.kkursor писал(а):держится мёртво
Дык хорошо если так .
P.S. Только я в ситуацию не "въехал". Нафига:
.kkursor писал(а): давал подруге погонять
если
.kkursor писал(а): отжала машину у бывшего мужа
?
Или тот чувак поступил в стиле одного знакомого, который отдал приставам машину в состоянии "немного сгорела" .-Viewer- писал(а):Это - Вестокросс:
…и приклеено примерно половина от необходимой виброизоляции (часть которой отвалилась, кстати ).
…Но конструкция крайне бестолковая, мелкие дырки залеплены скотчём, а с болшими окнами вообще лютое позорище: ровная "пена" на бутиловом шнуре. Само собой проклеено 30% периметра и шумоизолирующую функцию это дрищенство не выполняет.
…Ну и плюс к этому проводка к "пищалкам" есть, а самих пищалок нет
Вроде как – сколько шумоизоляции – от комплектации зависит…в хороших комплектациях и шумоизоляции больше.
И комплектация с 4-мя динамиками, а подороже с 6-ю...проводка универсальная…
И чего сейчас брать из нового в пределах 1 000 килорублей?
И кстати.
1. -Viewer- писал(а): сколько материала уйдёт на дозаклейку - расскажу в следующий раз
Рассказываю: 1 лист по багажнику разошёлся легко и даже особо не видно куда, так что для полноценной заклейки надо минимум 2. Плюс, по-хорошему если, надо ещё крылья отгораживать, тут хорошо подойдёт такая же "пена" которой двери заклеены.
2. Andrey163 писал(а):Нормальные размеры салона, не пассат, и джетта
Как Джетта - не в курсе (в смысле современная здоровая, у которой балка отрывается, т.к. я катался только на "динозавре" 1985 года, который ну никак для сравнения не подходит), а Пассат, в частности Б-3 - Б-5, значительно просторнее. Хотя польза тут исключительно если бригаду таджиков катать , во всех остальных случаях сомнительный "плюс".
3. И, наконец, вечный тазокосяк с околохолостыми режимами до сих пор не побеждён, хотя с Января-4 прошло ну капец сколько лет . И электродроссель прикрутили, и мОзги сверхсовременные, а один леший переход с пускового режима на прогревочный с дыр-дыр-дыр в районе 1000. Фары включил - пару секунд дыр-дыр-дыр, выключил - подскок на сотню оборотов на те же пару секунд. И это я ещё нормально не катался - при переключении с 1-й на 2-ю глохнуть должна . В общем перешивка на что-то нормальное актуальна по-прежнему.-Viewer- писал(а):Только металл - фольга, которая бренчит очень достойно
Простукивать надо. Я у себя клеил вибру только там где был дребезг. Вобще если грамотно смоделировать пресс форму,то резонировать не должно.-Viewer- писал(а):Если, например, с точки зрения кого-то затаранить,
Тогда гусеничный трактор купить или БТР. -Viewer- писал(а):Ну и плюс к этому проводка к "пищалкам" есть, а самих пищалок нет .
Брали новую Весту,пишалки в ней были. Бумажный дифф. самый лучший ,если что.торантино писал(а): если грамотно смоделировать пресс форму
Нынче на топовых немцах косяк на косяке, а тут какой-то ренаульт сраный, там "смоделировано" только как сэкономить побольше железок и роботочасов чтоб на первой яме машина не рассыпалась .
торантино писал(а):Тогда гусеничный трактор купить или БТР.
Это перебор. Как известно, подавляющее большинство дебилов ездит на легковых машинах и против них вполне достаточен простой рамный джып.
Всем, маленькие радости
На замену изрезаному гомосеками впускному хоботу приехал новый:
так как всё же Гейц - должен быть не самый сифозный.
Ну и ради распальцовки (т.к. регулярно появляются вопросы "а какое масло самое хорошее", теперь буду отвечать "Вот!" и показывать) потратился на:
планирую растянуть на 3-4 замены, используя не как масло, а как добавку к маслу .Andrey163 писал(а):Че вы все на это волшебное масло ведетесь
На прошлой странице есть картинка одной интересной штуковины, которая в скором времени должна прикрутиться к машине и которая очень трепетно относится к маслу. И что особенно неприятно - стОит очень недёшево, поменять если вдруг нечаянно убьётся запросто не получится. Следовательно по части масла лучше перестрахepиться.
Во-вторых любой хороший понт создаёт весёлое зрелище - среднестатистический жлоб-крохобор всегда очень смешно на такие вещи реагирует, соответственно наблюдение за его реакцией приносит положительные эмоции .-Viewer- писал(а):Про текущее
1. Судя по всему у тёмных сил с чебурнетом не заладилось, пока по крайней мере, следовательно шансы дотрындеть до двухсотой страницы таки есть
-Viewer- тут у нас теперь вроде больше 200 страниц нельзя, тема может просто исчезнуть, поэтому на 199 странице надо начинать новую тему "Большой кузовной ремонт - 2". А то жалко будет, если такое огромное количество действительно полезной информации исчезнет...я вот многое из твоей информации скопировал (номерки и что и как делать), но разве можно все предугадать что завтра потребуется?
Gloom писал(а):Мляха, на летней резине, по обледенелой дороге... и абс виновата
Ну так-то тормоза придумал трус и нахрен они вообще нужны, с этим даже не собираюсь спорить , но за долгие годы я привык к тому что они должны быть хоть какие нибудь, поэтому буду стараться убрать "выключатели".
Само собой самым идеальным вариантом было бы переподключить передние механизмы напрямую к ГТЦ, но будет ли в этом случае работать антипробуксовка и блокировка задних - неизвестно. А может будет достаточно отключить передние датчики вращения колёс.
Как льды появятся - начну перебирать все эти варианты.
All Exx64 писал(а):больше 200 страниц нельзя
В курсе. Тут самое главное не вкинуть под завершение какой нибудь горячий вопрос .
Bosoi писал(а):Одни нельзя смешивать с другими, другие можно смешивать с другими, но только в определенной последовательности.
Да да, иначе Земля налетит на небесную ось - это давно известный факт .
P.S. Сегодня гараж посетил гость:
называется он йожык . Жаль ничего съедобного там нет, а сухой кошачий корм он вряд ли стал бы.Bosoi писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):чревато чем то?
Сначала были на задних, потом и их выкрутил и выкинул, сволочи любят закисать и не выкручиваться, прям как передних, твари.
И да литье не встает дырки под них на литье только на двух почему то.
Проникающая смазка, не, не слышал а вообще медной смазкой смазывают, что б потом не сношаться НАПИЛЬНИК писал(а):при замене колес на зимние
обнаружил что на одном (заднем)колесе отсутствует шпилька, не обломилась а просто ее нет
Собственно, уже без меня всё рассказали - на эксплуатацию никак не влияет, но лучше купить новую направляющую и вкрутить, с ними колесо гораздо удобнее ставить, да и барабан они заодно держат.
Tratil писал(а):было бы более логично попробовать собрать его и продать как "контрактный"
А вдруг кому нужно отдельно башку или отдельно блок (низ)? . Поэтому сперва надо целевую аудиторию выслушать.-Viewer- писал(а): б..дское изобретение АБС тупо выключает педаль тормоза. Ващще выключает, торможение осуществляется только движком в режиме ПХХ, эффективность у него - сами понимаете, да и машина весит 1,5 тонны по самым оптимистичным оценкам, то есть если б я тормозил не на пустой дороге а в случае опасности - поддал бы кому нибудь по заднице или задавил безмашинного дебила.
Зимнюю резину придумали трусы, а не тормоза.
-Viewer- писал(а):На прошлой странице есть картинка одной интересной штуковины, которая в скором времени должна прикрутиться к машине и которая очень трепетно относится к маслу. И что особенно неприятно - стОит очень недёшево, поменять если вдруг нечаянно убьётся запросто не получится. Следовательно по части масла лучше перестрахepиться.
Не знаю, как на ваге, а наши турбины великолепно работают.
140 тыс на лукойле...kkursor писал(а):Зимнюю резину придумали трусы, а не тормоза.
Когда педаль отключена - ващще пофигу какая резина.
Ну а чисто глобально что ты мне хочешь доказать, что абс - благо? Так не докажешь (и не потому что я шибко дубовый и неспособен к восприятию ). Точно также как пристяжные верёвки - полезны. Ибо это тоже хepня.
.kkursor писал(а): наши турбины великолепно работают
Ключевое слово - "температура отработавших газов" . И в более широком смысле - температура двигателя. Поэтому - да, на дизелях турбины работают в разы дольше.
И по той же причине тебя (и многих многих других, у кого схожие условия его эксплуатации) устраивает Гавнойл.