-Viewer- писал(а):Движок в движении держит 87-89, в пробочках догревается до 91-93 но если поехать - остывает
На новом Шевролет Нива с кондеем так же, я ещё по началу удивлялся как так то, стоит колом на 88 и всё, редко когда потыркаешься 90гр но тут же спадает до 88.Andrey163 писал(а):Это просто новый радиатор так помогает поддерживать температуру двигателя? Однорядник?
Предыдущую страницу, как я понимаю, лень читать?
Всем, грабительское
Потратил денег на грабителей, оные в ответ прислали картинку:
(извиняйте за качество, ПДФ сконвертировался хреново из за отсутствия шрифтов, а их искать и ставить влом).
До чего, ёлки-палки, дошла жизнь. Радуешься уже тому, что обобрали не совсем "до трусов" и тому что в ближайшее время не обберут ещё уже другие грабители .
Даты специально проставил немного в будущее, т.к. пока никуда далеко ехать не планируется, следовательно надо экономить .Про ОЖ
Как всегда вовремя приехала канистрочка нужной ОЖ. Теперь сто пудей доливать точно не понадобится , во-первых потому что заменены оба радика (- самые растратные элементы системы), во-вторых доливка более не связана с головняком.
Внешний вид у канистры сменился на более "деревенский", шильдики породистых машин поубирали:
, более того, поубирали всю "взаимозаменяемость", оставив только ASTM D3306. И прям в тему охлаждающих жидкостей на днях подвернулся "отзыв" отсюда:
Цитата:Был сегодня на этом сервисе , приехал с проблемой чуть поднявшейся температурой масла и постоянно воющим вентилятором. Диагностика не заняла много времени , ошибка по термосу подсказала направление дальнейшего движения. С приёмщиком обговорили возможные варианты - остановился на неоригинальном термосе . Также приёмщик сказал , что понадобиться около 3 литров ОЖ на долив. Запчастей сервис не держит и отправляет автомобиль то-ли на склад , то-ли в магазин , не суть . Через пару часов приехал термос и ОЖ. Сразу напрягся , что антифриз российского производства , без соответствующих допусков .. На мой взгляд, сервис , позиционирующий себя как партнёр BMW по качеству и использующий только оригинальные материалы , как минимум должен был привезти Castrol/ Hepu. Далее , мастер скинул термос , часть жидкости слилась под машину в заботливо подставленный поддон из которого затем она была перелита в грязное пластиковое ведро . К сожалению я не сразу понял , что будет происходить далее , но от увиденного впал в ступор... мастер из ведра стал заливать эту жижу обратно , хорошо , что не успел ливануть до конца -с песком и каким-то ошмётками , к слову - жидкость я заменю в ближайшее время . После установки термоса , мастер сразу завёл мотор , видимо ожидая прокачки системы традиционным способом , естественно ничего у него не получилось , благо это заметил более опытный сотрудник, который знает как включить режим прокачки N20 без запуска мотора. В общем уехал я оттуда... термостат стал работать исправно , температура в норме, но больше в это место я ни ногой.
Здесь прекрасно всё, даже затрудняюсь выбрать какая фраза удостоилась первого места .NAUexx писал(а):Лично мне больше всего понравился эпитет - "мастер".
Не, тут юмор тоньше. Чувак пишет в целях обгадить контору. А так как местами туповат, даже сбрехать нормально не умеет .
Но на счёт "мастера" ты прав: трудоёмкость операции примерно как замена помпы на "классике", поэтому проведение оной наверняка дали "подмастерью".System
Внимательности тебе не хватает
1. Нафига вообще собирать ОЖ если куплена новая на долив?
2. Как между собой соотносятся:
Цитата:остановился на неоригинальном термосе
и
Цитата:сервис , позиционирующий себя как партнёр BMW по качеству и использующий только оригинальные материалы
3. Это вообще шикарно:
Цитата:антифриз российского производства , без соответствующих допусков
Из "текста в сборе" хорошо видно, что аффтар оного - каноничный иканамизд, при этом, разумеется, д'Артаньян. Там в теме по ссылке ещё перлы есть, но я их сюда тащить не буду, во-первых сильно дофига чести тащить сюда бредни какого-то левого дурака, во-вторых тут разговоры идут про другое .
Вот, например, пресловутое адово пекло в виде +32 - +34, которое сегодня имело (и имеет) место быть, Тазомашиной перенеслось нормально. Через 20 минут едется уже приятно а через час даже и холодновато, движок же держит 89-91 на ходу в режиме слабого хода карлсонов. В глухом стояке картина хоть и не столь красивая, но тоже терпимая: на слабой продувке температура растёт, но включением злой продувки рост прекращает , останавливаясь на достигнутом. А если отглушить печку, то скорее всего и падать будет, если не похолодает - завтра проэкспериментирую. Самый же важный момент - то что выключать холодильник не требуется, т.е. не нужно жертвовать собой во имя спасения движка .
И ещё продолжает клевать моск задний левый бряк. Бряк такой, как стойка СААЗ или импортная дохлая. Но стойка не дохлая, потому что брякает эпизодически, а не каждый раз. Два момента:
а) отрыв стаканА
б) прослабленность затяжки верхней гайки
я уже проверил, не оно. Теперь нужно лезть вниз: брякает либо домик на балке, либо развалился нижний сайлентблок. Но залаз пока осложнён занятостью гаража, следовательно продолжаем ездить как есть.-Viewer- писал(а):Внимательности тебе не хватает
Возможно .
Себе на той неделе поменял стойки передние (Hola взял) и опоры Асоми. Либо у меня жопометр не исправен изначально, либо хз . Ну не ощутил ровным счетом ничего я после замены, разве что перестало бубанеть справа (стойка вытекла старая). И терзает меня мысль тоже самое было бы если бы я взял комплект SS-20, т.е. также нихрена бы не почувствовал. Просто иногда жаба душит, нахера я купил эти Асоми за 2700? . Поставил бы вообще новые Балаково 2110 - эффект был бы тот же, только дешевле в 2 раза
Ну а щас в соседней теме писал, сегодня буду бензонасос вскрывать, менять 1 раз за 10 лет сеточку, и что-то думать с ДУТом, ибо стрелка топлива замахала, как в баке меньше 15л - показывает че хочет вместе с БК, то 0л, то 3л, то нормальноSystem писал(а):Либо у меня жопометр не исправен изначально, либо хз
По этому поводу есть 2 мнения:
1) Произвелась замена относительно исправных железяк на новые.
2) Поменялось одно гамно на другое гамно.
А что до "мог бы сэкономить", тут не так всё просто. Вот сейчас всё собралось и нормально поехало. А могло ведь и получиться так, что поехало бы не нормально, а хреново, тем самым обеспечился понос: либо лезть по новой и что-то менять, либо ездить как получилось и каждый раз матюкаться.
System писал(а):буду бензонасос вскрывать, менять 1 раз за 10 лет сеточку, и что-то думать с ДУТом
Вот где точно можно сэкономить - это на сетке. Если не лить бурду (а судя по "10 лет" так оно и есть), данная деталь "вечная".
С ДУТом всё просто - пора заменить. С применяемостью всё относительно несложно: ранее в теме я уже рассказывал, что никакой разницы показаний показометра между старым ДУТом и новым не было вообще. Хотя эти ДУТы не то что разных маркировок, а разных поколений.-Viewer-
Ну стойка менялась точно не исправная - вытекла она и бубанело постоянно, а опоры махнул уже до кучи, т.к. левая была родная, а правая 1,5 года назад менялась. Ну и менял естественно парой как стойки, так и опоры. В общем после замены по факту вышло так - Левая стойка родная - целая и живая, Левая опора - считай сдохла, люфт уже был. Правая стойка - мертвая ибо вытекла, Правая опора - норм. Т.е. как-то все наперекос по диагонали сломалось . В итоге на новом - стуки справа пропали, ну и собственно это и все, что я своей жопой ощутил .
-Viewer- писал(а):С ДУТом всё просто - пора заменить. С применяемостью всё относительно несложно: ранее в теме я уже рассказывал, что никакой разницы показаний показометра между старым ДУТом и новым не было вообще. Хотя эти ДУТы не то что разных маркировок, а разных поколений.
Спасибо, сейчас почитаю System писал(а): В итоге на новом - стуки справа пропали, ну и собственно это и все, что я своей жопой ощутил .
Я когда на калину свою колхозил стойки+пружины+опоры стоек, от 2108 и потом от 2110. Был такой ход замены опор передних стоек: 2108 типа сток- за месяц выдавило вулканом сильно, 2110 сэви-спорт-м похожи на сток 2110 но красные и с выштамповками хитрыми и снизу в опоре резина привулканизирована - через месяц гначало снизу резину отрывать от опоры и побрякивание справа появилось.
Поставил асоми-2110, ничё не выдавливливало, не брякало, по плохому асфальту меньше мелкие выбоины передают на машину, чем предидущие сэви-спорт-м-2110. Полтора года отьездил с асоми и продал машину.CROU писал(а):на какой странице у тебя было про масло кпп?
Сложно сказать, проще заново ответить , что интересует-то?CROU писал(а):на какой странице у тебя было про масло кпп?лазил-лазил никак не найду
На 83-й
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10845627&highlight=#10845627CROU писал(а):что в коробку залить 75w85? чтобы без снижения ресурса и поменьше шума от коробки....но не от аккп
75w90 если тебе надо по меньше шуму,
от 75w85 шуму как раз таки будет по больше потому как вязкость 85 что жиже на горячую чем 90.CROU писал(а):что в коробку залить 75w85? чтобы без снижения ресурса и поменьше шума от коробки....но не от аккп
Моторки 0w-20 - 0w-30. Почему именно такое подробно рассказано здесь.[gl] писал(а):105-107 по приборке
Температура инж/авто смотрится не по указателю приборки,а на БК или диагностикой.
[gl] писал(а):стоит только встать в небольгую пробку (даже при +10 на улице), температура растет до 105-107
Так и должно быть.
[gl] писал(а):Может ли быть проблема в радиаторе?
Сколько секунд работает вентилятор и сколько секунд потом пауза до его следующего включения при работе двигателя на холостом ходу?[gl] писал(а):Сколько секунд - не знаю
Тогда и говорить не о чем.
[gl] писал(а):По какой причине машина может тупить при трогании?
Без диагностических параметров работы двигателя ответить сложно - причин этого много,а менять элементы слишком накладно.