-Viewer- писал(а):а состояние подводящей трубки и болтика который держит кронштейн трубки я даже зафоткал:
Этим ино и хороши, болтики не прикисают даже после 20 лет езды и стоянию хрен пойми где мертвая голова писал(а):Andrey163
А зуб полукруглый у нее ? Артикул скажи, р626?
P625 мертвая голова писал(а):Как думаешь, какую помпу для 126 мотора выбрать?
Очень сложный вопрос , ни в чём сейчас уверенности нету. Поэтому скажу так: любую кроме откровенной гадости типа ТЗА, лузера, фенокса, доды, крафта, херцога, ВК и т.п. Ибо всё кетай и на 50-60 тыщ максимум (затем лучше залезть и профилактически заменить).
Всем
Тормозистор почти готов:
в следующий заход вычищу случайно налетевший опыл и соберу.
Также залез в дверь. Дверь сделана по-людски - обшивка держится на трёх винтах и двух саморезах, снимается быстрее тазовской. Кетайский трос как оказалось не оборвался а просто слетел с ручки. Само собой в дверь гомосексуалисты тоже лазили: не хватает одного пистона обшивки, нескольких мелких пистонов или собачек для разных пластмассок, "звукопровод" от динамика отвалился (крепления живы) и к ВЧ-динамику протянуть кетайский авторыночный "акустический" провод, примотанный само собой на изоленту. Возможно ещё какие-то мелочи которые пока я не нашёл.
Дверь следов дтп не имеет, так что сильно большой возни с ней не ожидается.
Ну и заодно выяснилось, откуда цельнотянуты приоровские обшивки
мертвая голова писал(а):L125 с широким шкивом и круглым зубом.
Только крыльчатка - гамно .мертвая голова писал(а):Пластик много где ставят.
Там не пластик, там форма ущербная. А на 126-й уже нет и эффективность значительно выше, применительно к тому что у тебя машина с кондеем - это крайне важно, ради такого дела можно и шкив перепрессовать.мертвая голова писал(а):Не пресовать ничего не хочу. Ищу готовый вариант.
это скорее правильно нежели нет.
потому что после перепресовки крыльчатка может слететь нечайно мертвая голова писал(а):Даж втулочка на крыльчатке имеется в отличии от тза.
Втулка ВЕЗДЕ обязательна,тем более на ТЗА.
Втулки даже на подделках есть.
Не прессуется пластиковая крыльчатка непосредственно на стальной вал подшипника!
мертвая голова писал(а):Вот тза.
Не похоже.
Проверь краешек лопасти пламенем - не капнет ли пластмасса,тогда это 100 % левак.Andrey163 писал(а):чё вы так за шкиф очкуете
Не знаю как вы, а мы очкуем только тогда, когда ремень выступает за границу шкива где-то на 4-5 мм, ну то есть если ставить 8-клапанную помпу на ремень 2112. Под круглозубый или под квадратнозубый ремень сделан шкив действительно пофигу, ради чисто этого я б не стал возиться с перепрессовкой.
Всем, дверь, часть вторая
Поскольку липкий полиуретановый состав ожидается только завтра, продолжение кузовной возни забуксовало. Ну а чтоб день не пропадал - занялся мелочами. Собрал тормозной механизм, где никаких сюрпрайзов ожидаемо не случилось и полез дальше в дверь, где сюрпрайзы ожидаемо случились .
И вот опять нужно вспомнить о гомосексуалистах, я так подозреваю вспоминать их придётся ещё долго, ну да и с другой стороны хорошо - пускай им икается и может хоть кто-то из них при этом подавится и крякнет, а значит воздух на планете хоть чуточку а станет чище. На этот раз из двери исчезли 2 большие резиновые заглушки, ковырялся отвёрткой (слава б-гу не фатально) разъём дверного замка и от внутренней части двери оторваны приклёпанные части стеклоподъёмника.
Дверь устроена следующим образом: (изнутри - наружу) декоративная обшивка с кнопками, ручками, блоками управления подъёмниками-зеркалами, подсветками и прочим. Далее съемная средняя железная часть, к которой заклёпками приклёпан стеклоподъёмник (включая моторчик ) и которую нельзя снять не вытащив стекло. Я уж хотел поматюкать фошыздов за столь хитрозадое решение, но разобравшись с конструкцией решил что не стОит: в отличии от А6, где дверь разбирается напополам, пассатовская конструкция хоть и замороченнее, но зато не требует никаких регулировок (от неправильности которых возникает перекос стекла и последующее "надо помогать подниматься") с участием двух человеков.
Глиномесам же, ну кроме непосредственно размешивания глины, по техническим возможностям ещё можно пасти коров (или баранов, в зависимости от территориального происхождения), но никак не чинить сложную технику. Поэтому сия публика не изобрела ничего лучше чем отсверлить часть стеклоподъемниковых заклёпок. Они видно решили что при этом средняя часть двери снимется . Заклёпки само собой хитрые, в запчасти не поставляются, так что надо сунуть кетайских болтов и типа так и надо. А ещё лучше этими болтами разломать и стеклоподъёмник, и дверь
Таким образом надо приводить наличествующую проституцию в нормальный вид, то есть подваривать раздраконенные места, искать толстые длинные заклёпки ну и конечно же подвязать стяжками жгуты проводов, т.к. штатные клипсы (ясен хрен тоже наполовину попереломанные) дороговаты и их там сильно много разновидностей, так что тут я решил упростить конструкцию взяв тазоклипсы и чайнийские стяжки (ибо всего этого у меня дофига). Ну а трос внутренней ручки, ради которого я в дверь и полез, поменялся без приключений .