Посоветуйте хорошие свечи (приора) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 09:57
F1 писал(а):

za_k_on
Сток стоку рознь. Тормозные диски и барабаны стоковые вещь gpn


Ну и как тебе барабаны на ТАЗу ? supercool

Парни, не слушайте нищебродов в голове. Покупайте качественный продукт и не парьте мозги. ТАЗ - тоже автомобиль, если его содержать в хорошем состоянии. А у экономного умника и Мердесес будет как запорожец.

#77:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 10:00
AMAROCK
Заводские лучше всего. Остальные все били или АБС срабатывало. Даже те что покупались у дилера.

#78:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 10:09
F1 писал(а):

AMAROCK
Заводские лучше всего. Остальные все били или АБС срабатывало. Даже те что покупались у дилера.


И как ты думаешь ? Вложение в ЗДТ 10 тыров оправданы ? Или нет смысла ? Ведь можно на 10 тыров менять эти барабаны и текущие цилиндры очень продолжительное время. И с остальными компонентами тоже самое.
ТАЗ - это в голове, а не конструкция. Хочешь нормально ездить - используй качественные запчасти.
Но мнения могут быть разные. Некоторые товарищи даже ругают тАЗ за малую надежность.

#79:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 11:11
Езжу на Брисках. Жалоб не имею.
#80:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 15:09
Ставил АУ17ДВРМ не один раз. Начинала троить тысячи через одну две, поменял 4 комплекта. И специальные для гбо тоже вылетели тыщи через 2, И решил поставил иридиевые денсо уже прошли 14 тыков полет отличный. Движок кушает аи92 и гбо метан. Даволен этими свечами в мороз с пол оборота заводится.
#81:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 15:29
Lev5495 писал(а):

Ставил АУ17ДВРМ не один раз. Начинала троить тысячи через одну две, поменял 4 комплекта. И специальные для гбо тоже вылетели тыщи через 2, И решил поставил иридиевые денсо уже прошли 14 тыков полет отличный. Движок кушает аи92 и гбо метан. Даволен этими свечами в мороз с пол оборота заводится.


Ща тебя предадут анафеме и отлучат от церкви, за такие слова.
ЭтожТАЗ!!! В него надо заливать самое хреновое масло, ставить самые дешевые запчасти, покупать кривую резину.... 63

#82:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 01:02
AMAROCK писал(а):

F1 писал(а):

AMAROCK
Заводские лучше всего. Остальные все били или АБС срабатывало. Даже те что покупались у дилера.


И как ты думаешь ? Вложение в ЗДТ 10 тыров оправданы ? Или нет смысла ? Ведь можно на 10 тыров менять эти барабаны и текущие цилиндры очень продолжительное время. И с остальными компонентами тоже самое.
ТАЗ - это в голове, а не конструкция. Хочешь нормально ездить - используй качественные запчасти.
Но мнения могут быть разные. Некоторые товарищи даже ругают тАЗ за малую надежность.

Не знаю не чего не менял и не текло. Цилиндры текли тока на ниве. И один раз менял на девятке. На новой приоре не пенял бегает на родных барабанах досих пор. В старый ваз вложения не оправданы вообще. Сейчас эти шушайки не кому не нужны. И Самара что с дисковыми тормозами что с барабанами цена будет одна как пол айфона ROFL Если вваливать в новый таз то тоже смысла нет проще какцент взять и мозг не и#@ть себе. facepalm

#83:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 12:24
F1
Ездить и иметь машину - не оправдано. Вложения в воздух.
Общественный транспорт - наше всё. Ваше. Покупайте проездной и не
F1 писал(а):

мозг не и#@ть себе.


Но если есть объяснение, чем таз отличается от инопомойки - с радостью послушаю.

#84:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 14:38
F1 писал(а):

В старый ваз вложения не оправданы вообще. Сейчас эти шушайки не кому не нужны. И Самара что с дисковыми тормозами что с барабанами цена будет одна как пол айфона Если вваливать в новый таз то тоже смысла нет проще какцент взять и мозг не и#@ть себе.


Чувак, мне ехать надо, а не шашечки. И я сейчас могу выйти на улицу в любое время года\суток, повернуть ключ, и доехать хоть до тебя, вина попить в беседке из виноградных лоз. Или рвануть на Дальний Восток, данетразницывообщекуда. Ты на своей так можешь ? Просто сесть сейчас и уехать в Оймякон. Она у тебя там вообще заведется ? Или не доедет до туда ?

#85:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 14:50
AMAROCK
а я и в шашечки мог играть, и всякие йэ46 наказывать со светофоров Smile

#86:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 15:18
za_k_on писал(а):

AMAROCK
а я и в шашечки мог играть, и всякие йэ46 наказывать со светофоров Smile


Он не поймет. Он знает, что ТАЗ - г@$но. И в него надо заливать камазовскую отработку, ставить свечи с помойки иномарочников, и ездить на шинах китайского производства. ТАЗ для него - не машина.

#87:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 15:29
AMAROCK писал(а):

Он не поймет


Зато мне абсолютно понятно Smile
С какой целью человек, купивший более дорогую машину, упорно ходит на тазофорум, обсирает таз и ждёт поддержки?
Может короткий... А может просто в жизни ничего больше не добился и пытается за счёт менее состоятельных людей, коим он был раньше, самоутвердиться.
А может, просто человек г@$но facepalm
По крайней мере я, если и приплетаю рисовозку, то в основном с целью подсказать, как что реализовано. Но никак не чтобы унизить и ткнуть носом в то, что я - царь на старом иноведре, а остальные - холопы facepalm

Так вот, про свечи. На примере рисовозки. У седана жены 30 тысяч пробега и 3 года. Прощай сервис!!!
масло, фильтры, регулировка клапанов. и свечи.
Буду ставить иридиевые, т.к. с завода, на сколько ошибаюсь, стоят обыкновенные.
Изучал чуток вопрос, у денсы есть несколько вариантов.
http://www.denso-am.ru/media/291307/svechi-zazhiganiia-i-svechi-nakalivaniia-2014-2015.pdf
Там кстати и для, о ужас!!!! лады есть. Шаблон Ф1 должен быть просто разорван. Вряд ли его жизнь к такому готовила.

#88:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 15:49
У Денсо на тазики калильное 20 должно быть ?
Или калильное 20 общепринятое для всех типов иносвечей ?
Типа наше 17 соответствует ихнему 20 ?
Принцип универсален, или только для Денсо ?

#89:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 15:51
не отвечу, ибо не в курсе совсем.
#90:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 15:54
za_k_on писал(а):

не отвечу, ибо не в курсе совсем.


Я специально в тему закинул этот вопрос. Кто в курсе подскажет. Заодно можно будет сформировать универсаное правило покупки. Ведь основное свойство применяемости свечи - это калильное число. Значит если калильное подходит, резьба подходит - можно ставить.

#91:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 15:56
На самом деле, калильное число - тоже не совсем строго и однозначно.
многие ,я в том числе, ставят 22. Правда, не на сток.

#92:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 15:58
Цитата:

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.


Похоже придется подбирать индивидуально. Общего правила создать не получится. Ща еще покопаю.

Добавлено спустя 49 секунд:

za_k_on писал(а):

я в том числе, ставят 22. Правда, не на сток.


Оно и понятно. Зависит от степени форсированности и нагрузок. Тебе они в самы раз были. А вот на стоке засрались бы.

Кстати, когда был в доступности проверочный стенд свечей, то наши АУ17 сдавались гдето при 8-9 очках подряд. Штук 7-8 вворачивал и проверял - только две три работали. Остальные искру не давали. Есть описание с одного сайта, но они немного сгустили краски наверное, или замеряли при пониженном напряжении. Я проверял на стенде, где напряжение менять было нельзя и я не знаю какое там оно было. А вот давление можно было накачать вроде до 15 очков.

Теперь начинаем плавно повышать давление — и наблюдаем за бесперебойностью искрообразования. Первыми сдаются штатные свечи из Энгельса

#93:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 21:47
AMAROCK
Ну так доехать можно и на шахе или Таврии. Но хочется комфорта. Зачем брать гнилушку и ставить свечи дороже чем машина стоит ? facepalm

#94:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 18:39
F1 писал(а):

AMAROCK
Ну так доехать можно и на шахе или Таврии. Но хочется комфорта. Зачем брать гнилушку и ставить свечи дороже чем машина стоит ? facepalm


Чтобы доехать... 63
Ладно. Согласен, можно и среднего ценового диапазона, но пробег\цена опять получаются одинаковыми. И смысл тогда ?
Ну есть приход от хороших свечей, зачем спорить ? Иначе они-б не выпускались, или были все одинаковыми. Ведь основной параметр - калильное число, но свечей почему то много разных и одного калильного числа. Ну ладно, под определенные параметры системы зажигания, согласен, сопротивление в свече, например. Но ведь есть свечи и подходящие по всем параметрам, но дешевые. Как это объяснить ?
А я тебе объясню. Качество материала, точность изготовления, стабильные параметры на разных режимах работы (в том числе и тепловых) - вот отличие между дешевой и дорогой свечей, с одинаковыми характеристиками.

#95:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 22:43
Высокое калильное число используют там где круглый год морозы минимум -30
для Юга и центра 17

#96:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 09:48
AMAROCK
Давай начнем с того что выясним для чего разрабатывались иридивые свечи и многоэлектродные ?

#97:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 20:48
А17ДВРМ
#98:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 22:27
В середине января после работы в мороз -25 не завёлся. Хотя утром пускал подогретым (грелка Северс-М - ляпота). Высадил аккум, которому, кстати, пошел 8-й год (!!!). Были отдельные хаотичные вспышки. Вообщем, нехарактерный случай за всё время владения. На буксире притащили в гараж. Через пару дней начал разбираться. Метки на месте, ремень в идеале, давление топлива 3,6 атм. При постановке в ВМТ выкрутил для проверки свечу из 1-го. Она была закопчённой и в бензине. Остальные тоже сырые. Поставил дежурные, завёл без проблем. Вообщем, тогда был банальный залив, хотя и продувал между попытками.
На Денсо за 3 года и 62 т.км такого и близко никогда не было. Сейчас вкрутил временно их же, старые. Кроме одной, которая "шила" на выкрутах.
Заказал снова комплект IK20 за 1400 руб. И пофиг мне на мнение "эконамиздов" с их надёжными А17! Мне важней каждый день в любое время сесть и уехать. Я за тот вечер больше чем на полторашку нервов оставил. И если я эти новые свечки и не отжму полностью, то пусть они будут бонусом новому владельцу.

#99:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 01:50
Runik писал(а):

А17ДВРМ



denso k16ru11 долго на них ездим, и всегда заводимся. Тьфу три раза..

#100:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 15:04
Archangel
Продувка в таких обстоятельствах уже не помогает...
Зато помогает режим "сушки" свечей множеством искровых разрядов, реализованный на БК. Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU