-Viewer- писал(а):Много где гофры сразу после катализатора расположены
Вот именно "после". После катализатора выхлоп сильно теряет в температуре, соты её "отбирают".
-Viewer- писал(а):те что на картинке прожили чуть более 1,5 лет
Ну, нормально, значит имеет право жить такое решение.
Просто я тоже подумывал чо-нить подобное сварганить, да вот чот думалось, что долго сеё творчество жить не будет... NAUexx писал(а):После катализатора выхлоп сильно теряет в температуре, соты её "отбирают".
Заявление тянет как минимум на нобелевку .
NAUexx писал(а):долго сеё творчество жить не будет
Будет, даже самая сифозная чайнийская гофра года 3 живёт. А если плюс-минус нормальная да ещё с дополнительным внутренним слоем - то раньше сами штаны сгорят.CasperGrin писал(а):вопрос по состоянию двигла после замены свечей. Что не так с пациентом может быть?
Во 2-м цилиндре есть немного масла "сверху". Вероятнее всего плоховатые колпачки или повышенный люфт клапанов.
И если после холодного запуска сзади не появляются синие облака, а масложор находится в допустимых пределах, то срочно лезть и что-то делать я смысла не вижу.алекс спб писал(а):Вот любите вы проблемы на ровном месте находить
Кто бы говорил... 1973qwert писал(а):а кончик с шаровой что заговоренный?
Судя по всему . Визуально рычаг с разборки (есть остатки меток краской и следы идиотов которые снимали) хотя магазинный (маркировка OOOO спилена, т.е. покупался не как оригинал, а как "дядяфёдор"), 2008 года выпуска, сколько и как на нём проездили до меня неизвестно, у меня проехал порядка 15 тысяч (за это время подозрительный сайлент или подозрительного превратился в явно дохлого, почему и случилась замена).
Шар совершенно нормальный, чуть подразболтаннее нового, конечно, но усилие сдвига одинаковое как в продольном, так и в поперечном направлении, следовательно после пересмазки и замены пыльника (у которого наметились трещины) какое-то время однозначно покатается. Собственно, этот рычаг относится к долгоживущим, основной проблемный - нижний передний, задние (на фото как раз он) обычно переживают 2-3 передних.
алекс спб писал(а):Вот любите вы проблемы на ровном месте находить
Кто вы и какие проблемы? Лично у меня проблема только одна: с января по апрель я заработал порядка 14 тыров, при таких сумасшедших доходах очень непросто доустранять недоустранённые косяки, коие действительно имеют место быть, следовательно и новых серий здесь почти нет по этой же причине. Но при этом на скотовозке я последний раз ездил 11 месяцев назад и есть все основания считать что если не произойдёт какой-то внезапной крупной йни, как например не так давно ЗОГ учинило первую фазу БП якобы по причине барановируса, либо какой нибудь петух не прилетит на своём кредитогoвне, то ещё какое-то время я смогу избежать такого головняка.1973qwert писал(а):он обрел новую жизнь в виде оцинкованного профлиста.
Скорее из него сделали пару соплярисов, металлы от нас едут в кетай.CasperGrin писал(а):Коллеги, вопрос по состоянию двигла после замены свечей. Что не так с пациентом может быть?
Фото свечей прилагаю.
https://yadi.sk/i/t83zpvUv19g1tQ Свечки 1, 2, 3, 4
https://yadi.sk/i/zS-PT5ptAXqkAQ Свечка 2
Свечи лежат по порядку слева направо - 1, 2, 3, 4 цилиндры.
2-я фото - свеча 2-го цилиндра, при выкручивании резьба была сырая, электроды покрыты пористым белым налетом.
.
белесоватый нагар с "кАтышками" , - масло в камере сгорания.1973qwert писал(а):почему не сохнет Антигравий Прошло 4 часа.
Вероятнее всего потому что вместо 4х часов выдерживать его надо минимум 24. И если антигравий - дешёвый из баллона, он может и дольше сохнуть, особенно если слоёв нанесено несколько.
И самое неприятное. При высыхании он сожмётся и поразрывает все последующие слои (лак и базу), будет такая мелкопористая поверхность. Оно не так критично если поливалось по заводской краске, но там где грунт или железо - может начать вспучиваться.
1973qwert писал(а):как убрать потянутый край лака
В отличие от антигравия, отрывать скотч с краски (лака) надо после высыхания, а не после нанесения. Убрать - стандартно, сошкуривать после высыхания и затем подкрасить заново.1973qwert писал(а): не сохнет не антигравий а пирог
Недовысохший антигравий под слоем краски может очень долго оставаться "мокрым", вплоть до нескольких лет. Почему и придумали 2К составы, которые этого недостатка лишены.
1973qwert писал(а):видимо надо было высушить
Применительно к расположению покрашенного с косячком участка мне так кажется нефиг заморачиваться .