шнур нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Vladimir_Откуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 01:20
Совет: обратись у электрику, дешевле выйдет, чем потом блок менять.
#52:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 01:22
т808 писал(а):

Обыкновенно.Зачистить каждый провод,скрутить,пропаять соединение,
но главное потом тщательно заизолировать место соединения,чтобы вода не смогла проникнуть.


это для тебя обыкновенно,для меня обыкновенно ...
т808 писал(а):

Ромарио писал(а):
какой припой лучше купить.

Любой.А лучше обратись к тому,кто паяльник имеет.У него и припой,и канифоль или флюс уже есть.


припой обычный ПОС-61,лучше с канифолью,паяльник 40ВТ.для новичков лучше использовать так называемую "жидкую канифоль" СКФ. флюсы и паяльную кислоту без необходимости использовать не рекомендую,так как после их использования необходима промывка...

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 01:25
брат шумы писал(а):

это для тебя обыкновенно,для меня обыкновенно ...


И он научится.Нужно ведь когда-то начинать,тем более,что рассуждает здраво:
Ромарио писал(а):

сначала будем тренироваться на какихнибудь старых проводах


Good

#54:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 21:40
Dranik писал(а):


...скрутка .. не допустима ...
...только пайка...


Золотые слова gpn

#55:  Автор: e-100Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:49
все метки на месте парниша глянул не хера не заводится даж не чехнет (
#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:57
e-100 писал(а):

все метки на месте не заводится даже не чихнет


Провод к ДПКВ заменил?
Возможно нужно два провода к нему местами поменять.
Для этого датчика важна полярность подключения.

#57:  Автор: e-100Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:16
а как узнать эту полярность )? от фишки идут 2 проводка одинаковым цветом кусок что купил идет 1 красный другой белый а штатный 1 белый другой синий
#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:21
e-100 писал(а):

кусок что купил идет 1 красный другой белый а штатный 1 белый другой синий


Значит нужно было скрутить БЕЛЫЙ с БЕЛЫМ.
e-100 писал(а):

как узнать эту полярность )?


Ну в крайнем случае сейчас поменять местами провода в одной из скруток (где удобнее) и посмотреть заведется ли.

#59:  Автор: e-100Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:29
я ведь приехал на работу вроде норм было а потом после работы бац ) ну бортовк написал обрыв цепи ДПКВ мож сама фишка накрылась , ? но больше такую ошибку не выдавал
#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:32
e-100 писал(а):

приехал на работу вроде норм было а потом после работы бац


Что же сразу об этом не писАл?
Значит полярность правильная.
e-100 писал(а):

бортовк написал обрыв цепи ДПКВ мож сама фишка накрылась , ? но больше такую ошибку не выдавал


Сейчас лампа ЧЕК при стартере тухнет?
Искра на свечи подается?

#61:  Автор: e-100Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:36
лампа тухнет при старте искру проверили везде есть

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

тупа не заводится даж не схватывает стартер крутит и все

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:44
e-100 писал(а):

искру проверили везде есть


а бензин в рампе?

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:47
e-100 писал(а):

тупа не заводится даж не схватывает стартер крутит и все


Искра есть.
Сначала проверяем свечи,не залиты ли.В лучшем случае меняем их на сухие запасные.
Если не помогло,проверяем давление топлива в рампе,компрессию по цилиндрам.
Метки ГРМ проверены?Совпадают?
Значит остается проверить совпадает ли 20-й зуб шкива с ДПКВ при ВМТ.

#64:  Автор: e-100Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:54
могу ли я сам вот щас выйти глянуть 20 зуб ? и как его глянуть ? скинь пожалуйста что нить на ориентир )
#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 14:29
e-100 писал(а):

глянуть 20 зуб ? и как его глянуть ?


В лючке картера сцепления совместить риску маховика с вырезом на щитке вот так:



при этом 20-й зуб шкива привода генератора должен встать напротив сердечника ДПКВ


#66:  Автор: e-100Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 15:27
вот у меня что в лючке

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

еще фото


IMAG003234.jpg
Описание:
Размер файла: 157,05 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

IMAG003234.jpg
IMAG003257.jpg
Описание:
Размер файла: 328,51 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

IMAG003257.jpg

#67:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 15:52
e-100На фото нет метки на маховике. Должна быть поперёк канавка типа. Похоже убежала метка на шкиве к дпкв.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4 Это в профиле. Января такого нет.

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 16:29
d.dmitry писал(а):

Января такого нет.


Ну значит Январь-5.1 Wink
e-100 писал(а):

вот у меня что в лючке


Ты поршень-то первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ) сначала поставь. Smile

#69:  Автор: e-100Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 16:40
если я б знал как это делается (
#70:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 16:41
н-да
#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 16:45
т808 писал(а):

Ты поршень-то первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ) сначала поставь


e-100 писал(а):

если я б знал как это делается


facepalm
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%F0%F5%ED%FF%FF_%EC%B8%F0%F2%E2%E0%FF_%F2%EE%F7%EA%E0

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 16:48
e-100 писал(а):

если я б знал


А о чем же ты тогда вещал,если даже не знаешь где они?
e-100 писал(а):

все метки на месте



e-100 писал(а):

как это делается


Выворачиваешь свечу из 1-го цилиндра (где 1-й хоть знаешь?),
Суешь в отверстие отвертку и придерживаешь её левой клешней,
Правой грабкой при помощи БОЛЬШОЙ отвертки поворачиваешь в лючке сцепления маховик за его зубы,пока отвертка из цилиндра не перестанет вылезать,
Как остановилась и вниз решила отправиться,проверяешь в лючке наличие горизонтальной риски и ТОЧНО её ставишь напротив выреза.
Вот тебе и ВМТ.

#73:  Автор: e-100Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 16:55
1-й знаю ) ок выставил (вмт) потом что ?
#74:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 17:11
e-100 писал(а):

выставил (вмт) потом что ?


т808 писал(а):

при этом 20-й зуб шкива привода генератора должен встать напротив сердечника ДПКВ


Встал?

#75:  Автор: e-100Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 17:16
завтра отпишу по работе надо убежать есле что спасибо огромное !




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU