Dranik писал(а):трансмиссионку GM для мех коробок, красная жижа по субстанции больше походит на воду а не масло
Dexron-IID (простая дешевая минералка) скорее всего. Оно много в какие импортнячьи коробки рекомендуется.-Viewer- писал(а):Dexron-IID (простая дешевая минералка) скорее всего. Оно много в какие импортнячьи коробки рекомендуется.
ну я не -Viewer- писал(а):Dexron-IID
точно заливал
и не минералка это была, инфу находил потом по маслу 75w85 пишут как синтетика.-Viewer- писал(а):Интереса ради покопался на предмет этого GM.
могу номерок тебе скинуть этого масла,
19 40 182
вот это у меня залито.
в оф книгах идёт как на весь срок службы.
как то доставал щуп с КПП, светлое так же как и заливал когда то очень давно.Alexandr008 писал(а):я равенол когда сливал после 70тык. тоже было светлое
за Равенол тоже подпишусь кстати, у брата на 15 был в КПП равенол залит и тоже в -30 палка в салоне в полном здравии.
и даже остатки масла в баклажке лежа на улице за -30 в полне жизнеспособны были.Alexandr008 писал(а):а вообще, покупать всякий гм, форд, тойота, ниссан и тд зачем? все вышесказанное - это автопроизводители, а не производители масел. смысл платить за марку?
когда я купил в 07году 2115 то я как бэ не парил голову выбором масла, а просто подвернулся товарищь под руку который заливал с 099 это масло GM и который писал кипятком как на нём КПП работает и как ручка КПП зимой ведёт себя, а так как товарища этого я хорошо знаю поэтому не верить ему у меня не было оснований, да и про всякий инет и форум в то время ещё и не знал нихрена,
напомню что прошлые два Опеля тоже были на этом масле и когдая заводил их в -38 не садясь в авто и не выжимая сцепление и авто при этом никуда ехать не пыталось то тут как бэ уже все вопросы снимались автоматом что залить в 2115 в КПП, от добра-добра не ищут.
к слову о цене, в 07году 4литра этого масла стоило 1200р , поэтому про переплату думаю тут не в кассу, тот же Равенол тоже не 500р стоит если так уж.
а кто его тама производит и кто упаковывает этот GM лично мне вообще как то мало интересно, меня устраивает то что я вижу сам каждый раз когда сажусь в машину.Alexandr008 писал(а):а кто кстати ГМ масло льет ? мобил какой нибудь наверное?
да кстати слыхал что Мобил, но утверждать не буду ибо сам лично не вдавался в подробности .
Alexandr008 писал(а):я себе летом ликви-моли залил. то ли синь, толи полу. 1600- 4 литра стоило. GL-4/GL-5.
слыхал много хорошего за Ликви Alexandr008 писал(а):я себе летом ликви-моли залил. то ли синь, толи полу. 1600- 4 литра стоило. GL-4/GL-5.
Это?:
Я на таком и езжу, но в -25 и ниже (в наших краях такой мороз от силы неделю в год) оно тоже прилично густеет. Автозапуска у меня нету и при заводке я всегда (даже когда мотор горячий ) жму сцепу, однако если он (автозапуск) есть и частенько бывает сильно холодно - лучше лить чего пожиже.На правах отчёта по теме
-Viewer- писал(а): АТФ (на котором я наездил около 16 тысяч, но коробку для дефектовки пока не разобрал, так что однозначно сказать о влиянии на нее сверхжидкого "автоматического" масла сказать пока не могу).
Раскидал сегодня тот коробас на составляющие. Ну и, разумеется, поизучал с целью выяснить, прикончило ли чего нибудь "автоматическое" масло. На "говнoсобирающий" магнит налипло очень немного "мути" и тщательно пережёванные куски колечка, которое было подложено под шестерню 1-й передачи для уменьшения ее люфта. А еще внутренняя часть ведомой шестерни 5-й передачи, которая контачит со ступицей-проставкой, не блестящая, как новая, а немного матовая.
Других повреждений не отмечено. С особой тщательностью был изучен дифференциал, за который я опасался более всего. Но ни сателлиты, ни ихняя ось, не содержат на себе следов "контактного трения", т.е. царапин, "посинений", выработки и пр.
Вывод. Эксплуатация коробки на "автоматическом" масле вполне допустима.Alexandr008 писал(а):гидравлику еще ни кто не опробовал в КПП?
У меня гидравлика в кпп,мобил с работы,норм все,в -20 чуть туговата кпп,в -10 как летомалекс спб писал(а):Alexandr008 писал(а):гидравлику еще ни кто не опробовал в КПП?
У меня гидравлика в кпп,мобил с работы,норм все,в -20 чуть туговата кпп,в -10 как летом
какая именно?Alexandr008 писал(а):И какой эффект от твоей смеси?
На чистом АТФе значительное снижение воя и очень лёгкое включение передач, даже если резко при 5000 оборотах переключать 1-2 знаменитое "хрю" отсутствует. Но т.к. горячая вязкость у него всё же вдвое ниже положенной для коробки, подлить присадочки для перестраховки считаю желательным.
А "суперсмесь" возникла так: подменная (используемая сейчас) коробка собиралась задолго до установки. Чтоб она не поржавела в процессе лежания в гараже - была обильно загoвняна смазкой. Эту смазку я разбавил трансмиссионкой и какое-то время ездил. Затем потёк сальник штока выбора, через который за время подготовки к его замене убегло с литр масла. На доливку в наличии была только моторка .