Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2126:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 22:10
-Viewer- все жители автолада тобой гордятся Good
#2127:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 03:30
CROU писал(а):

все жители автолада тобой гордятся


Не надо чтоб все, надо чтоб адекватные Wink.

И кстати. Не так давно в самарофлудилке Лысик выложил ссылку на интересного автора. И хоть речь там идёт в основном про беспонтовый металлолом и со многими выводами лично я не согласен Smile, рассказано замечательно и вполне заслуживает упоминания.

#2128:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 18:22
-Viewer- писал(а):

рассказано замечательно


это да, но уж очень сложный "внутренний мир" у мужика

#2129:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2017 22:16
на правах ап'а, эксплуатационное
Как всегда в нашем Северном Гондурасе, неожиданно пришла весна. Скорее даже лето, нежели чем весна. То есть самое время для испытания всего того гамна, о внедрении которого рассказывалось на последних страницах темы.
Уличная (датчик пока живёт за бачком омывателя) температура +25 - +30 (в пробках забыл глянуть сколько) и холодильник морозит нормально. Принципиальная разница меж тем что было и тем что есть - направление обдува. Раньше воздух требовалось направлять "на себя", а сейчас если так сделать - то вымерзнешь нахрен Smile. Ясен болт, так чтоб всё сразу получилось отлично - не бывает. Нету должной "морозной свежести", чему виной - дебильная покемонская система, которая помимо всего прочего кардинально увеличивает износ шкива компрессора, который и так уже еле живой. Так что в рамках планового ТО по замене осушителя (который ждёт очереди ажно с августа 2015-го Smile) надо обязательно заняться изобретательством и заставить таки сильно умный печкомозг выключать компрессор при испарителе -5, а не +2 или даже теплее.
Другая хорошая новость - способ "допиливания" прошивки, о котором рассказал d.dmitry, сработал отлично. Даже после "отфонарного" изменения калибровок ехаться стало нормально (ну применительно к тому, что Январь 5 - это по функциональности примерно как карбулятор). Надо ещё разок "финишно" подкрутить параметры уже на основе наблюдений, т.к. на данный момент один косяк остался: нету необходимой задержки между включением муфтия и началом компенсации оборотов, из за чего на холостом обороты проваливаются где-то до семиста. Жить оно не мешает, однако стремиться-то надо к идеалу Smile...

И о плохом.
1. Лопнул бачок омывателя. Сие очень сильно расстроило, т.к. бачёк был путячий, марки Дебурс. Попробовал починить его паяльником и для верности замазал стекольным полиуретановым клеем. Оказалось, что к полиэтилену клей не липнет ващще, да и "запайка" нифига не получилась, вода один хрен течёт. Заказал новый бачок, но что приедет - леший его знает и как быть если приедет гoвно пока не определился.
2. Активизировался нехороший однократный "щелкунчик" с правой стороны. Случается он обычно при вывернутых колёсах и загруженной правой стороне. "Надежды" на шрус не подтвердились, щёлкает что-то ещё. Надо лезть разбираться.

И кстати. Озадачился по-случаю на тему "чем помазать петли и замки". Во-первых нечаянно пооткрывал заднюю дверь на "родственном" автомобиле, а во-вторых и с собственными дверями "надо что-то делать" (пора планово перемазывать петли плюс наружные механизмы замков задолбали - меньше недели назад вылил почти весь баллончик за 200 р. Smile и к сему дню эта дрянь высохла). И вспомнив, что когда-то кто-то мне рекомендовал мазево для лисапедно-мотоцыклетных цепей, решил попробовать. Заказал самый выкобелистый вариант из возможных, по результатам применения - отпишусь.

Ну и это. Календарь говорит, что уже 1-е мая - день международной солидарности трудящихся. А так как бездельники этот текст наверняка не читают, то всех поздравляю Smile.
А ещё возмущает нынешняя ублюдская интерпретация: "день весны и труда" facepalm. День, б..ть, огородной бузины и киевского дядьки facepalm.

#2130:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 12:35
-Viewer- писал(а):

надо обязательно заняться изобретательством и заставить таки сильно умный печкомозг выключать компрессор при испарителе -5, а не +2 или даже теплее.

Это же защита от обмерзания сверху льдом испарителя. Он вроде постоянно конденсатом покрыт, капает, а при -5 лёд будет наверно.

Можно попробовать переставить датчик температуры испарителя на расстояние 15см от испарителя, это уже пару градусов должно дать. Дальше от испарителя - теплее дует на датчик.

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

Вот нашёл про приоровский датчик испарителя:
Цитата:

Датчик температуры испарителя
Датчик определяет температуру внутри охлаждающего блока и посылает соответствующий сигнал блоку управления кондиционером.
Снимите испаритель.
Снимите датчик температуры испарителя.
Измерьте сопротивление датчика при различных значениях температуры, подсоединив омметр к контактам «1» и «2» разъема.
Сопротивление при температуре 0 °C должно быть 11,1–11,6 кОм, при температуре 15 °C – 5,8–6,1 кОм.


0.33кОм на 1градус. Можно шунт(замкнуть им контакты) резистором сделать, чтоб сместилось сопротивление в сторону тёплого. 200кОм может, надо пробовать, расчёты шунтов поискать.

#2131:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 13:18
d.dmitry писал(а):

Это же защита от обмерзания сверху льдом испарителя.


Дебильная она, эта защита, сильно рано срабатывает.

d.dmitry писал(а):

Можно попробовать переставить датчик температуры испарителя на расстояние 15см от испарителя


Для этого всю печку разобрать надо, что крайне непросто Smile. Вделать же сопротивляшечку в провода намного проще.

d.dmitry писал(а):

Вот нашёл про приоровский датчик испарителя


Благодарю.

#2132:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 13:37
Сейчас на резистор 12.4кОм, прицепил 82кОм резистор(шунт), получилось 10.8кОм (1.6кОм снижение сопротивления). Это 4.5 градуса смещение показаний датчика.
100кОм нет под рукой, он бы шунтом дал 3.5-4 градуса смещение показаний датчика.
(это если сопротивление датчика линейно пересчитывается в температуру).

Руками оба конца резисторов нельзя держать при замере, сопротивление тела вмешивается в замер.

#2133:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 20:57
d.dmitry
А эти данные по сопротивлениям под Халловскую печку, или "хрен знает"? Smile. Конечно со 100 кОм там точно ничего не пыхнет, но учитывая какой геморрой сопротивление найти, не хотелось бы повторять его дважды Smile.

Всем
Компрессор сегодня отработался. Пришлось ~70 км ехать "по-старинке" - с форточками и под палящим солнцем. Это, должен вам сказать, аццкий ад. Поэтому залаз в систему было решено не откладывать Smile. Довольно быстро обнаружилось, что муфтий "в обрыве", что необычно. Сия фигня обычно мрёт с "козой", а перед этим ещё долго воняет и в этом случае сто пудей должны были выгореть долбаные резинки на прижимной пластине. Так что муфтия было решено оторвать и изучить повнимательнее. Особую пикантность ситуации добавляло и то, что снимать компрессор жутко не хотелось, однако где-то минут за 40 таки удалось отковырять всё требуемое практически без жертв (провода только отгрыз, т.к. они привинчены к компрессору сверху и чтоб их открутить надо отрывать геннадия, что также сильно хлопотно).
Интуиция не подвела: в катушке обнаружился термопредохранитель, на котором даже надпись осталась - 180 градусов. Какая б..дь его туда внедрила - непонятно. В прошлый раз, когда прижимная пластина грелась докрасна, этот пред никак себя не проявлял. Спасибо хоть упрятали неглубоко и через 10 минут работы ножичком тестер вполне однозначно сообщил о полной исправности обмотки катушки и полном обрыве этого гомосячьего преда. Ремонт проводился по стандартной схеме: предохранитель выкусывается, вместо него впаивается проводочек, всё замазывается герметиком.
Собрать всё обратно также оказалось нелегко - стопорное кольцо катушки удалось надеть только через час. Остальное собралось без приключений.
Также выяснилось интересное, на что раньше внимание не обратил. В шкиве компрессора вделана (в смысле когда-то очень давно была вделана) фрикционная накладка, как в сцеплении только маленькая. Стало понятно почему до прошлогодней "выплавки" не наблюдалось вылетающих искр и шкрябаний "железо по железу".
Таким образом, покупку нового компрессора удалось отсрочить, что крайне немаловажно, потому что цена оного 10-11 тыр, а в наличии только 0,85 и срочно одолжить не у кого (стабильность с каждым днём всё стабильнее и стабильнее - простабилило уже даже относительно ухватистых граждан).

Ну и раз в процессе снималось колесо, нельзя было не проверить остаток тормозных колодок. Их осталось где-то 2,5-3 мм, так что реализация хрен знает когда анонсированного проекта "тормозная система Lucas" начнётся во вполне обозримой перспективе Smile.

#2134:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 22:32
-Viewer-
Данные единственные что находятся))
Самое точное, это снять разьём датчика, и замерить, похоже ли.

#2135:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 20:41
Про лубрикант Smile

В продолжение темы:
-Viewer- писал(а):

Озадачился по-случаю на тему "чем помазать петли и замки". И вспомнив, что когда-то кто-то мне рекомендовал мазево для лисапедно-мотоцыклетных цепей, решил попробовать. Заказал самый выкобелистый вариант из возможных, по результатам применения - отпишусь.


приехала вот такая пшикалка:


Первое испытание сегодня произвелось на внешней части замка водительской двери, т.к. вчера посещал мойку в ходе которой этот замок был вымыт. Петли надо промывать более дотошно, до них пока руки не дошли Smile.

#2136:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 21:27
-Viewer- писал(а):

Первое испытание сегодня произвелось на внешней части замка водительской двери, т.к. вчера посещал мойку в ходе которой этот замок был вымыт. Петли надо промывать более дотошно, до них пока руки не дошли Smile.



Вазовладельцы - ставят инозапчасти
Иномарочники - вазозапчасти
Мотоциклисты - мажут цепь ТАД-17 lol1

#2137:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 21:52
Я последние два года вот такой дверные петли смазываю: https://www.drive2.ru/l/10417009/
http://kerry.ru/products/smazka-adgezionnaya-petelnaya/
В пластиковую трубочку вплавил иглу от медицинского шприца, чтобы впрыскивать в отверстие в оси петли...

#2138:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 00:15
Dmitriy_NMSK писал(а):

Вазовладельцы - ставят инозапчасти
Иномарочники - вазозапчасти
Мотоциклисты - мажут цепь ТАД-17


Сразу видно читателя темы не сначала Smile. Ибо уже раза 4 точно давались разъяснения относительно применяемых запчастей и материалов. Идея такова, что "дёргать судьбу за х..", катаясь по 100 тыщ на одном ремне во вполне активном режиме, или прикручивать всякий дешёвый триппер, ломающийся через 3 дня - не моё.
А презрительно фыркающие (в стиле "фу какой старый ТАЗ") саврименные лярвы и додики, потолок мечтаний которых самый босявый Соплярис на 5 лет без первого взноса, дружно строятся и проходят в сторону нефритового стержнЯ Smile.

All Exx64 писал(а):

http://kerry.ru/products/smazka-adgezionnaya-petelnaya/


Я когда-то пользовал Forch и Wurth (полное название не помню) такого плана - хорошая была штука, но во-первых они сейчас ещё дороже ЛМ, а во-вторых пару раз пытался заказывать и оба раза отказали.

#2139:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 18:23
Dmitriy_NMSK писал(а):

Мотоциклисты - мажут цепь ТАД-17


я дверные петли им мажу, хватает ровно на год, брызгалкой для цветов с керосином промываю, потом шприцем промазываю.
думаю на это раз попробовать смазать петли молибденовой смазкой которой мажу цепь велосипеда Very Happy

#2140:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2017 04:36
Крепёжное

На днях собрался с мыслями Smile и подрегулировал капот. Получилось нефонтански поскольку правую петлю допилил слабовато, поэтому знаменитый зазор вида "треугольник прямоугольный" пока имеет место быть. Допилю как-нить в следующий раз. С левой же стороны получилось относительно прилично, разумеется с поправкой на конструктивно кривые детали и глобально получилось, ясен хрен, далеко не по-немецки.
И так как постигать непостигаемое - дело почти (случаи мажорства к тутошней деятельности малоприменимы) бесперспективное, без них есть хорошие такие косяки, поправить которые более-менее реально.
Решительно полагаю, что любому гражданину, которому доводилось вертеть тазоболты и тазогайки, не нужно говорить об крайней угробищности этих самых гаек и болтов. Не стал исключением Smile и мой очередной залаз - капот-то, оказываицца, открутился нахрен. Удивительного тут, конечно, ничего - подложенная под гайку М8 дохлая "саморезная" шайба даже в теории неспособна удержать массивный капот. Мириться с этим гамном я не собирался ещё с прошлого капотодемонтажа, а в этот раз взбoмбило капитально и решение было найдено. Вот оно:

Несмотря на дичайше сложную конструкцию (шайба же крутится и краску надирает не так сильно), стОит всего в 4 раза дороже тазогаек (~20 р. против ~5-и).

Дополнительно была произведена прикидка пластины-адаптера тормозных механизмов. Здесь есть несколько "подводных камней":
1) В случаях установки дисков 280 мм, про которые есть много установочных отчётов, всё значительно проще. А вот с дисками 260 "разбег" крепежных ушей в поворотном тазокулаке и тормозной скобе очень критичен, выражается это в:
а) очень узком диапазоне положений механизма
б) необходимости использовать "нижний" болт с тонкой головкой, иначе скоба в него упирается.
2) Точно наметить места для отверстий крайне затруднительно.
Конечно оба пункта решаемы, но требуют много лишней возни и перевода материала. И пока процесс встал из за отсутствия сверла 12,3-12,5, благо остаток колодок позволяет ездить а не носиться без машины как в жoпу ужаленный в поисках денег на его покупку Smile.
Есть и положительные моменты:
1) В установленном виде механизм "цепляет за колесо" меньше чем штатный тазомеханизм. Наверное можно колёса R13 даже напялить Smile.
2) Колодки выступают за пределы рабочей области тазодиска на 1,5-2 мм, т.е. на совершенно некритичную величину.
3) Центровка новой скобы соответствует тазоскобе. То есть толщина крепёжных ушей на поворотном кулаке 10 мм, значит и упорные шайбы-проставки к пластине-адаптеру тоже нужны 10 мм (в моём случае сделаются из той же железяки, что и пластина).
Картинок пока нет, они будут как появятся материалы для съёмки. А картинки вида "таз в разобранном виде" существуют в интырнете в сверхбольших количествах, нахрен нужны ещё? Smile

обновление от следующего дня
Проблему нехватки свёрл решил:

проверенное временем жёлтое чайнийское сверло марки "Зубарь". С ним с вероятностью 99% прошлый сценарий, когда при рассверливании отверстия 7 мм сверло 12 мм превращается в сверло 7 мм Smile, повториться не должон. Цена, конечно, адовая - 510 р., но хрен ли делать, онанотворчество требует затрат.

#2141:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2017 03:48
на правах ап'a, про ынструмент

При выпиливании "тормозных адаптеров":

пилильная машина всё время пыталась сказать, что "чувак, скоро наступит момент когда пилить тебе больше будет нечем". А при высверливании дырьев, особенно толстых, подаренная товарищем чайнийская дрель очень сильно болтала валом с патроном, то есть вполне однозначно свидетельствуя на тему "качественные дырья хрен просверлятся".
Логичный вывод из происходящего я сделал: "идтить в магазин" таки надо, иначе всё что останется из инструмента - это голый жoп. Инструмент, безусловно, очень полезный и приносящий баснословный доход, но только в сфере всяких артистов, пейсателей и прочих клованов, а вот в сфере ремонта самодвижущегося транспорта им делать нечего, ну разве что приключения на него искать.
В магазине внезапно (ну не совсем, конечно, т.к. я вспомнил этот разговор) нашлось вот чего и рассудив что в случае если совсем гавкнется дрель я в крайнем случае могу притащить домашнюю, а вот если гавкнется машинка - то дец-приехали. В общем, в заказ отправилась машинка, в пределах недели обещают привезти.

#2142:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2017 10:29
-Viewer-
Инструмент наше все! Метчик Автодело при нарезании резьбы в телевизоре 2111 умер и сделался лысым hehe Правдв нарезал по суровому, шуруповертом pst

#2143:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Июня 2017 11:19
-Viewer- писал(а):

В общем, в заказ отправилась машинка, в пределах недели обещают привезти.


Три недели назад то-же болгарка завоняла и издохла. Даже смотреть не стал, купил такую. http://www.dns-shop.ru/product/a4d47b6e48fb4699/ugloslifovalnaa-masina-bort-bws-905-r/ Обязательное условие было регулировка оборотов. Сдохшая то-же была с регулировкой, регулировку оценил и проникся. При работе со щетками, особенно большого диаметра, опция не заменимая. Щетки служат дольше, меньше вибрируют, главное под центробежной силой их на части не взрывает. Ну и с зачисткой отрезкой, когда нужно сделать тонкую работу в неудобном месте, на малых оборотах и удобнее и безопаснее. Вот еще что интересно, прошлая болгарка имела регулировку от 1200 до 600. Эта вообще до нуля, что существенно расширяет возможное применение. Да, понимаю что скорее всего регулятор какой нибудь сильно бюджетный, но пока работает. Посмотрим на сколько хватит. pst

#2144:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2017 16:37
Александр_62 писал(а):

Метчик Автодело при нарезании резьбы в телевизоре 2111 умер и сделался лысым


Я беру "Сибтех" (или "Сибирьтех") они относительно живучие, даже нержавейку берут, но за примерно полтора десятка резьб скольчики появились. Чтоб "с нуля" резать шуруповёртом метчики нужны станочные, похожие на сверло. Они тоже не дефицитные и на али-бабе их валом по вполне посильным ценам.

Моаи
Не, я к откровенно шмурдяковым брэндам плохо отношусь. Сколько такой фигни бралось в расчёте на "скроить", всегда приводило к "попадалову" и расстройствам. Оно хоть и трёхкопеечное в абсолютных цифрах, но один член обидно когда фен за 1200 едва осилил только одну машину, а подобная ему дрель разлетелась на 2 части. Конечно эксплуатация получается удацкая (ну потому что нищерванство не позволяет держать инструмент на каждый случай), но та же более породистая китайчатина при разнице в цене в 1000 р. работает в десятки раз дольше.

#2145:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2017 00:22
Долгожданное
Вандалити-шоу, которое планировалось уже можно сказать много лет назад Smile, началось. Сегодня был "день второй", который был посвящён в основном вот этому:




У такого расположения рампы есть два минуса: она не даёт просунуть геннадий и в подводящую трубку упирается толстый сапунячий шланг. Оба минуса несмертельные, а более удачно расположить тяжело. Тем более что данного рода хозяйство лучше не располагать на самом видном месте. По этой же причине (всё выложенное в интырнет становится доступным не только для приличных людей, но и для всякой сволочи) не выкладываю результаты работ "первого дня", в ходе которого внедрялся редуктарио и связанные с ним элементы. Вкратце: относительно удачное место нашлось, никаких модернизаций кузова для этого не потребовалось Smile.

P.S. Известный местный персонаж мим, насколько мне известно, к производству форсунок не имеет отношения, чисто совпадение.

#2146:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2017 01:13
Долгожданное II - финал
Всё развандаленное сегодня к вечеру прикрутилось обратно и даже было затестировано. Трубопроводы собрались с первого раза, шлангопроводы - со второго Smile. Злокозненная тоненькая силиконовая трубочка никак не хотела самопроизвольно удерживаться на штуцере, а тощих хомутов для этих целей не бывает. Озарение снизошло через пару часов (после обнаружения соскакивающей трубки) - есть же пластиковые стяжки Smile. И действительно, сползание решительно прекратилось.
С проводами также всё вышло красиво и сразу. Ну ещё бы, на фоне торпедно-печной проводки эти 10 проводочков - жалкие мелочи Smile. И даже хвост к управляющей кнопке залез в салон минут за 5. У приороторпеды есть большой плюс - она почти не перекрывает собой дырку, через которую в салон заходит жгут моторного отсека.
Не обошлось и без сопутствующего. Была перебрана правая фара, хвосты к туманкам (оригинальные провода BMW оказались как современные BMW - 2 года и в мусорку: изоляция за несколько лет одеревенела и полопалась нахрен), заменено несколько рассыпавшихся ещё заводских гофр, температурный датчик перенесён из временного (за бачком омывателя) места в штатное (между бампером и радиком).
Заодно найден правильный способ работы с преобразователем ржавчины. Для эксперимента были выделены сверхржавые железки: 2 гайки и "боковое крепление фары". Изгaвнять их если процесс зайдёт не туда было не жалко Smile так что они отправились "преобразовываться" на двое суток путём полного погружения в "рассол". А затем ещё часов 7 сохли в естественных условиях. Обнаружилось, что в данной ситуации преобразователь сработал именно так как написано: вся ржавь съелась, на поверхности высадился весьма толстый цинковый слой и последующая мойка в воде не вызвала моментального ржавления. К сожалению, такой метод применим только к мелочёвке, крупные детали обработать таким способом не выйдет.

Запуск газовой установки нифига не обнадёжил. Хотя и написано что газомозг умеет сам себя настроить, на практике этого не происходит. Даже с полностью вывернутым регулировочным винтом на редукторе наблюдается сильное переобеднение и движок работает только в режиме непрерывной разгазовки. Зато если отключить ДАД, то сразу появляется холостой и даже можно ехать Smile. Тащит при этом отвратительно и иногда вылезает P0171, но хотя бы уже не так обидно за 4 дня возни Smile. Короче говоря надо заказывать адаптыр и, возможно (если сроки поставки окажутся сильно конские), воспользоваться услугами сервисгоблинов-настройщиков (они 1500 просят, что крутовато и на такие потраты я готов только в крайнем случае).
Тем не менее есть и положительный момент: в кондиционерном режиме, за который я более всего опасался т.к. "карбюраторная" газоустановка сильно в нём хреновничала, всё прекрасно фурычит даже сейчас. Даже пляска оборотов при выключении "запроса" строго соответствует бензиновой.

#2147:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 22:41
Про машинку

Машинка имени известного торчка и по-совместительству певца ртом Григория приехала на 2 дня раньше обещанного. Разумеется съездил и забрал:




Проверять "в деле" не стал чтоб не изгaвнять раньше времени, а без нагрузки вроде жужжит Smile. Внешнее исполнение - да, "глухой совок": угловатая, тяжёлая и с минусовыми винтами. Если ещё и по качеству будет хоть на 25% как "совок" - я буду очень доволен.
В комплекте идут запасные щётки, что очень хорошо,. поскольку на данный эксклюзив их точно отдельно найти не получится.

P.S. Продаван в магазе (на вид лет так 20-и) заявил что первый раз в жизни такую марку видит, но про "друга Горацио" я шутить не стал, т.к. будучи значительно более древним такую фирму тоже вижу впервые Smile.

#2148:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 22:55
-Viewer- писал(а):

такую фирму тоже вижу впервые


Нормальный аппарат из Кирова. Good

#2149:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 23:34
-Viewer- писал(а):

такую фирму тоже вижу впервые


Фирма, помимо оборонки, и такое выпускала: http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/olimp_mpk005s.html
https://www.drive2.ru/b/4899916394579143891/

#2150:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2017 01:01
т808 писал(а):

Нормальный аппарат из Кирова.


Жизнь покажет Smile.

All Exx64 писал(а):

Фирма, помимо оборонки, и такое выпускала


Вот чего-чего, а советская сложная электроника была довольно отстойной, несмотря на расплодившихся нынче ностальгирующих фанатов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 86 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU