raceleiter писал(а):а зачем что то ставить, если все и так работает ,смысл то какой ?
А зачем ты ставил солекс, дорабатывал мотор и пр.?
Из основного:
- избавляешься от необходимости регулировать эти самы клапана, т.е. зазоры в них;
- убираются все теже самые зазоры, так называемые тепловые зазоры за их ненадобностью. Я считаю это основным плюсом ГК, эти 0,15 мм дают свой тормоз в раскрутки мотора.
Скажите зачем эти самые ГК ставят на все ино уже лет 30!?
Я уже не говорю о контактном зажигании, его и не в каждом автомузеи европейском уже найдешь 8-)arcadi писал(а):Kot_01
А каков результат после установки ГК, сколько пробежал с ними, какие ощущения? Очень было бы интересно услышать.
Проехал я с ГК совсем немного, да и поставил не с первого раза, т.к. не удилил особого внимания герметичности 8)
Но когда все работало, мотор работал тише пятерочного (при условии нормальной цепи и нормальной ее натяжки). Мотор стал заметно приеместей (правда одновремено с ГК были установлены и другие доработки). Но в связи с приблежающейся покупкой нового авто и предстоящей продажей копейки, ГК были обратно заменены на родные солдатики и проданы отдельно 8-)
Так что если грамотно подойти к вопросу, не спешить, соблюдать все рекомендации установщика, то штука полезная и должна быть надежная.
Жас катаясь на Вектре радуюсь отсутствию всяких там солдатиков и шайбочек, ГК справляются со своей задачей просто замечательно, ди и устроины они почти как ВАЗовские, единственная разница, что стоят один как комплект ВАЗовских 8-)Kot_01 писал(а):raceleiter писал(а):а зачем что то ставить, если все и так работает ,смысл то какой ?
А зачем ты ставил солекс, дорабатывал мотор и пр.?
Из основного:
- избавляешься от необходимости регулировать эти самы клапана, т.е. зазоры в них;
- убираются все теже самые зазоры, так называемые тепловые зазоры за их ненадобностью. Я считаю это основным плюсом ГК, эти 0,15 мм дают свой тормоз в раскрутки мотора.
Скажите зачем эти самые ГК ставят на все ино уже лет 30!?
Я уже не говорю о контактном зажигании, его и не в каждом автомузеи европейском уже найдешь 8-)
ну если все так то тогда хорошо,так как настраивать клапана постоянно это гемор согласен