CROU писал(а):какие купить на двигатель 124 16v для постелей распредвалов
N 910 972 01, 20 штук.
И это, простецкий стрелочный динамометрический ключ стОит порядка 500-600 р. Настоятельно рекомендую приобрести, чтоб ерундой не заниматься.
1973qwert писал(а):роизводительность тоже важна
С производительностью всё нормально . Торжественный старт с высокой вероятностью состоится раньше выпадения снега.-Viewer- писал(а):Торжественный старт с высокой вероятностью состоится раньше выпадения снега.
Давай уже... не томи! -Viewer- писал(а):по окончании мун-едрить_его-диаля возможно ценовое веселье,
О-о-о-чень может быть... Не люблю Акинфеева, но, справедливости ради, это он нас в четвертьфинал затащил! -Viewer- писал(а):на полном серьёзе считаете что в ногомяч играют "как получится" и что никто никому бабок не заносил во имя большого шума чтоб под этот шум пропихнуть очень выгодные для себя решения по обиранию трудящихся?
тут пора шапочку из фольги одевать -Viewer- писал(а): Приехал блок для разжигания
Ты бы бросал это дело, если ксенон колхозный, ибо уже лишение прав вроде как. Причем могут прям с дороги на стенд загнать и отмазка типа я же прошел техосмотр, уже не проканает.
-Viewer- писал(а):Вот мне правда интересно, вы что, на полном серьёзе считаете что в ногомяч играют "как получится" и что никто никому бабок не заносил во имя большого шума чтоб под этот шум пропихнуть очень выгодные для себя решения по обиранию трудящихся?
Нет ну события таково уровня вряд ли, ну может политического характера договоренности. Про Российский чемпионат и говорить не чего, играют так как ставки ставят на спорт.Gloom писал(а):тут пора шапочку из фольги одевать
Вроде пока шапка из тряпки нормально работает, на фольгу рано переходить .
Bosoi писал(а):если ксенон колхозный
Никаких колхозов, всё заводское:
...ну почти всё . И:
поэтому любители доковыриваться идут куда положено .
P.S. И фрагмент выхлопной трубы:
Труба почти полированая , предназначается по-видимому для любителей варить выхлоп тигом и выставлять напоказ, при этом одновременно наполировывающих другой выхлоп . А так вообще обычная шовная труба, нарезанная болгарином из более длинной. Хотя магнит к ней не липнет, возможно действительно полноценная нержа.
От метрового куска мне надо сантиметров 30 максимум, но с другой стороны состояние выхлопа не самое идеальное , так что применение остаткам наверняка найдётся.-Viewer- писал(а):Нашёл для себя ответ на вопрос "зачем на машине с тросовой педалью нужен е-газ"
Обычно у таких штук, е-газ только ограничивает закрытие заслонки, оставляет приоткрытой для холостых оборотов, ну и пуск и прогрев жвигателя как замена рхх.d.dmitry писал(а):е-газ только ограничивает закрытие заслонки, оставляет приоткрытой для холостых оборотов, ну и пуск и прогрев жвигателя как замена рхх.
Именно так, плюс моторчик ещё может полностью закрыть заслонку, т.к. "механический ограничитель" оставляет некоторую щель.
Всем
Благодаря добрым людям нашёл "на попользоваться" метчик на 3/4 (чуть меньше чем 27 мм) причём он даже оказался машинный, если такой покупать то это минимум 2300 и ближайшее место где продают - Москоу-сити. И, следовательно, дупло под ввёртыш в поддоне расковырял. Резьба получилась плоховатая, но вклеиваться ввёртыш будет на самый злой фиксатор и оно по большому счёту пофигу.
Заодно отремонтировал 2 резьбы в кронштейне компрессора - к ним, как оказалось, тоже приложили руки ащёты, поэтому 2 передних болта по-сути просто вставлялись . Более вставляться не будут ибо резьбы теперь железные, сделанные из кетайских длинных гаек.
Также прикрутил муфтия карлсона - поглядеть как себя покажет егойный подшипник. Показал он себя хреново, хотя руками крутился нормально и вроде даже бесшумно, однако стоило покрутить побыстрее - и усё. Так что принял решение подшипник заменить, покуда к нему нормальный доступ. И таки не зря - вынуть вот эту штуковину:
без хитрых самодельных приспособлений весьма непросто, а в условиях ограниченного пространства скорее всего ващще невозможно. Подшипник ещё родной и FAG (800244B), продаётся только в виде оригинала и приличных заменителей увы нету, одно (вернее два) гамно, так что схалявить здесь скорее всего не получится.1973qwert писал(а):ну и логично на конус.
или с шайбой резиновой?
У современных эномарок без конуса, на резиновую шайбу закручивается. Так похоже сложнее резьбу навернуть)1973qwert писал(а):родная пробка вкручивалась в алюминий? ну и логично на конус.
или с шайбой резиновой?
C медной шайбой безо всяких конусов.
1973qwert писал(а):амый умный вариант если тело было люминиевое то тупо выточить футорку без наружней резьбы из его же и вварить аргоном
Не самый он умный: при сварке может убежать наружная фрезерованная плоскость и придётся пробку каждый раз на герметик лепить. Косяк, конечно, не смертельный, но зная о нём заранее лучше попытаться отремонтировать по-нормальному.
d.dmitry писал(а):Так похоже сложнее резьбу навернуть
Ничего подобного: примерна половина пожилых знакомых машин имеет так или иначе ремонтированную резьбу. Такое чувство что тов. Зевс некогда очень плотно прошёлся по нашему Гондурасу и наплодил весьма много гераклов .