drive1 писал(а):это "страшилка" а не картина.
Это обычная картина Тазиков типа 2110 в возрасте 10-15 лет.
drive1 писал(а):Разбирать столько не нужно, я не совсем ноль в этой теме.
Зависит от того, что собираешься делать. Я, к примеру, меняю днище, поэтому разбирать таки надо именно так .
drive1 писал(а):Однако по работе с металлом хотелось бы почитать, где лучше отпиливать порог, как нанести шовный герметик чтобы не было видно слевдов ремонта и прочее.
Чтоб не было видно следов ремонта нужен контактёр, т.к. контактная сварка. Без этого следы заметно сразу.
А отпиливать надо по факту сгнившего, общих рекомендаций тут нет. Вырезается гнильё, вычищается ржавь, сваривается, зачищается, грунтуется, наносится герметик, красится.Seromy писал(а):Ты сейчас, зимой, меняешь днище?
А что не так? Seromy писал(а):ну для этого нужен нереально тёплый гараж?
Он есть, причём даже с кое каким оборудованием, только что без подъемника (не войдёт) и мощной вытяжной вентиляции (в процессе изготовления).drive1
Порог состоит из:
1) Наружная часть (заводских не бывает, только кооператив).
2) Внутренний порог. Тут возможны варианты: иногда продаётся с уже ввареным усилителем, иногда нет. Мне левый порог достался комплектный, его номер: 21100-5101067-10, а правый "пустой": 21100-5101066-50, к нему дозаказан усилитель 21100-5401102-00.
3) Соединители: передние 21100-5101056-00 и 21100-5101057-00, задние 21100-5401292-00 (оба одинаковые).
4) Вставки где центральные стойки 21100-5401316-00
drive1 писал(а):Так же сгнила часть кузова сзади где заканчивается порог и начинается заднее крыло(видимо больное место тоже), туда тоже не получается найти железку, это мне ремвставку крыла найти нужно?
Сзади внутренний порог заварен очень хитро: находится он между внутренней и наружной арками, а снаружи еще и прикрыт задним крылом. Сам порог приварен к заднему лонжерону и полке на которой лежит задний стул, а наружная арка приварена к заднему соединителю.
Ремкомплекты задних крыльев мне встречались, есть ли отдельно передний кусок наружной арки - не знаю.drive1 писал(а):не поленились даже по номерам всё разложить.
А так значительно проще . Потому что объяснить как выглядит усилитель порога - тяжело. С номера же любой поисковик выдаст если не картинку самой железки, то хотя бы каталог с картинками.
drive1 писал(а):Вроде пока только срезал, но даже при срезке уже были ряд вопросов, например со средней стойкой не понятно, как под неё подсунуть порог.
Я забыл сказать, что прежде чем срезать порог стойку надо парочкой прутьев подварить к чему-нибудь (проще всего к днищу, но можно и альтернативные места поискать), тогда она никуда не убежит и головняка с ее последующим выставлением не будет вообще.
drive1 писал(а):Ну и чем дальше тем видимо веселее будет:)
Самое веселье - это выдрать зад внутреннего порога. Помимо отрезания доброго куска заднего крыла (что автоматом влечёт последующую покраску) надо еще умудриться относительно бескровно отковырять и немного отодвинуть наружную арку, а до кучи вычищать и отсверливать несколько точек из ниши заднего колеса.-Viewer- писал(а):
Самое веселье - это выдрать зад внутреннего порога. Помимо отрезания доброго куска заднего крыла (что автоматом влечёт последующую покраску) надо еще умудриться относительно бескровно отковырять и немного отодвинуть наружную арку, а до кучи вычищать и отсверливать несколько точек из ниши заднего колеса.
_________________
можешь запечатлеть сие в фотках? aleks@@ писал(а):можешь запечатлеть сие в фотках?
Могу, однако как наглядное пособие их ценность невелика, т.к. самое весёлое там именно процесс и надо снимать целую сам-ты-барбару .drive1 писал(а): я не знаю артикул этого ли товара
Это не заводская деталь, у нее скорее всего вообще нет артикула. Такие только по авторынкам искать, где тазожелезяки продают.
P.S. Ну и если стоИт вопрос сделать качественно - то изделия такого вида сгнивают за год-другой напрочь, хоть чем их крась и обрабатывай. Лучше купить недорогое камазовское крыло и отгрызть от него нужный кусок. Там металл конечно тоже весёлый, но всё же значительно приличнее.