Форсунки остались незаклееными, так что так же греются, как и раньше.
В части омывателя изменилось только расположение трубок- спрятаны под заводскую ШИ. Причем, трубки там располагаются свободно, ибо штатная ШИ мягкая, и в тепле, ибо штатная ШИ нихрена не теплоизолирует S597SMRUS писал(а):roadster
Спасибо.Но я так и не понял.Левая форсунка не подмерзала у тебя?
Не, у меня там йад залит, до -25 градусов roadster писал(а):Не, у меня там йад залит, до -25 градусов
Аа, ну все .вопросов больше не имею.Спасибо Константин_EX писал(а):Я же хочу колхозно кинуть тослый войлок под капот, во весь млторный отсек.
Там только надо будет сделать, чтобы тяга дросселя войлок не терла.Basil_11 писал(а):Немного не в тему, но все же. По городу много ларгусов с утеплителями на радиаторной решетке видел. Печка керовая что ли?
Там просто со стороны двигателя картонку не получается засунуть
Печка неплохая, только сарай большой и двери холодные roadster писал(а):Basil_11 писал(а):Немного не в тему, но все же. По городу много ларгусов с утеплителями на радиаторной решетке видел. Печка керовая что ли?
Там просто со стороны двигателя картонку не получается засунуть
Печка неплохая, только сарай большой и двери холодные
зачем исправной машине картонка Suse писал(а):roadster писал(а):Basil_11 писал(а):Немного не в тему, но все же. По городу много ларгусов с утеплителями на радиаторной решетке видел. Печка керовая что ли?
Там просто со стороны двигателя картонку не получается засунуть
Печка неплохая, только сарай большой и двери холодные
зачем исправной машине картонка
За счет излучения происходит перенос тепла от двигателя к радиатору. Картонка помогает поддерживать термодинамическое равновесие в моторном отсеке, при этом градиент температур от задней к передней поверхности радиатора меньше, что, учитывая меньшую разность в тепловом расширении, увеличит ресурс радиатора и его патрубков.