evgeniy_k. писал(а):Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб. Не смотря на то что их тут хаяли.
видимо тебе попались варианты где упакованы были именно Вазовские цилиндры,
раз пишешь
evgeniy_k. писал(а):Сомнений в том что это то же что и стояло не возникло, один в один, даже так же погано была отлита маркировка.
потому как на нонешних цилиндрах из коробок Лада-Имидж нет вообще никакой маркировки, просто голая алюминиевая болванка и пяльник левый без маркировки.evgeniy_k. писал(а):Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб.
Цилиндры в коробках Лада-Имидж были? Так-то кооперативных цилиндров под ВИС полно, сам такие через Автодок получал - отливка ВИСовская, с каталожными номерами, но они не очень четкие, а вот резьба под шланги и штуцера кустарно нарезана, внутри стружки полно...
http://www.zr.ru/content/articles/11576-ekspertiza_tormoznyje_cilindry_vaz-2108_dolgaja_vechnost/Чисто поговорить .
Тем более что повод интересный появился. Полагаю все в курсе, что гавкнулся очередной самолётик и что по этому поводу ляпнула какую-то хрень небезызвестная Женя Курицына, отчего у разных деятелей сильно полыхнуло. И вот только что проглядывая свои последние сообщения на предмет поиска и поправки корявостей с очепятками обращаю внимание на:
evgeniy_k. писал(а):Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб. Не смотря на то что их тут хаяли. Сомнений в том что это то же что и стояло не возникло, один в один, даже так же погано была отлита маркировка. Работают отлично, самоотвод, не текут ничего. Повезло больше чем с ихним ГТЦ))). К ним же брал самые дорогие шланги БРТ (они конечно по дубовее тех на которых как лапша идут сплошные полоски вдоль шланга, но и мне они не на 100 лет, и на БРТ наверное то же не дураки работают).
Присутствуют 2 любопытных пунктика:
1) В обоих случаях содержание текста ерундовое и чуток провокационное.
2) Инициалы авторов подозрительно совпадают.
P.S. Серьёзно, на счёт "ерундового содержания". Подход "сходил в магазин и выбрал из ассортимента чего получше" мне не нравится. В особенности когда дело касается тормозов, на которые возложена стратегическая задача исправлять дурость (как собственную, так и "соседскую").evgeniy_k. писал(а):Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб. Не смотря на то что их тут хаяли. Сомнений в том что это то же что и стояло не возникло, один в один, даже так же погано была отлита маркировка.
И как уже многократно говорил - у Лада-Имидж в прайсе цилиндры только такого производителя:
21080-3501044-82 Цилиндр передний тормозной правый "Кедр" ЗАО г. Миасс
21080-3501045-82 Цилиндр передний тормозной левый "Кедр" ЗАО г. Миасс
Ну, и где же на твоих цилиндрах маркировка? То, что у них внешний вид совпадает с теми что стояли - еще не говорит о том, что это такие же цилиндры, что на конвейере ставят:evgeniy_k. писал(а):Хренасе вас тут плющит..
да нет, это ты тут с показания путаешься походу дела
ибо судя по фото у тебя цилиндры без маркировок вообще про что сообсно тут все и говорили и что ставить их не рекомендуют ввиду их непонятного происхождения , даже пыльник у этих цилиндров с фото не БРТ.
но постами ранее ты писал
evgeniy_k. писал(а):Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб. Не смотря на то что их тут хаяли. Сомнений в том что это то же что и стояло не возникло, один в один, даже так же погано была отлита маркировка.
где маркировка то на твоих цилиндрах?
Заводской цилиндр вот, это с завода
а то что ты поставил
как самому не страшно было такое брать, это тормоза, и шутить с этим может очень дорого встать.evgeniy_k. писал(а):Производитель автоваз
Не АвтоВАЗ это, а по случайному совпадению - это тормозной цилиндр от ЗАО "Кедр": http://www.kedr.ru/otechestvennykh/cilindry-tormoznye-cilindry-scepleniya/103-2108-3501045
Именно такие и идут в коробки Лада-Имидж, фото которого -Viewer- выложил, а я выше писал - чьи это цилиндры.
А цилиндры, которые на конвейере ставят - их ВазИнтерСервис (ВИС) делает, и отдельно в продажу не идут...
-Viewer- писал(а):Гаражекооперативный царёк, чтоб его, взял да обрубил электричество недели 1,5 назад, типа "нихто не плотить". И несмотря на отдельных желающих покиргизить дело так нихрена и не двинулось, а сейчас уже 31-е и дальше все уйдут в синюю яму, соответственно никакого движняка в ближайшее время точно не случится
А я сегодня хотел - приемную трубу на помпу поменять, патрубки, масло в коробке...часа 3 повозился - председатель каманчейГСК тоже отрубил электричество...пришлось доделывать с фонарем и без отопителя...и со 2-го января неизвестно - будет электричество?-Viewer- писал(а):В общем если не подохну, то в следующем году можно будет "подбить итоги
А есть предпосылки?
Живи,Живи и ещё раз Живи, столько сколько сам себе пожелаешь
и радуй нас своими работами.Про дворники, ещё разок
В прошлый раз дело было так:
-Viewer- писал(а):при монтаже поводка обнаружились и другие красоты, в виде традиционно болтающихся осей поводков. Собственно, болтались-то они уже давно, но сейчас размер люфта стал угрожающим и в обозримой перспективе трапецию требуется демонтировать и изучить более внимательно. Потому что иначе это дерьмо саморазберётся где-то на трассе в грязную метель, причинив тем самым очень крупные неприятности.
Как быть с трапецией пока неясно.
А сегодня по случаю начала большого разбора пока в романтической тёмной обстановке начал с трапеции. Выяснилось, что замены в сборе она не требует, ура. На водительском дворнике отсутствует стопор оси поводка, на пассажирской надо подоткнуть дистанционных шайбочек. Везде поменять уплотнительные резиновые колечки и, разумеется, перемазать. Мобил Полирекс в шарнирах показал себя превосходно - все пыльники на месте, смазка везде присутствует в достаточном количестве, так что перемазывать буду только разобравшийся при снятии трапеции шарнир, остальные трогать смысла нет.
P.S. Картинок пока не будет, т.к. в романтической обстановке (которая достигается при помощи 1,5 м диодной ленты общего освещения и двух габаритных "кукурузин" для местного) картинки не получатся.-Viewer- писал(а):Везде поменять уплотнительные резиновые колечки
А где ты берешь эти колечки?All Exx64 писал(а):А где ты берешь эти колечки?
У нас есть магазин "Любой крепёж", в котором крепёж есть, конечно, не любой, но дофига какой , а в некоторых случаях в грузовых запчастях.
Ещё поиском в интырнете легко ищутся наборы (кольца из которых, собственно, в магазинах и продают), но они по 1000-3000 р., но покупать такой нецелесообразно, т.к. нафиг нужна пара сотен колец разного диаметра?
дополнение от 02.01.2017
Трапеция сегодня собралась и внедрилась обратно. Также в процессе выяснилось, что двум пыльникам таки пришёл ОН, следовательно сильно долго она в любом случае не проживёт. Попутно слегка удивила пассажирская ось поводка, которая изношена в 2 раза сильнее водительской. С какого хрена - непонятно, тем более что уплотнительное кольцо там было более живое да и стопорное кольцо оттуда тоже не пропадало.
А сильно удивили продаваемые ремкомплекты - там окромя пластиковых "затычек" ничего нет: ни стопорных колец, ни дистанционных шайб, ни пыльников. Да, стОят они 80 р., но нахрена они вообще нужны, если самое первое что в трапеции дохнет - пыльники? -Viewer- писал(а):С какого-то лешего в салон поступает вода, одно из подозреваемых мест - место склейки. Учитывая очень породистый клей и вклейку на свежеокрашенные поверхностя подозрения выглядят глупыми, но проверять надо.
Я в марте новое стекло вклеил - после первого дождя с левого верхнего угла потекло, хотя все аккуратно готовил и валик клея толстый вел, но так как стекло накладывал с помощником (а с его стороны и потекло, хоть и объяснял и репетировали укладку)))), то от подобного страховка только одна - в следующий раз на стекло камеру (две), на нее доски, веревкой обмотать (через опущенные стекла передних дверей) камеру накачать, что бы стекло прижалось к проему. В место течи налил стекольного герметика - не течет, так что найди где течет и пролей.All Exx64 писал(а):В место течи налил стекольного герметика - не течет, так что найди где течет и пролей.
Уже лил, эффект нулевой. Стекло - не единственный подозреваемый, может и в крыше быть маленькая дырочка. Но при последней вклейке был упущен один важный момент: второпях я забыл заматовать проём. Вследствие чего в паре мест со временем клей мог отлететь.
В идеале, конечно, надо б и крышу заменить, тем более что замены требует и заднее стекло и сама крыша тоже гнилая как падла. Но это надо ещё пятак на крышу и тыщу на клей для второго стекла как минимум. А там ведь как, спереди-то всё нормально, а зад ковырнёшь - ещё железяк хренова тьма наберётся и на месяц головняка. И затевать всю эту ерунду стрёмно, потому что назад пути уже не будет .