Ритмичное постукивание справа под нагрузкой при 1и2 передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ритмичное постукивание справа под нагрузкой при 1и2 передаче Автор: zigОткуда: г. Ханты-Мансийск. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 10:02
Привет всем.
Скажу сразу. Пользовался поиском на форуме. Такого в этом разделе не встретил.

Описываю проблему.
Ваз -21103. Уже после покупки авто - через месяц - я еле-еле улавливал ритмичное постукивание (которое потом затихало через 2-3 секунды) при разгоне. Особенно на первых передачах. Резкое отжатие сцепления могло принудительно прекратить этот звук.

Звук не похож на пощелкивания. Он больше похож на звук вращающегося с люфтом диска. Что то типа резонанса. "Тртртртртрт" (скорее звук не "тртр", а "тктктктктктк" - потому как больше на глухой звук похож) - и затихает. Глуховатый такой.

Сейчас (30 тыс пробег) я стал понимать - что этот звук усилился. Плюс продолжительность его увеличилась. Примерно до 5-6 секунд.
Вчера - на короткой горке - я переключился на первую передачу - и на подъеме, сразу поле переключения - услышал устойчивый и отчетливый звук.

Теперь - стараюсь сам его вызвать - но он (этот звук) не всегда происходит. Предварительный анализ показал - что под нагрузкой (на горке или разгоне).

В гараж еще не ездил. Спецам не показывал. Хочу с вами посоветоваться. Какие могут быть идеи?

Последний раз редактировалось: zig (21 Июня 2004 14:16), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Ритмичное постукивание справа под нагрузкой при 1и2 пере Автор: zigОткуда: г. Ханты-Мансийск. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 12:00
Пока что нашел по своей теме два топика. Очень близкие описания.

1)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=30164&highlight=%F1%EF%F0%E0%E2%E0
Описание проблемы: "На 2112 постоянно слышу глухой стук справа в моторном отсеке, котрый слышен во время движения на малой скорости на 1-2 передаче."
Как решили: "Если стучит после остановки двигателя справа по ходу движения, то думаю клапан адсорбера."

2)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=30611&highlight=%F1%EF%F0%E0%E2%E0
Описание проблемы: стук был спереди справа и стучало при езде по неровностям ,особенно по мелким в такт работе подвески
Как решили:черный бачок слева под капотом(если не ошибаюсь адсорбер для улавливания паров бензина-ваз2112)ударяется о крепление на кузове.я в это место подложил тряпочку,сел в машину,поехал и ТИШИНА!!!!!


Осталось посмотреть - какая из этих пролем у меня.

#3:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 16:31
Молодец!
Делаешь успехи :grin:

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 11:21
Ну да. Первое, что пришло в голову -- звук клапана адсорбера. Глухой тртртртртр, не связанный (не меняющийся) со скоростью и оборотами.
На более высоких передачах ты его просто не слышишь за шумом шин.
Как проверить? Отсоедини разъём и покатайся/послушай.
Как сделать тише? Проложить крепление адсорбера резинками.

#5:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 22:38
Штунно-поршневая Sad
На шатунные шейки, по характеру звука, не очень похоже, но судя по моменту возникновеия (под резкой нагрузкой) именно там.

#6:  Автор: zigОткуда: г. Ханты-Мансийск. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 13:34
to Дюжина: резинками обложил Абсорбер. Звук не пропал. Покатался я на разных режимах и вот что в дополнение выяснил.

обычно звук возникает на 1й. чаще на 2й передаче. Реже на 3й.
Звук получается ритмичный. Такое впечатление - что резонирует. Ставлю коробку в нейтраль, звук продолжается, и я его могу убрать нажатием на сцепление в нейтрали.
Звук - конечно справа-спереди слышен. Кстати - когда жена попробовала абсорбером стучать - звук вроде похожий. Но резины вокруг абсорбера - не помогла как я уже сказал.

Забыл добавить. Покатался с механиком. Говорит - что "какой-то из подшипников в КПП резонирует, вроде как разболтался". Верить ли этому?
Тем более, что я стал сомневаться в этом - прочитав
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=307723
А именно:

Дюжина:
Цитата:

"Резонирует резонатор" ...
Не могу сказать на 13-й ли тысяче у меня начал разваливаться резонатор или чуть позже, или раньше, но вот уже пробег 33 ккм, а меня всё жаба душит его менять. Ведь целый же сволочь, снаружи. Дребезжит гад в диапазоне 2200 - 2500 оборотов. Долго я его вычислить не мог, звук шёл как-будто из-под капота. Пока не заехал на "яму" и не попросил товарища "погазовать". Экран нейтрализатора, кстати, держался (и сейчас держится) на двух точках сварки (две отвалились) и нифига не думал дребезжать. А вот резонатор ... При тряске оного, никаких звуков нет, а вот при работе ...
Увы, ты не одинок.




Сегодня поеду слушать "резонирующий резонатор". Может он?

#7:  Автор: zigОткуда: г. Ханты-Мансийск. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 08:33
тэкс. вот еще наблюдения.
Стук продолжается даже когда машина просто стоит и даю немного газу. В районе 1500-1800 оборотов. Но более не охотно он появляется.

У меня родилось предположение. Может быть это ролики, по которым ГРМ ремень бегает? Или одн из них?

(Пробег 32 тыс)

#8:  Автор: SergeySSS СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 07:23
Это однзначно клапан адсорбера, я тоже сначала искал что за кваканье, появился после ТО1(наверно совпадение хотя адсорбер снимали для натяжения ремня ГРМ) случайно положил руку на адсорбер и прослушивал наличие стука на разных оборотах, далее пробовал снимать клапан с абсорбера - он и в руках квакает - точно!
Теперь этот звук слышу всё время, уже достало. Народ говорит что у многих такая хрень.
Теперь вот думаю может купить клапан от адсорбера и попробовать поменять? Если кто проделывал такую процедуру, может опишет результаты?

#9:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 10:14
Если это адсорбер - то резинки должны помочь. Мне помогли, во всяком случае - правда, через пол-года они пообжались, и постукивание опять слышно, но лезть туда опять мне лень.
#10:  Автор: Blade RunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:26
Абсолютно аналогичная ситуация при движении на 1-ой и 2-ой под нагрузкой - очень похоже на детонирующую металлическую деталь. Под днищем вроде все нормально, только слетела одна из гаек крепления катализатора. Может из-за нее? Правда звук возникает не только при движении, но и на холостую в момент срабатывания вентилятора - кожух вроде не задевает.
#11:  Автор: zigОткуда: г. Ханты-Мансийск. СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 09:43
Итак. Свершилось.
На спидометре было 47800. Выехал за город. Проехал совсем не много. Когда остановился, что бы поснимать природу услышал периодическое похрутывание справа спереди при работающем двигателе. И сразу понял - помпа.

Сразу сел за руль - и доехал до дома. Уже около дома. после остановки двигателя повалил пар, и стал рекой течь горячий тосол. Расширительный бачек был пуст, температура движка стала переваливать за 90 С.


Умерла помпа.


После замены помпы, ремня ГРМ, ремня генератора (все было забрызгано тосолом) - звук, о котором я писал выше - исчез.

Таким образом, я делаю вывод, что ритмичное постукивание справа, под нагрузкой на первой и второй передаче издавала помпа. Сейчас этого звука просто нет - ни на первой, ни на второй - как я ни пытался его повторить.

На изредка стучащей помпе - я проехал из Ханты-Мансийска в Украину - Крым и потом обратно - в сумме 12 тысяч км примерно. Слава Богу! что она не сломалась по пути и не задала мне мороки и беспокойства в дороге.

#12:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 02:00
парни тоже самое... глухой стук тр-тр-трррр, на 1 и на 2 на малых оборотах, выжимаю сцепление - иногда пропадает, а чаще продолжаетсся 2-3 секунды и смолкает... на педаль газа реагирует не в такт, но все же бывает и попадает...

болезнь прогрессирует каждую неделю... месяц назад такой стук был обычно когда после поездки постоишь 15 минут - заведешь и секунды 2-3 такой стук... и когда перед лежачим втыкаешь нейтраль и в отметке 1200 об и ниже появляется стук, затем исчезает...

а сейчас же на 1 еле ползу - стучит через раз, газу дал - тррррр трррр, доходит где то до 1400об и пропадает... дальше не слышу его... скидываю обороты - трррр, 2 секунды и пропадает...

сдается мне что под нагрузкой проявляется он, будто люфт где... колебания усиливаются - резонанс - стучит, колебания уменьшаются - дисбаланс - стучит...

что может быть? кстати на хх нет звука, как не нажимай на газ... только под нагрузкой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU