rg-45 писал(а):забит радиатор снаружи,забит изнутри,слабая циркуляция через печку,неплотно прилегающие заслонки,неполностью открывающийся кран.завоздушивание системы.....
начать с крана. и с проверки уровня и запаха ОЖ в бачке.
Уровень нормальный, никуда не вытекает. Запах тоже. Если долго поездить то печка потом нормально дует на холостых, значит воздушная пробка ?aero писал(а): Запах тоже. Если долго поездить то печка потом нормально дует на холостых, значит воздушная пробка ?
вопрос в том где подсасывает.
попробуй после долгой поездки открутить крышку бачка,чтоб ОЖ остыла без разряжения в системе.если при следующей поездке печка будет греть нормально,то искать "подсос",но и с самого клапана крышки начать можно,обычно там всё разборное.rg-45 писал(а):aero писал(а): Запах тоже. Если долго поездить то печка потом нормально дует на холостых, значит воздушная пробка ?
вопрос в том где подсасывает.
попробуй после долгой поездки открутить крышку бачка,чтоб ОЖ остыла без разряжения в системе.если при следующей поездке печка будет греть нормально,то искать "подсос",но и с самого клапана крышки начать можно,обычно там всё разборное.
Прогрел щас машину до 92 градусов с выключенной печкой, потом включаю печку и изо всех сопел жарит. В термостате дело что ли ? Большой круг открывает на 92 градусах ? Если печку не включать то двигатель хорошо охлаждается, не кипит, на 95 включается вентилятор (заложено прошивкой)aero писал(а):Прогрел щас машину до 92 градусов
чем смотрим?БК имеется?Рена писал(а): Multitronics Comfort X15
датчик наружный жив?
я его приматывал на верхний патрубок радиатора и сверху теплоизолировал.
травящий термос моментом вычисляет.
но у тебя походу всё же или кран не открыт полностью либо с циркуляцией проблемка.rg-45 писал(а):
но у тебя походу всё же или кран не открыт полностью
Вполне возможно, попробую вручную трос "подтянуть-задвинуть"rg-45 писал(а):aero писал(а):Прогрел щас машину до 92 градусов
чем смотрим?БК имеется?
Да просто по приборке посмотрел
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Рена писал(а):rg-45 писал(а):
но у тебя походу всё же или кран не открыт полностью
Вполне возможно, попробую вручную трос "подтянуть-задвинуть"
Если после повышенных оборотов на холостом ходу печка норм греет это не тросaero писал(а):Забыл добавить! Слышно бульканье в районе печки когда даешь обороты ну и сразу теплый дует
Воздух в СО. Морду к вверху и газовать, прокачивать патрубки.
У меня не булькает Рена писал(а):aero писал(а):Забыл добавить! Слышно бульканье в районе печки когда даешь обороты ну и сразу теплый дует
Воздух в СО. Морду к вверху и газовать, прокачивать патрубки.
У меня не булькает
Крышку расширительного бачка нужно откручивать ?Денис Кулик писал(а): Как проверить выключатель?
померять напряжение на резисторах.
вынуть сам переключатель.
может щёткам моторчика кирдык? dzelik писал(а):антифриз с водой что ли? какая температура на улице? может радик печки замерзает а потом оттаивает, ну и в системе каша льда. Был у меня наподобие такой опыт с тосолом "Гостовским", замерзала жижка, пока на нормальный не поменял)))
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
помпа кстати пробег какой, мож пора в мусорку, да и антифриз поменять, кстати заодно и термос прокипятить проверить работу...
Помпу не менял. Владею автомобилем с июня. У автомобиля 118тыс. пробегу. Знаю только что термостат менялся старым хозяином. Антифриз с водой не мешал. На улице -15rg-45 писал(а):может щёткам моторчика кирдык?
Возможно т.к в морозы посвистывать начал. Да и выключатель заедал на третей скорости. Сначала хочу исключить самое простое если не поможет буду вентилятор смотретьРена писал(а):Таже беда, только после повышенных оборотов начинает жарить.Радиатор чистый, пробок вроде нет, крышка в норме.
А термос шестидырый? Без него или без дроссельной шайбы перед термосом на малых оборотах через печку циркуляции на самаре нет...