А как правильно заводить машину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А как правильно заводить машину? Автор: MaxJSОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:00
Shocked
Меня тут поупрекали в том что я не правильно завожу свою машину.
Обычно я делаю так:
Ключ в зажигание, поворот, жду пока бензонасос закончит работать и соответственно завожу...
Ну а мне грят типа еще надо дождать пока потухнет сигнальная колодка рядом с часами или БК (у кого как) и только после этого заводить...

Так скажите кто прав?..

#2:  Автор: LosОткуда: Москва, Бибирево СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:03
Советчики правы!!!
#3:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:06
с толкача надо заводить, с толкача 8-) Laughing Mad

все правильно делашь. и они правильно говорят.
и вообще летом можно ничего не ждать.

#4: Re: А как правильно заводить машину? Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:06
MaxJS писал(а):

Shocked
Меня тут поупрекали в том что я не правильно завожу свою машину.
Обычно я делаю так:
Ключ в зажигание, поворот, жду пока бензонасос закончит работать и соответственно завожу...
Ну а мне грят типа еще надо дождать пока потухнет сигнальная колодка рядом с часами или БК (у кого как) и только после этого заводить...

Так скажите кто прав?..


ты прав, вот только у меня колодка гаснет раньше, чем заканчивает работу бензонасос. Laughing

#5:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:40
Надо ждать. Может не потухнуть, а показать что масло утекло. А ты резкий такой уже завел двигун. Летом тоже жди, пофиг-й лето или зима.
#6:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:55
Ну дайте пожалста ссылочку на официальный документ, где говорится о необходимости дожидаться отработки бензонасоса. Ах создать давление! :grin: . При исправной системе топливоподачи оно достигается мгновенно, а при отключении насоса также быстро падает скажем с 3-х кг до 2,2-2,4. Где логика?
#7:  Автор: MaxJSОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:00
Да логику я много в чем не вижу, а просто спрашиваю, что и как.
В мануале по матрехе вообще написано что надо ждать пока лампочка на панели которая ОРАНЖЕВАЯ отображающая двигатель не потухнет.

Дело в том что у меня эта сигнальная панель вообще не тухнет пока машину не заведешь. Confused

#8:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:01
Canopus писал(а):

Ну дайте пожалста ссылочку на официальный документ, где говорится о необходимости дожидаться отработки бензонасоса. Ах создать давление! :grin: . При исправной системе топливоподачи оно достигается мгновенно, а при отключении насоса также быстро падает скажем с 3-х кг до 2,2-2,4. Где логика?



А логика в следующем. Ждать нужно не пока давление создатся, а как раз пока оно СПАДЕТ!

Летом пофиг а зимой в момент спада давления двигало глохнет. Проверял на себе много раз. Если температура ниже 0, приходим, заводим сразу -- сразу пускается и сразу глохнет затем, со второго раза все пучком. А вот если перед пуском дождаться окончания работы насоса, то пускается с первого раза и не глохнет.

#9:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:12
Если я сразу завожу не жду, почему давление то будет спадать, насос то не отключается. Имею кнопку-секретку на бензонасос, и периодически забываю её включать, так вот после непродолжительной стоянки( 5-15 мин.) авто нормально заводится и при отключенном насосе и еще секунд 5-10 маслает на остатках бензина плавно затухая.
#10:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 17:43
Если честно, то для меня новость... что нужно чего-то ждать, что бы иправная машина нормально завелась... давление поднялось... потом опустилось...

к чему плохому может привести схема (с учетом регулярной, но не постояной, проверки уровня всех жидкостей, а так же конроля по приборам и по слуху во время езды работу авто) сел -> завел -> поехал

#11:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 21:28
Наверное у него бензонасос барахлит.
Нормальный насос накачает давление за пол оборота клоенвала. Другое дело зима там лучше чють подождать.

#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 00:01
если ждать - насос быстрей сдохнет - вкл, выкл и еще вкл.
#13:  Автор: spvlОткуда: Серов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 07:59
Никогда не жду
Заводится с пол оборота в любой мороз до -20
и ниразу не глохла после пуска
Уже 3 года и пробег 44 тк

А вот постоянный Вкл-Выкл бензонасоса явно сократит ему жизнь.

#14:  Автор: JrNT79Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 11:55
На машине нужно ездить, а не ждать чего либо....

Я нигде не видел что ждать нужно
сел, сразу завел и поехал
чего ждать то
Машина нужна чтобы ездить а не чтобы ждать.

#15:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 23:06
Сказал 007 и умчался в даль




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU