-Viewer- писал(а):"Корабельности" здорово добавляет длинная рейка . Я когда катался на машине с ГУРом то удивлялся тому, насколько проще рулить,
А разве рейка с ГУРом поменяла длину, может просто легче стала.Bosoi писал(а):А разве рейка с ГУРом поменяла длину
С добрым утром .-Viewer- писал(а): Как с ней лучше в таком случае поступить?
Сделать ей цикл, т.е. зарядить "под завязку", чтоб она при напруге 14.4 вольт и токе в пару ампер "побулькала" пару часиков (касаемо сурьмянистой батарейки), потом пару часов отстоя без зарядки, контроль плотности по банкам, потом подвешивай лапмпулю на неё в 3.5 ампера и разряжай до напруги в 10,8, замеряй время, сколь продержит. Потом снова на заряд "под завязку", после чего, если она не нужна, то на хранение, куда-нить так, чтоб температура в округе была от 0 до +10 градусей. Месяца три должна спокойно себе простоять, если не слишком старая и убитая.-Viewer- писал(а):Как с ней лучше в таком случае поступить?
Зарядить нормальным ЗУ не в автомате, и убрать там где по прохладнее, будет стоять долго.1973qwert писал(а):засунуть в дальний угол морозилки и замаскировать пельменями
Так не получится. Холодильники Liebherr 2451 и Смоленск 3Е, морозилки в обоих мелкие и забиты на 85%. Ещё есть Свияга в гараже, но если его задействовать он нажрёт столько, что дешевле новую батарейку купить .
Поэтому вариант стояния в гараже мне нравится больше, да и периодически подзаряжать тоже не проблема.CROU писал(а):
у нее полярность обратная...ты провода удлинял или штатных хватает для подключения? и где ты ее заказывал?
обратной полярности отлично всё хватает . я тож ставил.
вот так примерно.Спиди Гоньсчег писал(а):обратной полярности отлично всё хватает .
+100
Так же неделю назад своего "безвременно" (9 лет) скончавшегося хохлятского дедушку заменил на временно стыренный с работы бесхозный гелевый Зоненшайн А412-50. Он тоже обратной полярности. Проводов легко хватает. Один косяк - он станционный, т.е. не рассчитан на быструю отдачу больших токов и предусматривает тепличные условия эксплуатации. Ну, на халяву и уксус сладкий...
Сколь поработает, есичо заменим, у мну там ещё 5 штук таких же стоит. -Viewer- писал(а):Как с ней лучше в таком случае поступить?
Отдать другу во временное пользование на его исправный автомобиль.т808 писал(а):Отдать другу во временное пользование на его исправный автомобиль.
Не надо никому , все исправные машины уже обзавелись батарейками, а "на убой" отдавать неохота, батарейка может ещё мне самомУ когда пригодится (щас вон -20 как долбанёть... .
TRAКTOR
Тут ведь какое дело: имея опыт использования сашигрей нахваливать аллупугачёву нелогично, поскольку разница промеж ними видна и понятна любому (за исключением ошибок природы вроде румына и галкинда) .
Для своего времени зубила была весьма и весьма, т.к. сравнивать можно было с караулом вроде классик и москвидонов, где от часовой поездки надо было сутки отдыхать. А сравнивая с более нормальными машинами вывод неутешителен - вся прелесть только в том что пешком ходить гораздо хуже.NAUexx писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):обратной полярности отлично всё хватает .
+100
Так же неделю назад своего "безвременно" (9 лет) скончавшегося хохлятского дедушку
вот меня тоже радует батарейка с Богдана 12г рождения...где такую еще купить-х.з...единственно что нашел поиском-на них цена невысока и оборудование на заводе Украины очень современное..в общем только плюсы...попытка забить надпись с батареи в поиск- не нашел в продаже в РоссииSAM34 писал(а):тяжелая морда
Кстати да. Причём непонятно откуда что взялось, движок с коробкой одинаковые, железок если и больше то не на дофига, но там где 09 едет, 10 закапывается.
SAM34 писал(а):посадка в сидении, сидишь ниже, удобнее
А меня наоборот, бесит когда "в яме" сидишь. И ехать некомфортно, а уж из машины вылезать - ващще кошмар.-Viewer- писал(а):за исключением ошибок природы вроде румына и галкинда)
Дык там болгарин вроде... не румын...
CROU писал(а):цена невысока и оборудование на заводе Украины очень современное
Куплен был в своё время не от хорошей жизни, а просто вот надо было, поскольку аккум на машине тестяги прям в дороге неожиданно скончался и понадобилась вот прям сразу какая-нить, желательно самая дешёвая (поскольку бабла было в обрез), батарейка. Потом, когда тестяга в очередной раз её разрядил в ноль, а потом зарядил обратной полярностью, она, после проведения цикла с возвратом "родной" полярности плавно так перекочевала на мой авто (моя теперь на тестевой 4-ке "живёт"). Даж названия не помню, наклейки поотлетали уже все нафиг, помню только, что Украинский.-Viewer- писал(а):SAM34 писал(а):тяжелая морда
Кстати да. Причём непонятно откуда что взялось, движок с коробкой одинаковые, железок если и больше то не на дофига, но там где 09 едет, 10 закапывается.
SAM34 писал(а):посадка в сидении, сидишь ниже, удобнее
А меня наоборот, бесит когда "в яме" сидишь. И ехать некомфортно, а уж из машины вылезать - ващще кошмар.
У меня фчетырке сидухи от какого то японца древнего. Посадка получается как в калине, высоко сидим, морду видим, габарит сразу ощущается чётче, учиться было самое то, но регулировки спинки не хватает для меня, что бы спина по прямее, руки ноги у всех индивидуально, педали явно рассчитаны на жопу на полу, и установлены сидухи так что в аварии лучше не попадать, и сзади тел не возить - смерть будет мнгновенная. И я сидел в родных, там конечно зад ощущает пружины, но они зело по удобнее в плане эргономики.