-Viewer- писал(а):"дедушка", о манипуляциях с которым тут рассказывалось, свой жизненный путь закончил.
Я вот думаю, что не совсем он свой жизненный путь закончил...
Его ещё ждёт "реинкарнация" в виде продажи по ЗЧ... в самом неблагоприятном случае. NAUexx писал(а):Его ещё ждёт "реинкарнация" в виде продажи по ЗЧ... в самом неблагоприятном случае.
Как раз в благоприятном. Но годных запчастей там осталось с уйкин гуль , однозначно выжили 4 тормозных механизма, 2 задние стойки, скорее всего задняя балка (хотя кому она нафиг нужна). Более-менее приличную переднюю дверь задрало, остальные - труха. В моторном отсеке апокалипсис, подвеска считай вся на выброс, печку расплющило движком, торпеде перепало с-ноги и от завернутого кузова, а больше там нифига ценного нету.Gloom писал(а):это пласт шпатли так висит?
Ага.Enrage писал(а):Какой приблизительно фронт работ меня ожидает?
На замену заднее крыло, лючок, наружную арку. Это где-то 4-5 тыр по железкам и около того же по материалам.
P.S. Ну и заодно теперь появился повод "колёсозацеп" ликвидировать .-Viewer- писал(а):
P.S. Ну и заодно теперь появился повод "колёсозацеп" ликвидировать .
Главный колесозацеп с другой стороны Enrage писал(а):Главный колесозацеп с другой стороны
Ну что ж поделать, в таком случае хоть второстепенный убрать - тоже какой-то позитивный момент.
P.S. Ну и если вдруг кто соскучился по "любимому сериалу", то вот новая серия. Называется она модным современным термином "дауншыфтинг". И не зря, дауны здОрово помогли с "написанием сценария" .
На всякий случай напомню, что для эпизодических вылазок по разным делам мне помогает замечательный автомобиль (фото есть тут). Перечислять по пунктам в чём его замечательность можно очень долго, поэтому ограничусь несколькими из них.
1. Движок 1,5 8v. И хоть на таком моторе в прошлом наезжено было совсем не 100 км, те давние впечатления нормально так "подтёрло" временем. А свежие есть свежие. И главное из них - мотор очень обманчивый. По ощущениям он тащит как паровоз, "полка момента" очень ровная. Но всё это справедливо только когда едешь один. Как только начинаются "соревнования", паровоз действительно становится паровозом в самом плохом смысле и обогнать можно только того, кто этому обгону никак не противится (хорошо если 20% случаев). Следовательно проиграно столько заездов, что пепла для посыпания башки может выдать разве что Эйяфьядлаокудль . Ну или "Желтокаменск". И ведь что самое забавное, "держать" 130 по трассе можно, однако динамики (хоть даже 85-115) нет вообще. Впервые данный факт я обнаружил в ходе тестового заезда на данном автомобиле года полтора назад, когда "на автопилоте" захотел объехать мешающийся соплярис. Водятел ясен хрен обиделся и так красочно дал понять "кто тут мощный", что я аж охренел. Поэтому сейчас я выбрал "жертву" попроще: аратюнянский 2106, который так затупливал на каждом перекрёстке, как будто за баранкой сидел тот торчок из анекдота, у которого черепахи из клетки "ка-а-а-к ломанулись". Но и тут ждало разочарование: уже на ~75 км/ч стало понятно, что шансов нет.
И тут очень к месту был бы какой-нить топливно-зажигательно-прочий косяк, но нету никаких видимых косяков. Если только 92-й бенз, который бодяжат из хрен пойми чего.
2. Тормозная система. 13' невентилируемые тормоза почему-то не тормозят. Поначалу казалось, что виной тому колёса, которые надо было выкинуть пару лет назад, однако когда стало +4 и сухой асфальт - лучше почти не стало. Прошло уже 530 км, а отловить момент перехода на юз не получается. И всё это при том, что механизмы рабочие и колодки АТЕ. Что бывает когда колодки Hi-Q - даже страшно представить .
3. Рулевое управление. Тут первый сюрпрайз нашёлся. Даже при том, что пыльников на рейке уже очень давно два , опорникам стоек 18 лет и кетайская баранка уменьшенного диаметра - руль крутится легко. ГУРа или ЭУРа точно нет - специально лазил проверял . И что не менее удивительно, при полудохлых амортах "ловить прямую" не надо.
4. Прочее. Отдельного рассказа заслуживает шумоизоляция. Когда едешь 90-120 на нормальной машине - даже микроскопическая дырочка при недоподнятом стекле заметна. А тут - разницы между открытое окно/закрытое окно почти нет, она тут больше температурная: если откуда-то дует - значит окно открыто.
Открывать/закрывать машину ключиком тоже прикольно. Через водительскую личинку прокачано уже с поллитра всяких спецжидкостей и спецсмазок, но эта сволочь всё равно замерзает. Ключ пока жив но если вдруг зима окажется зимой, то до весны он точно не доживёт.
И, наконец, про великое научное открытие . Как известно, назначение белых треугольных хреновин, которые зачем-то развешаны на столбах вдоль дороги, понятно не всем. Сия данность перестала "напрягать" много лет назад и пёс бы с ней. Странно другое: количество недовольных маленьким страховочным коэффициентом вдруг увеличилось. С чего бы? Вроде даже официально декларируемый киселями и кремлеботами иканамичиский рост отрицательный, сТРАХовщики воняют дескать ващще караул никто страхериться не хочет, а тут вдруг такая неслыханная щедрость - все резко возжелали увеличить стоимость своей страховки... Согласен, туфта. Массы двуногих кто угодно только не благотворители, сТРАХовщики правы и носить им копейку становится впадлу. Но тогда с какого члена дурачьё упрямо хочет быть подбитым? Допустим возмещать они ничего не собираются, но ездить на побитом ведре тоже ведь западо. Любая более-менее следующая современным трэндам курица и так трудится на пределе возможного, одновременно окучивая двух-трёх лопоухих ваньков, лишние потратушки на придание товарного вида кредитопомойке после девяткиного бампера в любом случае не в списке первичных целей и задач. Тем более что на горизонте маячат прямые рейсы к полюбившимся аниматорам и мойщикам бассейнов, на порядок рациональнее трясти ваньков на горящие путёвки в любимые места, а не на финансирование тупых и жадных сервисгоблинов, визит к которым легко сдвинет на полгодика волшебное путешествие. Да и не только помянутые куры нарываются на бампер, престарелые хабалки и разного возраста и статуса яйценосцы отрабатывают озвученную модель поведения тоже отлично.
И ответ таки нашёлся, вполне себе копетанский . Внешний вид тазомашины 21099 однозначно свидетельствует о том, что эта машина древняя. Древняя = дешевая = социальный статус водилы - гoвно = тфу на тебя (с)Бурханыч. А вот с 2110, которая для технического нуля от свежей БМВ отличается слабо - изтория совсем другая. Таким образом старая местная истина про "Лексус нужно пропускать" нашла очередное себе доказательство .-Viewer- писал(а):динамики (хоть даже 85-115) нет вообще. Впервые данный факт я обнаружил в ходе тестового заезда на данном автомобиле года полтора назад, когда "на автопилоте" захотел объехать мешающийся соплярис. Водятел ясен хрен обиделся и так красочно дал понять "кто тут мощный", что я аж охренел. Поэтому сейчас я выбрал "жертву" попроще: аратюнянский 2106, который так затупливал на каждом перекрёстке, как будто за баранкой сидел тот торчок из анекдота, у которого черепахи из клетки "ка-а-а-к ломанулись". Но и тут ждало разочарование: уже на ~75 км/ч стало понятно, что шансов нет.
Чот как-то ты уж совсем сей аппарат загнобил...
Это претензии по объёму и кол-ву клапанов или по карбу?
Имхо, кудай-то залесть нужно в этом моторе, чавой-та в нём таки неисправно.
Была у моего шуряка такая, пуляла нормально так... Я на своей от него начинал уезжать только после 150-ти... Ну это понятно, на 8-ом моторе и РВ другой, и аэродинамика похужее будет. А так, до 150 даже с карбом прилично едет, во всяком случае шаху то должен объезжать. -Viewer- писал(а):И ответ таки нашёлся, вполне себе копетанский . Внешний вид тазомашины 21099 однозначно свидетельствует о том, что эта машина древняя. Древняя = дешевая = социальный статус водилы - гoвно = тфу на тебя (с)Бурханыч.
Да не, имхо просто непуганая лошня лошит до первой пенетрации, а после начинает щимиться тех у кого преимущество, как положено. Не думают и не знают они что сколько стоит (например что "древние" на вид бэха, мерс или ауди даже в неглобальном ремонте запросто могут выйти за миллион). Дураки это данность, а под запись и с постоянно нажатым клаксоном можно не особо переживая переть на нарушителя "до талого", они иногда начинают забавно метаться когда видят что xpeн их кто пропустит.NAUexx писал(а):Чот как-то ты уж совсем сей аппарат загнобил...
Это претензии по объёму и кол-ву клапанов или по карбу?
Тут не претензии, тут суровая правда жизни . Машина, на которой 20 лет назад ездилось вполне нормально, сейчас представляет из себя исключительно "источник повышенной опасности".
NAUexx писал(а):кудай-то залесть нужно в этом моторе, чавой-та в нём таки неисправно.
Был бы какой-то косяк - он был бы виден по внешним признакам вроде свечного нагара, масложора, бензожора (или наоборот - недожора), всяких хлопкОв, рывков, провалов, детонации, выбега и т.д. А картина по всем этим мелочам почти идеальная.
1973qwert писал(а):купи этот дуплет низадорога
Если его таки надумают отогнать на весы то конечно надо купить. Но с этим делом скорость принятия решений ещё хлеще чем у пентов, так что здесь тоже что-то планировать крайне непросто .
1973qwert писал(а):И на кольцо, по первому ряду никого не пропуская езди до тех пор пока подходящая жертва едущая через разметку наискосок не найдется
Самое смешное то что специально никого искать не надо, за день 2-3 подходящих случая бывает. Засада в том что был бы это древний Мерседес, где каждая мелочь по червонцу стОит, экономический смысл был бы, а за девятку дадут примерно столько, сколько прокатаешь по бензу в процессе разборок.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
snow02rus писал(а):а под запись и с постоянно нажатым клаксоном можно не особо переживая переть на нарушителя "до талого", они иногда начинают забавно метаться когда видят что xpeн их кто пропустит
Они в ответ бибикают и корчат злые морды, это пройденный этап . Тут именно что борзота в превосходной степени. Товарищу (на приличной машине) не так давно полудурок зеркало побил, так дошло до того, что с пентами орался, брызгал слюнями и производил замеры расположения машин на дороге при помощи найденной поблизости спиленной ветки. Дурака, конечно, завиноватили и по страховке порядка пары тысяч выбилось, но шоу было то ещё .NAUexx писал(а):. Ну это понятно, на 8-ом моторе и РВ другой, и аэродинамика похужее будет. А так, до 150 даже с карбом прилично едет, во всяком случае шаху то должен объезжать.
компрессия прост подрассеялась...-Viewer- писал(а):Они в ответ бибикают и корчат злые морды, это пройденный этап . Тут именно что борзота в превосходной степени.
Слишком много внимания на то что они там себе корчат. Если вылезут с угрозой нанесения повреждений машине, то тут не грех и из баллончика "угостить"... главное чтобы запись была, а то наскакивающий петушара после этого обычно старается в потерпевшего переобуться. snow02rus писал(а):Слишком много внимания на то что они там себе корчат. Если вылезут с угрозой нанесения повреждений машине, то тут не грех и из баллончика "угостить"... главное чтобы запись была, а то наскакивающий петушара после этого обычно старается в потерпевшего переобуться.
По возможности стараюсь избегать личных встреч с идиотами тренируя дзэн . Так-то "на крайний случай" лежит толстая арматура, но в опасной ситуации может сильно ахеджакнуть и справиться с желанием применить данный инструмент по назначению до окончательного решения вопроса может не получиться. И тогда хоть вселенная и скажет спасибо за очистку от генетической выбраковки, ментосы считают совсем по-другому и головняка обеспечат дай дорогу. По этому ну их нафиг, приключения такие, проще или ДДД, или уехать.
Dmitriy_NMSK писал(а):И теперь история
На "тёщином языке" что-ли чудило встретилось? Там да, весело стало.1973qwert писал(а):семь лет и пытался полной тишины изыскать! Нифига!! Сев в десятку пятилетнюю с 7200 пробега я понял что что она без всякого ещё вмешательства все равно тише
Именно так. А с добавочной шумкой у меня было тише, чем в С180 (2005 года).
1973qwert писал(а):Ни надо ничего, ключ повернул и полетели.
А тут возражу , родная подвеска никакой критики не выдерживает, даже в сравнении с зубилой.-Viewer- писал(а):Так-то "на крайний случай" лежит толстая арматура...
Зря, лучше резиновую дубинку или если так уж хочется металла (от нечисти отмахиваться?) - удлинитель 1\2. Арматура (а так же бита, топор или ещё что неавтомобильное) может сильно боком выйти на судилище.snow02rus писал(а):Арматура (а так же бита, топор или ещё что неавтомобильное) может сильно боком выйти на судилище.
+100500.