Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#4076:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2018 21:38
Про тормозистор (передний левый)

При первичном осмотре обнаружился мелкий косячок - дерьмозащитный пыльник тормозного поршня как-то нехорошо топырится. Хотя при таких толстых дисках как вообще механизмы не развалились - загадка Smile. В общем был приобретён ремкомплект и возня началась.
Суппорт подгнил прилично и после первого акта зачистки получилось так:




Поршень в принципе нормальный, непосредственно цилиндр вообще идеальный, так что далее состоялся полный разбор, а состояние подводящей трубки и болтика который держит кронштейн трубки я даже зафоткал:
.

Дальше состоялся второй акт зачистки, после которого вид стал значительно более культурный и стало возможно произвесть это мероприятие:

Получилось спортивно, если так поставить - должно прибавиться минимум 20 л.с., но т.к. в дальних планах получить эти 20 л.с. другим методом, поверх "спорта" после полного высыхания будет нанесён финишный слой из тазокраски цвета "снежная королева". Суппорт с Тазомашины был сделан по той же технологии и вполне нормально себя чувствует (сперва на нём ездил я, затем он был демонтирован и какое-то время лежал в гараже, а не так давно был успешно реализован и продолжает выполнять свои обязанности).

К сожалению магистральной трубке таки пришёл капец. Однако такое развитие событий я спрогнозировал более полугода назад Smile и по такому поводу приобрёл простенький чайнийский набор для изготовления тормозных трубок, в который входит обжимка и трубогиб. Вот его как раз и опробуем Smile.

#4077:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2018 21:45
-Viewer- писал(а):

а состояние подводящей трубки и болтика который держит кронштейн трубки я даже зафоткал:


Этим ино и хороши, болтики не прикисают даже после 20 лет езды и стоянию хрен пойми где Good

#4078:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2018 21:58
Dranik
Список таких ино на самом деле не особо длинный. Без приколов с крепежом мне известны только производные VW и Мерседесы (по примерно 2010 год, свежее не сталкивался), с небольшими приколами - БМВ и Опель. Всё остальное запросто может таить в себе разное Smile. Но безусловый лидер - это конечно же кетайские "машины". Даже знаменитая Нексия в сравнении с ними не гниёт ващще Smile.

#4079:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 22:40
-Viewer-
Как думаешь, какую помпу для 126 мотора выбрать? Хочу купить в запас, ты мне что то советовал, я уже не помню. Дольц кажись. L125. Пишут негатив про нее.

#4080:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 22:42
Хепу бери, катается такая в запасе hehe
#4081:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 22:54
Andrey163
А зуб полукруглый у нее ? Артикул скажи, р626?

#4082:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 22:58
мертвая голова писал(а):

Andrey163
А зуб полукруглый у нее ? Артикул скажи, р626?


P625 Pardon

#4083:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:05
мертвая голова писал(а):

Как думаешь, какую помпу для 126 мотора выбрать?


Очень сложный вопрос Smile, ни в чём сейчас уверенности нету. Поэтому скажу так: любую кроме откровенной гадости типа ТЗА, лузера, фенокса, доды, крафта, херцога, ВК и т.п. Ибо всё кетай и на 50-60 тыщ максимум (затем лучше залезть и профилактически заменить).

Всем
Тормозистор почти готов:

в следующий заход вычищу случайно налетевший опыл и соберу.

Также залез в дверь. Дверь сделана по-людски - обшивка держится на трёх винтах и двух саморезах, снимается быстрее тазовской. Кетайский трос как оказалось не оборвался а просто слетел с ручки. Само собой в дверь гомосексуалисты тоже лазили: не хватает одного пистона обшивки, нескольких мелких пистонов или собачек для разных пластмассок, "звукопровод" от динамика отвалился (крепления живы) и к ВЧ-динамику протянуть кетайский авторыночный "акустический" провод, примотанный само собой на изоленту. Возможно ещё какие-то мелочи которые пока я не нашёл.
Дверь следов дтп не имеет, так что сильно большой возни с ней не ожидается.

Ну и заодно выяснилось, откуда цельнотянуты приоровские обшивки Smile

#4084:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:05
Andrey163
Ну и зуб у нее трапеция, это помпа для 124 мотора.
Так что мимо. Остается тза, тза спорт и дольц.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

-Viewer-
Просто кроме тза которые есть в магазинах не пощаешь ничего, все под заказ. А че тза г@$но да ? У мну 30 тык прошла, я ее снял она была в отличном состоянии. Pardon

#4085:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:10
У меня вторая помпа тза на этом движке Pardon завод на 9*000 сменили просто по пробегу уже Pardon эта жива, тьфу, тьфу, тьфу. Но и брал чуть ли неина заводе. Pardon
#4086:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:10
мертвая голова писал(а):

А че тза г@$но да ?


Уже давным давно. 90% "сталинградов" вызваны как раз этими помпами. Dolz, кстати, можно попробовать воткнуть L-126 без замены шкива. Приороремень узкий и может нормально встать.

#4087:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:12
L125 с широким шкивом и круглым зубом.
#4088:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:14
мертвая голова писал(а):

L125 с широким шкивом и круглым зубом.


Только крыльчатка - гамно Smile.

#4089:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:15
L123 — квадратный зуб узкий шкив (8-ми кл. двигатель)
L124 — квадратный зуб широкий шкив (16-ти кл. двигатель)
L125 — полукруглый зуб широкий шкив (16-ти кл. двигатель)
L126 — полукруглый зуб узкий шкив (8-ми кл. двигатель)

Добавлено спустя 42 секунды:

-Viewer-
Пластик много где ставят.

#4090:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:19
Йорик бери дааз кароч hehe у меня на той гранте она до сих пор жива hehe хепу в запасе уже 2 года без дела валяется pst 70 тыщ прошла Good
#4091:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:21
мертвая голова писал(а):

Пластик много где ставят.


Там не пластик, там форма ущербная. А на 126-й уже нет и эффективность значительно выше, применительно к тому что у тебя машина с кондеем - это крайне важно, ради такого дела можно и шкив перепрессовать.

#4092:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:30
А что с ней не так ? И сзади лепестки есть.


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Даж втулочка на крыльчатке имеется в отличии от тза.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Или такая лучше ? Это тза, если так лучше то пиленга вообще супер прогрессивная.

Добавлено спустя 34 секунды:

Вот тза.

#4093:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:35
http://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull-lux/

Ток на тза с ее лопастями нормальна струя будет. Лысик уже Хепу катает. Там напор меньше.

#4094:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 23:41
мертвая голова
Вот моя 126-я скрещеная с другой крыльчаткой Smile. Уже некоторое время (тысяч 20 пока) работает на товарищеской машине (на которой я, кстати, сейчас и езжу Smile).

#4095:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 00:03
Не пресовать ничего не хочу. Ищу готовый вариант.
#4096:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 16:59
мертвая голова писал(а):

Не пресовать ничего не хочу. Ищу готовый вариант.


это скорее правильно нежели нет.
потому что после перепресовки крыльчатка может слететь нечайно Pardon

#4097:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 17:26
мертвая голова писал(а):

Даж втулочка на крыльчатке имеется в отличии от тза.


Втулка ВЕЗДЕ обязательна,тем более на ТЗА.
Втулки даже на подделках есть.
Не прессуется пластиковая крыльчатка непосредственно на стальной вал подшипника!
мертвая голова писал(а):

Вот тза.


Не похоже. nea
Проверь краешек лопасти пламенем - не капнет ли пластмасса,тогда это 100 % левак.

#4098:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 20:57
мертвая голова
1. Под прессовкой крыльчатки мной подразумевается зубастый шкив. Непосредственно насосное колесо сломается если его тронуть.
2. А с готовыми вариантами, как уже говорилось, хреново. Всё что не самое отвратительное плохо качает, а всё что хорошо качает брать нельзя.

#4099:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 21:01
чё вы так за шкиф очкуете Pardon автоваз допускает же установку с другим типом шкива Pardon
#4100:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 21:26
Andrey163 писал(а):

чё вы так за шкиф очкуете


Не знаю как вы, а мы Smile очкуем только тогда, когда ремень выступает за границу шкива где-то на 4-5 мм, ну то есть если ставить 8-клапанную помпу на ремень 2112. Под круглозубый или под квадратнозубый ремень сделан шкив действительно пофигу, ради чисто этого я б не стал возиться с перепрессовкой.

Всем, дверь, часть вторая
Поскольку липкий полиуретановый состав ожидается только завтра, продолжение кузовной возни забуксовало. Ну а чтоб день не пропадал - занялся мелочами. Собрал тормозной механизм, где никаких сюрпрайзов ожидаемо не случилось и полез дальше в дверь, где сюрпрайзы ожидаемо случились Smile.
И вот опять нужно вспомнить о гомосексуалистах, я так подозреваю вспоминать их придётся ещё долго, ну да и с другой стороны хорошо - пускай им икается и может хоть кто-то из них при этом подавится и крякнет, а значит воздух на планете хоть чуточку а станет чище. На этот раз из двери исчезли 2 большие резиновые заглушки, ковырялся отвёрткой (слава б-гу не фатально) разъём дверного замка и от внутренней части двери оторваны приклёпанные части стеклоподъёмника.
Дверь устроена следующим образом: (изнутри - наружу) декоративная обшивка с кнопками, ручками, блоками управления подъёмниками-зеркалами, подсветками и прочим. Далее съемная средняя железная часть, к которой заклёпками приклёпан стеклоподъёмник (включая моторчик Smile) и которую нельзя снять не вытащив стекло. Я уж хотел поматюкать фошыздов за столь хитрозадое решение, но разобравшись с конструкцией решил что не стОит: в отличии от А6, где дверь разбирается напополам, пассатовская конструкция хоть и замороченнее, но зато не требует никаких регулировок (от неправильности которых возникает перекос стекла и последующее "надо помогать подниматься") с участием двух человеков.
Глиномесам же, ну кроме непосредственно размешивания глины, по техническим возможностям ещё можно пасти коров (или баранов, в зависимости от территориального происхождения), но никак не чинить сложную технику. Поэтому сия публика не изобрела ничего лучше чем отсверлить часть стеклоподъемниковых заклёпок. Они видно решили что при этом средняя часть двери снимется facepalm. Заклёпки само собой хитрые, в запчасти не поставляются, так что надо сунуть кетайских болтов и типа так и надо. А ещё лучше этими болтами разломать и стеклоподъёмник, и дверь facepalm
Таким образом надо приводить наличествующую проституцию в нормальный вид, то есть подваривать раздраконенные места, искать толстые длинные заклёпки ну и конечно же подвязать стяжками жгуты проводов, т.к. штатные клипсы (ясен хрен тоже наполовину попереломанные) дороговаты и их там сильно много разновидностей, так что тут я решил упростить конструкцию взяв тазоклипсы и чайнийские стяжки (ибо всего этого у меня дофига). Ну а трос внутренней ручки, ради которого я в дверь и полез, поменялся без приключений Smile.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 164 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU