Зло@бство продолжается !!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зло@бство продолжается !!!!!!!!!! Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:21
Вобщем, решила моя "беспроблемная машинка" перед продажей меня доконать. Недавно появился стук в подкапотном пространстве (пропадающий и появляющийся спонтанно), но когда он слышен - звук сильный (это именно стук, не свист, не вой). Причем раньше появлялся и исчезал спонтанно, а сейчас перерос в почти постоянный. 10 сек - звука нет, затем на 5 сек он появляется и исчезает, и т.д.

- При выжиме сцепления звук не исчезает, т.е. это не выжимной (сцепление новое Luk)
- при снятии ремня генератора звук остается, т.е. не подшипник гены.
- посоветовали для начала заменить ролик и до кучи ремни грм и генератора(без результата).
- сегодня меняли помпу (с@ки, родная помпа была в отличном состоянии). Послал этих мастеров нафиг !!! и поехал искать "чиста мотористов". Мотористы грешат на подшипник первичного вала КПП (боюсь, опять "гадание на кофейной гуще"), а это "ремонт в копеечку", которых и так было выкинуто на ветер немало!
Вобщем, сил бороться больше нет и средств на это тратить больше не хочется, т.к. в сентябре буду машину продавать.
Вопрос - как можно ВРЕМЕННО уменьшить стук этого подшипника (для успешной продажи). Как варианты : залить моторное масло (сейчас трансмиссионное 80/85) или наоборот, более густое трансмиссионное ? Может залить присадку (какую ?).
Вобщем, если есть что посоветовать - жду !
ЗЫ хотел, чтобы покупателю досталась машинка в идеальном состоянии, любил я ее, c@ку эту Very Happy Но видно - не судьба Sad

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:40
Затрахает еще как! Нада покупателям показывать тока фотографии машины! Или деньги сразу при осмотре тока об этом в машине говорить незя!

Сними защиту (вместе с пыльниками)

А на холостых стоя тожа трещит?

#3:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:45
Может стучит толкатель бензонасоса?
#4:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:59
О, типичный случай предпродажной ломучести. Только ж недавно об этом говорили. В общем как и прежде загоняй на мойку и проси прощения за то, что решил ее продать. Laughing
#5:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 16:07
Sputnik писал(а):

О, типичный случай предпродажной ломучести. Только ж недавно об этом говорили. В общем как и прежде загоняй на мойку и проси прощения за то, что решил ее продать. Laughing



ДА ДА именно так согласен на все 100%! :cool:

#6:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 16:13
ГРиня писал(а):

Затрахает еще как! Нада покупателям показывать тока фотографии машины! Или деньги сразу при осмотре тока об этом в машине говорить незя!

Сними защиту (вместе с пыльниками)

А на холостых стоя тожа трещит?


Защиту снимал, не помогло.
Да, как раз на холостых он и прослушивается.

#7:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 16:27
Sputnik писал(а):

...В общем как и прежде загоняй на мойку и проси прощения за то, что решил ее продать. Laughing


Видно не простила Sad А может просто нужно было с шампунем ее помыть Smile

#8:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 16:29
Цукер писал(а):

Может стучит толкатель бензонасоса?


Это что 12V, что ли Smile Smile Smile

#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 17:35
Andy_NN писал(а):

Защиту снимал, не помогло.
Да, как раз на холостых он и прослушивается.



Вообще-то стук подшипника помпы и стук коробки разные вещи. Вернее исходят они с разных сторон. Тут ошибиться тяжело - нужно только внимательно прислушаться.
А стук подшипника помпы не только слышно, но еще и видно! Нужно присмотреться внимательно к шестерне помпы. Так что если твои мастера этого не знали то это весьма печально.

#10:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 18:31
AlexVic писал(а):

Andy_NN писал(а):

Защиту снимал, не помогло.
Да, как раз на холостых он и прослушивается.



Вообще-то стук подшипника помпы и стук коробки разные вещи. Вернее исходят они с разных сторон. Тут ошибиться тяжело - нужно только внимательно прислушаться.
А стук подшипника помпы не только слышно, но еще и видно! Нужно присмотреться внимательно к шестерне помпы. Так что если твои мастера этого не знали то это весьма печально.


Согласен, пид@ры, только не они одни, другие тоже гадали, сволочи, вобщем развели на бабки, Абидна. Теперь по существу. Прикольно, что этот звук резонирует каждый раз в разные места, сам пробовал выявить. Т.е. берем стетоскоп и слушаем - ага вот он в ресивере (маразм, там ничего не крутится), теперь где-то в крышке головки (подушки распредвала?), а теперь вообще в центре подкапотного пространства. Иногда вообще его нет. Поэтому и "пошел на развод", начиная с самого дешевого.

А вот такой вопрос - если все-таки дохлый подшипник первичного вала КПП, то при выжиме сцепления стук остается или пропадает(однозначного ответа в поиске не нашел) ?

#11:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 18:38
так слухай сюда:)

короче на стоячей машине на вжатом сцеплении, если даже полный пихец коробке от неё ни шороху не будет!!!!! ето тебе пургу несут!
потом в салоне сильно слышно? если да то с уверенность 90% ето трамблёр!!!! прослушаего и его привод! если не там то пиши чё ниьт придумаю ещё!

ЗЫ слушаешь отвёрткой или там что нить в етом роде что в ухо залезеть:)

#12:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 18:43
из описанного здесь больше всего похоже на распредвал то есть то нет чуть чуть перемещаясь по пастели
а если уж хочеш чего залить чтобы скрыть все дефекты так лей
манол с молибденом и не забудь перед продажей отрегулировать клапона (лучше в минимальные допуски) матор станет работать тише

#13:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 21:05
а ещёчуть не забыл можно сто пудово проверить трамблёр!!!! (привод с распредвала!) нажими на больт шестерни ГРМ-а на распредвале на даботающем двигл звук пропал значит трасблёр:)
#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 23:10
SherLoK писал(а):

короче на стоячей машине на вжатом сцеплении, если даже полный пихец коробке от неё ни шороху не будет!!!!! ето тебе пургу несут!
потом в салоне сильно слышно? если да то с уверенность 90% ето трамблёр!!!!



Угу конечно это трамблер..... что же еще может быть на 099i.

Насчет коробки. Конечно теоретически на практике если сцепление выжал то вал должет встать, но! При покоробленном диске сцепления этого не произойдет, вал все же будет продолжать крутиться. Если при включении задней у вас всегда раздается треск или всегда хреново втыкается первая - то у вас именно такое сцепление, а это надо сказать не редкость. А вот включив передачу с выжатым сцеплением на холостом ходу естественно все валы в коробке будут остановлены - тогда и можно слушать. Может быть еще у диска сцепления что-то сломалось и молотит по картеру, тогда тоже звук должен пропасть при включенной передаче, так как крутиться будет только маховик. Потом у стартера муфта не может ли цеплять за маховик, может она обратно возвращается не полностью, со стартером нет проблем?
Не хочется конечно думать про двигатель, но по нему я пожалуй ничего про стук не скажу - селяви, не специалист.
Барабашка одним словом.

#15:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 23:44
хм... может я где то пропустил что у него 99i чё то мои глаза не видят Smile у меня накрылось два подшипника на коробке месяца 4 назад или в районе этом не помню, (сначало один, потом второй пока до дачи ковылял)! даже если диск коробится, то всё равно звука станет меньше или вообще пропадёт, если ето подшипник, короче результат почувствуешь!

посмотри все узлы пошатай может резонирует что! типо крышка какая недозокрыта и об метал стучит, или защита! попробуй всё равно на распред нажать может изменится звук! короче потыкай на раб двигателе где получится может чё найдёшь! прослушай всё мафыну...

#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 00:26
Sputnik писал(а):

О, типичный случай предпродажной ломучести. Только ж недавно об этом говорили. В общем как и прежде загоняй на мойку и проси прощения за то, что решил ее продать. Laughing



Да, у наших Самар есть душа.
И привыкают они к Хозяину Confused

#17:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 06:16
Народ, какая коробка??? Это почти 100% болтаются поршня в цилиндрах!!! На холостых оно хорошо слышно, такой приглушенный незвонкий бряк алюминия по чугуняке. Если обороты повыше сделать - пропадает, на холостых опять появляется. Капиталкой пахнет... Можно, конечно, просто поршня максимального типоразмера воткнуть - дешево и сердито, только новый хозяин недолго радоваться покупке будет Gift
#18:  Автор: Argo СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 09:55
Привет! Вряд ли чем дельным помогу, но у меня была такая х@рня. Короче сломалась пружина клапана. И вот ее гоняло во все стороны, то там стучит, то здесь. А в коробку перед продажей мелких опилок насыпь, удивишся! Laughing Шутка!
#19:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 11:59
AlexVic писал(а):

SherLoK писал(а):

короче на стоячей машине на вжатом сцеплении, если даже полный пихец коробке от неё ни шороху не будет!!!!! ето тебе пургу несут!
потом в салоне сильно слышно? если да то с уверенность 90% ето трамблёр!!!!



Угу конечно это трамблер..... что же еще может быть на 099i.

Насчет коробки. Конечно теоретически на практике если сцепление выжал то вал должет встать, но! При покоробленном диске сцепления этого не произойдет, вал все же будет продолжать крутиться. Если при включении задней у вас всегда раздается треск или всегда хреново втыкается первая - то у вас именно такое сцепление, а это надо сказать не редкость. А вот включив передачу с выжатым сцеплением на холостом ходу естественно все валы в коробке будут остановлены - тогда и можно слушать. Может быть еще у диска сцепления что-то сломалось и молотит по картеру, тогда тоже звук должен пропасть при включенной передаче, так как крутиться будет только маховик. Потом у стартера муфта не может ли цеплять за маховик, может она обратно возвращается не полностью, со стартером нет проблем?
Не хочется конечно думать про двигатель, но по нему я пожалуй ничего про стук не скажу - селяви, не специалист.
Барабашка одним словом.


2AlexVic Сцепление у меня отличное, Luk с 10тык пробега, ВСЕ передачи включаюся легко и непринужденно (не вру, друзья на новых 10-ках завидуют Smile ), масло шелл трансмиссионка, задняя всегда включается без хруста, если полностью остановиться перед включением. Сцепление до того мягкое, что можно трогаться без трясучки даже резко бросив сцепление (я конечно так не делаю, но когда поставил - не удержался не поэкспериментировать Smile ). Когда выжимаешь/отжимаешь сцепление звук не меняется (на родном таким образом убирался/проявлялся шум выжимного).
2 Сергей_STS Какая нахрен капиталка с 72 тык пробега ?, когда движек тянет как зверь, масло кушает очень мало, выхлоп идеальный. Нет это 100% не то.
2 Argo а как это можно проверить не сильно заморачиваясь ?

#20:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 16:50
Andy_NN писал(а):

AlexVic писал(а):

SherLoK писал(а):

короче на стоячей машине на вжатом сцеплении, если даже полный пихец коробке от неё ни шороху не будет!!!!! ето тебе пургу несут!
потом в салоне сильно слышно? если да то с уверенность 90% ето трамблёр!!!!



Угу конечно это трамблер..... что же еще может быть на 099i.

Насчет коробки. Конечно теоретически на практике если сцепление выжал то вал должет встать, но! При покоробленном диске сцепления этого не произойдет, вал все же будет продолжать крутиться. Если при включении задней у вас всегда раздается треск или всегда хреново втыкается первая - то у вас именно такое сцепление, а это надо сказать не редкость. А вот включив передачу с выжатым сцеплением на холостом ходу естественно все валы в коробке будут остановлены - тогда и можно слушать. Может быть еще у диска сцепления что-то сломалось и молотит по картеру, тогда тоже звук должен пропасть при включенной передаче, так как крутиться будет только маховик. Потом у стартера муфта не может ли цеплять за маховик, может она обратно возвращается не полностью, со стартером нет проблем?
Не хочется конечно думать про двигатель, но по нему я пожалуй ничего про стук не скажу - селяви, не специалист.
Барабашка одним словом.


2AlexVic Сцепление у меня отличное, Luk с 10тык пробега, ВСЕ передачи включаюся легко и непринужденно (не вру, друзья на новых 10-ках завидуют Smile ), масло шелл трансмиссионка, задняя всегда включается без хруста, если полностью остановиться перед включением. Сцепление до того мягкое, что можно трогаться без трясучки даже резко бросив сцепление (я конечно так не делаю, но когда поставил - не удержался не поэкспериментировать Smile ). Когда выжимаешь/отжимаешь сцепление звук не меняется (на родном таким образом убирался/проявлялся шум выжимного).
2 Сергей_STS Какая нахрен капиталка с 72 тык пробега ?, когда движек тянет как зверь, масло кушает очень мало, выхлоп идеальный. Нет это 100% не то.
2 Argo а как это можно проверить не сильно заморачиваясь ?



чушь какая то если бы у тебя хоть децельный люфт появился на шейках у тебя бы давно уже советский кулак из двигла торчал! и грохоту больше было бы!!!! на всех оборотах и не долго:)))

#21:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 00:56
А может это статанчики (может эта деталь називается по другому) которые непосредственно на клапона давят бывает иногда .
#22:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 13:20
Вобщем, это на 90% - подшипник КПП, т.к. залив масла в КПП выше нормы (по верх плоской части щупа) получил отличный результат - этот звук теперь почти не слышен, т.е. он, конечно остался, но услышать его можно только если очень сильно прислушиваться и если знать предысторию Very Happy .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU