4Q писал(а):в феврале был ремонт КПП и замена масла.
сегодня обнаружил что защита картера в масле. проверили уровень масла в КПП - на минимуме.
течь ищи.4Q писал(а):Вопрос прост - чтобы устранить течь нужно коробку снимать опять, без вариантов?
смотря что засцало,
если это сальник привода или сальник штока передач то это делается без проблем и так,
а если засцал к примеру сальник первички или уплотнение картера КПП то тут конечно снимать КПП придётся.
4Q писал(а):и если у меня сейчас масло там на минимуме то сколько нужно купить чтобы долить до максимума?
литр точно нужен, а там уже по месту.Лысик писал(а):Объясните дураку, запутался.
скажу больше Ваз уже сам запутался с этими КПП и что насобирали , какую солянку.
Лысик писал(а):если шестерня вторички 2110, как она работает с блокирующим кольцом 2108 и синхронизатором 21083? У них ведь разные диаметры.
C большим блокирующим кольцом были только 1-я и 2-я 2110-е шестерни, все остальные с обычным 2108-м. Так что всё правильно написано.nudnji писал(а):появился непонятный шум (как будто подшипник, хотя оставил свои) начиная с 50 и выше, не сильный шум но все же, и он затихает если отпустить газ, нажимаешь опять подшумливает.
ты все подшипники свои переставлял и внешние обоймы роликовых тоже? Натяг подшипников дифа проверял? Ну и не забывай, ты не слышал как эти валы и шестерни звучали раньше, пока в Калине стояли)
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
-Viewer- писал(а):C большим блокирующим кольцом были только 1-я и 2-я 2110-е шестерни, все остальные с обычным 2108-м
а как же шестерни 3 и 4? судя по каталогу, 3я 2110-.., 4я 2112-... и блокирующее кольцо 2110.
Ну это ладно, мне только 5ю пока хотелось бы заменить, значит моя новая встанет без проблем, это главное.nudnji писал(а):1-при включении задней и пятой пропал этот самый ограничитель (не могу более правильно выразить мысль ) когда с позиции включение 3 передвигает на 5ю на нейтралки., что я не так поставил ?
а ты механизм выбора передач какой поставил?
08 или тот что стоял в пробитой Калиновской КПП?Лысик писал(а):а как же шестерни 3 и 4? судя по каталогу, 3я 2110-.., 4я 2112-... и блокирующее кольцо 2110.
Все эти шестерни которые мне попадались были с маленьким конусом. Возможно на вал 2112 ставятся с другой посадкой и, соответственно, уже с большим конусом - не знаю. Но в любом случае внешний размер у блокирующих колец одинаковый, т.е. муфта 21083 подходит подо всю линейку .