Andy_NN писал(а):AlexVic писал(а):SherLoK писал(а): короче на стоячей машине на вжатом сцеплении, если даже полный пихец коробке от неё ни шороху не будет!!!!! ето тебе пургу несут!
потом в салоне сильно слышно? если да то с уверенность 90% ето трамблёр!!!!
Угу конечно это трамблер..... что же еще может быть на 099i.
Насчет коробки. Конечно теоретически на практике если сцепление выжал то вал должет встать, но! При покоробленном диске сцепления этого не произойдет, вал все же будет продолжать крутиться. Если при включении задней у вас всегда раздается треск или всегда хреново втыкается первая - то у вас именно такое сцепление, а это надо сказать не редкость. А вот включив передачу с выжатым сцеплением на холостом ходу естественно все валы в коробке будут остановлены - тогда и можно слушать. Может быть еще у диска сцепления что-то сломалось и молотит по картеру, тогда тоже звук должен пропасть при включенной передаче, так как крутиться будет только маховик. Потом у стартера муфта не может ли цеплять за маховик, может она обратно возвращается не полностью, со стартером нет проблем?
Не хочется конечно думать про двигатель, но по нему я пожалуй ничего про стук не скажу - селяви, не специалист.
Барабашка одним словом.
2AlexVic Сцепление у меня отличное, Luk с 10тык пробега, ВСЕ передачи включаюся легко и непринужденно (не вру, друзья на новых 10-ках завидуют
), масло шелл трансмиссионка, задняя всегда включается без хруста, если полностью остановиться перед включением. Сцепление до того мягкое, что можно трогаться без трясучки даже резко бросив сцепление (я конечно так не делаю, но когда поставил - не удержался не поэкспериментировать
). Когда выжимаешь/отжимаешь сцепление звук не меняется (на родном таким образом убирался/проявлялся шум выжимного).
2 Сергей_STS Какая нахрен капиталка с 72 тык пробега ?, когда движек тянет как зверь, масло кушает очень мало, выхлоп идеальный. Нет это 100% не то.
2 Argo а как это можно проверить не сильно заморачиваясь ?