-Viewer- писал(а):Поэтому у зелёной машины теперь есть серебристый капот в хорошем состоянии, тёмно-фиолетовые петли капота в отличном,
Так можно до "Volkswagen Harlekin" дособирать (шутка!)...между прочим, так с завода выходили: https://www.drive2.ru/c/153716/All Exx64 писал(а):Так можно до "Volkswagen Harlekin" дособирать (шутка!)
Почему шутка, ещё пара крыльев как возьмётся - и будет прям оно .
Только вот в нашем мире существуют "gaishnik" и "shtrafstoyanka", следовательно ездить в таком виде можно только избегая встречи с ними. А значит если с полноценной перекраской возникнут сложности (что скорее всего, т.к. некогда), косяк исправится прямо на улице краской Vika приблизительно подходящей по цвету.Runik писал(а):Ща кузовной ремонт какой машины ведется?
Никакой. В смысле своих, а так вообще лоховозки и ануса, но это настолько блевотные повозки, что нет никакого желания что-то о них расписывать.
NAUexx писал(а):Если ТСу приспичит, то он в ино свою тему замутит.
Вряд ли приспичит, т.к. не вижу необходимости. Информационный посыл основной массы рассказов способен воспринять только тот, кто любит ковыряться с железками, а сочинять про "помыл машину" и "повесил вонючку" - это к драйвосекам, а мне сие не нравится. И, самое главное, у меня даже шмар знакомых нету которых положено фоткать на фоне свежепомытой тачки с повешенной вонючкой, так что увы .Gordan
Номер частично сфотожoпленный (от интырнетных дытыхтивов и всякой другой сволоты), в реальности он другой и обошёлся мне в 2000 р., т.е. цену перерегистрации с заменой номеров.
А что касается продаж, то 25 - это дешёво, простые "зеркалки" тут по полтиннику барыжат, а то что я нарисовал встанет в миллион где-то, если вообще найдёшь. По-мне так оно тоже плохо ибо другая крайность (первая - это когда полдеревни "москалей" и "колхозников" которые там даже не были ни разу, а машину оттуда притащили перекупы) и не будучи вором и пилильщиком затевать эту возню глупо, есть куча более нужных статей расходов, т.к. даже если просить "через своих людей", всё равно десятка-другая уйдёт.
С ковырятельством же планируется примерно следующее. Надо набрать полный набор всего того что удобно менять со снятой мордой, заменить сразу и привесить морду, чтоб больше к этому уже не возвращаться (т.к. хоть морда снимается легко, процесс требует слива ОЖ и разбора пластиковых защёлок, которые не любят лишней дерготни). Этого всего там много и в основном таких элитных брэндов как Topran, Febi, JP Group и пр. , то есть надо ващще всё это выкинуть и поставить нормальное, а оно дорого, собирать придётся некоторое время.
Из кузовных работ - замена стекла с перекрашиванием крыши, покраска капота, передних крыльев и бампера.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Dmitriy_NMSK писал(а):сильно похоже на новомосковское МРЭО
Не просто похоже, а оно .Про интересную находку
Ещё вчера обнаружил "сервисную книжку", но изучил только сегодня. Сведения там нашлись довольно безрадостные:
Цитата:полукольца ремонтные, вкладыши коренные 0,75, шатунные 0,25
Это значит, что надо вытряхивать движку, разбирать и изучать, и к традиционному набору прокладок, сальников и прочего гамна сразу брать "новое" колено. Всё это не смертельно дорогое (х1,5 - х2 тазовских цен), но торжественный старт из за этого серьёзно отложится, т.к. возни прилично.
Ну и до кучи понятно какая б..дь подушку не прикрутила и зачем вообще оная откручивалась. Можно себе представить чего внутри наворочали, и наездило оно уже 16 тыщ, так что всё что должно было сломаться уже сломалось.
Нашлось и смешное:
Цитата:супратек активная добавка в масло двигателя
запись датирована раньше переборки, так что не помогла чудо-жыжка
Был и помянутый вчера дверной трос и 5 или 6 визитов к диагностам которые нихрена не смогли убрать ошибку ДМРВ (эта ошибка лезет в случаях утечки во впускных магистралях, место утечки я нашёл во второй заход под капот , но профессианалы есть профессианалы).
Короче говоря завтра начинаю высвобождать движок . Осуществить данное мероприятие хотелось бы попозже, но видать не судьба и придётся всё и сразу . Потому что не дай б-г случится "рука дружбы" и тогда цена ремонта резко возрастёт на стоимость движка в сборе, а это 35-40 тыр. Плюс надо сцепу проинспектировать, маховик, задний сальник и так далее. И мойку разобранного движка делать тоже в 100500 раз правильнее.
А также.
Пробежался по списку "обязательных компонентов" для движка, то есть по прокладкам и болтам. И с удивлением обнаружил, что всякое ответственное буду брать оригинальное , "Витька", конечно, тоже буду брать, потому что нафига переплачивать за ерунду, но в целом ничего задничного не выявилось.
Задничное в другом: вкладышей +0,75 не бывает, +0,50 последний ремонт, толще нету в принципе. Понятно что ащёты не знают слова "нету" и могут фольги подмотать, но ведь может иметь место и разводняк на ровном месте. Может ведь маслодатчик кукарекнул, т.к. движок ну совсем не похож на проехавший 700-800 тыщ, а раньше колено не крякает. Если только турба сожрала всё масло и сухая работа случилась. но тогда раньше шатун наволочёт, а не корень. Собственно, это к тому рассуждения, что до разбора я пожалуй не буду хватать "коленку", сперва надо изучить что есть фактически, потому что записи чувака у которого ГРМ называется "грэм" - не самый достоверный документ .aleks@@ писал(а):короче опять ты залез по самые помидоры
Залаз - есть обязательное мероприятие в случае приобретения старого корыта "за 3 копейки", так что тут ничего неожиданного нет. Хреново только то что сильно дохрена куда лезть одномоментно и без подготовки (никаких деталей нет, каждую фигню искать и за ней ехать, а "ехалка" того и гляди осыпется нахрен).
aleks@@ писал(а):а так удачи, и фоток побольше кидай
Благодарю.
Картинки сделаю естественно.d.dmitry писал(а):Лак vika не пробовал(2 компонентный акрил)? Мне не понравился, мягкий и через месяц после покраски.
Я пробовал, разводил точно, так нормально и не затвердел.
Действительно, что касается лака - это не машины красить. )-Viewer- писал(а):пробовал только краску.
У меня к ихней акрил краске 2к, особо притензий нет, красил. Малость прозрачновата, как народ пишет "укрывистость слабая".
А лак это пинзец.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Maksim_HS писал(а):Я пробовал, разводил точно, так нормально и не затвердел.
Лаки лучше быстросохнущие искать, для быстрого ремонта их называют, но и чтоб он не отвалился через год из-за быстроты.
У меня такой solid jet быстрый лежит в запасе, хотел дверь подкрашивать, но чёт передумал) http://auto-emali.ru/detail-03211red_rata писал(а):-Viewer-
Один распредвал на многоклапанном моторе? Как это, как это?
Mitsubiahi 4G18, например. 1.6 SOHC 16V 98 hpd.dmitry писал(а):У меня к ихней акрил краске 2к, особо притензий нет, красил. Малость прозрачновата, как народ пишет "укрывистость слабая".
А у меня есть . Она нормально не ложится, прям сразу делается горбатая как хрен знает что. Может, конечно, её надо бодяжить до текучести растворителя, но тогда надо минимум 10 слоёв класть, либо после корявой окраски шкурить и полировать. Мне такое не нравится.
P.S. Налил в движок аццкую промывочную жижу . Ввиду того что один член развандаливать (если вдруг откуда-то отожрёт крупный шмот и оный заткнёт собой важный канал, то делов этим не наделается) налил поллитра. И погонял 4 раза секунд по 15 в течение 20 минут, чтоб всё размешалось и рассредоточилось. Несмотря на столь короткое время работы, выхлоп запАх чисто-конкретно - случайно сунувшись в заднюю часть гаража пришлось спешно её покинуть . С маслозаливной крышки все наслоения осыпались сразу, с горловины вытер сухой тряпкой и она заблестела. А вот масло так и осталось полупрозрачным, "дёгтя" не случилось, видать ащёты самые злостные гoвна таки убрали.
P.P.S. И ещё по следам свежекурилочной темы вспомнил, что надо ещё как-то аккуратно выколупывать целых 2 "пepдушки", чтоб их. А то не дай б-г эта срань сработает ненароком и нанесёт тяжкие телесные, они ж тут не кетайские как в Cherry Tiggo, который как-то довелось вандалить и где ими вынесло стекло, здесь всё нормальное и нацелены они строго в морду. Но с другой стороны хорошо что хоть две, кое-где вон по 6 штук напихано.V1T писал(а):кому то просто нравится ковыряться в авто годами, иначе другой причины не вижу брать такие ушатыши
И чо в этом плохого? Особенно, если этим удаётся зарабатывать...
Лучше водяру трущить? Или на биржах играть? На биржах то оно, конечно, здорева, денех можно много заработать... Только вот если все там будут сидеть, то кто "на земле" то работать будет?
Кончится цивилизация то.