-Viewer- писал(а):хоть и чайнийские (об чём честно сказано на коробке)
где именно?
сколько брал ТРВ, на всех коробках написано МАДЕ ИН EU.-Viewer- писал(а):Над штрих-кодом: 36/14 CN. CN - это China
На штрих-коде - 33 - это Франция должна быть.-Viewer- писал(а):Новые суппорта доработаны варварским способом. Диаметр дыр для шлангов увеличен до 13 мм, затем нарезана резьба М14х1,5, затем туда вкручены колёсные болты VAG (на большое количество резьбового клея), заранее просверленные и с нарезанной резьбой М10х1,25.
а к чему такой геморой?
переходники вытачить не проще ли было?
как понимаю наша резьба на нашем шланге не подходит для этого суппорта?Dranik
"Геморрой" (который занял 2,5 часа ) нужен для:
1. Ввёртыши выглядят более штатно . Вернее вообще штатно, т.к. если привернуть шланг с медным колечком, то ввёртыш не видно.
2. "Заготовка" в виде нержавеющего болта 16-18 стОит очень неразумных денег. Очень.
Dranik писал(а):наша резьба на нашем шланге не подходит для этого суппорта?
Да. Переделывать же под импортнячий шланг неохота, т.к. кроме самих шлангов (которые по 1200-1600 штука и дешеветь в будущем точно не будут ) это потащит за собой ещё и магистрали, т.е. дофига лишней бесполезной работы.Dranik писал(а): не проще ли тебе бы с той же Весты поставить ТРВ суппорта?
Нет, потому что там они на 15' (280 мм) диски и цена была бы ну тыров 25 (за штуку) небось . Плюс поворотный кулак там ренаультовский и без переходной пластины механизм всё равно не встанет.
Dranik писал(а):а то чо ты получается купил себе тормозилки + вагончик геморою.
Если ты до сих пор не заметил , то вся эта тема целиком и полностью посвящена геморрою. Более того, сам автомобиль марки ТАЗ - один сплошной геморрой. Но ввиду того что лично я являюсь злостным техническим онанистом, то некоторые действия из перечисленных в теме - делались и делаются в-удовольствие. Эти тормозюки как раз такой случай .-Viewer- писал(а):Но ввиду того что лично я являюсь злостным техническим онанистом, то некоторые действия из перечисленных в теме - делались и делаются в-удовольствие. Эти тормозюки как раз такой случай
понял отстал,
чо я вообще, я сам из таких же s-nt писал(а):Стесняюсь спросить
Стесняться не надо , это только иксперды-всезнайки начинают истерить если к ихнему "произведению" попытаться нечто добавить. Я к таковым не отношусь, поэтому где-то могу недосмотреть, где-то косякнуть и т.п. Собственно, для того рассказы тут и выкладываются, чтоб нечто реализуемое проверялось и "чужим глазом" .
s-nt писал(а):а почему тормозные диски ВАЗ будут установлены
Колодки к тазодискам подходят. Впритык, конечно, но даже если при изготовлении крепежей произойдёт небольшой косячок, то выступать колодка будет максимум на миллиметр, что не шибко страшно (а где-то даже полезно, т.к. тазоколодка оставляет где-то по 3 мм с каждой стороны и этот ржавый "борт" надо иногда отколачивать молоточком). Следовательно поиском альтернативных дисков я вообще не озадачивался, просмотрев только штатный для механизмов вариант, который, конечно, был бы уместнее (т.к. толщина нужна 22 мм, а не 20), но у него разболтовка 4х100 и ЦО 61, стало быть надо городить какие-то огороды, пилить-сверлить, короче говоря - нахрен.
В любом случае за наводку благодарю, номерочек DF 2686 сохранил себе на всякий случай.-Viewer- писал(а):На форуме 10 лет
Сообщения: 5000
С юбилеем! Про шланги, немного по-драйвосецки, но уж как есть.
Давно планируемое событие наконец случилось: удалось таки приобресть ещё одну канистрочку ОЖ под названием "грешные технологии", а следовательно незачем было откладывать процесс замены.
До начала возни всё выглядело как-то так:
А вот шланги более крупно и в снятом виде:
тут отлично видны масштабы раздувания и продавливания. Так сказать наглядная иллюстрация к:
-Viewer- писал(а):не берите такое дерьмо и всем знакомым про него расскажите
Затем в игру вступил ремкомплект:
с верхним шлангом из которого на некоторое время возник небольшой понос: шланг никак не хотел подходить. Но через некоторое время замысел конструкторов приоры-2 стал ясен и шланг таки подошёл
обратите внимание, как он теперь расположен. Будет собой подогревать воздушный фильтр и батарейку. Зимой оно, конечно, хорошо, но вот летом батарейку таки придётся чем-то отгораживать.
Пробная поездка где-то в 80 км показала, что процесс замены прошёл удачно; нигде ничего не отвалилось, нигде ничего не утекло. Как будут дальше развиваться события со шлангами - время покажет .
P.S. Дерьмовым шлангам геволюционным тгибуналом был вынесен приговор: высшая мера социальной справедливости им С. Лазо:
-Viewer- писал(а):Dranik писал(а):БОЛТ рычажный как понимаю который держит рычаг подвески на кузове?
Да.
Dranik писал(а):и длинна как понимаю именно наша ?
Нет, длина 80 (а штатный тазоболт - 70). Но для случаев, когда устанавливается усилитель или защита - как раз.
А гайки какие брал, вернее от чего? или заказывал ВАГовские какие?-Viewer- писал(а):Про шланги, немного по-драйвосецки, но уж как есть.
тут немного про замену шлангов в авто.
https://www.youtube.com/watch?v=1rcbWDNL3-I