F1 писал(а):za_k_on
Сток стоку рознь. Тормозные диски и барабаны стоковые вещь
Ну и как тебе барабаны на ТАЗу ?
Парни, не слушайте нищебродов в голове. Покупайте качественный продукт и не парьте мозги. ТАЗ - тоже автомобиль, если его содержать в хорошем состоянии. А у экономного умника и Мердесес будет как запорожец.F1 писал(а):AMAROCK
Заводские лучше всего. Остальные все били или АБС срабатывало. Даже те что покупались у дилера.
И как ты думаешь ? Вложение в ЗДТ 10 тыров оправданы ? Или нет смысла ? Ведь можно на 10 тыров менять эти барабаны и текущие цилиндры очень продолжительное время. И с остальными компонентами тоже самое.
ТАЗ - это в голове, а не конструкция. Хочешь нормально ездить - используй качественные запчасти.
Но мнения могут быть разные. Некоторые товарищи даже ругают тАЗ за малую надежность.Lev5495 писал(а):Ставил АУ17ДВРМ не один раз. Начинала троить тысячи через одну две, поменял 4 комплекта. И специальные для гбо тоже вылетели тыщи через 2, И решил поставил иридиевые денсо уже прошли 14 тыков полет отличный. Движок кушает аи92 и гбо метан. Даволен этими свечами в мороз с пол оборота заводится.
Ща тебя предадут анафеме и отлучат от церкви, за такие слова.
ЭтожТАЗ!!! В него надо заливать самое хреновое масло, ставить самые дешевые запчасти, покупать кривую резину.... AMAROCK писал(а):F1 писал(а):AMAROCK
Заводские лучше всего. Остальные все били или АБС срабатывало. Даже те что покупались у дилера.
И как ты думаешь ? Вложение в ЗДТ 10 тыров оправданы ? Или нет смысла ? Ведь можно на 10 тыров менять эти барабаны и текущие цилиндры очень продолжительное время. И с остальными компонентами тоже самое.
ТАЗ - это в голове, а не конструкция. Хочешь нормально ездить - используй качественные запчасти.
Но мнения могут быть разные. Некоторые товарищи даже ругают тАЗ за малую надежность.
Не знаю не чего не менял и не текло. Цилиндры текли тока на ниве. И один раз менял на девятке. На новой приоре не пенял бегает на родных барабанах досих пор. В старый ваз вложения не оправданы вообще. Сейчас эти шушайки не кому не нужны. И Самара что с дисковыми тормозами что с барабанами цена будет одна как пол айфона Если вваливать в новый таз то тоже смысла нет проще какцент взять и мозг не и#@ть себе. F1 писал(а):В старый ваз вложения не оправданы вообще. Сейчас эти шушайки не кому не нужны. И Самара что с дисковыми тормозами что с барабанами цена будет одна как пол айфона Если вваливать в новый таз то тоже смысла нет проще какцент взять и мозг не и#@ть себе.
Чувак, мне ехать надо, а не шашечки. И я сейчас могу выйти на улицу в любое время года\суток, повернуть ключ, и доехать хоть до тебя, вина попить в беседке из виноградных лоз. Или рвануть на Дальний Восток, данетразницывообщекуда. Ты на своей так можешь ? Просто сесть сейчас и уехать в Оймякон. Она у тебя там вообще заведется ? Или не доедет до туда ?za_k_on писал(а):AMAROCK
а я и в шашечки мог играть, и всякие йэ46 наказывать со светофоров
Он не поймет. Он знает, что ТАЗ - г@$но. И в него надо заливать камазовскую отработку, ставить свечи с помойки иномарочников, и ездить на шинах китайского производства. ТАЗ для него - не машина.za_k_on писал(а):не отвечу, ибо не в курсе совсем.
Я специально в тему закинул этот вопрос. Кто в курсе подскажет. Заодно можно будет сформировать универсаное правило покупки. Ведь основное свойство применяемости свечи - это калильное число. Значит если калильное подходит, резьба подходит - можно ставить.Цитата:Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.
Похоже придется подбирать индивидуально. Общего правила создать не получится. Ща еще покопаю.
Добавлено спустя 49 секунд:
za_k_on писал(а):я в том числе, ставят 22. Правда, не на сток.
Оно и понятно. Зависит от степени форсированности и нагрузок. Тебе они в самы раз были. А вот на стоке засрались бы.
Кстати, когда был в доступности проверочный стенд свечей, то наши АУ17 сдавались гдето при 8-9 очках подряд. Штук 7-8 вворачивал и проверял - только две три работали. Остальные искру не давали. Есть описание с одного сайта, но они немного сгустили краски наверное, или замеряли при пониженном напряжении. Я проверял на стенде, где напряжение менять было нельзя и я не знаю какое там оно было. А вот давление можно было накачать вроде до 15 очков.
Теперь начинаем плавно повышать давление — и наблюдаем за бесперебойностью искрообразования. Первыми сдаются штатные свечи из ЭнгельсаF1 писал(а):AMAROCK
Ну так доехать можно и на шахе или Таврии. Но хочется комфорта. Зачем брать гнилушку и ставить свечи дороже чем машина стоит ?
Чтобы доехать...
Ладно. Согласен, можно и среднего ценового диапазона, но пробег\цена опять получаются одинаковыми. И смысл тогда ?
Ну есть приход от хороших свечей, зачем спорить ? Иначе они-б не выпускались, или были все одинаковыми. Ведь основной параметр - калильное число, но свечей почему то много разных и одного калильного числа. Ну ладно, под определенные параметры системы зажигания, согласен, сопротивление в свече, например. Но ведь есть свечи и подходящие по всем параметрам, но дешевые. Как это объяснить ?
А я тебе объясню. Качество материала, точность изготовления, стабильные параметры на разных режимах работы (в том числе и тепловых) - вот отличие между дешевой и дорогой свечей, с одинаковыми характеристиками.