-Viewer- писал(а):под таблеткопоршни лучше сделать по-нормальному, т.к. "случись чего" (а согласно определённым законам "если какое-то гамно может случиться - оно случается") - разбирать всё нахрен по-новой и плюс попадос на комплект поршней и колец
Ну дык, сразу надо делать безвтык. Ну вот хотя бы вот такие поршни, если СТИ дорого.
-Viewer- писал(а):результат нужен вот такой; чтоб через 100 тыщ пробега было вот так:
Хм-м! Это у меня, что-ли, совсем нет хона?
maxoptimist писал(а):Не по теме немного вопрос задам. Может кто что подскажет. Завел мотор после переборки (кольца только поменял и вкладыши). После запуска гидрокомпенсаторы застучали, минут 30 мотор поработал, прогрелся, а стук не проходит. Может ли это быть из-за того, что масло самое дешевое залил, газпромнефтевское какое то за 700р 5 литров 10в40 ? Перед разборкой ни один гидрокомпенсатор не стучал, даже при минус 30. Масло залил с целью проехать километров 500 да слить и залить ликви моли 0в40.
Не масло причина. Герметик на гбц какой?red_rata писал(а):Ну дык, сразу надо делать безвтык. Ну вот хотя бы вот такие поршни
Однозначно безвтык. И на таких поршнях, да, только размера 82,5.
red_rata писал(а):Хм-м! Это у меня, что-ли, совсем нет хона?
Возможно . Но его сфоткать очень непросто, живьём смотреть надо.
maxoptimist писал(а):Может ли это быть из-за того, что масло самое дешевое залил
Нет однозначно. Ищи косяки в чём-то другом.
CROU писал(а):100страниц ....с днюхой...ждем 200
Вот только не знаю, стОит радоваться или огорчаться . Ну и если какая нить творческая моча будет стучать в голову, то будет как нибудь и 200 .
Александр_62 писал(а):Поедешь в Рязанскую механику?
Пока не знаю, т.к. прежде чем ехать точить надо купить хотя бы комплект поршней и иметь 3 тыра на процесс. Сейчас ни того ни другого нет да и опрос товарищей относительно точильных контор я не провёл. Я блок возил в 2012-м году, с тех пор многое поменяться могло, поэтому нужны свежие сведения. Задача как всегда стандартная: чтоб блок не испортили. Понятное дело, в разумных пределах (не так как у дебилов, конечно, которые за тазопоршня червонец хотят, но если средний ценник за блок 2 тыра, то 3,5 - не проблема) готов переплатить.
Всем
Осуществил замену масла и одновременный перевод движка на ЛМ 10-40. Запасённый Молиген пускай ждёт сборки свежего движка, этот беречь в состоянии "околоновый" смысла более не вижу .
Разумеется не забыл исследовать слитое масло на предмет всякого ненужного. В него, напоминаю, 8 тыщ назад был влит 3Ton Plamet. Ничего подозрительного не нашлось, ни расслоения, ни холодца, ни ещё каких-то инородных включений. А вот цвет отработки так и остался необычный. Ну а как себя проявляет суперприсадка за бешеные бабки на железной части движка через некоторое время выясним.
Enrage писал(а):Шатуны на ровность проверял? Интересно глянуть как и что мерить. Так же жду итог по вкладышам.
Ровный комплект шатунов у меня есть (получен при замене ШПГ 126 на 124). С шатунами из этого движка планирую следующее: если найду место где смогут занедорого проверить их на гнутость - свезу проверю; если не найду - выложу на авиту объяву "Шатуны с приородвижка пережившего втык. 100 р. Самовывоз."
Вкладыши ищу, как найду - напишу .
P.S. Подарок от ащётов таки нашёлся . Собирая разбросанные по всему гаражу детали (мотор разбирался в момент нахождения недвижИмой машины поэтому раскладка оторванных железяк носила случайный характер) заметил интересное: с малоприёмником "что-то не так" - в него приплыл некий подозрительный предмет . Этим предметом оказался клапанный сухарик, который в ходе сборки башки от ащёта убежал.-Viewer- писал(а):
Вкладыши ищу, как найду - напишу .
Спасибо, ждемс -Viewer- писал(а): По окончании сего мероприятия в тазике оказалось вон чего:
чот видимо совсем кривые руки лазили в мотор Dranik писал(а):чот видимо совсем кривые руки лазили в мотор
Не совсем кривые, я много худшего ожидал. Свинчено всё правильно, явно по диноключу, все необходимые болты и гайки на месте, клапана - ни один не течёт. Только что сухарик упустили (по-хорошему надо было достать, т.к. такая железяка в принципе способна наделать делов) и дерьметик вот этот.
Всем, деталюшки
Согласно бесчисленным рассказам в интырнете шатунные болтики одноразовые. У кого-то они просто "тянутся", у кого-то чуть попозже протянулась рука дружбы . А мне нафиг не надо такого развития событий, даже если все те аффтары сгущают краски, поэтому на пробу купил пару заведомо нормальных болтиков:
Они короче чем надо на 2 мм, но зато вряд ли пластилиновые и ещё 6 штук я закажу их же.
P.S. Также помыл и проверил компенсаторы. Из всей кучи нашлось 4 усталых (ещё работают, но уже неважнецки), остальные нормальные.maxoptimist писал(а):Не по теме немного вопрос задам. Может кто что подскажет. Завел мотор после переборки (кольца только поменял и вкладыши). После запуска гидрокомпенсаторы застучали, минут 30 мотор поработал, прогрелся, а стук не проходит. Может ли это быть из-за того, что масло самое дешевое залил, газпромнефтевское какое то за 700р 5 литров 10в40 ? Перед разборкой ни один гидрокомпенсатор не стучал, даже при минус 30. Масло залил с целью проехать километров 500 да слить и залить ликви моли 0в40.
Вообщем нашел причину стука. Так как я шлифовал головку и блок, плюс приоропрокладка, то у меня поршни по ГБЦ стучали, есть явные следы на всех 4х цилиндрах. Думаю 2 приоропрокладки поставить, что скажете? Хоть убей не хочу паронитовую ставить. Причем стук был одинаковый и на холодную и на горячую, не усиливался. И на холодную двигатель проворачивался без каких либо намеков на то что поршни ГБЦ достают.
Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:
Кстати, может кто подскажет как сделать слив ОЖ с блока и радиатора более приятным? Краны может какие воткнуть можно. Купил пластиковые краны в магазине - барахло полное. Благо стоят недорого, не жалко выкинуть.maxoptimist писал(а):Думаю 2 приоропрокладки поставить, что скажете?
не прокатит, 99%.
если ты поглядишь как работает эта металлическая прокладка то поймёшь что ещё сверху наложенная прокладка не даст уплотнения в этом месте.
maxoptimist писал(а):Хоть убей не хочу паронитовую ставить.
может чуть с поршней снять сверху? раз не хочешь паронит ставить.
сколько там у тебя переход получается?maxoptimist писал(а):Кстати, может кто подскажет как сделать слив ОЖ с блока и радиатора более приятным? Краны может какие воткнуть можно.
Вариант с 79-й страницы.
maxoptimist писал(а): Думаю 2 приоропрокладки поставить, что скажете?
Мне такой путь не нравится. Лучше достать поршни (их один хрен желательно достать, т.к. битьё по башке не очень правильный режим эксплуатации и поглядеть не побило ли чего надо бы), разобрать их и снести к точилкиным чтоб подгрызть днища на 0,3-0,5 мм.
Добавлено спустя 1 минуту:
Dranik писал(а):может чуть с поршней снять сверху?
Апередун .
И это: подредактируй в своём профиле список машин (пробелов добавь или повытирай "лишнее"), а то "10.06.С" торчит некрасиво.-Viewer- писал(а):maxoptimist писал(а):Кстати, может кто подскажет как сделать слив ОЖ с блока и радиатора более приятным? Краны может какие воткнуть можно.
Вариант с 79-й страницы.
maxoptimist писал(а): Думаю 2 приоропрокладки поставить, что скажете?
Мне такой путь не нравится. Лучше достать поршни (их один хрен желательно достать, т.к. битьё по башке не очень правильный режим эксплуатации и поглядеть не побило ли чего надо бы), разобрать их и снести к точилкиным чтоб подгрызть днища на 0,3-0,5 мм.
Добавлено спустя 1 минуту:
Dranik писал(а):может чуть с поршней снять сверху?
Апередун
.
И это: подредактируй в своём профиле список машин (пробелов добавь или повытирай "лишнее"), а то "10.06.С" торчит некрасиво.
Тоже мысль такая же была, наверное так и сделаю. У соседа станок токарный есть тем более.Dmitriy_NMSK писал(а):Подкину углей в топку: может с новым мотором поставить турбинку с небольшим наддувом?
Это будет не бюджетно. По цене дороже самого мотора в несколько раз.CROU писал(а): к большому удивлению в осадке ванной оказалось очень много металлических опилок после фрезеровки,которые не удалились продувкой и промывкой бензином
Странно. Моя нынешняя башка грызлась дважды и оба раза я со стружками справлялся пистолетно-бензиновым способом. Во всяком случае в ходе дальнейшей эксплуатации стружка нигде не проявилась: ни в масле, ни в ОЖ. Да и из сторонних граждан никто не жаловался .
Про порошковую мойку я знаю, но это самый крайний вариант и с учётом событий применять оный не потребуется.
А также. Клапанья отчистил и сравнил с заведомо заводскими:
Отличия нашлись, в связи с чем вопрос: кто не шибко давно вертел в руках или точно знает, более блестящий клапан это Laжa-image или нет? Ещё у него сверху (над прорезями под сухарики) плохозаметная маркировка 01/15.