_Remus_ писал(а):
глянул тут сегодня цену у наших дилеров на топовую комплектацию. пишут от 846 тысяч. что-то я насчет этого сильно сомневаюсь. хотя чем черт не шутит.
846 это база, титаниум под лям, цены смотрел в салоне около кастарамы _Remus_ писал(а):на сайте 846 указана именно за титаниум о двух литрах на автомате.
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Price#primaryTabs
ссылка на оф.сайт. Разве что могут скидку сделать, или авто остались по цене старой закупки.Илья В. писал(а):Про климат удивлен конечно.
На вторых фокусах он можно сказать идеально работал.
да и здесь хорошо работает. салон греет с 50 градусов. из-за эффективной системы отопления температура долго может на уровне 60 граусов держаться. стрелка показывает 90, в тест-режиме бк можно увидеть реальную цифру.
кстати, на десятке для меня 22 градуса было жарковато, 20 прохладно. тут так же, только шаг регулировки 0.5 градуса.Илья В.
Климат греет , к температуре вопросов нет. Плохо что громковат, и в "авто" не отображает на экране свои режимы работы. Я так понял во многих вещах Форд не показывает текущее положение работы, это: климат в режиме "авто", текущую передачу в режиме "Драйв", текущую температуру ОЖ, т.к. по факту она ниже (настоящую, как сказал Bizz только через тест режим БК). Сделать, что бы указанные параметры отображались в авторежимах, нельзя
Показометр температуры ОЖ меня вообще удивил. Утром, как обычно, завел, немного поработала, обороты опустились ниже 1 000, потихоньку поехал. Буквально 1 км проедешь, уже 60, еще 1км.- 90. Сначала подумал, что 2 литровый движок так быстро греется , по факту оказалась фича показометра.
Bizz писал(а):кстати, на десятке для меня 22 градуса было жарковато, 20 прохладно.
Вспоминаю работу климатической системы зимой в двенашке товарища. Едем, за бортом минус. Окна закрыты, печка на 22-24 градуса, дует прохладой. Окно откроешь, начинает дуть теплым. Если с закрытым окном прибавишь градусов, начинает жарить. Илья В. писал(а):а на фиг эта реальная температура то нужна? ?
Раз прибор есть, то пусть показывает правильно, иначе теряется его смысл. В таком случае, как на некоторых других марках, нужно было сделать синюю лампочку - двиг не прогрет, ничего не горит- норма, красную- двиг перегрет.DAI
Спасибо.
Я по началу так и смотрел, б/у и классом выше, но в мою сумму выходило 2010 максимум 2011 год (3-5 лет) и пробег в основном 50- 100 тыс.км. Пока смотрел, выбирал, наступила осень, курс вырос и во избежании трат на устранение скрытых дефектов и возможные ремонты б/у авто в ближайшие 3-4 года, я начал смотреть авто максимально новые 2013-2014 годов или вообще новые, но класса С. С максимально новыми б/у сам знаешь, что может быть масса вопросов, т.к. авто может быть кредитным и быть в залоге у банка, а птс на руках у владельца и т.д. и т.п. В результате принял решение взять новый авто.
На новый БМВ денег не хватило
DAI писал(а):Кстати из мазды обычно прямой путь в БМВ, ты ломаешь стереотипы...
Никогда не стремился в ряды бмвводов, не болен этим klimser писал(а):Немного резюмируя, скажу, что Мазда более качественный, изящный и продуманный автомобиль
жаль, что в жизни так и не удалось поездить на мазде(klimser писал(а):Например есть функция: Свет в дождь. Т.е. при срабатывании дворников через датчик дождя, загораются фары
Вообще-то это нормально. В дождь условия видимости определённо хуже, вот он тебе фары и включает, чтобы ты стелсом на дороге не был.McRae писал(а):хорошие дороги в осколе, видать
50/50, где то отличные , где то откровенно плохие.
На самом деле сомневался по поводу профиля резины, думал что будет очень жестко. Однако результат не огорчил, при ширине 235 и профиле 45 колеса кажутся неубиваемыми, в комфорте практически не потерял.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Внешний вид сейчас на 205/55/16