Seromy писал(а):перещёлкнув рычажок на минимальную температуру в САУО.
Ибо нефиг...
Снимай ноздри, палкой (Жесткой проволокой) верни заслонку в нужное положение (Если кондиционера нет...)
Весной вскроешь - отремонтируешь.pleschner писал(а):Seromy писал(а):перещёлкнув рычажок на минимальную температуру в САУО.
Ибо нефиг...
Снимай ноздри, палкой (Жесткой проволокой) верни заслонку в нужное положение (Если кондиционера нет...)
Весной вскроешь - отремонтируешь.
Да я по наивности своей.. До этого работало всё нормально..
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Впредь мудрее буду.pleschner писал(а):Seromy писал(а):перещёлкнув рычажок на минимальную температуру в САУО.
Ибо нефиг...
Снимай ноздри, палкой (Жесткой проволокой) верни заслонку в нужное положение (Если кондиционера нет...)
Весной вскроешь - отремонтируешь.
Этот вариант на 99% приведёт к поломке заслонки или редуктора!! Возможно просто заслонка примёрзла или смазка в редукторе.По этому для начала взять фен и попробовать прогреть микроредуктор или поставить машину на час в тёплый гараж. если не поможет, тогда уж двигать заслонкуMixalich писал(а):Снимай ноздри, палкой (Жесткой проволокой) верни заслонку в нужное положение
Где эти ноздри?
Аналогичная проблема .
У нас -25.
имеется ввиду два центральных дефлектора в салоне.Mixalich писал(а):Где эти ноздри?
Ну поскольку у нас не БМВ - единственное что похоже на ноздри, это воздуховод, который нужно зимой закрывать чтобы воздух шел на боковые стекла.
Vit59 писал(а):Этот вариант на 99% приведёт к поломке заслонки
Это такая дебёлая алюминька, облитая желтой пеной? Да ей убить можно, а не сломать её.
Vit59 писал(а):или редуктора!!
Вот это возможно.
Но вероятность что она уже сдохла больше 50%
По поводу обмерзло и не крутится - после пары поездок тепла от двигателя и радиатора печки должно было хватить чтобы разморозить.
Я надеюсь люди не просто сразу начали вопросы задавать, а сперва еще несколько дней помучались.
ИМХО лучше сломать редуктор, чем при -25 замерзать в машине.
Печку разобрать без хорошего теплого гаража все равно не получится.pleschner писал(а):Mixalich писал(а):Где эти ноздри?
Ну поскольку у нас не БМВ - единственное что похоже на ноздри, это воздуховод, который нужно зимой закрывать чтобы воздух шел на боковые стекла.
Vit59 писал(а):Этот вариант на 99% приведёт к поломке заслонки
Это такая дебёлая алюминька, облитая желтой пеной? Да ей убить можно, а не сломать её.
Vit59 писал(а):или редуктора!!
Вот это возможно.
Но вероятность что она уже сдохла больше 50%
По поводу обмерзло и не крутится - после пары поездок тепла от двигателя и радиатора печки должно было хватить чтобы разморозить.
Я надеюсь люди не просто сразу начали вопросы задавать, а сперва еще несколько дней помучались.
ИМХО лучше сломать редуктор, чем при -25 замерзать в машине.
Печку разобрать без хорошего теплого гаража все равно не получится.
я больше скажу.
пока я ехал домой с примёрзшими боковоыми стёклами и без рабочей печки - оттирал себе "бойницу" на каждом светофоре. к дому подъезжал - ориентируясь по приборам. так ездить вообще не возможно и очень опасно. и второй раз я бы это не решился повторить, т.к. печка не дует, стёкла не открываются, а мой выдыхаемый тёплый воздух моментально кристаллизовался на лобовухе и боковых.