Проблема с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с электрикой Автор: punkroma СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:33
Всем снова здравствуйте, в моей ваз 2112 такая проблема:

Недавно начал скрипеть ремень генератора, как я его не подтягивал, все равно скрипел после запуска двигателя, а в дождь он скрипел на ходу, только при нажатии педали акселератора скрип пропадал, после месяца скрипа, у меня по дороге отказала вся приборная панель и дворники начали двигаться с большой скоростью, но ремень генератора не скрипел изначально, на следующий день я завожу двигатель, приборная панель сначала срабатывает а потом через несколько секунд сразу вырубается, поехал в колледж, на обратном пути, начал понимать что еду на одном аккумуляторе, так как скорость падала и машина чуть не глохла на ходу, доехал до дома, заглушил машину, и снова попробовал завестись - не завелась, пошел домой заряжать аккумулятор, аккумулятор до 100 процентов зарядился, и через час после того что просто постоял дома разрядился, индикатор зарядки черный, дистиллированную воду доливал, смысла не прибавилось, короче говоря аккумулятор сдох, сходил купил новый, поставил в машину, но еще не заводил, замерил изначально сколько выдает вольт, выдает пока что 12.6, завожу двигатель, идет охренный перезаряд, 14,9-15,6 - сразу заглушил машину, ковыряться пока не стал, так как был уже вечер и темно. Подскажите, пожалуйста что именно могло полететь. На мысль только приходит что сгорел либо диодный мост, либо РН... С приборами говорят предохранитель ф6, еще не смотрел, но по факту не понимаю почему дворнике хреначат во всю, а приборка не работает...


Заранее спасибо

Ваз 2112 16кл 1.5 2003
Генератор новый ставил

#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 10:53
punkroma писал(а):

14,9-15,6

punkroma писал(а):

РН


крякнул
punkroma писал(а):

почему дворнике хреначат во всю


напруги добуя вот и машут как крылья у колибри.
замена рн и смотреть предохранители некоторый могли выгореть.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

если бы
punkroma писал(а):

сгорел диодный мост


то напруги не хватало, было бы 11.5 . Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

punkroma
и .. эта.. профиль заполни, а то модеры не любят lol1

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

и ремень натягиваю примерно так- завел аппарат включил все потребители которые можно(фары+дальний,печка, подогрев сидух,птф,подогрев зад стекла,зад птф ), и начинаешь натягивать до тех пор пока свист не пройдет.+ еще 2 оборота натяжного болта с головкой на 10.

#3:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 18:58
punkroma
да да профиль - первое дело!!!

что значит "скрипит ремень" , может свистит? однозначно подтягивать как в мурзилке . тянуть до тех пор пока показания на мультиметре не перестанут менятся

Цитата:

... аккумулятор до 100 процентов зарядился, ...


как определил?

#4:  Автор: punkroma СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 15:33
zerr0men писал(а):

punkroma
да да профиль - первое дело!!!

что значит "скрипит ремень" , может свистит? однозначно подтягивать как в мурзилке . тянуть до тех пор пока показания на мультиметре не перестанут менятся

Цитата:

... аккумулятор до 100 процентов зарядился, ...


как определил?




Разобрал генератор, проверил дома, РН не исправен - так как при 15 В подает его на щетки

Как определил 100? Зарядкой как, еще что за вопросы

И да перезаряд от скрипа ремня - подумать это бред, скорее бы был недозаряд

#5:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 21:44
punkroma
что бы зарядить акб на 100%, его нада заряжать дня 3

#6:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 22:34
zerr0men писал(а):

что бы зарядить акб на 100%, его нада заряжать дня 3


Если ЗУ может выдать 16,3-16,5В - то гораздо быстрее.

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 00:26
Средний номинальный ток заряда АКБ 1/10 от его ёмкости .
Полный цикл зарядки "нулевого" не сухозаряженного АКБ 10 часов номинальным током .
Признак окончания зарядки - обильное газовыделение во всех банках .
По окончанию заряда , отстой АКБ для остывания и удаления газов растворённых в электролите , замер плотности .
Плотность электролита полностью заряженного АКБ , должна быть равной плотности изначально залитого электролита .
Но для нынешних не обслуживаемых АКБ и автоматических ЗУ ... всё это в прошлом .
Контроль заряженности АКБ , трудно осуществим без специальных тестеров состояния АКБ .
А все эти глазки с цветными поплавками ... пустой прибамбас .

#8:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 20:28
АРКАША писал(а):

...А все эти глазки с цветными поплавками ... пустой прибамбас ...


ну это типа ареометр, только фиг знает с какой погрешностью Pardon

#9:  Автор: punkroma СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 18:51
zerr0men писал(а):

punkroma
что бы зарядить акб на 100%, его нада заряжать дня 3



За 3 дня весь электролит выкипит, каким то вы старым ЗУ пользуетесь

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Сгорел короче диодный мост, болт прогорел и РН, Рн через недельку опять накрылось опять пришлось другой покупать 2 неделю езжу вроде все норм




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU