-Viewer- писал(а):Внешне БРТ как БРТ, не левотню не похож, насколько окажется ходючий - увидим
да как и весь БРТ.
БРТ даже не левый кот в мешке, потому что от партии к партии сырьё видимо подвозят разные подпольные барыги,
иначе объяснить я не могу, что берёшь БРТ оно ходит, через год берёшь не себе а на ремонт кому либо тоже самое в том же магазине закупленное у тех же поставщиков а БРТ это уже разваливается как китайское г@$но,
за сим зря ты их купил.
Лучше бы разорился на Силикон http://www.salers-technology.ru
дороговато , но они вечные будут и хомутами их давить можно как хочешь им нифига не становится.-Viewer- писал(а):К силикону я настороженно отношусь: прецеденты отрыва были,
ну чтоб порвать силикон от этих ребят
http://www.salers-technology.ru
надо наверное я даже не знаю что с ними делать,
потому как я их даже резать и пилить пробывал ой как тягомотно, да и слой с ниткой по середине там такой у этих патрубков что китайцы видимо думали что на наших легковых авто давляк в СОД 100атмосфер
5мм стенка у этих силиконовых патрубков это реально жесть.Dranik писал(а):ну чтоб порвать силикон от этих ребят
http://www.salers-technology.ru
надо наверное я даже не знаю что с ними делать,
5мм стенка у этих силиконовых патрубков это реально жесть.
Купил три года назад, стоят без проблем, не текут, в жидкую какашку, как лузар и брт, не превращаются. Немножко подустал их натягивать когда ставил, правда зима была. летом ставятся без проблем4K6RMA писал(а):Единственная тема которую жду как любимый сериал
Одно плохо - для горизонтального развития сюжета решительно не хватает толкового продюсера, а с основным направлением сильно много "не наснимаешь", иначе будет получаться какая-то "прекрасная" няня" .
4K6RMA писал(а):По поводу лонжеронов звуководов Имхо звук больше передается по металлу чем по полости) а если ее заполнить битумом чтоб не резонировал?
Такая мысль была. Но против её реализации, кроме кучерявой стоимости пены-наполнителя, выступало ещё неизбежное в таком случае создание лишнего очага коррозии. Покуда лонжир пустой - он вентилируется и вода там не собирается. Сделав изнутри "пробку" эту вентиляцию мы уберём, стало быть в неожиданном месте может начать собираться вода. И хрен бы если бы вода, собираться будет адовая зимняя щёлочь, которая поселится там навечно. Сверлить же лишние дыры тоже хреново - лишний раз повредится покрытие, которое никак (в смысле чтоб всё на фрагменты не расчленять) не подремонтировать изнутри.
И как раз вовремя получились гофры в штаны, благодаря которым по вибрации движок считай полностью от салона "отвязался". Причём гофры самые короткие, если их поменять на более длинные (что в будущем таки планируется), может и полностью "отвяжется".
Но кроме вибрации (передаваемой через твердую среду) есть ещё и просто звуки, проходящие сами по себе через воздух . И для борьбы с ними надо или наваливать очень толстый слой прессованых тряпок / войлока везде где можно (это дорого и хлопотно), или глушить сам источник звука. Это тоже хлопотно, но менее дорого и более эффективно.
Попутно смотрим "как у них". На примере фордфокуса (его я ковырял недавно и, следовательно, ещё не успели забыться впечатления ). Шумка как таковая - гамно гамном, колёса (точно такой же как мой Миша Энерджи только немного другого размера, т.е. сравнение вполне корректное) в салоне слышно караул. А мотор - нет. Спрашивается - а почему так? Лезем вниз, сравниваем. И любому, даже такому которому Mендведeв на ухо наступил , сразу же ясно - тазовыхлоп пepдит раза в 2-3 сильнее. Просто даже вниз, а не напротив выхлопной трубы. Плюс от салона иномарочных тихий выхлоп дополнительно отгорожен специально текстурированным щитком, а тазовыхлоп - в лучшем случае ровной железкой (или вообще ничем ). Ну и отражение звука от дороги тоже никто не отменял.
Отсюда следует, что надо "затыкать" хотя бы резонатор. У меня в перспективе (когда этот крякнет) задуман иномарочный (тем более что Автотазагрегат один хрен крякнул и штатных в любом случае не будет), ну а пока произвести раздербан и изучить отчего родной такой громкий (тоже, блин, позорище - дожил до седых яиц, а ни одного тазорезонатора ещё ни разу не разобрал ). И, само собой, попробовать сделать нечто, что поспособствует снижению пеpдежа.И кстати.
Хожаев писал(а):Насмешили "наукообразными" рассуждениями.
Не наукообразными, а чиста научными написана целая прорва всяких книжек по ремонту. И к концу 2-й прочтённой страницы иногда очень хочется больно стукнуть аффтара: "что же ты, сволочь, подразумевал-то в этом месте".
Я же стараюсь пользоваться живым языком, с "жoпами", "хренами" и прочими лирическими отступлениями - неотъемлемыми атрибутами оного. Потому что рассказы рассчитаны на широкую аудиторию, а не только ботанов-очкариков, которые за полдня способны заучить полкнижки формул, но если вдруг не дай б-г посреди дороги у такого заглохнет тарантас, то в самом самом удачном случае на него снизойдёт решение позвонить и вызвать эвакуатор с последующей довозкой до автосервиса.
Хожаев писал(а):Чтобы изолировать кабину от шумов, надо положить на днище и двери пенополистирол толщиной не менее 50мм.
Да. Но есть одна небольшая заковыка: как это реализовать при том, что поверхности неровные, отовсюду что-то торчит и нельзя так запросто отодвинуть навеску (стулья, тоннель, торпеда и пр.) на эти 50 мм?TRAКTOR писал(а):Антигравий реально что-то шумит или нет? Просто думаю весной его на подкрылки нанести изнутри.
Он - виброизолятор, поэтому да, шумит. Однако на подкрылках работать не будет (во-первых не прилипнет, во-вторых туда надо именно шумоизоляцию). То есть если наклеить самый обычный поролон (рулонами продаётся в магазинах типа "всё для шитья") - эффект будет намного лучше.
Всем
-Viewer- писал(а):рычажные болты N 909 548 02, на которые будут заменены существующие ввиду недостатка длины
выглядят так:
Болты оказались реально могучие, даже более могучие чем ожидалось. Конечно в идеальном случае надо было поискать те, которые не с полной резьбой, но мне что-то влом было .Dranik писал(а):БОЛТ рычажный как понимаю который держит рычаг подвески на кузове?
Да.
Dranik писал(а):и длинна как понимаю именно наша ?
Нет, длина 80 (а штатный тазоболт - 70). Но для случаев, когда устанавливается усилитель или защита - как раз.-Viewer- писал(а):... как это реализовать при том, что поверхности неровные, отовсюду что-то торчит и нельзя так запросто отодвинуть навеску (стулья, тоннель, торпеда и пр.) на эти 50 мм?
Тут надо, это, технически-технологически. Будете смеяться, но я 30 лет занимаюсь торкретом. Удалось получить торкретом с инерционным упрочнением из песка и цемента ПЦ500 бетон более высокой прочновти, чем марка цемента (до 100 МПа). БЕЗ ЩЕБНЯ!!!
Сейчас задача обратная. И конечно, без цемента.
Торкретом получить пенополистирол.
Т.е. напылять гранулы полистирола, которые склеются и вспенятся.
И если все это будет, послойно, проложено стеклотканью или холстом, то получим композитное днище. О чем я писал и за что меня забанили.
До вас не доходит, что применяют старый способ нашего уничтожения - судьями выбирают тех, кто менее компетентен в той области, в которой приходится судить. И судят именно самых компетентных.
По Г.Лимову - перевернули все вверх ногами.
"Чаго уж там. Хлящите"