Andrey163 писал(а):в тазомашине заглушек на днище та не было
В том и дело что были. Истлели только заднелонжеронные, через откуда основного дерьма по всей машине и насосало. Плюс ублюдский усилитель пола заднего сиденья, между которым и "полом" пролезает рука .
Здесь такого безобразия нету в принципе. Вернее тут вообще нет никакого конструктивного безобразия, вся бяка привнесена исключительно посещавшими машину гомосексуалистами. И порог сгнил тоже не сам по себе, там где его эти твари не вандалили даже краска не облезла с уличной стороны.мертвая голова писал(а):В моем случае если залить атф диф будет выть еще больше
Не обязательно. Что именно рычит в коробке непонятно да и раз в прогретом виде (масло жиже становится) тише - попробовать атф стОит. Просто чистое масло, дорогую добавку всегда можно налить/насыпать позже, если эффект от смены типа масла будет признан удачным .-Viewer- писал(а):Поэтому всем тем, кто также как я не напрочь поссорился с башкой и сохранил в себе немного человеческого, от души желаю таки дожить. И увидеть конец творящемуся ныне б..дству.
-Viewer- писал(а): при этом полное совпадение наружных геометрических размеров и те же 4 контакта (+12, +5, масса и сигнал), а разные разъёмы - ерунда . И тот который более грязный - заведомо исправный ибо снят с Тазомашины где к нему претензий не было, так что в следующий заход планируется подоткнуть и посмотреть.
У брата на ауди а4 (в5) 1.8 не турбо лет 8 такой катается.Все ок.владмир писал(а):У брата на ауди а4 (в5) 1.8 не турбо лет 8 такой катается.Все ок.
В моём случае получилось интереснее. Прям сразу после подключения всё умерло - даже лампочки на приборке (они, по-видимому, завязаны на мозг). Ситуация весьма неприятная: понятно что мозги не супердефицитны и не миллион стОят, однако в планах столько дел требующих рабочего движка, а тут такое гамно и хорошо если мозг найдётся за пару недель.
Проверил, так ли я наподключал - да вроде так, +5 на массу не закорочен, +12 на вход в мозги тоже не попал. Отключив датчик изменений не произошло, но вспомнив изторию с тазоянварём, который схожим способом был "прибит" но через пару часов отлежался и ожил, решил проэкспериментировать. И ура, этот мозг тоже ожил, хотя и не весь: теперь если подцепить разъем к штатному ДМРВ - всё тухнет, но если разъём оставить пустым - работает штатно (в смысле по аварийной программе расчёта воздуха) не считая ошибки.
Само собой если ранее косяк был не в мозгах, то теперь точно в них , следовательно надо брать другие, зато поиском этих других надо заниматься факультативно, то есть приобрести подешевле и хрен с ним если на это уйдёт несколько месяцев. Коробка ручная, ДМРВ ей пофигу, а запуск при некоторых температурах со 2 раза - пёс бы с ним. Всякий гражданин сколь нибудь продолжительное время использовавший автомобиль марки Таз по-умолчанию не должен раздражаться какими-то смешными косяками и уж тем более уметь ездить при их наличии.
Следовательно опыты с опасными вещами отложены до появления нужных запчастей (единственный момент, который вовремя не додумался проверить - замыкание проводов друг на друга при шевелении. Не додумался и в ходе первого захода, и во время второго. И, в принципе, надо б этим заняться, хотя оно и махание кулаками после драки), а собирательная возня обращена в другие места, где осталось не только "вылизать мелочи" как с движком, а воскрешать из праха .
И в рамках данного мероприятия произведён глобальный обыск гаража с целью найти потерявшуюся приспособу для обжима тормозных трубок. Спустя где-то час приспособа нашлась и на радостЯх тут же забубенил левую переднюю трубку, а то вдруг приспособа опять исчезнет . Следовательно теперь с тормозами осталось посетить задний правый механизм и если чего нибудь жoпного там не найдётся - прокачать его чтоб заместить старую жижу.
Морда была привинчена ещё вчера и вроде как снимать её незачем, ввиду чего подвесился движочный радик, залита СОД и произведён прогрев минут на 40. В прошлый раз заливалась вода с промывкой, в этот - просто вода для вымывания остатков промывки . И не зря - дерьма всплыло даже больше чем в прошлый раз, отмокло типа.
Также начата прокладка газопровода. Начата с самого сложного участка - спереди. Идти он будет возле тормозных трубок, расположение которых признано мной удачным - всё днище куры об дорогу обдолбали, а на трубках ни единого "зачёса". Ну и разумеется для крепления не будет использовано ни одного самореза, которые любят накрутить лицензированные профессиональные установщеги - где возможно газопровод защёлкнется в свободные крепления трубок, где невозможно - привяжется стяжками. Также есть мысль усовершенствовать газоподачу, поставив клапан на выходе из баллона. Благо в машине есть мощные +12 (реле на 60 А) "при работающем движке" (туда цепляется бензонасос и ещё кое какая движочная обвеска), откуда и планируется запитать этот клапан чтоб не выдумывать никаких хитрых схем. "Аварийный режим" (="сдох бензонасосий") не пострадает - релюшка включается мозгами (штатно по ДПКВ, а в случае его косяков - по ДФ), поэтому газоподача заработает уже на стартере. Зато случись оторвать газопровод - всё содержимое баллона в атмосферу не уйдёт, т.к. как только заглохнет движок клапан закроется.-Viewer- писал(а):чтоб не выдумывать никаких хитрых схем.
Что-то наоборот - пахнет хитрой схемой.
Газомозг висит на своем 15А предохранителе, и сам рулит двумя реле(у бедных одним), на редукторе и мульте.
Это работает даже на бомжблоках типа Stag200GoFast.Vicsar писал(а):Что-то наоборот - пахнет хитрой схемой.
Ничего подобного , всё очень просто: движок работает - +12 есть (клапан открыт), заглох - напряжение пропало (клапан закрылся). Есть, конечно, мелкая проблема когда газопровод продырявился а движок переключился на бенз, но она решаема.
Штатных выходов с газомозгов только один, а запараллеливать оба клапана глупо, так что второй подключать только так и никак иначе .Vicsar писал(а):Две вшивых катушки в паралель не такой уж страшный ахтунг.
Будет время - поковыряю профильный форум на тему "сколько держит этот провод" .
Всем
Случилось странное - ДМРВ заработал. Дело было так: полез я, значит, перезаписать иммобилайзер. На тазомашинах хорошо - оторвал провод от отдельного блока и всё, более это гомосексуальное изобретение жизнь не отравляет. В пассатах этой версии всё иначе: говнюк зашит в приборку и при установке чужих крупных деталюх блокирует нахрен работу всего до чего дотянется. И чтоб чужой компонент перестал считаться чужим надо залезть в нужное место через программу и нажать пару кнопок. И на случай приобретения другого мозга я и решил произвести "переадаптацию", ну чтоб, значит, на практике проверить как оно бывает, а то вдруг в интырнете наврали. Проверил - не наврали, так что моск можно смело брать.
Любопытно же тут другое: начала стираться ошибка ДМРВ, чего ранее не происходило. По такому случаю решил подоткнуть разъём - поглядеть что будет (в "избранном" уже есть 3 ссылки на места где мозги продаются, если "вдруг ч0" - воспользуюсь ). Но не произошло ничего. И даже заводится начало с первого раза, причём за минут 5 работы ошибок так и не повылезло.
Вся происходящая ботва решительно не порадовала: косяк который пропал сам собой - плохой косяк, не факт что опять не вылезет, а если дело в мозгах, то вылезти может и не только ошибкой ДМРВ, но и превращением мозга в кирпич , как было пару дней назад. Однако одно дело в гараже и совсем другое если в пути. Поэтому вскрыл идущий к ДМРВ хвост жгута - вскрывал зря, все провода нормальные, никто не вытерт и не надломлен.
В общем, поиски продолжаем.
Ну а всё остальное время шли плановые мероприятия.
Донный жгут проводов дополнен проводами для уся и газоклапана, упакован в гофру и закрыт ковром, поверх которого заткнут стул . Заткнут немного преждевременно, т.к. среди проводов оказался ащётопровод, дублирующий испорченный штатный. А все штатные я починил, так что колхозный пообкусываю с двух сторон и пускай он там живёт, не выдергивать же по-новой ради него стул и не перенадевать десятка два стяжек .
Вход газопровода в багажник тоже сделан. Возился я с ним очень долго, потому что
а) лазить в стеснённых условиях просто капец как неудобно;
б) каждый предполагаемый изгиб газопровода требовал изучения окружающего пространства на предмет "а не будет ли газопровод мешать снятию вот этого и вот этого";
однако дырка таки просверлилась, раздpoчилась и покрасилась. Как краска засохнет можно будет производить засовывание и фиксирование .
В ходе возни сзади под низОм нашлось несколько мелких косячков:
1. нижний виток левой пружины давным давно лежал отдельно от остальной пружины,
2. оторвались шпилки на которых висит нижняя пластиковая дерьмозащитная крышка тормозных трубок и бензобака,
3. от заднего глушака оторвался передний кронштейн.
Следов дтп, ащётов и гнилья не найдено. Бачинский (вот чем он хорош так это пластмассовостью: не ржавеет в принципе) не имеет следов контакта с дорогой и по-видимому не снимался никогда. Слегка расстроил только глушак: задняя и средняя банки - единое целое, случись необходимость снимать - будет полная задница.
Ну и в следущий залаз нужно будет почесать тыкву на тему баллоновнедрения. Здесь имеется неприятная вещь: установка баллона в наиболее подходящее для него место перекроет доступ к лючку бензонасосия. Следовательно надо выяснить каким образом снимается и ставится насосный модуль и подвесить баллон так чтоб он либо не препятствовал этой процедуре, либо чтоб его можно было без особого поноса сдвинуть в сторону, не отвинчивая при этом газоподводы.