Напряжение! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Напряжение! Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:17
Вопрос такой?
Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
как меняются в зависимости от погодных условий (лето, зима)?

#2: Re: Напряжение! Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:49
dangermk писал(а):

Вопрос такой?
Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
как меняются в зависимости от погодных условий (лето, зима)?



Никогда этим вопросом не задавался.
Я просто проверяю раз в полгода как идет зарядка на аккум. при
работающем движке. Если там всё нормально, ну и слава богу.
Все лампы горят, все работает.
Когда гром грянет, тогда и начну думать.

#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:20
Да чего там долго думать над этим!?
13-14 вольт вполне нормально будет. Тем более если смотреть по штатному вольтметру ВАЗа, то лутьше ему не доверять, а поставить цифровой приборчик 8-)

#4: Цифровой прибор! Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 17:37
Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9
#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 18:08
Лампочки тормоза загараются и кушают липистричество, а аккумулятор не электростанция, вот и меняется. Как я понимаю 12,6-12,9 это без работающего двигателя, если это с работающим движком значит сдох регулятор напряжения. При работающем двигателе напряжение должно быть 13,3 - 13,9 при включенных фарах и нажатом тормозе. Без включенных потребителей 13,9 - 14,2. В противном случае недозаряд аккумулятора - ключ на старт, а старта нет. :-D
#6: Re: Цифровой прибор! Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 20:28
dangermk писал(а):

Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9


Что-то маловато. В каком месте прибор подключен?

#7: Re: Цифровой прибор! Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 06:59
dangermk писал(а):

Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9



Вообще-то на вашем месте я бы не торопился с выводами. У вас полная уверенность, что цифровой не врёт? Сравните его показания с образцовым (если есть возможность). А по поводу штатного вольтметра...... Достаточно один раз подключить поверенный вольтметр на машине и сравнить показания со штатным и будешь знать в какую сторону он завирает и на сколько. Можно конечно потом его снять и в лаборатории подогнать, но считаю это лишнее Smile Smile

#8: Re: Напряжение! Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 07:17
dangermk писал(а):


Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
)?


А в дороге показания конечно меняются. Если ночью по трассе на больших оборотах- напряжение максимальное. Встал на светофоре, Фары, печка и т.д. обороты х.х. маленькие, то генератор не выдаёт нужное напряжение и показания могут быть и 12,2 V

#9: Прибор... Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:45
Осенью прошлого года был установлен тахометр с функциями вольтметра.... прибор не врет.. проверено временем...
Всю зиму ездил все действительно было ок (перед зимой делал генератор - меняли диодный мост)....
и вдруг на те... 13.2 на 1000 оборотах без энергопотребителей...

пробовал менять реле - не помогает.. реле работает замечательно....

тут еще вот какой случай был... сел аккум.. знаковые на время дали другой... поерзали провода на реле и остальные - вроде что-то заработало появилось напряжение 13 и выше... проехали 50 км аккум сдох... вольтметр отказывался показывать больше 11,5...
каково было мое удивление, когда при установке снятого с моей машины и заряженного аккумулятора вдруг напряжение восстановилоь само... ну такое же не может быть... потом еще пару дней глючило в районе 12-13.. щас восстановилось на 13-14,1...
может электролита мало или еще ченить не хватает....
был еще момент когда аккум начинал показывал 13 только на 2500 оборотах

#10: Re: Прибор... Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 05:33
dangermk писал(а):

каково было мое удивление, когда при установке снятого с моей машины и заряженного аккумулятора вдруг напряжение восстановилоь само... ну такое же не может быть... потом еще пару дней глючило в районе 12-13.. щас восстановилось на 13-14,1...



Похоже проблема в аккумуляторе, а именно подмыкают пластины в банке из-за осыпания активной массы. Если такое происходит, то напряжение бортовой сети никогда не достигнет нужной величины, потому что не даст аккумулятор. Да и диодный мост у вас сдох не сам по себе - постоянно шла зарядка аккумулятора большими токами, а напряжение на нём не поднималось до 14,5 вольт




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU