кипеть а зимой недозаряжаться. Схем таких регуляторов тьма. Думаю и в штатные это уже давно впихнули. Тем более практика это подтверждает.Koba писал(а):Oleg_093 писал(а):Цитата:Генератор слабый для всего количества потребителей. Посмотри, какое напряжение, когда включаешь обогрев стекла.
Осенью-зимой-весной то все было ок?! Когда включаешь обогрев стекла, падает с 14,0 до 13,8-13,7 (сейчас, летом).
Подмечено точно: низкое напряжение только при высоких температурах окр.среды-двигателя.
Весной при
ВСЕХ потребителях (обогрев, дальний свет, 3-я скорость вентилятора салона, магнитола, салонное освещение, компутер, сигнал) было 13,6В.
Это из серии "то что Вы хотели знать, но всегда боялись спросить".
Замечал такую тему, но на меня смотрели как на идиота:"Да ты чо, регулятор либо работает, либо нет". Неужеле правда? А ведь про это ни в одной мурзилке не написано...
Тепловая зависимость это неисправность или так и задуманно? Для чего?
Заметил, что когда только завел машинку напруга 14,2,
когда она поколотила 5 минут напруга 13,8
Причем мерил и на клеммах АКБ и смотрел по Штату-разница 0,1 В.
На полностью прогретой машинке без потребителей-13,6.
Но... у меня АКБ с "глазком" который показывает состояние АКБ.И даже когда я АКБ полностью зарядил, например, через пару неделек "глазок" кажет, что "необходимо подзарядить" АКБ.
И еще:было как-то в наличии несколько новых таблеток(регуляторов напряжения).Так вот все они по разному держали диапазон напруги.
Причем щетки были уже притерты а напругу некоторые выдавали 13,3-13,5.А другие - 14,5-14,8.
Вот такие заметки.
Осталось добавить, что гена стоит родной, менял в нем только диодный мост.Oleg_093 писал(а):Дело в том, что все провода зачистил, протер, пропаял, нормально закрутил, не забыл намазать солидолом и сделал все это... еще зимой. Особое значение придал земле АКБ и двигателя. Клеммы АКБ также держу в отличном состоянии. Грешу больше на регулятор, точнее на щетки... попробовать его заменить?
Спорим что не все!!!
Шанс не большой но, есть!!! 50Х50
Предпосылкой были точно такие семптомы как у тебя, нашел 2 неисправности, но дело выло на зубиле, на десятке сразу проверил и зачистил контакт!!!
Посмотри с обратной стороны черного ящика все контакты и зачисть их!! особенно коротенькая фишка с толстыми проводами(цвета уже не помню) но смысол такой, что по этому кабелю идет питание на весь авто!!!
А то шанс есть что будет как в теме:
кто-нибудь терял питание на ходу?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35320
Это фотка моего регулятора напряжения. А если на него приклеить радиатор и принудительно охдаждать?! Понимаю, на 20 градусов - вряд ли, но на 7-10, наверное, реально.
Цитата:Спорим что не все!!!
Шанс не большой но, есть!!! 50Х50
Предпосылкой были точно такие семптомы как у тебя, нашел 2 неисправности, но дело выло на зубиле, на десятке сразу проверил и зачистил контакт!!!
Посмотри с обратной стороны черного ящика все контакты и зачисть их!! особенно коротенькая фишка с толстыми проводами(цвета уже не помню) но смысол такой, что по этому кабелю идет питание на весь авто!!!
Черный ящик - в смысле в салоне блок предохранителей и релюх?Oleg_093 писал(а):
Черный ящик - в смысле в салоне блок предохранителей и релюх?
Да, он самый!dick_113 писал(а):Допустим такую ситуацию - ток зарядки 14,2В постоянно и всегда.Ездим только днем и никакие доп приборы не включаем.
Что в этом случае произойдет....
А произойдет перезарядка и как результат - Взрыв аккомулятора!
Поэтому летом, при повышенной температуре генератор и не дает аккомулятору перезарядиться понижая ток зарядки...
14,2В это не ток, а напряжение (две большие разницы)habl писал(а):dick_113 писал(а):Допустим такую ситуацию - ток зарядки 14,2В постоянно и всегда.Ездим только днем и никакие доп приборы не включаем.
Что в этом случае произойдет....
А произойдет перезарядка и как результат - Взрыв аккомулятора!
Поэтому летом, при повышенной температуре генератор и не дает аккомулятору перезарядиться понижая ток зарядки...
14,2В это не ток, а напряжение (две большие разницы)
Понятно, что описка, я имел ввиду что понижения напряжения связано с током зарядки, который связан с зарядом аккомулятора.
если аккомулятор заряжен, то летом, при повышении температуры плотность электролита возрастет намного и генератор понизит ток зарядки, чтобы избежать закипания электролита и как следствия
- взрыва аккомулятора.
Поэтому напряжение в пределах 13,5-14,2 это нормальное явление.
И не стоит так беспокоиться.
Если бы ниже 13,5 или выше 14,2- это варианты - таблетка, диодный мост, межвидковое замыкание генератора...Oleg_093 писал(а):Это фотка моего регулятора напряжения. А если на него приклеить радиатор и принудительно охдаждать?! Понимаю, на 20 градусов - вряд ли, но на 7-10, наверное, реально.
Зачем тебе это надо? Ну положем взрыва может и не будет. Взрывается не аккумулятор а обильно выделяющийся водород из него. Тут еще условия должны совпасть.
Но зачем тебе потребовалось убивать аккумулятор презарядом? Ответь пожалуйста.