алекс спб писал(а):наверное задние цилиндры не самофиксируются-ате-новье-года 2 им
Они (ваз 2105) работают только заводские на новой машине и то не долго , максимум до первой замены колодок .
Упорные кольца слабые , должны держать усилие на смещение 35 кг
А после отработки кольца по зеркалу цилиндра на ход поршня , перестают держать усилие верхней пружины колодок .
По этому саморазвод перестаёт работать и приходится его компенсировать натяжкой тросов ручника .алекс спб писал(а):вобщем у кого как задние тормоза изнашиваются?
и можно както пореже лазить тянуть ручник?
Вообще почти не изнашиваются, за 15 лет владения тазом ни разу толком не сносил ни одного комплекта колодок... что-то делаю не так
Если ручником пользоваться, то тянуть раз в год придется: если не по износу колодок то по вытяжке тросов.алекс спб писал(а):в том и дело что с новья не держали
В бытность борьбы с задними тормозами на 2106 а потом и на 2105 , прихолхозил задние цилиндры от космича (М-412 , М-2140) производства АЗЛК http://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2140/kolesnyjj-cilindr-gidroprivoda-tormoza-zadnego-kolesa у них резьба под штуцер трубки аналогичная вазовским .
Они то же саморазводящиеся , но в отличии от пятёрошных , держат до скончания своего века .
Сделал так , по тому что на своём космиче (2140) проблем с задними тормозами не было ни когда , даже без тросов ручника .
Но сомневаюсь , что сейчас можно найти адекватные и на космич -Viewer- писал(а):То есть раз тормознул и всё, мертвяк, барабашку заклинило.
-Viewer- изучи мат/часть ... разбери цилиндр
Пошень имет свободный ход относительно кольца . Как раз достаточный для свободного отхода колодок от барабана .
Когда система работает , зазор между колодками и барабаном автоматом поддерживается на величину этого свободного хода .
А если кольца слабые , верхняя пружина сводит поршни до упора .
Естественно увеличивается необходимый объём тормозухи для разведения до упора колодок в барабан и педаль тормоза становится "длинной" .
Что бы колодки не вжимали поршни , их разводят натяжкой тросов ручника .
Рычаг и планка не дают теперь пружине свести поршня , педаль становится "короткой"АРКАША писал(а): изучи мат/часть ... разбери цилиндр
Я сильно надеюсь, что мне более никогда не придётся брать в руки эти цилиндры, последние из которых некоторое время назад были торжественно отправлены в помойку. Так что поверю на слово на счёт их принципа действия.
А на счёт:
АРКАША писал(а):Когда система работает
наблюдать не доводилось ни разу. Сотней-другой изученных машин я похвастать не могу, однако на хорошо известной паре десятков (включая несколько новых, с магазина) за полгода убегает ручник и пырпырцыонально этому растягивается педаль. С "оригинальными" цилиндрами еще частенько тормозит одна колодка, с TRW и ATE такого нет, но один хрен кроме как подтяжкой ручника ход укоротить не получается.АРКАША писал(а):Та же маета что и на тазах .
Скажешь прям. Ломается-то ясен пень всё и везде, но обычно при замене всего относящегося к с использованием нормальных запчастей никаких проблем не наблюдается. И тянуть ручник раз в пару месяцев требуется разве что если на машине ездит курица, регулярно забывающая этот самый ручник отпускать.
АРКАША писал(а):Разводить колодки вручную , крутя тот самый барашек ... тот ещё гемор .
Ничуть не меньший чем ржавую заросшую говнами гайку где-то между резонатором и днищем. Иногда при этом еще и хлипенький шплитник ломается и тогда всё совсем просто становится .АРКАША писал(а):По тому как принципиальных различий в устройстве задних тормозов , у них нет .
Различий с чем? Промеж собой - согласен, в сравнение с тазобарабашками - разница принципиальная: в тазоконструкции нету "тряхомудий". Там сколько педальку ни топай и сколько ручник не дёргай, зазор сам собой не подрегулируется.
АРКАША писал(а):Выглядит так и не работает
Даже на картинке видно, что колодки уже тысяч 10-15 как должны быть поменяны. Охотно верю, что есть много чинунов, которые при замене колодок заменят только колодки и авторегулировки не будет, но тут уже вопрос не к конструкции.-Viewer- писал(а): заменят только колодки и авторегулировки не будет, но тут уже вопрос не к конструкции.
С новыми планками и всей трехомудией то же самое , даже с оригиналом ... проверено на практике .
Daewoo , Renault , Chevrolet , Hyundai , китайцы ( за исключением Chery Amulet) ... везде эти пружинки-собачки , барашек-храповик на вилке с резьбой всунотой в трубку планки .
Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:
-Viewer- писал(а):Даже на картинке видно, что колодки уже тысяч 10-15 как должны быть поменяны.
А ты знаешь какой толщины должны быть накладки у машинки на фото
Они и новые не слишком "упитанные" , при чём задняя (из них) отродясь худее передней
АРКАША писал(а):С новыми планками и всей трехомудией то же самое , даже с оригиналом ... проверено на практике .
Ну хрен знает. У нас барабашки в последнее время гость нечастый, а вообще из глобальных неудач вспоминается только Фиеста, где укротить педаль не вышло за 3 переборки (дальше хозяин постановил что "х.. с ней, и так сойдёт" ).
АРКАША писал(а):А ты знаешь какой толщины должны быть накладки у машинки на фото
Нет, но на левой колодке сверху явно не хватает куска .-Viewer- писал(а): но на левой колодке сверху явно не хватает куска
Там всё на месте , а на фото нового комплекта эта колодка вверх ногами ... присмотрись внимательно