-Viewer- писал(а):Красивый золотистый цвет даёт грунтовка Body 960
Только хотел этот вопрос задать ,а так тоже интересно а как крыло делать будешь?Выеживаться придется походу нормально со шпаклей
B.black
,12ка прям восстала из пепла ,сколько денег за работу отдали,если не секрет? B.black писал(а):а что крыло не срезаешь.
Головняка с ним много. Стекло отрежь, потом приклей. Ножика нету, еще клей 1600 р. и 3/4 тюбика уйдёт в мусорку.
B.black писал(а):Если так варить, то поведет, ямы будут, и шпаклевать дохрена.
Мне на выставку не ездить и не продавать как "нэбит нэкращен", поэтому если где будут косячки - безразлично. А бадья волосатой шпаклёвки стОит недорого .
B.black писал(а):Вот видос пока смотри, как у меня на работе делают:
В целом - хорошо. Хотя следы ремонта на сделанной машине я найду .
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
System16v писал(а):а так тоже интересно а как крыло делать будешь?
Из кусочков, а как ещё?. Новое 3900, менять хлопотно. Так что выбора особо нет.MaratZ писал(а):А кстати там в отверстиях около креплений задней балки ведь заводские заглушки должны быть.
Должны... Только недоистлевшую половинку заглушки (единственную из всех) я достал года 4 назад.
Разумеется когда ремонт закончится, дупла заткнутся подходящими иномарочными заглушками.MaratZ писал(а):Молодец, что взялся за такую работу! Внимательно слежу за темой.
А кстати там в отверстиях около креплений задней балки ведь заводские заглушки должны быть. Тогда и грязи там не будет.
У меня не стоят.
Да туда грязь и не попадает.
Не знаю как у других, но у меня даже с наружи возле этой дыры чисто.B.black писал(а):MaratZ писал(а):Молодец, что взялся за такую работу! Внимательно слежу за темой.
А кстати там в отверстиях около креплений задней балки ведь заводские заглушки должны быть. Тогда и грязи там не будет.
У меня не стоят.
Да туда грязь и не попадает.
Не знаю как у других, но у меня даже с наружи возле этой дыры чисто.
Попадает) Особенно около передних поддамкратников(правда это на 2114). Я сам не сразу это заглушки одел.-Viewer- писал(а):16-й как я решительно и окончательно отказался от "синего"
Хм... Твой стаж в этом смысле в два раза больше моего, но в принципе только удешевляет проект - соки то дешевле! А уж за воду из источников вашей земли и говорить нечего-чистая жизнь! Что же касается коммерческой стороны вопроса, то давай заменим понятие коммерциализации почётной грамотой и билетом в краеведческий музей с последующим распитием сока в кругу семьи. Так годится?
А вот скажи мне, мил человек-как ты планируешь поступить с налётом ржавчины, которая неизбежно появится на вновь установленных деталях к концу ремонта? Это ж прямой путь к началу конца того, над чем ты работаешь! Обычно в кузовных мастерских я вижу как всё это небрежно замазывается, заляпывается, а то и попросту грунтуется сверху (грунт то антикоррозийный!) и красится. Через год-будьте любезны! Есть решение? Мысли? Сам металлопрокат может быть изначально с включениями внутри-с этим уже никак не поборешься. Не! Ты не подумай! Я не пораженец в принципе, но меня всегда интересовал наиболее правильный путь с минимумом ошибок в технологии. Я понимаю, что применять к домашним условиям слово "технологии" кому то покажется кощунственным, но это тоже технология! В общем так.bbv7 писал(а):как ты планируешь поступить с налётом ржавчины, которая неизбежно появится на вновь установленных деталях к концу ремонта? Это ж прямой путь к началу конца того, над чем ты работаешь! Обычно в кузовных мастерских я вижу как всё это небрежно замазывается, заляпывается, а то и попросту грунтуется сверху (грунт то антикоррозийный!) и красится. Через год-будьте любезны! Есть решение? Мысли?
Все новые детали (дно и пороги) огрунтованы заранее. "Черное дерьмо" счищено и в тот же день выкрашено кислотником Body 960 (собственно, на оцинковку ничего другое в условиях гаража нормально и не ляжет). Большой кусок арки огрунтован по-месту, уже будучи приваренным. Тем самым основные открытые площадя законсервированы и стоячее ржавление им не грозит, т.к. грунт герметичный.
Остаются самые противные места - где по местам сварки на отбортовках грунт выгорит. Там где можно добраться и пошмурыгать будет, разумеется, пошмурыгано и перегрунтовано. Где пошмурыгать не получится, просто залито грунтом, он жидкий, пролезет довольно глубоко. Ну а где не пролезет - тут уж ничего не поделать и "сколько продержится".
Ты понимаешь в жестяных работах или на словах? Ты знаешь сварку? Знаешь как устроен кузов, как он собран ?
Ты знаешь толщину металла в кузовных деталях? Ты знаешь сколько держит 1 квадратный миллиметр сварки?
И это не космолет, а жестянка на колесах.
Там все вырезано стык в стык и все соединения проварены.
Вы на гнилых тазах гоняете и ничего у вас не разваливается. B.black писал(а):Ты понимаешь в жестяных работах или на словах? Ты знаешь сварку? Знаешь как устроен кузов, как он собран ?
Ты знаешь толщину металла в кузовных деталях? Ты знаешь сколько держит 1 квадратный миллиметр сварки?
И это не космолет, а жестянка на колесах.
Там все вырезано стык в стык и все соединения проварены.
Вы на гнилых тазах гоняете и ничего у вас не разваливается.
Да ты тише-тише, вопросиков то поубавь, я просто удивился такому ремонту не более и на звание спеца по кузовне не претендую.
Зы и на гнилых тазах есиЧо не гоняем, 9 лет Таз не единой ржавчинки ни где -Viewer- писал(а):Юмористическая пауза
Покуда идёт очень сильно напряженное ожидание:
вот здесь наткнулся на самый настоящий "фильм ужасов", такой что Федя Крюков курит за углом, как раз на тему починки днища.
а что за сайт, откуда ты детали заказываешь?
можно в личку ссылку?