-Viewer- писал(а):Такой номер точно был, но где именно уже не помню. Вроде как на центральном тоннеле перед окном для держателя ручки КПП.
О, вот чего это оказывается было. Обнаружил такой номер когда под грунт готовил. Только он сбоку на тоннеле, со стороны пассажира, примерно на уровне ручки кпп. Причем он и не выбит и не нарисован, и под заводским грунтом. Посмотрел, удивился, подумал что наверное маркировка металлопроката и обратно все грунтом залил. -Viewer- писал(а):внедрять гофру надо в штаны
Почему? Зачем в штаны, чтобы быстрее сгорела?
ИМХО, между штанами и резонатором нормально функционирует пружинное шарнирное соединение с графитовым кольцом.
А вот между резонатором и глушителем шарнира нет (после затяжки хомута), а длина всей системы приличная... В случае ослабления (порыва) какой-либо подушки возникают напряжения в трубах и сочленениях. В результате - где тонко, там и рвётся.
Я готовлюсь внедрить такой сильфон (когда подойдёт к замене резонатор) между банками, там он нужнее. Он снимет возникающие напряжения и продлит жизнь выхлопной системе.red_rata писал(а):Зачем в штаны, чтобы быстрее сгорела?
На многих машинах гофры висят почти сразу за катализатором и горят не сказать чтоб сильно часто . По-хорошему, конечно, врезать надо в месте излома выхлопа, чтоб раскачка глушаков движком гасилась максимально, но не факт что этот вариант технически осуществим, так что тут уж как получится.-Viewer- писал(а):врезать надо в месте излома выхлопа, чтоб раскачка глушаков движком гасилась максимально, но не факт что этот вариант технически осуществим
У тебя там всё ещё нижний нейтрализатор? Выкинь его нахрен и приваривай сильфон к фланцу. Но повторю своё ИМХО:
red_rata писал(а):между штанами и резонатором нормально функционирует пружинное шарнирное соединение с графитовым кольцом
Сильфон стали внедрять из-за экологии. Пружинное соединение несколько травит при вибрациях и перемещениях двигателя.-Viewer- писал(а):А ещё приехало чудо-устройство:
а чё через емекс не заказал, или нет поблизости? 300 рубл https://www.emex.ru/f?detailNum=fr45100&packet=-1
vvvparts ru наверн доставка ещё столько-жеred_rata писал(а):У тебя там всё ещё нижний нейтрализатор?
Я всё мечтаю его приобресть, но или дорого, или далеко, поэтому никак с ним не складывается. Поэтому от штанов сразу отходит длиннотрубный резонатор.
Пружинное соединение таки работает, это хорошо видно по износу кольца. Однако задача состоит в том, чтоб максимально "развязать" выхлоп и мотор, потому что сейчас если отвязать проволоку, которая держит "будильник" в "рельсе", то за 20-30 км он выпадет. И это не только потому что геометрия глушаков неидеальна .
Спиди Гоньсчег писал(а):а чё через емекс не заказал
Именно там и заказал .-Viewer- писал(а):Я всё мечтаю его приобресть
Объясни пожалуйста смысл мечты об удавке, ошейнике, ограничителе...
У меня была 8 клапанная Калина 1,6л с удавкой Е-3. Кстати, там была с завода эта самая гофра.
Так вот, я тебе точно скажу, что мой двиг 1,5л с Р-83 ощутимо резвее, отзывчивее на дачу газа. И гораздо приятнее, мягче работает.
-Viewer- писал(а):"будильник" в "рельсе"
Это чё?red_rata писал(а):Объясни пожалуйста смысл мечты об удавке, ошейнике, ограничителе...
Много раз уже объяснял: незабитый катализатор на мощность движка не влияет. Зато охрененно влияет на вонищу, избавиться от которой было бы неплохо.
red_rata писал(а):Это чё?
Это такая резиновая фигня, через которую задний глушитель подвешивается с задней стороны.-Viewer- писал(а):Я всё мечтаю его приобресть
Катколлектор, не? или тот который снизу чем то лучше?Gordan писал(а):который снизу чем то лучше?
Нейтрализатор "который снизу" незабитым бывает только на новой машине. Затем, вследствие медленного прогрева и продолжительного невыхода на рабочий режим, относительно быстро забивается. -Viewer- писал(а):Это такая резиновая фигня
А "рельса" на днище что-ли? Ну не знаю! У меня мёртво сидит.
Так вот, подумай. Если гофру врезать в гусак резонатора, т. е. поперёк машины? Не эффективнее ли будут гаситься колебания всей системы?Сообщение про дверь обновлено.
red_rata писал(а):Нейтрализатор "который снизу" незабитым бывает только на новой машине.
Да ничего подобного. Если не заправляться на заправках типа "Новиков-ойл" и мотор не жрёт масло вёдрами, катализатор живёт очень и очень долго.
red_rata писал(а):А "рельса" на днище что-ли?
Да.
red_rata писал(а):У меня мёртво сидит.
У тебя есть лишняя опора (коробочная), она хорошо успокаивает это дело.
red_rata писал(а):Если гофру врезать в гусак резонатора, т. е. поперёк машины?
Резонатор-то при этом один леший будет мотыляться. И вибрация от движка на него будет передаваться без изменений.
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Gordan писал(а):Катколлектор, не? или тот который снизу чем то лучше?
Который снизу - лучше. Катколлектор плохо влияет на наполнение цилиндров, там, конечно, семечки, сказать что мотор прям капец какой дохлый будет нельзя, но нафига делать заведомо хуже? -Viewer- писал(а):Далее сюда был нанесён антигравий (в качестве виброизолятора)
ХЗ , с одной стороны правильно, грунт нормальный, полость двери относительно закрыта. Т.е. все грамотно, особого вреда не должно быть. С другой стороны, надобно пытаться на герметик в больших банках переходить. Ну, это так, мысли вслух. Все не получается на практике поэкспериментировать, развести под пистолет. Ну надеюсь скоро.., в этом сезоне. Банка куплена, если не получится полноценно, без потери свойств растворить, то кисточкой поверх грунта намажу. Не хочу антиграв, не хочу гудрон Ты бы лучше по поводу практики развальцовки рассказал. По фоткам не очень понятно, но вроде дам 90 градусов или даже больше. Трудно будет загибать. По поводу гофры. Я вваривал в резонатор. Ну, скажем так. Через три года она еще живая, но уже поржавевшая. Не, не в усмерть. Еще постоит. Но походу срок службы близок с сроку службы резонатора.Моаи писал(а):Ты бы лучше по поводу практики развальцовки рассказал.
А чего там рассказывать: берёшь молоток и лупишь . Сила и направление удара нарабатывается практикой, поэтому как это объяснить я хрен его знает. Тут лучше взять несколько полосок железа схожей толщины и потренироваться - будет гораздо полезнее.
Моаи писал(а): Через три года она еще живая, но уже поржавевшая.
Гофры бывают разные: есть дешёвки, типа моей, есть породистые (Ernst Кальтенбруннер например). Поэтому если дешёвка развалится быстро, а поведение глушаков с гофрой меня устроит, куплю породистую. Эти ходят 10 лет и более даже по нашим адовым дорогам, которые поливают щелочью.-Viewer- писал(а):А чего там рассказывать: берёшь молоток и лупишь
Не-а, Не делай так. Надобно изначально чуть подогнуть (иначе криво пойдет), потом подложить полоску металла, между внутренней стороной и загибаемой частью, (иначе расплющит), обстучать. Скажем не будет прилегать мм 1.5. Полоску достать, и самый краешек обстучать. По сути должно получится по грани с небольшим ровным радиусом, а край развальцовки прижат. Сам не пробовал, но пробовал "берёшь молоток и лупишь" Грань геометрию теряет, короч криво А там приходится ровнять болгаркой. В одном месте сточил по торцу до расслоения на три железки. Подваривал конечно, стачивал. Короч не правильно так. А как по науке не пробовал, вот и интересно -Viewer- писал(а):red_rata писал(а):
Если гофру врезать в гусак резонатора, т. е. поперёк машины?
Резонатор-то при этом один леший будет мотыляться. И вибрация от движка на него будет передаваться без изменений.
Одно дело вибрация длинной (от "штанов" до "будильника"), жёсткой системы.
Другое дело, как я предлагаю, с шарниром (демпфером) посередине.
Включай инженерную мысль и не спорь! -Viewer- писал(а):Доходить до маразма, типа как Сузуки Джымми, тоже как бы не хотелось , потому что возни много, а эффект скорее всего будет крайне слабый, если вообще будет
Какой маразм? Какая возня? Ровно столько же работы.
А эффект будет зависеть от места врезки. В твоём случае пружинный хомут и гофра будут вместе работать, но не дополнять друг дружку а замещать. Так что эффекта от короткой гофры действительно не будет. Ну разве что через графитовое кольцо будет меньше подтравливать во время угловых перемещений фланца с трубой.
Вот если бы гофра была подлиннее, тогда она бы работала не только на угловые и поперечные перемещения, но и на продольные.
Но главная это жёстко соединённые банки висящие на нескольких подушках. В случае ослабления одной, двух подушек, в трубах возникают напряжения и они раньше времени отваливаются от банок, хотя могли бы служить до прогара.
В предложенной мною схеме пружинный хомут и гофра работают отдельно, т.е. дополняют, плюсуют друг друга. К тому же гофра будет работать не только на угловые и поперечные перемещения, но и на кручение, будет давать свободу от веса каждой из банок.
В теории так! Для подтверждения экспериментом понадобиться несколько лет, ибо уверен, что даже "ижора" в моём случае прослужит лет 5, естественно с заплаткой по верху банки.