КАРБЮРАТОР от ИНОМАРКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КАРБЮРАТОР от ИНОМАРКИ Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 11:19
ГОСПОДА !

А можно ли всуропить карбюратор от какой-нибудь иномарки,
тоже карбюраторной, в шестёрочный Вазовский движек?.

Если нет, то почему? Если да, то как это сделать и что
получится.

ПАСИБКИ

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 12:28
Почему нельзя!?
Можно конечно!
Еще и как можно. Нормально становятся однокамерные итальянские вебера, но смысла нет, есть 2-х камерные вебера и солексы которые подходят по креплениям, от других ино можно через специальную проставку ставить. Лутьше всего поставить пару горизонтальных спареных веберов или делрото - супер будет!
Но вопрос в том сколько это будет стоить и зачем это тебе нужно? 8-)

#3:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:13
Kot_01 писал(а):

Почему нельзя!?
Можно конечно!
Еще и как можно. Нормально становятся однокамерные итальянские вебера, но смысла нет, есть 2-х камерные вебера и солексы которые подходят по креплениям, от других ино можно через специальную проставку ставить. Лутьше всего поставить пару горизонтальных спареных веберов или делрото - супер будет!
Но вопрос в том сколько это будет стоить и зачем это тебе нужно? 8-)

полностью согласен,хорошо ,но стоить будет как твой жигуль ококло 2кб

#4:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:23
Поставив карбюратор от иномарки из шестерки иномарку не получишь.
Зачем весь этот гемор с чужеродным органом. Если уж хочется чего нибудь эдакого поставь Солекс от Нивы.

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:40
Я это спросил потому, что может с иномарочным карбом меньше
будет гимора, в плане регулировок там всяких, включая ХХ, ну и
так далее.
Ну если конечно прибавится прыти у машинки, тоже было бы
не плохо.

#6:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:44
если смешать 1 кг варенья и 1 кг говна получится 2 кг говна Very Happy
#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:52
roster писал(а):

если смешать 1 кг варенья и 1 кг говна получится 2 кг говна Very Happy



Неужели все так плохо?

#8:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:05
Гаврилыч писал(а):

roster писал(а):

если смешать 1 кг варенья и 1 кг говна получится 2 кг говна Very Happy



Неужели все так плохо?

нет не все так плохо были бы денги, был бы результат

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:14
Все как раз таки хорошо!
Кому хочется гавна с вареньем, тот пусть смешивает и есть, а мне больше нравится варенье в чистом виде, другого и не пробовал.
Солек это уже почти импортный карб, я имею в виду тот что у нас делают, их по лицензии веть делают, с ним уже меньше гемора чем с солексом. А поставить карбик от 1,3-1,6 кадета или гольфа хуже точно не будет. Основной гемор с установкой вертикального карба от ино, это то, что его прейдется ставить через проставку и ставить на него воздухан от этой-же машины, капот не закроется, т.е. проще всего поставить нулевик через переходник или резать капот ? ?Аля заборник на турбо?. Горизонталки ставить эффективно но не для экономичной езды, хотя не дешево, но не так сложно. Очень не просто найти грамотного карбюраторщика который возмется все это настроить потом.
Не знаю как в столице, но в Днепре недавно ушли 2 40-х спаренных горизонта вебера от альфа на 7-ку Жигули всего за 50$, коллектора под заказ еще 100$, это полированные, установка и настройка + 50$, 2 нулевика к ним 120$, так что не дешево конечно, но и не 2 к.б.
За 1,5 к.б. в максимальном раскледе, на ваш любимый ваз у нас устанавливают 4-х дроссельный инжектор с настройкой и арантией
:cool: 8-)

#10:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 16:29
Kot-01>Основной гемор с установкой вертикального карба от ино, это то, что его прейдется ставить через проставку

- от какого-то Ситроёна(конкретно модель не знаю) подходит полностью по посадочным местам ,точкам крепления и высоте.

#11:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 18:41
Kot_01 писал(а):

Все как раз таки хорошо!
Кому хочется гавна с вареньем, тот пусть смешивает и есть, а мне больше нравится варенье в чистом виде, другого и не пробовал.
Солек это уже почти импортный карб, я имею в виду тот что у нас делают, их по лицензии веть делают, с ним уже меньше гемора чем с солексом. А поставить карбик от 1,3-1,6 кадета или гольфа хуже точно не будет. Основной гемор с установкой вертикального карба от ино, это то, что его прейдется ставить через проставку и ставить на него воздухан от этой-же машины, капот не закроется, т.е. проще всего поставить нулевик через переходник или резать капот ? ?Аля заборник на турбо?. Горизонталки ставить эффективно но не для экономичной езды, хотя не дешево, но не так сложно. Очень не просто найти грамотного карбюраторщика который возмется все это настроить потом.
Не знаю как в столице, но в Днепре недавно ушли 2 40-х спаренных горизонта вебера от альфа на 7-ку Жигули всего за 50$, коллектора под заказ еще 100$, это полированные, установка и настройка + 50$, 2 нулевика к ним 120$, так что не дешево конечно, но и не 2 к.б.
За 1,5 к.б. в максимальном раскледе, на ваш любимый ваз у нас устанавливают 4-х дроссельный инжектор с настройкой и арантией
:cool: 8-)

у нас в столице не все так дешево к сожалению




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU