Moroz2107 писал(а):Вторая камера чуть приоткрыта,совсем чуток,
Такого быть не должно в принципе ... вернуть на место упорным винтом .
Для начала проверить затяжку жиклёра системы ХХ .
Там может быть электроклапан или заглушка . А лучше сразу выкрутить и вынуть клапан (заглушу) с жиклёром , продуть сжатым воздухом жиклёр и канал ХХ .
Завернуть до упора клапан (заглушку) с жиклёром (без фанатизма) .
Завести и попробовать отрегулировать ХХ .
Сначала установить винтом количества минимально возможные обороты ХХ , потом винтом качества поднять до максима . Повторить процедуру несколько раз и добиться устойчивых , нужной частоты оборотов ХХ , при максимально прикрытой заслонке первой камеры .
Но прежде чем крутить карбюратор , сделать ревизию трамблёра . Состояние контактов , зазор , люфт подшипника подвижной пластины .
Устранить имеющиеся неполадки и только потом браться за карб .
artemych писал(а):Навскидку
Это "Озон" а у ТС "Солекс" ... это уже из другой оперы