All Exx64 писал(а):...а радиатор на старой печке 2110 менять - еще тот цирк!
Почему? Можно поменять и радиатор и вентилятор не снимая печку целиком, вполне ремонтопригодная конструкция. Нижние скобы только придётся менять на укороченные 2101-8101110, родные без снятия очень трудно поставить.All Exx64 писал(а):Если G12 залить - что с радиаторами будет?
Ничего не будет. ОЖ бывает или хорошая, или нет, какого она "экологического класса" - до фонаря.-Viewer- писал(а):All Exx64 писал(а): Если G12 залить - что с радиаторами будет?
Ничего не будет. ОЖ бывает или хорошая, или нет, какого она "экологического класса" - до фонаря.
Блин, куплено уже 10 литров: https://www.autodoc.ru/part/lukoil--6870/227384/
А из G12 что лучше - Феликс (у него допусков больше) или Синтек?
https://www.autodoc.ru/part/felix--7147/430206028/
https://www.autodoc.ru/part/felix--7147/430206020/
https://www.autodoc.ru/part/sintec--7303/614500/-Viewer- писал(а):Эдмундыч плохой, по крайней мере красный, поэтому его - нафиг однозначно. Моя статистика по Гавнойлу (тоже красному) ограниченная: примеры доливки 1-3 литров есть и они положительные, но знакомых на длительных периодах машин с полной заправкой нет, так что хрен его знает как он в этих случаях. А Синтеков известно много и разных, ни на один из них нареканий нет.
Я всегда Лукойл лил, еще с тех лет когда он был G48 (из концентрата BASF)...я не могу к нему большие претензии предъявлять, т.к. машине почти 20 лет и ездил когда прокладка ГБЦ чуть пропускала, и думаю, что в этом случае в от выхлопных газов в ОЖ коктейль из кислот образовывался, от этого и ржавчина...Значит Синтек (современный Лукойл там же делают) будем брать! Спасибо! All Exx64 писал(а):думаю, что в этом случае в от выхлопных газов в ОЖ коктейль из кислот образовывался, от этого и ржавчина
Как и всё остальное, блок отлит из дерьма причём хреново. По этой причине он обязан ржаветь везде где есть доступ кислорода к металлу, а в обсуждаемом месте он там конструктивно есть. Так что для такого почтенного возраста блока никаких сверхразрушений не наблюдается.Dmitriy_NMSK писал(а):15 летний дизель? Это феерично будет
"Бензин" этих лет будет значительно фееричнее.-Viewer- писал(а):Бензин" этих лет будет значительно фееричнее.
Но гораздо дешевле в восстановленииAndrey163 писал(а):И каки вводные лома?
А теперь ещё раз и по-русски .
Gloom писал(а):Но гораздо дешевле в восстановлении
Если выбрать экземпляр не из под варваров, 600-700 тыщ они ездят, т.е. запас тыщ в 100-200 будет.
Но в любом случае этот вопрос пока очень сильно преждевременный .-Viewer- писал(а):состоится акт оценивания металлолома
-Viewer- писал(а):светит мне в перспективе B5 с 1.9TDI
подумай лучше прежде чем связывать с дизелем да ещё и 99% уставшем.-Viewer- писал(а):Andrey163
Что именно неясно? С 21-го ноября в гараже находится металлолом, в который превратилась обсуждаемая в этой теме Тазомашина. За время стоянки с неё снято 2 задних колеса (они установлены на нынешний временный тазоавтомобиль потому что иначе он к эсплуатации ващще непригоден) и бачок омывателя (оттуда взят моторчик, обратный клапан и незамерзайка), остальное - в исходном виде.
Сумму, на которую влетели южные братья, благодаря которым и образовался металлолом, должен выяснить специально обученный чувак, который за ~6 тыр напишет подробный отчёт о проделанной работе с обоснованием всех нюансов, откуда что взялось. Исходя из итоговой калькуляции уже можно вполне обоснованно предъявлять братьям и в случае чего приобщить к этому делу кивал, которые уже своими длинными руками будут трамбовать братьев если те не захотят отдать денег по-хорошему.
И, собственно, исходя из этой итоговой суммы в отчёте уже можно прикидывать то, каким будет следующий автомобиль.
ладно, загадками говорить не проканает состояние В6 хоть какое по первым подсчетам? Andrey163 писал(а):состояние В6 хоть какое по первым подсчетам?
Состояние для B6 должно начинаться от 550-и тыров, весёлых движков и коробок там намного больше, как и кетайской низкокачественной пластмассы во многих местах. То есть это совершенно не мой тип автомобиля по крайней мере до тех пор, покуда не объявится почивший швейцарский дядюшка, случайно оставивший мне в наследство какой-нить сраненький тамошний банчишко .
snow02rus
Что не так? -Viewer- писал(а):обученный чувак, который за ~6 тыр напишет подробный отчёт о проделанной работе с обоснованием всех нюансов, откуда что взялось.
Нормально.
Мне в 2015 году сиё действо обошлось в 10 тыр., правда всё делалось в Крыму и без моего участия, телефоном, Почтой России и e-mail-ами.
Причём, страховая даже компенсировала эти затраты без какого-либо базара.
Эксперт насчитал на 91 тыр., поскольку ГАЙцы признали обоюдку, то выплатили чётко, как в аптеке 45.5+10 (за экспертизу), даж "уговаривать" страховую не пришлось. А могли ещё и эвакуатор компенсировать, и оплату стоянки до экспертизы, но... ни договоров, ни чеков нету.
Но, у тебя несколько другой случай, компенсацию тебе придётся трясти с виновника через суд. Только не забудь с экспертом договор заключить и чек с него получить. NAUexx писал(а):компенсацию тебе придётся трясти с виновника через суд
Тут вопрос двоякий: суд надо оплачивать, плюс приставов, плюс головняка много (поарестовывают ващще все и из страны не выпустят, и будешь везде бегать с бумажками когда арест снимут, т.к. госмашина рабоатет по-нашенски: как отбирать так 5 минут, а как вернуть так 5 лет), сумма относительно паршивая, т.к. не Каен за 8 млн. Захотят ли братья головняка - тоже вопрос .
NAUexx писал(а):Только не забудь с экспертом договор заключить и чек с него получить.
Тут я даже не заморачиваюсь, т.к. данный эксперт - единственный независимый на Муходрищенск (и может на близлежащие), работает 72 часа в сутки (потому что все независимые оценки - его) и ясен хрен весь процесс организован у него как положено.
1973qwert писал(а):есть предпосылки полагать что тема вскоре продолжиться с точностью до наоборот. на импорт будет прилаживать нашенское.
Если денежка позволит купить - этот сценарий исключать нельзя .
snow02rus писал(а):Зачем голосовать рублём за какую-то иноблевотину на излёте своего жизненного цикла когда за те же деньги можно купить таз который и бодрей будет и запчастей на него "на наш век хватит"?
У тазов преимущества более нет: чинить их стало дорого. Тут, конечно, играет роль простота конструкции (деталей мало, следовательно, общий ценник сборки ниже), однако будем откровенны: машина сама по себе дерьмовая. И чтоб ездилось без матюков - переделывать надо 60% всей машины. И при этом всё равно остаётся "фирменный стиль", избавиться от которого нельзя в принципе.
И главный понос: ТАЗ гниёт (в данном случае мы не рассматриваем "иномарки" типа хундая и другой мусор, ничем окромя рекламы от тазиков не отличающийся). Это значит постоянно "вари-крась-п..дорась" . Когда оно есть и уже известное - да, починка предпочтительнее. А когда один леший брать неизвестный рыдван, то не всё столь однозначно. И с запчастями уже понос: поковырял железо для девятки - заводского чуть больше половины, а ведь девятка старше десятки на 2 года всего. А за тазики "последней серии" ценник ломят от 280-и за самые дрова, а так 320-350 (это ж дец полный ).snow02rus писал(а):-Viewer- писал(а):snow02rus
Что не так?
Зачем голосовать рублём за какую-то иноблевотину на излёте своего жизненного цикла когда за те же деньги можно купить таз который и бодрей будет и запчастей на него "на наш век хватит"?
Тем более что ты уже на таком уровне скиллов когда любая проблема с тазом кроме кузова в "тотал" - семечки.
пусть хлебнёт ...
а то привык гомном рашн ушатанный автопром поливать...
.. терь убедиццо что ушатанная повозка любой марки те же фаберже сбоку ..