CROU писал(а):тииры 295 назад поставил или на другом авто тестируешь?
Колодки поставлены на другую (товарищескую) машину, к моей они в принципе не подойдут.Про глушачок
Чуть ранее была озвучена проблема:
-Viewer- писал(а): Не нравится мне, как на прогревочных оборотах пеpдит. Заехал в гараж, изучил "под низОм" - нифига не нашлось, всё относительно красиво. Но звук явно не такой, какой должен быть
которую очень желательно решить. Чем, собственно, я и занялся.
Картина открылась совершенно традиционная и известная любому тазоводу со стажем более трёх лет:
ну только что трубу не вырвало ибо сновья был приварен спецболт, призванный воспрепятствовать такому развитию событий.
Заранее отвечаю на вопрос "а ч0 за резинка?". Резинка 4A0 253 147 A, возрастом 13 лет (это при условии, что прошлый хозяин ставил её новую, а не с разборки). На двух таких же, только уже более свежих и купленных уже мной висит резонатор. Они вроде тоже в нормальном состоянии.
Ремонт произведён тоже по обычной схеме: в углу найдена парочка подходящих кусочков железа и гнилой кусок трубы сделан заново:
Вид издали:
спецболт также обновлён .System писал(а):А что у тебя за жижа специфичная?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10676745#10676745
Константин_EX писал(а):я так вижу ты понимаешь основные принципы как избежать общения с ГИБДД
Ну ещё бы . Как страховку вздули до 6 тыров (с трёх) - так проблема "остановки" стала одной из самых неприятных. Чуть попроще было где-то с 13-го по начало 16-го, когда ментосов здорово подсократили и поставили скворечников и треног, но сейчас под плешивым коротышкой закачался стул и их опять стало дофига.
Константин_EX писал(а):по поводу глушака, очень хорошо варишь
Практикуюсь уже 5-й год всё таки .
P.S. Ещё про радик и компанию
И всё таки радик лучше чем кран. Сегодня подогрело до +27, а никакой разницы с +23 я не заметил. Точно также при движении 88-90 и карлсоны в злом режиме крутятся не просто так, а даже что-то охлаждают .Спиди Гоньсчег
я бы не стал тут экспериментировать. 100 рублей погоды не делает. ширина не та, потом чью голову ты будешь ставить? может приоро, там как я знаю вообще профиль зуба другой, отличный, от 2108-21124, полукруглый.
Добавлено спустя 6 минут:
-Viewer- писал(а):Как страховку вздули до 6 тыров (с трёх)
только на меня ОСАГО стоит 3200 руб (прописка деревенская), КБМ 1, как жену вписал, вышло 5600 руб, у неё тоже КБМ 1 (новичок).
оформлял на сайте ВСК, электронный ОСАГО.Константин_EX писал(а):только на меня ОСАГО стоит 3200 руб
У нас близко к этому (и 10 лет без аварий), только хрен ли толку, когда без ввинчивания какой-то дополнительной фигни минимум на 1,5 тыра полисы не продают + ТО еще 1500.
Новую буду пробовать сделать электронную, но с ней есть пара гадостей, из за которых фокус может и непроканать.System писал(а):А чем он лучше остальных, в кратце можешь написать?
Смотря каких остальных? Если брать линейку "грешнотехнологичных" - это самый дорогой из всей линейки, т.е. самая низкая вероятность того, что набодяжен из гамна. Хотя принципиальной разницы (по "работе") с жёлтым и красным не видно, все эти жижки вполне нормальные и лить можно любой в зависимости от цветовых предпочтений.
А с бурдой сравнивать бессмысленно, ибо бурда - это бурда, заливать которую в движок нельзя, во всяком случае когда движок свой и прибить его в планах не указано .
P.S. Кстати чтоб более ни у кого не было поводов заявлять "вот я алёша" сообщаю: вот здесь есть номера всех выпускаемых жиж есть номера всех выпускаемых жиж, по которым можно заказать в удобном магазине. Займись я поисками чуток пораньше, не пришлось бы бодяжевом заниматься. Понятно что никаких косяков окромя эстетических от доливки литра более красной жижки не случилось, но в абсолютных величинах любое бодяжево - плохо и по мере сил нужно стараться его не допускать .
А также
Нашёл хитрый подсос воздуха. Совершенно случайным образом: полез интереса ради пощупать чего с давлением газа происходит (2,2 происходит , как я ненавижу ситуацию когда вот он - косяк, нашёлся, а поправить никак ) и понадобилось заглушить движок из-под капота. Заткнул всос - а нифига не происходит, зашипело где-то. Это самое "где-то" нашлось сразу: "сальник" ДМРВ. Разбор показал, что дупло в корпусе фильтра сильно здоровое, либо "сальник" сильно тощий. Сильно много пылищи там, конечно, не пройдёт, однако надо чтоб ващще нисколько её не проходило, так что собрал узел с использованием дерьметика.
И не так давно нечто забренчало слева сзади. Конечно же тоже полез разбираться. Подозреваемых нашлось двое: тормозной механизьм, слегка покачивающийся на направляющих и ступичный подшиБник, при прокручивании издающий звук бр-р-р-р-р . Ясен хрен, запасной на складе есть только передний, заднего нет . Так что замена сходу не получилась, надо заказывать. И раз такое дело покрутил и правое колесо, подшипники ставились почти одновременно при установке тормозов, но по странному стечению обстоятельств правый оказался полностью исправным.-Viewer- писал(а): На штаны можно даже ещё пожирнее и пошире навалить,
И все равно прогорит, но уже теперь в около шовной зоне.Bosoi писал(а):Так должно быть, балка под руливает немного или менять сайлент-блоки на балке?
Балка конструктивно очень жидкая, "подруливать" может запросто. Ну а исправность сайлентов легко определить визуально - если есть трещины в резине, значит капец им.-Viewer- писал(а):Балка конструктивно очень жидкая, "подруливать" может запросто.
Я так и подумал, но вот правый брызговик все таки перебрал, стало как было, нормально. Осмотрел сайленты, они в норме насколько глаз мой мне позволил определить, без трещин и тому подобное.Эксплуатационное
1. План:
-Viewer- писал(а):в слабом режиме отключить дополнительный слабый карлсон вообще, переподключив его чисто на злой режим
не проканал, с одним работающим карлсоном даже без глухих заторов движок набирает 91-93 при +24 - +27 на улице. С глухими заторами наверняка будет набирать выше, что нафиг не нужнО, так что схема остаётся прежней.
2. Поменял вчерась подшибосик. Если не считать небольшого поносца со сбиванием тормозного диска, который за 4 (охренеть время летит) года чуток подприржавел несмотря на смазку (хотя в то время ещё не была открыта "морская" мазня и собиралось всё на медную пасту, которая не очень качественно выдерживает адову жыжу) и минут 5 я его отстукивал молоточком. Подшипник же извлёкся нормально, специнструмент "Q-валда" сработал безотказно .
Озабоченность вызвало другое - сама ступица. С её наружной стороны счищено миллиметра 2-3 ржавчины. Причём чистка не первая, т.к. ступица родная и при прошлых заменах подшипников тоже сколько то железа счищалось. Таким образом толщина у неё уже далеко не та какая должна быть и к следующему разу надо её поменять нафиг, чтоб фордфокус вдруг не получился. По итогам поехало потише. Не сказать чтоб прям в разы, но заметно.
Вот чего не успел сделать, так это подоткрутить колдуна. Передние тормозы вышли сильно зверские и морда теперь проседает гораздо больше, надо добавить "заднего усилия".
3. Тем временем засохла прогрунтованная очень важная деталь:
Красить пока некогда, но оно уже и не страшно - гниючий процесс теперь будет протекать значительно медленнее .-Viewer- писал(а):между +29 - +32
Та это еще мало , у нас на завтра-послезавтра +42 в тени передают
-Viewer- писал(а):нагретый до 91 движок не получается. Даже если выключить кондей, за ~5 минут тарахтения температура упала до 89
Не пойму, т.е. тебе надо чтобы выстуживал до +91, а у тебя до +89 получается и это типа плохо что на 2 гр ниже выходит? Не пойму зачем ток
-Viewer- писал(а):ибо что это за йня, когда на максимальном ходу печки при жаре выключается компрессор?
У меня кстати тоже отключается...Но так, секунд на 10, накой х*р так сделано производителем не понятно . Ну сделали бы разбег градусов 5, а не 1, так хоть отключался бы на подольше. А не дрочево 5-10 секундное, когда испаритель успевает за это время нагреться вновь. Если езжу кстати без рециркуляции и печка на 3 положении - считай и не выключается, ну может 1 раз в минут 10, да и опять же на секунд 5-10 System писал(а):Та это еще мало
В наших краях редко выше бывает, следовательно если при 30-и не перегревается, то дальше увеличивать КПД системы особого смысла нет.
System писал(а):Не пойму, т.е. тебе надо чтобы выстуживал до +91, а у тебя до +89 получается и это типа плохо что на 2 гр ниже выходит?
До 93-х при работе - нормально, а вот глушить мотор при этом нежелательно, поэтому прежде чем - надо "продуть" хотя бы до 88-и. А с этим пока дела обстоят неособенно .
System писал(а):накой х*р так сделано производителем не понятно
Это такая особенность японского кондиционирования. Победить тяжело, т.к. помимо "программной" части есть "аппаратные" особенности, в которые упрёшься при перенастройке.