задние тормозилки быстро снашиваются [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: задние тормозилки быстро снашиваются Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 11:14
всем привет Drinks or Beer
чет вот заметил-зажимаю колдун,для эффективности,ставлю феродо и новые чуг барабаны-задних колодок хватает на год,макс полтора

тормозит оно вроде как ничего-а в поворотах зимой жопу не заносит,торможу регулярно
вот как так?если бы хорошо схватывал зад-ее же должно сносить?

и ручник.каждый месяц подтягиваю.с 1 до 3-4 щелчков довожу.потом опять тяну,если не помогает-наваренные распорн пластины ставлю

вобщем у кого как задние тормоза изнашиваются?
и можно както пореже лазить тянуть ручник?
колдун разжимать не хчу-эффективность торможения упадет,продовал часто

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

точнее сама педаль заставляет лезть тянуть ручник-когда педаль почти в полу тормозит-значит повышенный люфт в задних барабанах
щас вот частенько если не притормаживать более 10 минут-приходится делать двойной нажим для начала торможения

а подтяну ручник-все уходит
наверное задние цилиндры не самофиксируются-ате-новье-года 2 им

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 12:36
алекс спб писал(а):

наверное задние цилиндры не самофиксируются-ате-новье-года 2 им



Они (ваз 2105) работают только заводские на новой машине и то не долго , максимум до первой замены колодок .
Упорные кольца слабые , должны держать усилие на смещение 35 кг
А после отработки кольца по зеркалу цилиндра на ход поршня , перестают держать усилие верхней пружины колодок .
По этому саморазвод перестаёт работать и приходится его компенсировать натяжкой тросов ручника .

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 12:41
АРКАША
в том и дело что с новья не держали
как натянут ручник-такой и ход педали тормоза
эх,опять лезть тянуть pst
если не поможет-опять брать комплект колодок феродо,летом новье ставил-уже половины нет-при смене колес заглядывал

думал зиму откатаю,весной замена

#4: Re: задние тормозилки быстро снашиваются Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 12:52
алекс спб писал(а):

вобщем у кого как задние тормоза изнашиваются?
и можно както пореже лазить тянуть ручник?


Вообще почти не изнашиваются, за 15 лет владения тазом ни разу толком не сносил ни одного комплекта колодок... что-то делаю не так facepalm
Если ручником пользоваться, то тянуть раз в год придется: если не по износу колодок то по вытяжке тросов.

#5:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 13:45
Тоже задолбали задние, буду ставить здт, барабаны вообще не одекватны, работают не долго, далее вечно то ручник тянуть то цилиндры менять. bbbee
#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 13:51
проехал 70 тысяч. решил заменить задние колодки. купил комплект. снял барабан и удивился. чуть подношены не более. техосмотр все время прохожу официально. на стенде все тормозит как надо. да и на дороге то же. счистил ржавчину. снял буртик напильником в барабане и сдал новые колодки обратно в магазин. ручник раз в год подтягиваю на три оборота примерно.
#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 18:55
genek163 писал(а):

буду ставить здт


Это единственное действенное решение Smile.

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 19:40
алекс спб писал(а):

в том и дело что с новья не держали



В бытность борьбы с задними тормозами на 2106 а потом и на 2105 , прихолхозил задние цилиндры от космича (М-412 , М-2140) производства АЗЛК http://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2140/kolesnyjj-cilindr-gidroprivoda-tormoza-zadnego-kolesa у них резьба под штуцер трубки аналогичная вазовским .
Они то же саморазводящиеся , но в отличии от пятёрошных , держат до скончания своего века .
Сделал так , по тому что на своём космиче (2140) проблем с задними тормозами не было ни когда , даже без тросов ручника .
Но сомневаюсь , что сейчас можно найти адекватные и на космич Pardon

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 20:19
И кстати. Есть у меня подозрения, что помянутые стопорные кольца поршней задуманы не для того, чтоб держать пружину колодок, а для держать поршень от самоуползания. По крайней мере так выглядит гораздо логичнее, т.к. адски мощный фиксатор, способный сопротивляться очень и очень злой пружине, запросто сопротивлялся бы и в случае нажатого тормоза. То есть раз тормознул и всё, мертвяк, барабашку заклинило.
Косвенно сей факт подтверждён и множеством импортных цилиндров (в т.ч. тазовских), а также большей частью инобарабашек, где растяжка колодок регулируемая, а не тупо кусок железа. А текст, кочующий из одной книжки в другую про "поршень ЗТЦ должен удерживать колодку от возврата пружиной" писал либо полный тиаретег, либо кто-то тонко потроллил.
Это я к тому, что не стоит заниматься ерундой подыскивая "невозвращающийся" цилиндр. Кому такой надо - берите Laжa-image несколько штук, у них постоянно один поршень не шевелится Smile, можно из нескольких собрать один Smile.

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 21:11
-Viewer- писал(а):

То есть раз тормознул и всё, мертвяк, барабашку заклинило.



-Viewer- изучи мат/часть ... разбери цилиндр Wink
Пошень имет свободный ход относительно кольца . Как раз достаточный для свободного отхода колодок от барабана .
Когда система работает , зазор между колодками и барабаном автоматом поддерживается на величину этого свободного хода .
А если кольца слабые , верхняя пружина сводит поршни до упора .
Естественно увеличивается необходимый объём тормозухи для разведения до упора колодок в барабан и педаль тормоза становится "длинной" .
Что бы колодки не вжимали поршни , их разводят натяжкой тросов ручника .
Рычаг и планка не дают теперь пружине свести поршня , педаль становится "короткой"

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 21:26
АРКАША писал(а):

изучи мат/часть ... разбери цилиндр


Я сильно надеюсь, что мне более никогда не придётся брать в руки эти цилиндры, последние из которых некоторое время назад были торжественно отправлены в помойку. Так что поверю на слово на счёт их принципа действия.
А на счёт:
АРКАША писал(а):

Когда система работает


наблюдать не доводилось ни разу. Сотней-другой изученных машин я похвастать не могу, однако на хорошо известной паре десятков (включая несколько новых, с магазина) за полгода убегает ручник и пырпырцыонально этому растягивается педаль. С "оригинальными" цилиндрами еще частенько тормозит одна колодка, с TRW и ATE такого нет, но один хрен кроме как подтяжкой ручника ход укоротить не получается.

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 22:05
-Viewer-
Ты думаешь на ино задние барабанные тормоза не проблема .
Та же маета что и на тазах . Все эти планки с резьбой и "барашками" благополучно филонят на наших дорогах , с их грязью и солью .
Если они и работают , то очень не долго .
Разводить колодки вручную , крутя тот самый барашек ... тот ещё гемор .
В большинстве барабанов это с трудом можно только через отверстия для болтов крепления колеса , по тому как ручная регулировка не предусмотрена в принципе .
Единственная гениально простая и безотказная система автоматического регулирования завязанная на распорную планку ...




#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 22:32
АРКАША писал(а):

Та же маета что и на тазах .


Скажешь прям. Ломается-то ясен пень всё и везде, но обычно при замене всего относящегося к с использованием нормальных запчастей никаких проблем не наблюдается. И тянуть ручник раз в пару месяцев требуется разве что если на машине ездит курица, регулярно забывающая этот самый ручник отпускать.

АРКАША писал(а):

Разводить колодки вручную , крутя тот самый барашек ... тот ещё гемор .


Ничуть не меньший чем ржавую заросшую говнами гайку где-то между резонатором и днищем. Иногда при этом еще и хлипенький шплитник ломается и тогда всё совсем просто становится Smile.

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 01:10
-Viewer- писал(а):

Скажешь прям.



Отвечаю ... практически на всех бюджетных ино с барабанными тормозами , которые у нас продаются и производятся .
По тому как принципиальных различий в устройстве задних тормозов , у них нет .



Пока новое , всё красиво и работает




Тыщь через 30 - 40 , вся эта трехомудия автоматики на планке забивается гумном и ржавеет



Выглядит так и не работает


#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 01:28
АРКАША писал(а):

По тому как принципиальных различий в устройстве задних тормозов , у них нет .


Различий с чем? Промеж собой - согласен, в сравнение с тазобарабашками - разница принципиальная: в тазоконструкции нету "тряхомудий". Там сколько педальку ни топай и сколько ручник не дёргай, зазор сам собой не подрегулируется.

АРКАША писал(а):

Выглядит так и не работает


Даже на картинке видно, что колодки уже тысяч 10-15 как должны быть поменяны. Охотно верю, что есть много чинунов, которые при замене колодок заменят только колодки и авторегулировки не будет, но тут уже вопрос не к конструкции.

#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 02:06
-Viewer- писал(а):

заменят только колодки и авторегулировки не будет, но тут уже вопрос не к конструкции.



С новыми планками и всей трехомудией то же самое , даже с оригиналом ... проверено на практике .
Daewoo , Renault , Chevrolet , Hyundai , китайцы ( за исключением Chery Amulet) ... везде эти пружинки-собачки , барашек-храповик на вилке с резьбой всунотой в трубку планки .

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:

-Viewer- писал(а):

Даже на картинке видно, что колодки уже тысяч 10-15 как должны быть поменяны.



А ты знаешь какой толщины должны быть накладки у машинки на фото Smile
Они и новые не слишком "упитанные" , при чём задняя (из них) отродясь худее передней Wink


#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 03:07
АРКАША писал(а):

С новыми планками и всей трехомудией то же самое , даже с оригиналом ... проверено на практике .


Ну хрен знает. У нас барабашки в последнее время гость нечастый, а вообще из глобальных неудач Smile вспоминается только Фиеста, где укротить педаль не вышло за 3 переборки (дальше хозяин постановил что "х.. с ней, и так сойдёт" Smile).

АРКАША писал(а):

А ты знаешь какой толщины должны быть накладки у машинки на фото


Нет, но на левой колодке сверху явно не хватает куска Smile.

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 10:40
-Viewer- писал(а):

но на левой колодке сверху явно не хватает куска



Там всё на месте , а на фото нового комплекта эта колодка вверх ногами ... присмотрись внимательно Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU