Stacid писал(а):не сбрасываются, залипают обороты, на 3000.
газанешь разок, кинешь педаль, скинуться до 2000, если посильнеегазануть и резко кинуть то и до нормы опустятся.
где в первую очередь копать? где тросик в кожух входит вблизи дросселя смазал.
(инжектор)
У меня такое было на Январе 5,1,2 на 28 прошивке.С другой прошивкой такого не наблюдалось никогда.PSP31 писал(а):Сними ДПДЗ. Если под ним черная плотная шайба - выкинь ее нафиххх. Поставь ДПДЗ на место. Наслаждайся.
Можно поподробнее, и повозможности смысл, на уровне физики процесса, при отсутствиии шайбы.
ЗЫ
Люблю лишнии детали выкидывать 8-)kers писал(а):Можно поподробнее, и повозможности смысл, на уровне физики процесса, при отсутствиии шайбы.
Чтобы понять, нужно взять в руки поролоновую шайбу (которые раньше ставили) и вот эту черную, нарезанную из какого-то шланга, мля. Всё станет понятно. Кстати, на совсем новых машинах, макс. 2-3 месяца, уже опять поролон стоит.Vitenysh писал(а):А я вчера в пробке толкался и подобный глюк случился.Трогаешься, тормозишь, а обороты на двушке... газанешь по-резче - идут в норму. Взбесило меня это, подъехал к обочине, заглушил, поматерился, завел - все ок... Перезагрузка пошла успешно
Че за глюк был невтыкаю... Может кто разрулит?
Кончается ДПДЗ, однозначно.