-Viewer- писал(а):Таз в дальнейшем брать бессмысленно.
Хоть таз, хоть не таз - сколько надо денег все равно не выплатят..-Viewer- писал(а):Да охрененно повезло , примерно как утопленнику, даже на детали для восстановления не хватит...
Речь не о ситуации с аварией в целом, а о рыночной стоимости аналогичного по году (но не по состоянию, конечно) авто.
Реставрация, модернизация и тюнинг это вещи которые стоят совершенно нездоровых денег если делать чужими руками, но не стоящие ничего (по мнению покупателей и страховых) если делать самому, т.к. ни в продажной ни в компенсационной стоимости это не прибавит ни копейки в общем случае, этакий вот парадокс.
Не совсем понимаю почему ты отметаешь возможность ещё раз обмазаться некротазом занедорого, "доплатив разницу" с нормальным тазом своим трудом. Если до разумного минимума "урезать осетра" по деталям и материалам, не покупая без нужды дорогие аналоги, то должно получится довольно бюджетно, имхо. Как никак, на дворе "золотой век" автоваза, когда детали можно покупать очень дешёво, если не брезговать б\у и разборками (например с рук покупал КПП за 1т.р., мотор 8кл. за 1.5т.р.) и на мой нищебродский взгляд, грех этим не пользоваться, ведь век этот скоротечен.snow02rus писал(а):Не совсем понимаю почему ты отметаешь возможность ещё раз обмазаться некротазом занедорого, "доплатив разницу" с нормальным тазом своим трудом.
Потому что Таз стал задорого, а функционально - дерьмо дерьмом. Лучше купить VAG и фаршировать его чайнийскими деталями. По периодичности ТО и затратам это будет тот же Таз , но при этом скорость сгнивания ниже в разы.-Viewer- писал(а):snow02rus писал(а):Не совсем понимаю почему ты отметаешь возможность ещё раз обмазаться некротазом занедорого, "доплатив разницу" с нормальным тазом своим трудом.
Потому что Таз стал задорого, а функционально - дерьмо дерьмом. Лучше купить VAG и фаршировать его чайнийскими деталями. По периодичности ТО и затратам это будет тот же Таз
, но при этом скорость сгнивания ниже в разы.
WV Bora?
Добавлено спустя 37 минут 8 секунд:
https://www.avito.ru/samara/avtomobili/nissan_almera_classic_2008_1015704932Andrey163
А чего фейспалмишь? Самсунг (под шильдиком ниссан) это функциональный (пока) макет автомобиля, на который уже через 5-7 лет будет негде взять запчасти. Машина при том нечастая и даже в лучшие свои годы не блистала дешевизной содержания и ремонта, несмотря на свою бюджетность (по сравнению с нормальными машинами), как впрочем и все остальные подобные иномарки.
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
d.dmitry писал(а):... Ему не нравится, что некротаз ржавеет в труху весь, и в скрытых местах.
Никому не нравится, но тазонекрокузов поддаётся восстановлению, пусть порой ценой громадных затрат времени и труда, корявым кооперативным железом на грани кастома, зато дешево.
А вот выход из строя дорогостоящего узла на иномарке можно только "замазать" деньгами (в некоторых случаях сопоставимыми с остаточной ценой авто). Притом есть некая временная грань, после которой даже деньги и даже большие перестают решать проблемы (так как остаётся только присирать что удастся найти), вот о чём любители иномарок изо всех сил стараются не думать... Кстати об интересном. Вбил смеха ради в поиск зубилы 2000 года и охренел - средний ценник 60, за экземпляры с оторванной балкой просят 25, а внешне (по картинкам) бескосячные по 105-110. Это ч0 получается, я даже зубилу древнюю себе позволить не могу?..
snow02rus писал(а): как впрочем и все остальные подобные иномарки
Ты забыл добавить, что гниют они ничуть не хуже Тазов, поэтому щщясливый обладатель через некоторое время будет весьма удивлён происходящим . А ещё сильнее он удивляется когда в прайсе "любымых" железяк AP и TYG обнаружить не удаётся .
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
snow02rus писал(а):остаётся только присирать что удастся найти
Страшно-то как .
А если серьёзно, то самое дорогое - кузов. Но он в нормальных машинах при условии невмешательства ащётов держится очень хорошо. Товарищеская Аудь 2002 года вообще не имеет гнилья. Вообще! А ездит здесь же и помногу.
Дохнут же моторы и выкобелистые коробки, но на моторы изобретено куча "костылей", а коробки... Не надо брать машины с такими коробками, благо всё промаркировано и бьётся по VINу ещё до покупки .snow02rus писал(а):тазонекрокузов поддаётся восстановлению
Только смысла в этом нет.
Через пару лет один ккуй зацветёт..-alex- писал(а):Только смысла в этом нет.
Через пару лет один ккуй зацветёт..
Всё что не видно, нужно кастомить из нержавейки.
Да и вообще, латать некрокузов не нержавейкой (с оговоркой выше) это сизифов труд: даже если хорошо прокрасить внутреннюю сторону скрытых полостей, пока сажаешь "электрозаклёпки" краска около них сгорает и через несколько лет можно начинать сначала.CROU писал(а):т е в коробас только 75w90 и никаких 0w20 0w30 ?
ATF Dexron-III .
CROU писал(а):если будешь разбирать пороги полы,интересно как оно все сохранилось
Разбирать не буду, кузов всё равно на весы. Но там где расковырял сохранность швов нормальная, за тем исключением что швы более хрупкие и сильные деформации переживают хуже - рвутся. Однако этой особенностью при штатной эксплуатации можно смело пренебречь .-Viewer- писал(а):"Из глубин" досталась сцепа подВалео 828003, которую кое где критикуют разные сомнительные граждане
Если камень в мой огород ,то могу сказать что Валео по мне середнячек . И бо есть опыт по нему -Viewer- писал(а):Проехала она довольно много (если найду рассказ об установке - можно будет прикинуть сколько примерно), жглась до вони регулярно, до аццкого дыма - пару раз
По мне так если сцепа до вони жжется и дымит то это не комильфо Не должна она пробуксовывать при включенном сцеплении . И на это намекает диск , диск потертый с внешнего края как и следы на корзине .Не полное прилегание ?wirtgen писал(а):Если камень в мой огород
Нет, камень в огород парочки драйвосеков (ссылок не сохранилось), где льют откровенные помои, возможно заказные. Но так как те опусы легко нашлись гуглопоиском, значит информация пойдёт в массы, а нафиг бредни распускать?
wirtgen писал(а):могу сказать что Валео по мне середнячек
Тут ни разу не спорю, сцепа откровенно слабоватая, для регулярной буксанины плохоприменима. Это чисто гражданский вариант и в таком режиме очень долгоиграющий.
wirtgen писал(а):диск потертый с внешнего края как и следы на корзине .Не полное прилегание ?
Есть такое дело, но на картинках вид страшнее чем в жизни . И при отпущенной педали у меня ни разу не получилось пробуксовать, даже когда всё обильно смазалось охлаждайкой .
какую атф льешь? snow02rus писал(а):А каковы преимущества декстрона в нашу КПП?
Преимущества есть:
1. Идиотские передаточные числа 1-й и 2-й передач перегружают механизм синхронизации. И густое масло дополнительно способствует этим перегрузкам. Льём жидкое - облегчаем им работу.
2. Система смазки (особенно применительно в валу 2110) - естественная циркуляция, которой на "солидоле" в холодное время просто нет. И шестерёнки по валу работают почти всухую.
3. Нагрузка на механизм выбора. Механизм сделан из говна и регулярное перемешивание "солидола" добавляет намятостей, которые затем становятся люфтами.
Есть и минусы:
1. Дифференциал. Он как раз рассчитан на "солидол" и жидкое масло с малым количеством антизадирных добавок для него не особо полезно.
2. Подшипники. Работают по тому же принципу что и дифф.
Отсюда каждый сам для себя должен выбрать что для конкретно его случая больше подойдёт. Но при этом ресурс тазокоробки зависит от изначального качества запчастей из которых она собрана. Проехать она может от 10 до 600 тыщ (без разборки) на любом масле, поэтому не надо приписывать ему (маслу) как волшебных так и разрушительных свойств .