Константин_EX писал(а):прикупить смазку для поршней тормозных цилиндров. Нашел вот такую TEXTAR Hydra Tec (81001400). Попробовать купить?
Только в черном,а не желтом тюбике
Vicsar писал(а):Резинкам капец приснится?
За 2 часа и даже за 20 - вряд ли, смазка всё же не бензин и моментально не впитается, но разобрать и отмыть (растворителем) надо.-Viewer- писал(а): выкинуть рука не поднимается...
Открой,посмотри как всё сделано. Вообще выбросить не захочешь. Больше подходит как стационарный. У меня все приборы стрелочные ,есть на лампах,не люблю я цифры. Но и такой есть то же.NAUexx писал(а):ФотоЖопия?
В паре мест. Впрочем, он таковым ещё иногда делается и с помощью грязи, чтобы у Большого Брата шестерёнки в электронных мозгах не ржавели.
торантино писал(а):Вообще выбросить не захочешь
Да и так не хочу . Тем более что существует вечная проблема внезапно садящихся батареек в тестере, следовательно рабочий "напряжометр" нужен.-Viewer- писал(а):движок традиционен - выпускной коллектор внутри башки
В смысле? о_О-Viewer- писал(а):Параллельно идёт неравная битва с вестокроссом . Вот вроде бы полностью ренаульт, повозка ничего общего с Тазиками не имеющая, однако угадайте какой фирменный тазокосяк там присутствует?
Для тех кто не догадался - на машине с пробегом чуть менее 8 тысяч в стандартном месте между передним крылом, силовой частью боковины на которой висит дверь и подкрылком уже собрался добрый килограмм дорожного гoвна.
Вот этот косяк и надо каким-то чудесным образом если не полностью забороть, то хотя бы минимизировать егойное деструктивное действие.
Однобоко смотрите, на корейцах не лазили, и не смотркли.-Viewer- писал(а):модуль из помпы и двух термостатов, корявые поршни и пр.
Это на каком двигле так?
У меня CFNA, правда пробег небольшой, около 50 тыс. Вообще ничего с машиной не происходит.kkursor писал(а):Это на каком двигле так?
CWVA.
Единственный позитивный момент - вместо цепи вернули ремешок. Хоть здесь поноса поменьше.
.kkursor писал(а):Вообще ничего с машиной не происходит
Через 10 тысяч обязательно поменяй цепь и натяжитель если хочешь чтоб и далее ничего не происходило.
Andrey163 писал(а):на корейцах не лазили
Лазили. На самом что ни на есть эталоне - на соплярисе. Точнее на двух: белом и красном . "Это" машиной считать нельзя в принципе, поэтому какой смысл до мелочей доматываться?
Моаи писал(а):лишнего времени на форум не стало
Это, на самом деле, неплохо, значит есть чего поделать.-Viewer- писал(а):
Andrey163 писал(а):на корейцах не лазили
Лазили. На самом что ни на есть эталоне - на соплярисе. Точнее на двух: белом и красном
. "Это" машиной считать нельзя в принципе, поэтому какой смысл до мелочей доматываться?
Ну и резюме по машинам до 1 млн. руб.? Человеку, у которого есть гараж, руки и голова вроде на месте - Веста получше и подешевле выйдет, если не на три года брать?-Viewer- писал(а):Единственный позитивный момент - вместо цепи вернули ремешок
Так это больше минус, чем плюс.
-Viewer- писал(а):Через 10 тысяч обязательно поменяй цепь и натяжитель если хочешь чтоб и далее ничего не происходило.
Цепь на 60 тысячах? На хрена?
Бритва Гарика - не следует множить барбухас без необходимостиAll Exx64 писал(а):резюме по машинам до 1 млн. руб.? Человеку, у которого есть гараж, руки и голова вроде на месте
Давно озвучено где-то на прошлых страницах: нафиг всё это дерьмо. Живые машины (по 2005й год) пока ещё есть, найти можно. "Наследство" убирается и ездишь относительно* спокойно не забивая башку тем, что "вот сейчас случится deadline в виде каких-то 120 ткм и вся повозка распадётся на атомы".
* ну если 30Г и его местные щупальца позволят. Долгие годы они грозились обложить старые вёдра поборами, но потом пришёл 20й год и оказалось что в стойло могут загнать ващще всех, таким образом подбирать колёса исходя из расчёта "проскочить" - не стОит, захотят сделать бяку - сделают.
.kkursor писал(а):Цепь на 60 тысячах? На хрена?
На того хренА что ей к этому пробегу (чаще - чуть побольше, однако цена замены вполне посильная, рисковать смысла нет) наступает ОН. Далее выедаются зубья шестерёнок и ещё чуть позже случается проскок с грибами . Что означает "заменить двигатель в сборе".CROU писал(а):про БУ ларгус 16 клоповый что скажете?
Это самый обычный Лохан со всеми его прелестями: тесный салон (водила в лобовик башкой упирается, задний пассажир - в потолок), сверхдорогие детали, много где традиционная фганцузская конструкция (когда канструхтара жабовый порошок по вене прогнали и сделали), бить крайне противопоказано (кузов - фольга); при этом довольно большой багажный отсек, легкого гамна набить можно много (грузоподъёмность посредственная) и если ехать аккуратно - везёт стиральную машинку или холодильник, относительно выносливый движок и коробас, да и вообще сыпучесть терпимая.
Ввиду популярности на базаре много таксишных и прочих курьероразвозных ушатышей, поэтому если идти брать надо в компании с любителем таких повозок, который знает характерные косяки. Ну или (если знакомого любителя нету) изучать форума.-Viewer- писал(а):В общем проводя плановую расчистку салона своего дедушки, салона где отсутствует с десяток пластмассок включая бардачок и который годами терзали тупорылые выродки, я всё равно отметил что он выглядит раз в 500 лучше.
Я это, 5 лет на гнилой 14ке отъездил. Взял кредит, не большой, за пару лет думал отдать, до лоховируса думал, и случайно купил ниссан примеру 2004 года, кожа-рожа-2л-вариатор-принципиально ЛР, даже в сибире. Я с головой не дружу даже за деньги . Но епты, все, пластик, салон, кожа, все для 16 лет это просто космос... По трассе...140 как влитая на обгоне. Даже к объективно к медленному вариатору претензий нет, привыкаешь заранее топить, за то потом стрелку кладет, а не хватает так ручку вправо и назад пру раз))), но это уже будет сильно за 140, и к движку полумертвому, да хрен бы с ним, масло копье, татнефтью по 1к канистра запасся на год, а там посмотрим, не до жиру. Если бы не лоховирус...30% уже потерял за апрель, а это капиталка, пол капиталки двига или пару вариаторов контракт. Не расчитывал на попадос. Даже пистоны на кртах многоразывые))). Фсееее. И это не смотря на то что это рено-нисан, со всем вытикающим что перечислять долго, но после таза не проблема, но дороговато особенно на ЛР даже с разборов. Но блин тогда на сколько круты легендарные японцы? Уже как бы одноразовая машина, ну не совсем для ремонтов. Хотя и с этим все приятнее тазика и главное сразу тысяч на 200 запчасть. Но не для плохих дорог машина, подвеска жесть. Кузов - там не только грунт но и слой цинка как на руских колодезьных ведерках. Почему другие нисаны гниют по тем же порогам/крыльям я не понимаю. И то же даже голову не парю. Тут до конкретных дыр на съемных крыльях еще лет 10. Как хороший яп 1995 года которые вот только только некритичными местами прогнили. Хотя мой ушатан наезниками не плохо. Но за то есть чем заняться в самоизоляцию!
А ваг хз, думал за астру 2008, это даже дешевле. Но потом глянув в живую, ну логан от вага, уж лучше тот же нисан альмеру, но не выстрелило то что нужно, не люблю ждать, торговаться, удел перекупов. Логан на ватомате редкий звэр. Сандеро - я лучше пешком, мне на чугунивый блок поцрать, молитисе в таксе на него, да и кочергой мешать задолбало в целом. А тут чик-чик - касмалет чо сломаецо починем .evgeniy_k. писал(а): Я с головой не дружу даже за деньги
На самом деле не самый отвратительный вариант из возможных .
Но если надумаешь движок трясти, сотню готовь, а с вариатором если что не так - б/у в диапазоне 40-60 всегда в наличии . А так вообще движок не сильно корявый и едет вполне себе прилично, он ещё не ренаультовский.
evgeniy_k. писал(а):на сколько круты легендарные японцы?
Легенды выдуманы нищебродами, которые на нормальных машинах никогда не ездили и даже в них не сидели .