-Viewer- писал(а):Вылез и другой косяк, уже заводской - АБС. При 20-и и более км/ч активно тарахтит в педаль и мешает тормозить.
и ничего более.Цитата:-Viewer- писал(а):
Вылез и другой косяк, уже заводской - АБС. При 20-и и более км/ч активно тарахтит в педаль и мешает тормозить.
бобро пожаловать в ряды АБээсоводов !
...
я тож щас на тачке с АВс езжу.
отключаю , её вынув пред.. ибо нефик..Спиди Гоньсчег писал(а):распускает тормоза и трещит
только на том колесе которое заблочилось
остальные тормозят так же.
либо я ХЗ каких древних поколений у вас АБС Gloom писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):распускает тормоза и трещит
только на том колесе которое заблочилось
остальные тормозят так же.
либо я ХЗ каких древних поколений у вас АБС
так не бывает... если затрещала то всеми колёсами .
иначе занос разовьёццо ,... -если будет с разным усилием тормозить правый/левый борт .Спиди Гоньсчег писал(а):бобро пожаловать в ряды АБээсоводов
Если честно ряды эти мне не особенно нравятся . Многочисленные случаи (иногда специальные) подстав фаркопа под кредитопомойки, когда эти самые помойки спасало только наличие свободной обочины или встречки, наглядно демонстрируют что с тормозным путём всё печально, потому что будь там за рулём обезьяна - не дотумкала бы съехать на обочину/встречку. Так что борьба с вредными "помощниками" обязательно будет. Хотелось бы, конечно, не шибко радикально (и минусы убрать, и плюсы оставить), но тут уж как получится.
Но всё это дела отдалённые, пока же занялся обковыриванием лишнего:
На крыше хорошо различимы 2 или 3 слоя, которых там быть не должно. Обковыриваются они в принципе нормально, но ввиду большой площади занятие обещает быть затяжным. Тем более что заводскую краску нужно максимально сохранить, пострадала она по большей части по углам (где козлы испортили) ну и наверняка сколов будет некоторое количество, убирать которые я собираюсь по-людски, а не наваливанием толстого слоя гамна сверху..kkursor писал(а):в обычной гражданской жизни пусть уж лучше он будет
Как уже говорилось мной ранее - я способен самостоятельно решать когда и как тормозить . "Доброжелатели" увеличивающие тормозной путь мне не нужны.-Viewer- писал(а):Как уже говорилось мной ранее - я способен самостоятельно решать когда и как тормозить
Какой бы ты спидигонщег не был - ты не сможешь тормозить каждым колесом независимо.1973qwert писал(а):ищи разность тормозных усилий по колесам
Передние новые, одно заднее простояло год, на другом заменены колодки. Я так думаю разница там нормальная .
.kkursor писал(а):ты не сможешь тормозить каждым колесом независимо.
А нафига тормозить каждым колесом независимо? Это из той же серии что независимо поворачивать колёса. Сто пудей Илон Маск приняв целебных трав на следующей модели своих самокатов уже заменил рейку с железными тягами на опоры стоек с шаговыми моторчиками и пластиковыми шестерёнками, только сие пока содержится в большом секрете и тексты о нириальном привасхоццтве нового над старым ещё не все написаны.1973qwert писал(а):нынче abs идет в комплекте с bas ну и естественно ewd
работает все это в комплекте отменно.
так никто и не спорит ... отменно !
но работают эти системы на управляемость , жертвуя тормозным путём ...т.е увеличивают его!1973qwert писал(а): первое впечатление - хрень непонятная
тоже в первый раз наложил кирпичей жму педал трещит и ни хера не тормозит не останавливается аж чуть забор не подвинул 1973qwert писал(а):нынче abs идет в комплекте с bas ну и естественно ewd
работает все это в комплекте отменно. просто мозг нужен в голове.
Вот этого самого мозга у многих при установленых abs, bas, ewd и не остаётся. Многие отдали на откуп этим системам свою судьбу и даже не понимают, что там и для чего. Фактическое же все решает центробежная сила, инерция, масса и трибология наука о трении. И что бы там не говорили, все названные системы срабатывают после ОШИБКИ водителя.Bosoi писал(а):
Вот этого самого мозга у многих при установленых abs, bas, ewd и не остаётся
. И что бы там не говорили, все названные системы срабатывают после ОШИБКИ водителя.
вывод не верный ...
ибо с отключенными этими системами , тормозной путь КОРОЧЕ !
следовательно они решают иные задачи.
их настройки далеки от идеала .(это вам скажет любой профи из автоспорта)
основная их задача Маркетинг , т.е выкачка денег из потребителейСпиди Гоньсчег писал(а):вывод не верный ...
Bosoi писал(а):И что бы там не говорили, все названные системы срабатывают после ОШИБКИ водителя.
Именно так и никак иначе.
Я свою абс замечаю только при экстренных торможениях, при которых ее основная задача - оставить машину управляемой. По жизни он не вмешивается в то, как я управляю автомобилем. А если вам на каждом торможении злой АБС удлиняет тормозной путь, то вы либо ездить не умеете, либо у вас резина г@$но, либо тормоза клинят или ещё какая неисправность. .kkursor писал(а):А если вам на каждом торможении злой АБС удлиняет тормозной путь, то вы либо ездить не умеете, либо у вас резина г@$но, либо тормоза клинят или ещё какая неисправность.
Ты не понимаешь элементарных вещей: при экстренном торможении управляемость не нужна, нужно максимально снизить скорость, чего АБС сделать не даёт.
А до кучи:
Bosoi писал(а):при наличие этих систем и других усыпляется бдительность водителя в плане соблюдения ПДД и учёта как дорожной обстановки так и учёта состояния самой дороги
само собой первична тут именно безрукость и безголовость наездника, однако электроника напрочь блокирует саму возможность чуток поднаучиться реагировать на опасные ситуации. Точно также как среднестатистический современный тинэйджер без смартофона посрать сходить не может, поскольку:
а) без гугломапса путь в сортир не знает
б) в башке не формируется последовательность действий: снял штаны, сел на толчок, совершил акт дефекации, вытер задницу, надел штаны, смыл за собой.