т808 писал(а):Обыкновенно.Зачистить каждый провод,скрутить,пропаять соединение,
но главное потом тщательно заизолировать место соединения,чтобы вода не смогла проникнуть.
это для тебя обыкновенно,для меня обыкновенно ...т808 писал(а):Ромарио писал(а):
какой припой лучше купить.
Любой.А лучше обратись к тому,кто паяльник имеет.У него и припой,и канифоль или флюс уже есть.
припой обычный ПОС-61,лучше с канифолью,паяльник 40ВТ.для новичков лучше использовать так называемую "жидкую канифоль" СКФ. флюсы и паяльную кислоту без необходимости использовать не рекомендую,так как после их использования необходима промывка...брат шумы писал(а):это для тебя обыкновенно,для меня обыкновенно ...
И он научится.Нужно ведь когда-то начинать,тем более,что рассуждает здраво:
Ромарио писал(а):сначала будем тренироваться на какихнибудь старых проводах
Dranik писал(а):
...скрутка .. не допустима ...
...только пайка...
Золотые слова e-100 писал(а):все метки на месте не заводится даже не чихнет
Провод к ДПКВ заменил?
Возможно нужно два провода к нему местами поменять.
Для этого датчика важна полярность подключения.e-100 писал(а):кусок что купил идет 1 красный другой белый а штатный 1 белый другой синий
Значит нужно было скрутить БЕЛЫЙ с БЕЛЫМ.
e-100 писал(а):как узнать эту полярность )?
Ну в крайнем случае сейчас поменять местами провода в одной из скруток (где удобнее) и посмотреть заведется ли.e-100 писал(а):приехал на работу вроде норм было а потом после работы бац
Что же сразу об этом не писАл?
Значит полярность правильная.
e-100 писал(а):бортовк написал обрыв цепи ДПКВ мож сама фишка накрылась , ? но больше такую ошибку не выдавал
Сейчас лампа ЧЕК при стартере тухнет?
Искра на свечи подается?e-100 писал(а):искру проверили везде есть
а бензин в рампе?e-100 писал(а):тупа не заводится даж не схватывает стартер крутит и все
Искра есть.
Сначала проверяем свечи,не залиты ли.В лучшем случае меняем их на сухие запасные.
Если не помогло,проверяем давление топлива в рампе,компрессию по цилиндрам.
Метки ГРМ проверены?Совпадают?
Значит остается проверить совпадает ли 20-й зуб шкива с ДПКВ при ВМТ.e-100 писал(а):глянуть 20 зуб ? и как его глянуть ?
В лючке картера сцепления совместить риску маховика с вырезом на щитке вот так:
при этом 20-й зуб шкива привода генератора должен встать напротив сердечника ДПКВ
т808 писал(а):Ты поршень-то первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ) сначала поставь
e-100 писал(а):если я б знал как это делается
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%F0%F5%ED%FF%FF_%EC%B8%F0%F2%E2%E0%FF_%F2%EE%F7%EA%E0e-100 писал(а):выставил (вмт) потом что ?
т808 писал(а):при этом 20-й зуб шкива привода генератора должен встать напротив сердечника ДПКВ
Встал?