Maksim_HS писал(а):Осталось только узнать, что там реально сейчас стоит внутри без эндоскопа. Может уже заменили до меня.
Сними ремень с распредвальных шкивов и попробуй провернуть распред (можно и оба) на оборот. На втыковом движке провернуть не получится. И для уверенности лучше проворачивать на недавнозаглушенном движке, пока компенсаторы не остыли и не слились.Andrey163 писал(а):Как их отщелкнуть и не сломать?
Никак. Как я ни старался, а сломал. Специально так задумано.
Всем, voyage-voyage-ное
Совершил сегодня важный заезд. Получилось ажно на 718 км в обе стороны. В процессе сильно жалел, что Стёпа Королёв и кинобратия снимающая кино по егойной писанине, не посещают эти места, вследствие чего что писанина получается хреновая, что кино - гaвнo гaвнoм. Такой жуткий постап вряд ли есть в какой-то относительно цивилизованной стране, вследствие чего идеи им черпать неоткуда.
В одном месте таки не удержался и сделал "сэлфи":
Ох и неповезло чувакам, которые там возможно ещё живут .
Впрочем, заезд осуществлялся вот за ним:
блок, к сожалению, 197,1, но зато вместе с головой . Ну и всякая прочая железная ерунда присутствует в изобилии, что также большой плюс.
Более подробно:
Минусы традиционные: рвался ремешок и внутренности посещались ащётами. Чего они там сломали и насколько оно серьёзно выясним позже, начать вандалити-шоу сегодня у меня мощности не хватило.-Viewer- писал(а):Впрочем, заезд осуществлялся вот за ним:
почём урвал?-Viewer- писал(а):Считаю - очень удачно
это ты узнаешь после вскрытия, а то может и оказаться что из всего привезённого , всё поедет в чермет и цвет меть
и тогда уже будет не удачно
-Viewer- писал(а):рвался ремешок и внутренности посещались ащётами.
это пичалит, там и Сталинград мог быть ведь, а ащётики они ведь такие, могли и поршня из полена вытачить и цилиндры поксиполом замазать -Viewer- писал(а):Основных гадостей может быть несколько:
1. глубокие задиры в цилиндрах (при которых в 82,5 не расточишь),
2. убитая распредвальная постель (учитывая силикон - запросто может быть),
3. трещины: как в цилиндрах, так и в башке.
из этого всего печалит
-Viewer- писал(а):трещины: как в цилиндрах, так и в башке.
про них ты узнаешь когда этот мотор внедришь себе, а это уже будет после все затрат и трудов Dranik писал(а):про них ты узнаешь когда этот мотор внедришь себе, а это уже будет после все затрат и трудов
Нет, про это я узнаю после разборки и мойки. Мотор однохозяйский, 70 тыщ пробега в режиме "ниже 4 тыщ стрелка не падала" . Будь там производственный дефект - вылез бы уже раз пиццот. А то чего наколотило, нагрызло и натёрло, глубоко не прячется и в 99% случаев ремонтируется без большого поноса.
Enrage писал(а):Хорошо бы ещё было в цилиндры эндоскопом залезть для окончательного решения покупки.
Новых движков дешевле 100 нету, в среднем 100-120. Перекупское б/у, даже не сильно стилизованное под хорошее, от 15, в среднем 19-30. С учётом этого доматываться до мелочей будет разве что укр вида хохол, которого совершенно справедливо пошлют по известному направлению. И который потом будет рассказывать о "какой я всё же хитрый и умный, хотели меня на..ть но хрен там, где сели там и слезли", а то что прокатал тыщи 1,5 по горючке и искомой детали не купил - учесть забыл . И это нифига не байка, сей гражданин очень даже реален и регулярно похожие истории рассказывает, хоть и не всегда в ключе "всехпереигральщика", в виде тотальной вселенской несправедливости тоже.CROU писал(а): цель замены двигателя объясни и почему с твоим имеющимся мотором нельзя сделать тоже самое...
он уже выкладывал фото что с его мотором уже делать нечего.CROU писал(а):цель замены двигателя объясни
Есть цель замены блока, потому что он за..ал "продувать" прокладки.
Но как известно, труЪ-онанист не может просто поменять только один блок .
Ну и:
Enrage писал(а):склоняюсь к покупке мотора и дальнейшего его неспешного ремонта, оставаясь при этом на колесах
немаловажно, ибо готовь сани зимой а телегу летом .
aleks@@
Я тут бегло глянул на СТИ поршня нужного типоразмера и прикинул, что босс ихней фабрики перепутал ширку и поставился порошком который в расплав алюминия сыпят, отчего оного торкнуло необычно и он 9 тыр за комплект тазопоршней зарядил .
P.S. Старт вандалити-шоу сегодня состоялся - с движка был оторван ДУ. Его состояние отличнейшее, даже фирменная даазовская наклейка цела. Дополнительную сохранность наклейки обеспечивало резиновое уплотнительное кольцо, а на границах наклейки отчётливо видны следы подсоса воздуха. Превед автотазовским сборщегам . Самая ценная часть ДУ - возвратная пружина заслонки - в идеальном состоянии и заслонку прижимает хорошо.
Следов прошлых моек я не нашёл, возможно их и не было. И в дополнение к жалкому количеству грязи в канале РХХ нашлось очень доброе количество масла, явно намекающее на сильно избыточное давление картерных газов вследствие кривых шатунов .-Viewer- писал(а):red_rata писал(а):
Почему, к сожалению?
Потому что в идеале хотелось 197,3
Так это надо Гранту дербанить. Или Калину-2.
-Viewer- писал(а):А с 1,8 сильно геморно: заводской вариант петушиный а самосборный сильно дорого
Не, ну 21179 конечно - ну его нафиг. А вот такой мотокомплект - достаточно бюджетно. ИМХО.red_rata писал(а):А вот такой мотокомплект - достаточно бюджетно.
Шутку оценил .d.dmitry писал(а):Это не поршень меньше, а стандартная картина работы приоропоршней.
Нифига не стандартная. Поршни из давнего комплекта, который у меня лежит и который проехал ~60 тыщ, таких задиров почти не имеют. Секрет в том чтоб зазор нормальный был и поршень не перегревать. А в заводском тазоблоке класс Б - это совсем не то, что класс Б по поршню FME, поэтому поршень изначально болтается. А если его ещё и перегреть (термостат-то дерьмовый, считай под 100 градусов мотор всегда) - прихваты неизбежны. В поздних версиях машин это частично исправили, "подрастив" блок и воткнув термос на 80, но дерьмовая слава уже разошлась.
Ну и поглядел ценнички на всякое. Они не очень обрадовали. Если поршни ожидаемо порядка 2500, то вот колечки по 1500 на один поршень, т.е. итого 6000.
Другой понос вылез со вкладышами: ни 7339M STD, ни H1126/5 STD не пробиваются и как с этим быть пока разбираюсь, как бы не пришлось ещё тут чего колхозить.
P.S. Совсем забыл в рассказе про движок упомянуть немаловажную деталь: коленвал оказался лучше моего нынешнего - канава от заднего сальника на нём раза в 3 меньше. Это очень хорошо, т.к. можно свозить это колено с маховиком на балансировку на своей машине в любое удобное время .-Viewer- писал(а):Соответственно блок будет 82,5
Точить будешь в своей как там ее - Механике? Они хонинговать будут какими брусками? В три приема?
https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/khoningovanie/
Может, обмерить цилиндры поточнее (износ то вроде совсем небольшой) и как из статьи по ссылке без расточки обойтись:
Цитата:В некоторых случаях алмазное (силовое) хонингование служит заменой расточки цилиндра, с той лишь разницей, что процесс хонингования более производительный и легче поддаётся автоматизации.
All Exx64 писал(а):Точить будешь в своей как там ее - Механике?
В "своей" было бы неплохо, но к сожалению в чужой .
Есть информация на уровне слухов, что "есть какая-то контора, в которой исправляют косяки после Механики" . Ближе к делу я точно выясню что это за контора, где она, чего-почём в ней делается и что говорит интырнет. Так что пока ответа на вопрос "где?" нету.
В тонкости расточного процесса тоже не вникал, но результат нужен вот такой:
чтоб через 100 тыщ пробега было вот так:
All Exx64 писал(а):Может, обмерить цилиндры поточнее (износ то вроде совсем небольшой) и как из статьи по ссылке без расточки обойтись
Для обычных поршней точно воткнул бы 82,0 D и даже не парился. Но под таблеткопоршни лучше сделать по-нормальному, т.к. "случись чего" (а согласно определённым законам "если какое-то гамно может случиться - оно случается") - разбирать всё нахрен по-новой и плюс попадос на комплект поршней и колец. К тому же нужных (03319/N0) колец 82,0 нету, они сразу 82,5.