Samuraii писал(а):можно ли так
Можно, но это на месяц максимум, особенно если машина будет ездить.
А раз
Samuraii писал(а):пороги все убиты практически
без их замены нет смысла делать дно, потому что второй конец" заплатки варить надо к порогу, а его нет.
Поэтому тому человеку объясни ситуацию, что или делать дофига всего, или вообще ничего не делать, сколько проездит - столько проездит. В крайнем случае (если уже можно ногами тормозить) можно приварить "уголок", если он будет 1,5 мм толщиной, где-то на год-полтора его должно хватить.-Viewer- писал(а):
без их замены нет смысла делать дно, потому что второй конец" заплатки варить надо к порогу, а его нет.
Пороги тоже хочу поменять, постараюсь за два дня всё зделать, будет помощник, в четыре руки может управимся
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Во общем мужики, снизу варить это лучше всего, сам понимаю, но если наварить сверху, а потом снизу промазать, полости в металле автопластилином или еще чем то, для защиты, уж больно этот пластилин везде нахваливаютSamuraii писал(а):латки ставят прям сверху и приваривают, можно ли так, критично ли? Это намного проще ведь варить чем с низу прихватывать
Ну по сути оба варианта, это "железо к железу" варится. Единственно, поменьше делать карманы для грязи - сначала повырезать куски гнилые, потом жесть наложить с нахлёстом 1см примерно.
После сварки, с обоих сторон грунтовка, и краска. Высохнет, и какимнить пушсалом пройти с улицы эти места сварки.
Мовиль мне разонравился, воняет гад долго.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Samuraii писал(а):но если наварить сверху, а потом снизу промазать, полости в металле автопластилином
Сначала грунтовка и краска. Потом чем хочешь мажь.Samuraii писал(а):постараюсь за два дня всё зделать
Придётся поднапрячься, с порогами возни там прилично.
d.dmitry писал(а):жесть наложить с нахлёстом 1см примерно.
Не надо никакого нахлёста, к живым кускам дна заплатки варятся встык.-Viewer- писал(а):Не надо никакого нахлёста, к живым кускам дна заплатки варятся встык.
Возни много, заплатки встык вырезать.
По заводским швам у машин везде нахлёсты сварены, а не стыки. Стык сварку легче порвать, чем нахлёсты.d.dmitry писал(а):Возни много, заплатки встык вырезать.
Да неправда: приложил и вжикнул болгарином 2 листа вместе, получается идеальная подгонка .
d.dmitry писал(а):Стык сварку легче порвать, чем нахлёсты.
Дно - не силовой элемент, его разорвёт только если порог отвалится.
P.S. Про насущное.
Есть такой хороший анекдот. Человек-паук не боится никого кроме человека-тапка. Человек-тапок не боится никого кроме человека-гамна. Человек-гамно не боится никого кроме человека-мухи. Человек-муха не боится никого кроме человека-паука. ...всё, б..ть, круг замкнулся.
Вспомнил же я этот анекдот вот по какому поводу. Чтоб зарегистрировать свой новый машин нужна страховка. Чтоб сделать страховку нужен техосмотр. Чтоб сделать техосмотр нужна исправная машина... И как, ё..ный ваш род, мне быть при условии что срок действия ДКП 2 недели? Алчная сТРАХовая гнида в порыве собрать гешефт традиционно забыл а проработать эту ситуацию. Само собой я помню где живу и "соломки подстелил". Как именно - рассказывать пока не буду чтоб не сглазить . И на фоне всей этой проституции есть один единственный положительный момент: моя "половинная" скидка за безаварийность (обоссаться, блин) судя по центральной базе жива, так что за воздух отдать придётся около пятака.
Но в любом случае ремонт надо с чего-то начинать и первые заказанные детали принадлежат... Правильно, "холодильнику" . Ибо внезапно наступившее лето с +26 в тени очень наглядно продемонстрировало как бывает весело. Особенно когда не открывается водительское стекло . В пассате оно, правда, открывается, но это ж не повод нюхать пыль и вонь, а до кучи слушать рёв. Заказаны были осушитель и дроссель (конечно можно вымыть старый, там латунная трубка которая ломается только если молоточком её стукнуть, но при цене нового в 130 р. мыть неохота), осушитель же положено менять раз в 3-4 года (а я более чем уверен, что он ещё родной). Вторым в очереди числится ремень ГРМ. С самим ремнём пока не определился: переплатить тыщу за VAG-Гейц или взять просто Гейц или Борщ. Вопрос более чем серьёзный, т.к. попадос "если ч0" минимум на двадцатку (15 башка б/у + прокладки). Роликов по-традиции два: маленький и дешёвый будет SKF, а по более дорогому натяжному пока думаю: SKF или INA. Ещё есть межвальная цепь, но с ней разбираться буду позже.
И немного юмора напоследок: запасённые задние колодки от Тазомашины и недоиспользованный комплект оттуда же ещё послужат , плюс нельзя исключать частичную или даже полную взаимозаменяемость суппортов, если вдруг доставшиеся с машиной окажутся с косяками (а они наверняка окажутся).Samuraii писал(а):постараюсь за два дня всё зделать,
Все равно с какой стороны варить. Не знаю как в десятках, в зубилах есть места где где с низу в принципе не подлезть. Не суть, важно все зачистить хорошо. Если внахлест, после сварки обязательно шов поколотить с упором снизу. Что бы без щелей плоскости прилегали, грунт, с пристрастием герметик по стыку пальцем внутрь втереть.
-Viewer- писал(а):моя "половинная" скидка за безаварийность (обоссаться, блин) судя по центральной базе жива,
Ты виноват был? Это бага из-за жадности страховых. Считают год с даты страховки.
Т.е. если оформлять новую за день до окончания старой, то посчитает как будто и не было аварии. И дальше по такому же принципу работает. Скажем на следующий год страховка кончается 1 мая. Если оформить день в день, то выкатят как первый год после аварии. А если оформить 3 мая, то уже посчитают год безаварийки. -Viewer- писал(а): срок действия ДКП 2 недели?
Раньше вроде было, что штраф платить прийдётся за просрочку регистрации, ну и в пути гаеры могут машину незарегистрированую (за 10дней) на штраф-стоянку отправить.
Как мне видится, если в пути высок шанс проверки, то после ремонта возить на эвакуаторе пока не зарегистрируешь.
Вот подробно https://autotonkosti.ru/q/chto-budet-esli-ne-postavit-mashinu-na-uchyot-v-techenie-10-dney
У нас хватает добрых страх-агентов, за штуку техосмотр и тут-же он страховку сделает с этим техосмотром.
Добавлено спустя 55 секунд:
Моаи писал(а):виноват был?
Нет, ему и не должны коэфициент снижать.Моаи писал(а):Ты виноват был?
Нет конечно, но машина-то другая и раньше в этом случае всё начиналось сначала.
d.dmitry писал(а):У нас хватает добрых страх-агентов
Их и у нас хватает, но представь как посмотрит дядя-полиционер на полураскуроченную машину при осмотре и со свежими бумажками ТО .-Viewer- писал(а):полураскуроченную машину при осмотре и со свежими бумажками ТО
Ну я про то, что после ремонта бумажки сделать, чтоб меньше ездить по всяким техосмотрам.-Viewer- писал(а):Нет конечно, но машина-то другая
На сколько знаю, важно не какая машина а сколько раз попал в базу, т.е. был вписан в любую страховку.d.dmitry писал(а):Ну я про то, что после ремонта бумажки сделать
Это я понял, только вся заперда в том что в том виде в каком есть зарегистрировать хрен и сперва в любом случае собирать в кучу (чтоб хотя бы 2 фары было ) и старый добрый вариант, когда приволок к ментовке на веревке, "записали" и поехали чиниться дальше уже не канает. Плюс основной понос что оплаченные страховочные дни (а там месяца 3 может набежать) уйдут впустую, т.к. полис на будущую дату тоже не проканает. Козлы, в общем.
Моаи писал(а):важно не какая машина а сколько раз попал в базу
Это сейчас, а раньше была железная связка водила-машина, что нить одно поменялось - и превед.
P.S. И даже первая партия из озвученных ништячков уже добралась. Вот такой симпатичный алюминиевый жбанчик:
P.P.S. Со жбанчиками, кстати, приколы есть и ещё. Вся охладительная система старорежимная и добротная, делалась явно ещё под R12 (дроссель и соответственно ресивер на низкой стороне, т.к. одновременно он ещё доиспаритель) и всё очень массивное. Но намного более крутым оказался маслофильтр, который ну просто ведро, в него одного смело влезет литра полтора . Что также немаловажно "посадка" стандартная тазовская, так что на время мытья мотора куплю штуки 4 самых дешёвых и заодно доезжу свои запасы, которых три .Моаи писал(а):Samuraii писал(а):постараюсь за два дня всё зделать,
Все равно с какой стороны варить. Не знаю как в десятках, в зубилах есть места где где с низу в принципе не подлезть. Не суть, важно все зачистить хорошо. Если внахлест, после сварки обязательно шов поколотить с упором снизу. Что бы без щелей плоскости прилегали, грунт, с пристрастием герметик по стыку пальцем внутрь втереть.
Спасибо, как бальзам на душу 1973qwert писал(а):экспертизу пройти и проверку на запрет
"Экспертизы" сделаны на следующий день после осмотра, т.е. за 3 недели до покупки . Конечно риск что у чувака всё заарестуют покуда я буду тянуть резину имеется, но будем надеяться на лучшее .
1973qwert писал(а): нахрена недвижимому кондер
Недвижимое превратится в движимое довольно быстро, там день возни максимум, поэтому чтоб по 10 раз не разбирать одно и то же, нужны все детали для основных систем.
1973qwert писал(а):в итоге уяснил что ни у одной из продаваемых машин нет реального продавца владельца, с честными документами тупик
Этот момент сильно зависит от выбираемой машины. Есть много таких, которые перекупам не интересны, но да, искать придётся как минимум пару недель, а скорее пару месяцев.Спрошу тут. Чьи приводные ремни рулят? Последний Гейтс и 20 тыщ не отходил, заклокотал
Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Цитата:
Бренд Артикул Описание
ALFA ROMEO / FIAT / LANCIA 6PK1025 →
ASHIKA 6PK1025 →
BANDO 6PK1025 → Ремень п/к 6PK1025
CONTINENTAL 6PK1025 →
CONTITECH 6PK1025 → Поликлиновой ремень
DAYCO 6PK1025 → Ремень ручейковый 6PK1025
DONGIL 6PK1025 → Ремень приводной поликлиновой 6PK1025 VW Golf (13-) (1.6 TDI) DONGIL 6PK1025
FARET 6PK1025 →
FED 6PK1025 → Ремень ручейковый
FLENNOR 6PK1025 →
GARANTI 6PK1025 → РЕМЕНЬ 6PK 1025 РУЧЕЙКОВЫЙ
GATES 6PK1025 → Ремень п/к 6PK1028
GOODYEAR 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
JAPKO 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
KLAXCAR 6PK1025 → Поликлиновой ремень
KLAXCAR FRANCE 6PK1025 → РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ NIS PRIMERA/SUNNY 2.0 16V 90-
KOSHIMO 6PK1025 → Ремень поликлиновый
LYNX 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MALO 6PK1025 →
MASUMA 6PK1025 → Ремень ручейковый 6PK-1025
METZGER 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MEYLE 6PK1025 → Поликлиновой ремень
MINTEX 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MITSUBA 6PK1025 → Ремень поликлиновый
MITSUBOSHI 6PK1025 → 6PK1025 Ремень ручейк.Nissan 100NX 2.0GTiPrimera 2.0 16VSunny lll 2.0GTi 16VRenault Safrane l 3.
MTS 6PK1025 →
MV-PARTS 6PK1025 → Ремень приводной
NEKO 6PK1025 → ремень ручейковый 6PK1025
NINGBO SHANGLONG 6PK1025 → 6PK1025 POLY RIBBED V-BELT
NIPPON PIECES 6PK1025 → Клиновой ремень
NPS 6PK1025 →
OPTIBELT 6PK1025 → 6PK 1025 Ремень поликлиновой
PATRON 6PK1025 → Ремень поликлиновой Alfa Romeo / Fiat / Nissan / Peugeot / Renault
PROCODIS FRANCE 6PK1025 → Поликлиновой ремень
RUVILLE 6PK1025 → Ремень поликлиновый
SAP 6PK1025 →
SNR 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
SUN 6PK1025 → 6PK1025SUN_=DY6PK1025=1716901 [6KR1025] !ремень поликлин.\ Nissan Primera/Sunny 2.0 16V 90>
TECH-AS 6PK1025 → Ручейковый ремень 6PK 6=1025 TAS (6PK1025) ремень ручейковый
TOP DRIVE 6PK1025 → РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 6PK1025
TOYOGUARD 6PK1025 → ремень ручейковый
TREVI AUTOMOTIVE 6PK1025 → Поликлиновой ремень
-Viewer- писал(а):Andrey163
Мицубоши попробуй.
Спасибо, попробую. red_rata писал(а):Один распредвал на многоклапанном моторе? Как это, как это?
Распредвалов на самом деле два. Они между собой связаны цепью которая внутри.
О некоторых подробностях конструкции есть видик от ZZ-Top'a, но прокомментировать где там ахинея я пока не могу, т.к. залаз вовнутрь в моём исполнении пока не состоялся .