MaxJS писал(а):
Меня тут поупрекали в том что я не правильно завожу свою машину.
Обычно я делаю так:
Ключ в зажигание, поворот, жду пока бензонасос закончит работать и соответственно завожу...
Ну а мне грят типа еще надо дождать пока потухнет сигнальная колодка рядом с часами или БК (у кого как) и только после этого заводить...
Так скажите кто прав?..
ты прав, вот только у меня колодка гаснет раньше, чем заканчивает работу бензонасос. Canopus писал(а):Ну дайте пожалста ссылочку на официальный документ, где говорится о необходимости дожидаться отработки бензонасоса. Ах создать давление! :grin: . При исправной системе топливоподачи оно достигается мгновенно, а при отключении насоса также быстро падает скажем с 3-х кг до 2,2-2,4. Где логика?
А логика в следующем. Ждать нужно не пока давление создатся, а как раз пока оно СПАДЕТ!
Летом пофиг а зимой в момент спада давления двигало глохнет. Проверял на себе много раз. Если температура ниже 0, приходим, заводим сразу -- сразу пускается и сразу глохнет затем, со второго раза все пучком. А вот если перед пуском дождаться окончания работы насоса, то пускается с первого раза и не глохнет.