d.dmitry писал(а):snow02rus писал(а):
Но неужели грантокалина рулится хуже чем сопля? По отзывам вроде наоборот, кроет как бык овцу.
По отзывам пересевших калиноводов, рулится сопля1 лучше чем калины/гранты.
Улетают сопли с трассы не от рулёжки, а от расположения задних амортов в стиле 2101(и др классик ваза), поперечной тяги зад моста нету как у 2101 - вот и разбалтывает жопу на раздолбанной трассе.
Один маленький ньюанс, на плохой дороге можно сломать позвоночник или стрясти мозг .1973qwert писал(а):Один маленький ньюанс, на плохой дороге можно сломать позвоночник или стрясти мозг .
Не, это фишка тоёт rav4 и хонд crv, в соплярисах хоть и некомфортно, но не так .d.dmitry писал(а):Улетают сопли с трассы не от рулёжки, а от расположения задних амортов в стиле 2101(и др классик ваза), поперечной тяги зад моста нету как у 2101 - вот и разбалтывает жопу на раздолбанной трассе.
При чём тут поперечная тяга от жигулей?
Приоры по твоей теории тоже должны улетать с дороги?
На сопле конструктивный просчет - малое плечо работы аммортизаторов, они работают в малом диапазоне.
Умельцы перекручивали нижнее крепление аммо ближе к оси колес, и все работало нормально.
В стоке же, с пробегом аммо изнашиваются, как и их резиновые втулки крепления, и уже не в состоянии эффективно гасить колебания на высоких скоростях - зад тупо раскачивает вверх-вниз, и из-за этого соплю и сдувает с трассы.-alex- писал(а):d.dmitry писал(а):Улетают сопли с трассы не от рулёжки, а от расположения задних амортов в стиле 2101(и др классик ваза), поперечной тяги зад моста нету как у 2101 - вот и разбалтывает жопу на раздолбанной трассе.
Приоры по твоей теории тоже должны улетать с дороги?
зад тупо раскачивает вверх-вниз, и из-за этого соплю и сдувает с трассы.
У приоры задняя подвеска как у соляриса1 ? Ты похоже и не знаешь)) Зачем их равняешь, если там по разному кардинально.
Ну это твоё мнение, моё другое.
А по моему копанию форумов и кулибиных владельцев солярис1, там не "тупо вверх-вниз", там как раз балку аморты толкают вправо-влево и плюсом к вверх-вниз, жопу мотает вправо-влево от этого.
От этой муйни бы спасла поперечная тяга на заднюю балку, Раз уж у них ума не хватило ровно прилепить задние аморты.d.dmitry писал(а):Потом были эксперименты с подвеской, намного лучше стало после тюнинга подвески.
Владельцы универсалов калин, часто пишут что всё супер. Хэтчи и седаны наоборот, плохо прямую держит.
Подпишусь. Тоже мотыляет. А уазик мой японский на скорости стоит так, что руль можно не держать.
А малину постоянно надо ловить двумя руками на руле.
Так с новья было.d.dmitry писал(а):У приоры задняя подвеска как у соляриса1 ? Ты похоже и не знаешь)) Зачем их равняешь, если там по разному кардинально.
Что там кардинально разного, поведай? .kkursor писал(а):Гниение кого? Калины?
Разумеется.
.kkursor писал(а):Жести нет, но неприятно крайне.
А в нижней части как? В самых интересных местах вроде нижних отбортовок порогов, моторного щита и т.д. Ну если там смотрел, конечно..-Viewer- писал(а): В самых интересных местах вроде нижних отбортовок порогов
Каждый раз при каких-то работах в сервисе хожу под машиной и внимательно осматриваю на предмет всякого разного.
Покрыто грязью. Больше ничего не видно.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
.kkursor писал(а):за неделю порыжел, но три месяца до ремонта по солям с ним ничего более фундаментального не случилось. Капот отремонтирован (а не заменён ), с момента ремонта прошло уже два года, если не знать, куда смотреть, то и не заметишь, что он всажен.
ошибся в фактах
Добавлено спустя 36 секунд:
В общем, на вопрос "купил бы я себе ещё раз калину-2?" я могу ответить однозначное "да". Только унивесрал..kkursor писал(а):Покрыто грязью. Больше ничего не видно.
Ясно, значит нормально там. Когда плохо - шмоты пластизоля висят, не заметить нельзя ..kkursor писал(а):Ничего никуда не провалилось.
"Провалы" случаются после 10-12 лет (или если камазопороги делали беспощадные сервисгоблины), так что на счёт этого зря опасался .-Viewer- писал(а):"Провалы" случаются после 10-12 лет...
А какой бы дряни бы натулить в пороги против провалов? За отработку пугают что она кислая и сама разъедает останки ЛКП - это правда?.kkursor писал(а):По повреждённым деталям краска держится отлично, никаких вопросов не возникает.
Отлетает только когда красюны рукозадые или когда хозяин машины иканамизд, если нет - беспокоиться не о чем .
snow02rus писал(а):А какой бы дряни бы натулить в пороги против провалов?
Нечто жирное и невысыхающее, пушсало например. А ещё лучше в смеси с каким-то противоржавчинным составом вроде Раст-стопа. Сложность в том, что если машина старая - перед обработкой полости надо хорошо промыть ото всего что там есть.
snow02rus писал(а):За отработку пугают что она кислая и сама разъедает останки ЛКП - это правда?
Правда. Но разъедает она металл, а не краску, краска отлетает от того что под неё просачивается жир. Если этот жир неагрессивный - ничего страшного .Фото соляроподвески задней с наклоном аморта https://solaris-club.net/gallery/files/5/6/8/dsc01448.jpg
Тексты "заруля" https://m.zr.ru/content/articles/342644-proverajem_upravlajemost_hyundai_solaris/
задняя часть машины с ростом скорости даже на ровной дороге вдруг начинает «дышать». Уже на 80–90 км/ч заметна склонность к вертикальной раскачке кузова. Именно в этот момент некоторые водители начинают чувствовать себя неуверенно. Но пока Hyundai Solaris лишь предупреждает.
Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, Solaris гуляет из стороны в сторону
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
-alex- писал(а):d.dmitry писал(а):У приоры задняя подвеска как у соляриса1 ? Ты похоже и не знаешь)) Зачем их равняешь, если там по разному кардинально.
Что там кардинально разного, поведай?
Смотри фотку. Кроме слова "балка", остальное в другой инженерной мысле)d.dmitry писал(а):Тексты "заруля"
Обнаружил прекрасное:
Цитата:Михаил ЕВДОКИМОВ, владелец Hyundai Solaris
Собственно, больше в статье можно было вообще ничего не писАть .d.dmitry писал(а):Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, Solaris гуляет из стороны в сторону
Ну? И тебе ничего это не напоминает?
Аммо не справляется с раскачкой кормы, из-за этого её и мотает.
Вспомни езду с неисправными аммортизаторами - машину тоже мотает на скоростях, приходится подруливать.
А теперь твоё утверждение.
d.dmitry писал(а):У приоры задняя подвеска как у соляриса1 ? Ты похоже и не знаешь)) Зачем их равняешь, если там по разному кардинально.
И там и там - упругая балка. Никаких различий.
Балка сопли-1
Видишь куда крепится нижний конец аммо?
А теперь балка сопли-2
Найдёшь 10 отличий?
Нижняя точка крепления аммо перенесено назад, для более широкого диапазона работы.
И на закуску балка приоры
Ну и что там кардинально разного? У приоры многорычажка или неразрезной мост?
И у сопли -1,2, и у приоры - упругая балка.
И не надо мне приводить заруля - я лично ловил болтанку на 130 км/ч на соляре1. После неё приора до 160 км/ч как утюг идёт.Ну вот явно видно - машину колбасит по вертикали.
При чём тут отсутствие поперечной тяги НА БАЛКЕ! ?
d.dmitry писал(а):Улетают сопли с трассы не от рулёжки, а от расположения задних амортов в стиле 2101(и др классик ваза), поперечной тяги зад моста нету как у 2101 - вот и разбалтывает жопу на раздолбанной трассе.