Ford Focus_2.0_Power Shift_Седан_Титаниум [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 11:54
klimser писал(а):

Полтора месяца назад сделал развал схождение, машину не узнать


_Remus_ писал(а):

Я на своей когда развал сделал, ее тоже стало не узнать Good



Объективно, что именно изменилось?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

klimser писал(а):

Приобретена Мазда 6 2014 года , 2.0 автомат , Active, белый металлик, за 990 т.р. Пробег 32 тыс.км.



Drinks or Beer Поздравляю, по пробегу новый автомобиль!
Как она едет по сравнению в ФФ3 при равном объеме, сопоставимой мощности, но на автомате и более тяжелая?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Gloom писал(а):

для вас машину на развал загнать это как праздник чтоли? facepalm
раз в пятилетку?



Для себя пришел к выводу, что раз в год идеально. На лето переобулся, на подъемнике проверка подвески на предмет что либо менять. Если что менять, то после замены развал. Если не менять, то проверка развала и его корректировка. 2 раза в год не вижу смысла делать, перед зимою....
Пробег за год 20 +- т.км...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Kirill111 писал(а):

Не в почтенном, я регулярно вижу ауди А4/А5 2012-2013 годов за миллион, пару раз попадались и 14ого года за миллион. И это просто на драйве мимо проходя, я специально не искал. Pardon


Мистер влажность, ущербные, на МКПП небось? Для дебилов типо тебя такие авто, поэтому и цена такая.....

#152:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 12:14
DAI писал(а):

и более тяжелая?



Эта шулушайка из консервных банок всего на 50 кг тяжелее европейца фокуса hehe

#153:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 12:17
DAI писал(а):

Как она едет по сравнению в ФФ3 при равном объеме, сопоставимой мощности, но на автомате и более тяжелая?


едет резвее Smile

#154:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 12:51
Turner
Gloom
Мда уж....


#155:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 12:55
Kirill111 писал(а):

Не в почтенном, я регулярно вижу ауди А4/А5 2012-2013 годов за миллион, пару раз попадались и 14ого года за миллион. И это просто на драйве мимо проходя, я специально не искал. Pardon



cравнил тоже мне.
Мазда , которая будет работать как швейная машинка.
и А4/А5 2013 года ломучая которая будет на подъемниках и в гаражах тусоваться каждые выхи facepalm
ТС, поздравления Drinks or Beer
отличный выбор! Drinks or Beer

вопрос только с каско.
Насколько я помню , там жесть.
Проще налог как у рона заплатить.

Последний раз редактировалось: BlackCorsair (21 Сентября 2018 13:09), всего редактировалось 1 раз

#156:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 12:56
DAI
в реале уедет, с учетом честного автомата, а не PowerShit

#157:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 13:04
DAI писал(а):


Для себя пришел к выводу, что раз в год идеально. На лето переобулся, на подъемнике проверка подвески на предмет что либо менять. Если что менять, то после замены развал. Если не менять, то проверка развала и его корректировка. 2 раза в год не вижу смысла делать, перед зимою....
Пробег за год 20 +- т.км...


Делаю развал только при вмешательстве в подвеску-замене рычагов и т..п
т.е. раз в 150-170 тыс км как правило.
Резину не жрет, покрышки ходят по 100 тыс км , машину на дороге не кидает, не рыскает.
Что я делаю не так? supercool

#158:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 13:19
BlackCorsair писал(а):


Делаю развал только при вмешательстве в подвеску-замене рычагов и т..п
т.е. раз в 150-170 тыс км как правило.
Резину не жрет, покрышки ходят по 100 тыс км , машину на дороге не кидает, не рыскает.
Что я делаю не так? supercool



осталось только понять на чём это ты всё делаешь? facepalm
видимо на говнотопах от ральфрингера facepalm

Последний раз редактировалось: AxL (21 Сентября 2018 13:20), всего редактировалось 1 раз

#159:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 13:20
AxL писал(а):

BlackCorsair писал(а):


Делаю развал только при вмешательстве в подвеску-замене рычагов и т..п
т.е. раз в 150-170 тыс км как правило.
Резину не жрет, покрышки ходят по 100 тыс км , машину на дороге не кидает, не рыскает.
Что я делаю не так? supercool



осталось только понять на чём это ты всё делаешь? facepalm



на любой иномарке, кроме жигулей bboyan
там да, постоянно надо д****ть сход -развал bboyan bboyan

#160:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 13:28
Я на сиде за 130 ткм ниразу не делал hehe
#161:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 13:29
Turner писал(а):

Я на сиде за 130 ткм ниразу не делал hehe


Good правильно.
есть подвеска не чинится, то нефиг туда лезть

#162:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 13:38
даже если подвеска не чинится, изза уставшего сайлента развал вполне может уехать в космос
#163:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 13:41
Ага. Если еще учесть, что на многих повозках развал не делают (хотя теоретически это возможно). Только схождение.
#164:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 14:00
Gloom писал(а):

DAI
в реале уедет, с учетом честного автомата, а не PowerShit


Ну по максималке видно, что уедет, а вот в разгоне нет. В чем заключается нечестность робота по твоему мнению?
ИМХО это та же механика, даже шустрее, ибо 2 сцепления и следующая передача всегда наготове, поэтому в части разгона робот при прочих равных должен быть эффективней гидроавтомата

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Turner писал(а):

Я на сиде за 130 ткм ниразу не делал hehe


Поставь себе на телефон песню Ленинграда "распистяй" hehe

Последний раз редактировалось: DAI (21 Сентября 2018 14:03), всего редактировалось 1 раз

#165:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 14:03
BlackCorsair писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не в почтенном, я регулярно вижу ауди А4/А5 2012-2013 годов за миллион, пару раз попадались и 14ого года за миллион. И это просто на драйве мимо проходя, я специально не искал. Pardon



cравнил тоже мне.
Мазда , которая будет работать как швейная машинка.
и А4/А5 2013 года ломучая которая будет на подъемниках и в гаражах тусоваться каждые выхи facepalm


Ну это ожидаемо, можно конечно успокаивать себя этим, но в реале там из потенциальных проблем только масложор движка на определенных моделях определенных годов. И то он уже давно и успешно лечится под ключ за 100 тыр. Но вас то никто не заставляет брать машину с масложором, берите без. Но проще конечно слить эти бапки в мазду и успокаивать себя тем что ауди ломучее г@$но, да. Однако вам то свою любимую жопу возить в итоге в мазде, а могли бы в ауди. bboyan bboyan

#166:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 14:09
DAI писал(а):

В чем заключается нечестность робота по твоему мнению?


в том что сами фордовцы отказались практически от него Smile
робот шустрее автомата, но не на долго cry

#167:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 14:11
Фордовский павершифт это самое тупое нечто, что я видел на свете, единственный робот который тупее - это на прошлых аурисах с одним сцеплением hehe
#168:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 14:16
Alexandr008 писал(а):

Ага. Если еще учесть, что на многих повозках развал не делают (хотя теоретически это возможно). Только схождение.


ну это уже лень мастера который тебе делает развал. значит надо бежать от таких сервисов подальше.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

DAI писал(а):

В чем заключается нечестность робота по твоему мнению?


в том что он никуда не едет. сухой робот это самое убогое что можно только себе представить Pardon

#169:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 14:22
Долбодятел
Таких мастеров 99.9%. Они и не вскурсе. По их мнению, нет эксцентрика, значит развал сделать невозможно. У Влада Б спросите, он подтвердит hehe

#170:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 14:46
Долбодятел
Едет или не едет зависит от мощности двигателя. Робот переключает быстрее передачи чем механика. КПД робота выше чем гидро автомата. Чтд ты писдобол

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Gloom писал(а):

DAI писал(а):

В чем заключается нечестность робота по твоему мнению?


в том что сами фордовцы отказались практически от него Smile
робот шустрее автомата, но не на долго cry


Ломучесть робота - это уже совсем другая история

#171:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 14:53
DAI писал(а):

Едет или не едет зависит от мощности двигателя. Робот переключает быстрее передачи чем механика. КПД робота выше чем гидро автомата. Чтд ты писдобол



что то кпд тебе не сильно помогло когда ты чуть не обосравшись еле обогнал тошнящее бмв 63

#172:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 15:08
Долбодятел писал(а):

даже если подвеска не чинится, изза уставшего сайлента развал вполне может уехать в космос



осмотр при замене масла Pardon

#173:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 23:50
DAI писал(а):

Объективно, что именно изменилось?


Самое основное- поведение авто на не совсем ровной дороге. Раньше задняя ось постоянно спрыгивал с траектории, после развала ситуация нормализовалась, авто едет ровно. Да вообще немного странная ситуация, заднее правое колесо стояло с отклонением в 5 градусов. Остальные колеса тоже криво, но не так сильно wwow Как раз и ело заднее правое колесо. Больше в тот сервис, в котором первый раз делал равзвал ни ногой lol1 Жулики.
DAI писал(а):

Поздравляю, по пробегу новый автомобиль!


Drinks or Beer
DAI писал(а):

Как она едет по сравнению в ФФ3 при равном объеме, сопоставимой мощности, но на автомате и более тяжелая?


Если ехать тапка в пол, то большой разницы не чувствуется. В гражданском режиме Форд шустрее, резче что ли. В динамике плюс однозначно в пользу Фокуса, думаю уедет от Мазды. Вообще Фокус хорошая машина, в плюсах: динамика разгона ( для двигателя 2.0 Форда), динамика торможения (тормозные диски 300 мм для 2.0 Форд, у Мазды 297 мм- реально хуже тормозит), сидения(у титаниум Good , у Мазды хуже боковая поддержка, особенно когда на полную подвигаешь поясничный упор), шумка (у Мазды стучат камешки по аркам, да и в целом немного громче), рулежка (Мазда немного свободна в нулевом положении руля), ощущение основательности авто (тяжелые двери у Форда, у Мазды фольга, хотя закрываются тише), дешевое обслуживание (только масло для скайэктив стоит в районе 4 тыс.руб.(0W20)). У Мазды в плюсах: дизайн (очень нравится, особенно в белом цвете металлик), размер салона (заметно больше в т.ч. сзади для детей+, багажник), гидроавтомат (думаю надежнее), комфортнее подвеска, в т.ч. за счет бОльшей базы (на трассе корабль), выше остаточная рыночная стоимость.
BlackCorsair писал(а):

ТС, поздравления


Drinks or Beer
По машине: у прежнего владельца было небольшое дтп, но без последствий для авто. Соскочил передний бампер с креплений. Проверил перед покупкой, все в родной краске. Пробег реальный. Изначально подумал о скудной комплектации Мазды (2я комплектация), дорестайл, по факту оказалось что даже круче чем титаник у Форда. Тот же бесключевой доступ, климат, датчики света/дождя, круиз. В довесок мультимедия с 9" тач экраном, а также складывающиеся зеркала. В Мазде нет подогрева лобоша и системы Эктив Сити Стоп (сам тормозит при наличии препятствия впереди на скорости не выше 30 км/ч). Из за подогрева и этой системы лобаш Фокуса стоит как крыло от самолета (+ не совсем надежная деталь Pardon )
Сразу, в замен 17" штатных колес, докуплены новые колеса на 19". На 17шки повешу зимнюю резину (Хакка 7, шла с авто, без дисков), лето Тойо на продажу (состояние очень бодрое).
Вообще не хотел машину менять, а тут родственник загорелся сменой Приоры, предложил продать ему Форда. Парень молодой, Форд чОткий rlzz Думаю, Фокус, на роботе, дорестайл, пробег 70 000 км, через год-два будет стоить дай бог 450. Отдал за 650. Да и дети подрастают, места нужно побольше, а Фокус тесноват.
Подвернулся вариант с Маздой, у знакомого, посмотрел, все устроило, забрал. По большому счету смотрел 2 машины, Мазду и Ауди А4, 2.0т, 211 сил, робот, седан, оллроад, 2013 года, пробег 76 т.км. реальный, 975 т.р. Абсолютно разные машины. Решил взять поновее, Мазду.
А так Форд Good , коробка тоже показала себя с хорошей стороны. Единственное подергивал всегда с 1й на 2ю. В остальном переключает даже лучше и незаметнее, чем гидроавтомат. Трогаться на роботе приятнее, тормоз отпустил, аккуратно поехал. Гидроавтомат на драйве рвется ехать.

#174:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 23:58
klimser
Спасибо за содержательный сравнительный отчет! Drinks or Beer

#175:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 00:03
klimser писал(а):

Мазду и Ауди А4, 2.0т, 211 сил, робот, седан, оллроад, 2013 года, пробег 76 т.км. реальный, 975 т.р. Абсолютно разные машины. Решил взять поновее, Мазду.


вот чем надо думать чтоб вместо бодрой аудюхи взять овощное ведро которое еще и тормозит хуже фокуса facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU