Глохнет машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет машина Автор: waitklassik СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 00:16
Машина Лада 210540 2008 год. 3 дня назад электрики поменяли щетки на генераторе все было нормально сейчас возникла проблема: машина заводится хорошо на холостых работает ровно но стоит включить передачу(1 либо заднюю) машина тут же глохнет, также иногда глохнет при включении света. Подскажите что может быть, в чем причина не исправности??? возможно что все ето из за генератора? или из за массы?
#2:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 23:41
waitklassik
Тут всё можно было-бы "привязать" к повышению нагрузки на "гену" при вкл. потребителей и т.п. Но никак не вписывается сюда, вкл. 1 передачи.

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 09:47
А включению первой передачи предшествует нажатие на сцепление.
И если именно это "гасит" двигатель- то это упорные полукольца на коленвалу с точились и он смещаеться.

#4:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 16:35
48rus Как вариант, может быть, но... Глохнет при вкл. передачи а не при выжиме сцепы. По-крайней мере я так понял. Также смущает это:
waitklassik писал(а):

также иногда глохнет при включении света.


Учитывая то, что этому всему, предшествовала замен щёток на "гене", искать надо не в полу-кольцах.

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 16:50
А если попробовать отключить генератор? Без него, при работе только от аккумулятора, этот дефект сохранится?

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Вообще, надо точно определиться, при каких условиях это происходит. В какой момент включения передачи - выжиме сцепления, включении рычага в нужное положение, отпускании сцепления... Включении потребителей (не только света)... А если включать другие передачи, а не только 1 и заднюю?
Глохнуть может почему? Правильно, одна из причин - отключается зажигание. Проверить эту версию, хотя бы лампочкой, подключенной к катушке зажигания. Если версия верна, смотреть где может отключаться зажигание (либо неконтакт где-то, либо наоборот коротец цепи на массу). Включить зажигание, минуя замок и прочие цепи - отрезок провода от + АКБ прямо на катушку. Проверить включение передач при таком включении...

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 18:41
48rus писал(а):

упорные полукольца на коленвалу с точились и он смещаеться.


drap писал(а):

можно было-бы "привязать" к повышению нагрузки на "гену"



Машинка у ТС 210540 , тобишь инжекторная , а значит РХХ долден компенсировать нагрузку на двиг и держать ХХ в заданном интервале .

#7:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 23:27
АРКАША писал(а):

Машинка у ТС 210540 , тобишь инжекторная , а значит РХХ долден компенсировать нагрузку на двиг и держать ХХ в заданном интервале .


Таки-да, но РХХ компенсирует падение (понижение) об., а она просто глохнет а не теряет об. Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU