8 клан мотор с приоропоршнями [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: 8 клан мотор с приоропоршнями Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 12:00
Эксплуатируте кто? Интересует динамика в городе по сравнению с приоромотом. Думаю с таким (8v) мотором взять, т.к. в эксплуатации дешевле. Да и к гене подобраться можно.
#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 12:21
yaroshin95 писал(а):

т.к. в эксплуатации дешевле


чем???
yaroshin95 писал(а):

к гене подобраться можно.


каждый день собираешья к нему лазить???

#3:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 20:56
Ну хотябы ГРМ ремнем, модулем зажигания....
#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 22:23
yaroshin95 писал(а):

Ну хотябы ГРМ ремнем, модулем зажигания....


Не понятно что проще то? При обрыве гнет клапона и там и там,дешевле лишь на один ролик грм. Про модуль воопще не понял. На 8v катушка зажигания, на 16v индивидуальные катушки, что смущает то? Бери приоро мотор и не епи мозг, просто контроль за роликами и ремнем. Всё

#5:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 13:08
На 16ке вообще к мотору неподобраться! Я заручился уже...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Если 8миклоап мотор почти также едет, нафиг тогда этот шестнадчик?

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 13:26
я извиняюсь, а чего ты вокруг него круги то нарезаешь, вокруг мотора? чего ты там делаешь?
#7:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 14:53
Тухлый форум, ни одного владельца 8v с приропоршнями...
#8:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 19:20
yaroshin95
как 8в может ехать также как и 16в, при одинаковом объёме?

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 20:15
gin88888
ну как, берешь калину люкс 16 вэ выкидываешь из нее все что можно выкинуть получаешь гранту легче кило на сколько то, потом ставишь 8 дырую бошку, еще - кило несколько, под горку толкнул и поехала так же=)
yaroshin95 писал(а):

Тухлый форум, ни одного владельца 8v с приропоршнями...


да ваще калина скучная машина... и тема такая же.

#10:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 20:32
gin88888 писал(а):

yaroshin95
как 8в может ехать также как и 16в, при одинаковом объёме?



Да в городе разницу не заметишь...

#11:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 17:15
yaroshin95
это как ездить и где.
неинтерсен в основном 8в - не динамичен.
mdiman21043
63 под горку пинка это правильно.

#12:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 21:53
Калина кросс с таким мотором...
#13:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 02:03
gin88888 писал(а):

неинтерсен в основном 8в - не динамичен.


Это о каком движке речь? О 21116 или все же о 2111, 21114?
Вопрос №2: А Ваш 1,4 интересен?
yaroshin95 писал(а):

Думаю с таким (8v) мотором взять, т.к. в эксплуатации дешевле. Да и к гене подобраться можно.

Good Правильно мыслишь. Только у него не проиропоршни а свои, тож облегчённые. Которые в перспективе можно будет заменить на безвтыковые. Есть и от СТИ и от СТК.
А насчёт динамики, вот: https://www.drive2.ru/l/1214684/

#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 07:10
red_rata писал(а):

А Ваш 1,4 интересен?


очень, особенно потреблением бензина Good

#15:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 11:57
У меня Такой Калина. ИМХО в городе приятнее 8в. т.к. тянет чуть ли не с холостых , один раз вместо 2й 4ю воткнул и не заметил - вытянула. Казалось бы по ВСХ графикам разница до 3000 минимальна в крутящем моменте, но жопомером она чувствуется. На Приоромоторе катался мало, но вот мой товарисч владел 8вэ калиной 1!!!, взял после нее с Приоромотором калину и первый день сказал что не прет машина, а на 2й день сказал, что понял в чем дело. Ездит он аккуратно, но не тошнит. Дык вот стиль вождения его был заточен под 8вэ. под 16 вэ этот стиль не подошел. Его слова: просто переключаться надо повыше +500 оборотов где-то - и машина поехала. На трассе на скоростях за 100 канеш 16дырок вне конкуренции. Читаю вот тут , кто 120, кто 140, кто 160 по трассе ездит. А я вот 100кмч стараюсь вообще никогда не превышать. Ну на обгоне 140 могу дать. Хотя кто со мной ездил - тошнотом меня никогда не назовет. Потому как обгоны я совершаю как бээээ стремительно чтоли. Только на повышенной, даже если встречка далеко. Резкое ускорение - обгон и в свою полосу. На встречке буквально несколько секунд. А вообще моя стихия - город. В городе я всегда на 1х местах и в любой дырке затычка и 16 кл мне как бэ не нужна, мне 8ми за глаза хватает, причем почти хватало даже 1.5 8 вэ 2110, а Калина 2 после нее ваще как тепловоз тянет. Короче. ТС, еси чо там интересует, спрашивай.
#16:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 14:59
red_rata
116 не пробовал, я про 114.
Бензин + динамика на обгоне офигенная.
D.O.K.T.O.P
Для города может и хватит, смотря для какого и где.

Мне тоже 1.5 8в когда-то хватало, теперь мало.

#17:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 15:52
gin88888 писал(а):

red_rata
116 не пробовал, я про 114.
Бензин + динамика на обгоне офигенная.
D.O.K.T.O.P
Для города может и хватит, смотря для какого и где.

Мне тоже 1.5 8в когда-то хватало, теперь мало.


дык скока бы ни было, всегда мало будет. К резвости привыкаешь и опять мало. Просто у меня есть возможность периодически катать на старой своей десятке, когда начинаю думать, что Кал2 не едет. После десятке как Барон Мюнхаузен, кажется, что ядро оседлал hehe . А чвек спрашивает для города что лучше 8 или 16. ИМХО 8

#18:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 20:53
D.O.K.T.O.P писал(а):

У меня Такой Калина. ИМХО в городе приятнее 8в. т.к. тянет чуть ли не с холостых , один раз вместо 2й 4ю воткнул и не заметил - вытянула. Казалось бы по ВСХ графикам разница до 3000 минимальна в крутящем моменте, но жопомером она чувствуется. На Приоромоторе катался мало, но вот мой товарисч владел 8вэ калиной 1!!!, взял после нее с Приоромотором калину и первый день сказал что не прет машина, а на 2й день сказал, что понял в чем дело. Ездит он аккуратно, но не тошнит. Дык вот стиль вождения его был заточен под 8вэ. под 16 вэ этот стиль не подошел. Его слова: просто переключаться надо повыше +500 оборотов где-то - и машина поехала. На трассе на скоростях за 100 канеш 16дырок вне конкуренции. Читаю вот тут , кто 120, кто 140, кто 160 по трассе ездит. А я вот 100кмч стараюсь вообще никогда не превышать. Ну на обгоне 140 могу дать. Хотя кто со мной ездил - тошнотом меня никогда не назовет. Потому как обгоны я совершаю как бээээ стремительно чтоли. Только на повышенной, даже если встречка далеко. Резкое ускорение - обгон и в свою полосу. На встречке буквально несколько секунд. А вообще моя стихия - город. В городе я всегда на 1х местах и в любой дырке затычка и 16 кл мне как бэ не нужна, мне 8ми за глаза хватает, причем почти хватало даже 1.5 8 вэ 2110, а Калина 2 после нее ваще как тепловоз тянет. Короче. ТС, еси чо там интересует, спрашивай.




Огромное спасибо! А то эти теоретики замучили...

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Плюсы 8v калина кросс:

- легко обслуживать, пустой моторный отсёк
- модуль зажигания 600р против 1000р за одну катушку
- дешёвый ГРМ ремень, а не как 3500р за Пиотровский
- лёгкая замена ремня ГРМ и гены.
- 127 мотор без дмрв, говорят жрать стал... Хотя может это не правда...
- цена ремонта бошки при обрыве дешевле...

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 07:24
yaroshin95 писал(а):

- легко обслуживать, пустой моторный отсёк


зачем? второй все равно не влезет.
yaroshin95 писал(а):

- модуль зажигания 600р против 1000р за одну катушку


ну да бывает что дохнут. но не все сазу и чаще всего что в период гарантии.
yaroshin95 писал(а):

- дешёвый ГРМ ремень, а не как 3500р за Пиотровский


сам то ремень тоже можно найти не за дорого, а вот комплект ремень+ролики дорогой.
yaroshin95 писал(а):

- лёгкая замена ремня ГРМ и гены.


че каждый год менять собрался?
yaroshin95 писал(а):

- 127 мотор без дмрв, говорят жрать стал... Хотя может это не правда...


раз стал жрать наверное теперь ехать будет? тогда это плюс.
yaroshin95 писал(а):

- цена ремонта бошки при обрыве дешевле...


это случается не каждый день и не у каждого.

В общем, дело каждого чего покупать. Судя по твоим плюсам ты только убеждаешь себя в правильности своего выбора, выбор твой, бери то что считаешь правильным для тебя и наслаждайся.

#20:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 14:31
mdiman21043
yaroshin95
Катушки дохнут к 100тыс как правило, но не всегда.
Комплект 2-2.5 за ремень+ролики помоему не та цена чтоб убиваться.

Дело вкуса, мне лично уже ни один мотор на заводской прошивке не интересен, разве что 6.1 битурбо амг:)))

#21:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 23:03
gin88888 писал(а):

Комплект 2-2.5 за




Где ты видел комплект ГРМ приора с роликами за 2 то ? Я за 3500р покупал.

#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 23:57
yaroshin95
есть комплект дейко за 5 300, будешь брать? очень хороший

#23:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 10:23
mdiman21043 писал(а):


yaroshin95 писал(а):
- легко обслуживать, пустой моторный отсёк

зачем? второй все равно не влезет.
yaroshin95 писал(а):


Не влезет, тем кто по каждой мелочи едет на СТО, канеш пофиг, но вот мне лично тоже нравится, когда место под капотом много, потому как сам люблю поковыряться. ту же дуделку духовую ставил, вариантов куча куда воткнуть и не надо в щели всевозможные руки засовывать - царапать.
mdiman21043 писал(а):


yaroshin95 писал(а):
- модуль зажигания 600р против 1000р за одну катушку

ну да бывает что дохнут. но не все сазу и чаще всего что в период гарантии.


ну не знаю, судя по отзывам, реально не редкость,
mdiman21043 писал(а):


yaroshin95 писал(а):
- 127 мотор без дмрв, говорят жрать стал... Хотя может это не правда...

раз стал жрать наверное теперь ехать будет? тогда это плюс.


Ехать резвее точно не стал, отзывов тоже достаточно
Первый довод канеш несколько смешон, но я чувствую, что автор близок мне по "автодуху" Smile , такшта думаю он возьмет 8вэ

#24:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 12:05
yaroshin95 писал(а):

gin88888 писал(а):

yaroshin95
как 8в может ехать также как и 16в, при одинаковом объёме?


Да в городе разницу не заметишь...


Разница есть. У 8 кл тяга паровозная (для своего объема), в городе поудобнее, тащит с холостых буквально. 126 надо крутить, тогда восторг. 16 ест меньше как не странно. Если из города практически не вылезаешь бери 8 кл, если трасса, окружные, то 16 кл. Но я бы лучше взял 16 кл, ибо 126 клевый двиг.

#25:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 16:29
yaroshin95
Места знать надо.
D.O.K.T.O.P
Это у кого что дороже, мой час времени дороже часа мастера, правда к офиц я уже давно не езжу. Так что я не заморачиваюсь такими вещами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU