Не сбрасываются, залипают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не сбрасываются, залипают обороты Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:28
не сбрасываются, залипают обороты, на 3000.
газанешь разок, кинешь педаль, скинуться до 2000, если посильнеегазануть и резко кинуть то и до нормы опустятся.

где в первую очередь копать? где тросик в кожух входит вблизи дросселя смазал.

(инжектор)

#2:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:33
Смотреть тросикб Если не он - ДПДЗ.
#3:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:37
ДПДЗ менять похоже
#4: Re: Не сбрасываются, залипают обороты Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:39
Если есть борт.компьютер, то посмотри насколько в таких режимах открыта заслонка.
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:41
А я бы поменял ДПДЗ и тросик местами по вероятности.
Хотя версию с тросиком проверить проще. При "зависании" оборотов, проверить встал ли сектор дроссельной заслонки на упор, или нет.
А вот с датчиком сложнее, или смотреть, что он выдаёт при "зависании" оборотов (по борткомпу или на диагностике), или менять не глядя и смотреть, что получится.

#6:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:00
Спасибо за советы, борт компа нет. да и благо дпдз не так дорог. 225р.
А был ведь на диагностике инжектора неделю назад на фрунзенской СТО - нифига не нашли. странно что не приметили эту неисправность.

Хотя вроде как решили проблему того что холостые кидало вниз в режиме тронулся остановился в пробках - слишком богатая смесь подавалась.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:29
Уже 225!?
Обдираловка!

А определить неисправность ДПДЗ можно только в момент зависания оборотов. Так что неудивительно, что диагностика ничего не выявила.

#8: Re: Не сбрасываются, залипают обороты Автор: imul СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:42
Stacid писал(а):

не сбрасываются, залипают обороты, на 3000.
газанешь разок, кинешь педаль, скинуться до 2000, если посильнеегазануть и резко кинуть то и до нормы опустятся.

где в первую очередь копать? где тросик в кожух входит вблизи дросселя смазал.

(инжектор)



У меня такое было на Январе 5,1,2 на 28 прошивке.С другой прошивкой такого не наблюдалось никогда.

#9:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 15:20
Сними ДПДЗ. Если под ним черная плотная шайба - выкинь ее нафиххх. Поставь ДПДЗ на место. Наслаждайся.
#10:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 20:50
PSP31 писал(а):

Сними ДПДЗ. Если под ним черная плотная шайба - выкинь ее нафиххх. Поставь ДПДЗ на место. Наслаждайся.


Можно поподробнее, и повозможности смысл, на уровне физики процесса, при отсутствиии шайбы.
ЗЫ
Люблю лишнии детали выкидывать 8-)

#11:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 20:57
kers писал(а):

Можно поподробнее, и повозможности смысл, на уровне физики процесса, при отсутствиии шайбы.



Чтобы понять, нужно взять в руки поролоновую шайбу (которые раньше ставили) и вот эту черную, нарезанную из какого-то шланга, мля. Всё станет понятно. Кстати, на совсем новых машинах, макс. 2-3 месяца, уже опять поролон стоит.

#12:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 15:41
Кстати, что возвращает в исходное положение педаль газа?
Пружина на дросселе или + к ней на самой педали газа есть доп. пружина? Конструкция схожа с тросиком и педалью сцепления? Картинку не удалось найти.

По ходу, не в датчике было всётки дело. Поменял его, шайба паралоновая. Стало вроде бы получше, но залипли пару раз обороты всё-равно. Подловил момент, носком ноги поддел педаль вверх, хотя она и так была в верхнем положении и обороты чуть уменьшились, хотя может совпадение... т.к. уменьшились плавно с 2500 до 2300 этим действом.

Вариант что прошивка? Тогда где бы её в Питере грамотно сменить?
Какой-то чиптюнинг был сделан на тачке. 8кл. Пред. владелец грил, что типа спецы долго настраивали и регулировали что мол лучше ничё не трогать. Динамичная прошивка, якобы.

#13:  Автор: ВазъюрецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 22:15
Ребята а причем тут трос газа если я вижу в капоте что он до конца сброшен. Я знаю точно что дело не в ДХХ и не в ДРВ. ДПДЗ еще не менял,причем тут он.А два первых с заменой не помогли.Может сама заслонка мозги делает а не трос.Кто знает помогите .ато у меня сцепление сгорит.
#14:  Автор: ВазъюрецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 22:20
Димон а это точно?
]

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 07:18
2 Вазъюрец

Объясняю, причём тут ДПДЗ.
Со временем происходит износ дорожек (он же, по сути, переменный резистор) и при закрытом положении дроссельной заслолнки ДПДЗ выдаёт не 0% а 1% (как правило). В соответствии с этими данными контроллер даёт команду на увеличение длительности открытия форсунок. В КС попадает больше топлива. Обороты поднимаются.
Вот и всё. Всё происходит так, как-будто ты слегка придавил педаль "газа".
И дефект этот случается ГОРАЗДО чаще, чем механическое заедание чего либо в приводе заслонки. Первый ДПДЗ у меня прошёл всего 7,5 ккм, второй 23,5 ккм.

Тросик газа должен слегка провисать при полностью закрытой заслонке, всё правильно. Но заслонка может быть и приоткрыта. Посмотри, встал ли на регулируемый упор привод (сектор, на котором тросик) дроссельной заслонки, во время зависания оборотов. Если встал, тогда заслонка точно закрыта.

И ещё.
Ты бы поаккуратнее с терминами/абревиатурами.
Не ДХХ, а РХХ (Регулятор Холостого Хода), не ДРВ, а ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха).

#16:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 07:42
У меня было нечто подобное весной. Не возвращалась педаль газа. Поймал легко: носком ботинка потянул педаль вверх. Сбросилось. Тогда сделал коврику обрезание в районе педали газа.
#17:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:33
А я вчера в пробке толкался и подобный глюк случился.Трогаешься, тормозишь, а обороты на двушке... газанешь по-резче - идут в норму. Взбесило меня это, подъехал к обочине, заглушил, поматерился, завел - все ок... Перезагрузка пошла успешно Wink
Че за глюк был невтыкаю... Может кто разрулит?

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:39
Vitenysh писал(а):

А я вчера в пробке толкался и подобный глюк случился.Трогаешься, тормозишь, а обороты на двушке... газанешь по-резче - идут в норму. Взбесило меня это, подъехал к обочине, заглушил, поматерился, завел - все ок... Перезагрузка пошла успешно Wink
Че за глюк был невтыкаю... Может кто разрулит?

Кончается ДПДЗ, однозначно.

#19:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:45
такая же фигня была, сначала 1 раз в 2 недели, потом чаще и чаще...

изучил мурзилку, поменял ДПДЗ - все Ок!

Цена вопроса в моем случае 150 руб., время потратил на замену 3 минуты...

#20:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 14:35
Спасибки за диагноз
Лучше щас менять или мона чуть потерпеть? нигатива при этом никакого не будет?

#21:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 17:43
Подловил причину топика. Остановился на залипших оборотах - не возвратилась до упора заслонка, рукой дотолкнул её. Усилие некоторое, надо сказать, пришлось приложить - пружина с таким явно не справилась бы. В следующие разы под действием пружины заслонка возвращалась нормально, до упора...
Пружина возврата на дросселе смазана, тросик прослаблен немного.

Дроссельный узел менять или чтонить с этим можно предпринять?

#22:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 11:56
Короче. Чё было то. Сам дроссель снимать не стал, отсоединил воздуховод и шланг отвода карторных газов.
Оказаось что заслонка крепится к оси 2 винтами, с помощью которых центрируется. Они попросту ослабли и в моменты децентрации, которые периодически случались почему-то только в поездке, она цепляла стенку дросселя и не доконца возвращяясь в исходное положение. В общем, отцентрировал я её на оси этими винтами, закрепил и проблема ушла.

Ещё наткнулся на то, что сносился внешний упор на который её ограничительный рычаг ложиться при закрытии, в следствии чего она возвращается на угол > 90 и ловит клин. Подогнул вощем этот рычаг. Теперь понял почему края заслонки заостряют. Могли бы это сразу на заводе делать, блин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU