dangermk писал(а):Вопрос такой?
Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
как меняются в зависимости от погодных условий (лето, зима)?
Никогда этим вопросом не задавался.
Я просто проверяю раз в полгода как идет зарядка на аккум. при
работающем движке. Если там всё нормально, ну и слава богу.
Все лампы горят, все работает.
Когда гром грянет, тогда и начну думать.dangermk писал(а):Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9
Что-то маловато. В каком месте прибор подключен?dangermk писал(а):Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9
Вообще-то на вашем месте я бы не торопился с выводами. У вас полная уверенность, что цифровой не врёт? Сравните его показания с образцовым (если есть возможность). А по поводу штатного вольтметра...... Достаточно один раз подключить поверенный вольтметр на машине и сравнить показания со штатным и будешь знать в какую сторону он завирает и на сколько. Можно конечно потом его снять и в лаборатории подогнать, но считаю это лишнее dangermk писал(а):
Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
)?
А в дороге показания конечно меняются. Если ночью по трассе на больших оборотах- напряжение максимальное. Встал на светофоре, Фары, печка и т.д. обороты х.х. маленькие, то генератор не выдаёт нужное напряжение и показания могут быть и 12,2 Vdangermk писал(а): каково было мое удивление, когда при установке снятого с моей машины и заряженного аккумулятора вдруг напряжение восстановилоь само... ну такое же не может быть... потом еще пару дней глючило в районе 12-13.. щас восстановилось на 13-14,1...
Похоже проблема в аккумуляторе, а именно подмыкают пластины в банке из-за осыпания активной массы. Если такое происходит, то напряжение бортовой сети никогда не достигнет нужной величины, потому что не даст аккумулятор. Да и диодный мост у вас сдох не сам по себе - постоянно шла зарядка аккумулятора большими токами, а напряжение на нём не поднималось до 14,5 вольт