Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3826:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2018 01:48
NAUexx писал(а):

Вот именно по этому я к тебе и не поеду.


63
Что да то да, рассказать почему этот автомобиль надо заменить в сборе - у меня отлично получается Smile. Хотя пара последних случаев пока продолжают ездить - бурный экономический рост сыграл свою роль и той лёгкости с которой такие мероприятия проводили ещё совсем недавно, лет 5 назад всего, уже нету.

P.S. Забыл добавить важный момент к гаражному рассказу. Кроме установки труб надо осуществить 2 пункта:
1. Притащить кварц и часика 3 его внизу прожечь. А то на стенах уже целые деревья выросли, надо их подзасушить Smile.
2. Протянуть вниз проводок и подвесить в удобном месте фонарик, чтоб не таскать постоянно переноску.
Вообще к освещению подземелья при строительстве подошли на-удивление грамотно: во всех трёх "комнатах" висят светильники и к каждому идёт отдельный провод. Светильники расположены так что затаскивая любую крупную вещь обязательно разбиваешь лампочку, а провод через 15-20 см прибит гвоздями во всверленный деревянный чопик, жаль только что не на уровне потолка, а в 10 см от пола.
В начале эксплуатации этого гаража я попробовал в деле это освещение и через минуту из электроящика пошёл синенький дымок. Чуваки подошли к вопросу основательно: вниз уходило типа 12 В через расположенный в ящике самодельный трансформатор. И со словами "нехватало ещё гараж спалить на..й" при участии бокорезов электроснабжение подземелья я прекратил Smile. И вот спустя 7,5 лет пора его восстановить.

#3827:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 02:28
Про редуктарио

Появился в хозяйстве ещё один более-менее приличный компонент:


и вид с обратной стороны:


Рассказывать про него практически нечего: приехал в уже разведанный магаз, поинтересовался чего у них есть и почём стОит, выяснив что "брэнды" стартуют с 12 тыр решил что ну их в афедрон, на прошлой системе работал Digas - ващще "нулевая позиция" и окромя каких-то мелких косячков проблем в движении не было. А тут всё же клон чего-то выпендристого и сделан вполне культурно, поэтому сто пудей работать будет. Обошёлся он в 4,5 тыра, 1,5 из которых "прикурили" торгаши, ну да пёс с ними, сервис не может быть благотворительным.

Плохо другое: те конкретные продаваны не барыжат мелочёвкой и баллонами. А баллон надо. На днях наконец сподобился таки влезть в габажник и измерить габариты, получилось 100х50 см, так что баллон надо будет подбирать где-то 90х40, чтоб иметь некоторое место для манёвра. Особо сильно я, впрочем, не расстроился, т.к. баллон на 42 л. пока на воздушный ресивер не пущен и в крайнем случае будет спроектирован и изготовлен масштабируемый кронштейн и газоустановка временно запустится с ним.
Но зато среди "демонстрационных стендов" обнаружил очень интересную штуковину: пластмассовый газопровод. Ну то есть такая четырёхслойная довольно злая трубка, пропустить которую "под низОм" было бы намного предпочтительнее медной, ибо последняя имеет отвратительную жыжестойкость и как показал недавний опыт с обкраской - всё это гамно, краска облезает (хотя надо сказать красилось без фанатизма, т.е. протёр обезжиривателем и покрасил, если зашкурить и загрунтовать может оно бы и лучше получилось, однако возни с этим...) и трубка один член покрывается шубой (то есть "накрывается мохнаткой" Smile). Отсюда вывод: надо искать места где такая трубка продаётся и если цена не запредельная, то срочно затариваться.

#3828:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 08:13
пластиковая трубка огонь rlzz Good когда давно ставил гбо на10ку
тоже сервисменов спросил ,а почему пластик а не медь? он без слов ложит его на верстак и начинает лупить по нему молотком wwow а трубке хоть бы хны Pardon а потом смотрит на меня и говорит ,представь что бы стало с медью?? вопросы отпали сами собой hehe

#3829:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 08:57
-Viewer- писал(а):

предпочтительнее медной, ибо последняя имеет отвратительную жыжестойкость и как показал недавний опыт с обкраской - всё это гамно, краска облезает (хотя надо сказать красилось без фанатизма, т.е. протёр обезжиривателем и покрасил, если зашкурить и загрунтовать может оно бы и лучше получилось, однако возни с этим...) и трубка один член покрывается шубой (то есть "накрывается мохнаткой" )


Имхо - на подобные трубки пару слоев термоусадки и бояться такая трубка будет только механических повреждений, влага под термоусадку не проникнет и шуба на термоусадке не страшна.

#3830:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 11:55
-Viewer- У меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится, уже тысяч 5км проехал на нём и газомозге maxi2 (комплектом покупал), давление пропана 1.1бар сделал. Притензий не имею, настроил и всё, он просто работает и не требует колупаний)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Пластиковые трубки газовые купил в миргаза.Ру "монтажный комплект пластик". В заправочный лючёк неудобно вести пластиковую трубку, там бы медь легче было провести, по моему опыту.

#3831:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 13:57
All Exx64 писал(а):

на подобные трубки пару слоев термоусадки и бояться такая трубка будет только механических повреждений


Пробовал так делать на подкапотном участке - в паре мест зацепился чем-то когда-то и всё, "вовнутрь" набирается жыжа. Снизу в этом плане побезопаснее, хотя тоже хрен знает где получится расположить трубку и не зацепишься ли этим местом за мёрзлый снег или какое другое гамно.

d.dmitry писал(а):

меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится


Тогда расскажи - вот эта "обособленная" крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю?

d.dmitry писал(а):

В заправочный лючёк неудобно вести пластиковую трубку


Согласен. Её тонкую хрен согнёшь, а с толстой так вообще капец будет.

#3832:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 14:46
-Viewer- писал(а):

крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю?


оно самое Smile

#3833:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 15:26
-Viewer- писал(а):


d.dmitry писал(а):

меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится


Тогда расскажи - вот эта "обособленная" крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю.

Да, фильтр жидкой фазы называют. При замене фильтра, рекомендуют покупать комплект фильтр+резинки фильтра. Народ пишет на драйв2, что на стандартном негрязном газе хватает фильтра на 50тыс км.

#3834:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 21:34
Тут мимо пропановой заправки проезжаешь - аж слеза наворачивается видеть 25р, местами в области 27р facepalm. Уже близко к болевому порогу перехода на бензин.
Приору покупал у владельца тульского им servisluxe-tula (в гугле находится, без ссылки ибо не реклама), цены вроде норм, судя по сайту.

#3835:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 22:26
aleks@@, d.dmitry
Благодарю.
А касаемо ресурса фильтров - если его мыть ацетоном и продувать, то он практически вечный Smile. На позапрошлой машине я очень долго так делал, т.к. новый негде было купить.

Dmitriy_NMSK писал(а):

Уже близко к болевому порогу перехода на бензин


В августе-сентябре всегда такая дрянь, я в такие моменты сильно не морочился и тупо ездил на бензе.
Ну и на Пассате 98-й минимум, который нынче 100-й и который по 51 вроде, так что газ даже по 35 будет вполне актуален Smile.

Dmitriy_NMSK писал(а):

servisluxe-tula


Благодарю за информацию, надо будет доехать при случае.

#3836:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 23:06
То ли выпил мало, то ли знаниёв не хватат... facepalm lol1
Парни, ващще не в теме, о чём Вы тут... facepalm lol1
Вродь тут про кузовщину... пусть и вагена... но... Вы тогда хоть ссыли давайте на соответствующий материал для познания... для общего полового т.с.. Здесь же ТАЗ! Smile
-Viewer-, не бычься! Drinks or Beer

#3837:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2018 23:40
NAUexx писал(а):

-Viewer-, не бычься!


И не собирался Smile.

А что до:
NAUexx писал(а):

о чём Вы тут


то...
Вчера ездили с товарищем в облцентр и в одном месте появилась хорошо заметная с дороги вывеска "Интим", ну в смысле магаз такой кто-то открыл. На что я отметил, что вышедшая на крыльцо ковыряться в телефоне скучающая курица - по совместительству продаван тамошний, даже близко себе не представляет что есть настоящий интим и как он выглядит.
Так вот здесь как раз про этот самый интим и вокруг него, большей частью мой, т.к. на правах автора темы мной пишутся разные моменты для обсуждения.

#3838:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Августа 2018 00:19
Блин... facepalm
Пойду... ещё ографинюсь... lol1 Pardon

#3839:  Автор: ivtolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2018 17:21
Пока осилил первые 50 страниц этой очень интересной и полезной темы. Ищу ответ на вопрос.
Допустимо ли крепить внутреннюю арку на 2112 вместо отгнившей не на сварку а на заклепки?
Может был у кого такой опыт?
Спрашиваю потому как появления полуавтомата как и навыков его использования не предвидится. А жижа залетающая в салон и багажник через образовавшиеся дыры, меня очень огорчает.

#3840:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2018 22:11
ivtol, спросил то ты, конечно, где надо... Щас, подтянется
-Viewer- и он тебе выдаст самое авторитетнейшее мнение... supercool
Пока его нет, позволю себе "ляпнуть": я не знаю, как ты "дружишь" с клёпкой, но, имхо, она там "стоять" плохо будет, посему - лучше таки варить. А раз ты в этом деле "некопенгаген" (без обид Pardon ), лучше таки заработать энное количество бабла и отдать его грамотному дяде, который сделает всё по фен-шую и при этом не будет стрематься показать тебе весь процесс. Pardon

#3841:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2018 22:43
ivtol писал(а):

Допустимо ли крепить внутреннюю арку на 2112 вместо отгнившей не на сварку а на заклепки?


Допустимо, хотя держаться она будет не самым лучшим образом (внутренняя арка - силовая деталь и задняя стойка упирается в неё). Поэтому чтоб её сильно быстро не расшевелило, надо в трёх-четырёх удобных местах подварить хоть даже электродом. А ещё лучше будет если попробуешь найти железные заклёпки. В природе они существуют, но найти непросто.

Всем, снова про текущее
1. Готовый правый передний гаражный угол доделан и на данный момент выглядит следующим образом:

это практически окончательный вариант за одним исключением: из самогО угла сверху надо убрать гамно, т.к. туда должен повеситься второй воздушный ресивер.

2. Ну и в рамках разбора площадей занялся стиральной машиной:

Возникла она, машинка в смысле, классически: обеспеченный товарищ достирался до конца подшипников и купил новую. Со старой же поступил не в стиле современных дворянинов (приличный всё же человек), а отдал "на опыты".
И вот где-то месяцев 9 спустя опыты наконец начались. Вернее как опыты: разбирается-то всё прекрасно за исключением цельнопаяного барабана, который вандалился часа 4.
Внутри обнаружилась классика - АдЪ и СодомЪ, оба кетайских вшивых подшипника размололо ващще в муку, хорошо хоть посадочную втулку намяло но не до критических величин. Само собой в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH, а вот за сальником придётся идтить в неудобнорасположенный магаз.

#3842:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 01:05
-Viewer- писал(а):

Само собой в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH, а вот за сальником придётся идтить в неудобнорасположенный магаз


А оно тебе надо?
Шибко сумлеваюсь, что у тебя дома нет сего исправного "чуда"... Или ты её решил устаканить в гараже, шоб, не отходя от кассы, стирать замызганные робы соседей по гаражу... за энную плату? Smile
Хотя, с другой стороны, если косяк известен, есть толчина и время его устранить, то почему бы и нет. Good
Кста, а чой та ты столько батареек накопил? Да всё не децкие... И левый верхний угол на первой фотке мне сильно нравится. Там остатки ТАЗовпуска?

#3843:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 01:27
NAUexx писал(а):

А оно тебе надо?


Да. После сборки машинка поедет домой и будет жить в качестве резервной. Та которая чинилась в прошлый раз временами косячит (отжимка не включается, собственно оному косяку года 4 и сильно он не прогрессирует, но вдруг...), а ответственная за это дело переключалка стОит примерно как 2 новых машинки в сборе Smile, поэтому иметь резервную машинку (за тыщу рублей Smile, т.к. где-то около этого обойдутся запчасти) весьма желательно.

NAUexx писал(а):

чой та ты столько батареек накопил?


Первая здоровая Варта - товарищеская мороженная, используется для гаражных работ (шуруповёрт в основном, очень редко как резервное освещение), т.к. машина откуда она родом последний раз посещалась 3 года назад. Две сзади - мои: старая дохлая Варта с Тазомашины (была бита молотком как пострадавшая в аварии Smile) и чёрная безымянная с Пассата, тоже напрочь дохлая. Обе они поедут "на сдачу" в случае крайней финансовой необходимости. И есть ещё третья, которая в кадр не попала, вот эта. Она, само собой, встанет в машину когда придёт время Smile.

NAUexx писал(а):

левый верхний угол на первой фотке мне сильно нравится. Там остатки ТАЗовпуска?


Не только впуска, там ещё обвеска с двух движков и еще какие-то импортные запчасти, которые просто висят ибо применить некуда Smile.

#3844:  Автор: ivtolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 22:07
Посмотрел, какие заклёпки бывают. Вроде вытяжные из железа не дефицит . https://m.vseinstrumenti.ru/krepezh/dlya_gvozdezabivateley_steplerov/zaklepki/vytyazhnye/kenner/vytyazhnaya_zaklepka_kenner_stal_stal_4_8h10_500sht_zs4810/
Ещё узнал что есть резьбовые заклёпки. http://chelyabinsk.vseinstrumenti.ru/krepezh/dlya-gvozdezabivateley-steplerov/zaklepki/rezbovye/messer/stalnaya-tsilindricheskaya-s-nasechkoj-50-sht-m6-umenshennyj-bort-212206s-50/?gclid=CjwKCAjw2MTbBRASEiwAdYIpsY-WAsTpA_EWQMGaLPcsLWmR88IGTnwCHTbwr7WzChgQfGeeIiL6BhoCWG4QAvD_BwE
Про них пишут что меганадежное соединение. Если периметр соединения в районе двух метров, то 50шт из упаковки за 431 руб. Хватит чтобы с нужной частотой точки крепления сделать. Или лучше вытяжные?

#3845:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 22:21
ivtol
Бери лучше те, которые в твоих условиях проще монтировать. "Сверхпрочности" всё равно не добьёшься и их любые рано или поздно расшевелит. Хотя во избежание этого можно извратиться: в процессе сборки склеив собираемые детали тем же стекольным клеем (самый дешёвый тюбик рублей 300 стоит, а более дорогой там нафиг не нужен). На современных помойках местами детали склеены вообще без заклёпок и 5 гарантийных лет оно даже ездит Smile.
На счёт количества - расстояние между соседними 5-6 см, т.е. упаковки хватит.

#3846:  Автор: ivtolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2018 06:38
Думаю проще будет с вытяжными. Начнём собирать все что нужно для этого мероприятия. Пока представляю такой список.
1. Новая арка.
2. Кислый грунт в баллоне.
3. Эпоксидного в баллоне наверное не найду нужно чего-то вместо него.
4. Для уличной части - антигравий или под кисть или из баллона.
5. Для внутренней наверно краска плюс лак.
6. Заклёпки и инструмент для них.
Я думаю самый подходящий размер 4,8х6 или 4,8х8
7. Сверла для отсверливания сварки.
8. Сверла под заклёпки. Чем крутить, есть и 220 и на батарейке.
9. Стекольный клей.
10. Растворитель наждачка
11. Время, с этим туговато.
12. Место. Машина живёт во дворе под балконом. Где сию процедуру не осуществить. Надо гараж снимать или к родителям в деревню ехать. Вобщем есть над чем подумать.

#3847:  Автор: ivtolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2018 12:15
Еще наверняка пригодятся зачистные и отрезные круги для болгарки
#3848:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2018 19:14
ivtol писал(а):

3. Эпоксидного в баллоне наверное не найду нужно чего-то вместо него.


Бери обычный порозаполняющий. Поверх кислотного всё равно чем поливать, а то что он рыхлый в том месте глубоко пофигу, ибо снаружи жирный слой антигравия, а изнутри всё закрыто тряпкой и наделать царапин или сколов можно только специально.

ivtol писал(а):

Для внутренней наверно краска плюс лак.


Можно сэкономить на возне и взять простую акриловую краску близкую по цвету. Кроме тебя это место всё равно никто не увидит, а на случай продажи строгое совпадение цветов применительно к этой машине совершенно не важно Smile.

И ещё важный момент. Новую арку обязательно обдирай от чёрного дерьма. Самое важное место - куда с наружной стороны привинчивается стойка, т.к. прогнивание арки начинается как раз с места сочленения стакана и усилителя. И это место надо как следует вычистить (ну насколько долезешь), налить туда побольше кислотника и затем жирно замазать герметиком, чтоб в процессе эксплуатации уже не было места для летящего с колеса гамна.
В хороших условиях и когда знаешь где пилить замена занимает 3-4 дня, так что на возню закладывай минимум неделю.

Всем, а также
Приобрёл всяческих шлангопроводов:

1. В мешке лежит шланг народной кетайской фирмы Мейле, приобретён взамен рваного родного идущего откуда-то (не помню откуда) на теплообменник.
2. Толстый резиновый - метр 15-го шланга для обогрева редуктора. Подключаться обогрев будет последовательно теплообменнику, что наименее колхозно (даже совсем не колхозно - диаметры шлангов совпадают) и не затрагивает никакие другие ответственные магистрали. Сам шланг человечьей фирмы - Semperit и мне так кажется не должон быть хуже чем Гейц, ценник на который стал такой, как будто его немцы делают.
3. Тонкий резиновый - два метра 4-мм шланга. Для подключения ДАДа и других газовакуумных нужд.
4. Медная трубка 6 мм. Ею решено тащить газомагистраль, потому что паласмас хорош всем кроме одного - не гнётся ни трынды. То есть если взять Казель или нечто подобное, где прямой газопровод без изысков, то туда оно нормально канает. А в моём случае в пластик придётся пхать хренову прорву "уголков", что не очень хорошо с точки зрения надёжности. Да и с точки зрения цены тоже.

А ещё в гараже наполовину сломалось сверлило. Сверлило noname-чайнийской фирмы Stern несколько лет назад подарил товарищ. Состояние у него было откровенно хреновое. И всё же после некоторого косметического ремонта оно сделало довольно много полезной работы. Навернулся же там пластмассовый механизьм блокировки удара, и сверлить железки в этом случае ну крайне хреново. Естественно была произведена полная разборка конструкции, изучен принцип её работы и изготовлена могучая железная деталюга, напрочь блокирующая ударную работу. И сверлило продолжает работать.
Но для нормальных работ, где повышенная болтанка выходного вала нежелательна (и даже крайне вредна Smile), решено было купить хорошую сверлилу и не далее как часа 3 назад она была околоторжественно принесена из магаза:

Следовательно вопрос с дырками на некоторое время теперь точно закрыт Smile. Одно плохо - патрончик мелкий и туда лезет максимум 10мм сверло, но ввиду того что мега-дупла делаются не сказать чтоб сильно часто, а старое сверлило выкидывать никто не собирается, особого головняка здесь не вижу.

P.S. Отдельно стОит ещё разок отметить, что долбовёрт - вещь! Чтобы повесить красный воздушный ресивер штуцер подачи воздуха надо было привинтить на другую сторону, однако заглушка с той обратной стороны была закручена чисто конкретно плюс ещё и приржавела. И пытаясь её выковырять ещё в прошлый раз (когда ресивер подключался к новому компрессору) с помощью воротка и усилителя воротка Smile (aka трубы) не выдержало самое слабое звено - бита-шестигранник. На этом извлечение заглушки я прекратил поскольку в какую сторону колёсами "жбан" стоИт - похрену. Непохрену стало при подвешивании - удобная площадка с дырками есть только с одной стороны, а подвод воздуха обязан быть снизу (иначе внутри будет собираться вода) и к непокорной заглушке пришлось подойти ещё разок, но уже с более лучшим (с) техническим оснащением. Ну и как "план Б" существовал ещё "высверлить на..й" а с обратной стороны дырку заварить (т.к. заглушка только одна и не переться же за новой в магаз на другой стороне Муходрищенска во имя такой ерунды), однако сперва надо испробовать не столь варварские способы. Вопреки самым смелым ожиданиям долбовёрт взял заглушку со второй попытки - вот что значит правильный инструмент Smile и, следовательно, обошлось без злобных способов.

#3849:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2018 15:56
-Viewer- писал(а):

в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH


И таки приехали:


Заодно в дополнение к сальнику купил спецсмазку, а то в прошлый раз жёлтый Раввинол раскритиковали Smile. Смазка:

цЫнковая, по ощущениям вроде нормальная, а как оно в эксплуатации - увидим лет через несколько Smile.

#3850:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2018 16:04
-Viewer- писал(а):

цЫнковая


hehe улыбнуло




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 154 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU